Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Должно джеки чан зажигать.

Серая ошибка та, которая один раз случается.

Если свеча сдохла, это не однократное событие.

Ссылка на комментарий

Совсем не обязательно будет ошибка. Диагностов надо попытать со статистикой.

Ссылка на комментарий

Если свеча выходит из строя то никаких ошибок не будет, самодиагностика это не отслеживает. Увы, но при подозрениях на работоспособность их путь только один-прозвонка на сопротивление при снятой токовой шине

Ссылка на комментарий
Это первичная проверка плюс прозвон,,,...
Ссылка на комментарий

Все ясно, мнения разделились!

100% способ это выкрутить их, замкнуть на массу и включить зажигание.

Хотя на естре 2007г. 1.3 дизель система выдавала ошибку (P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева)

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий

Все ясно, мнения разделились!

100% способ это выкрутить их, замкнуть на массу и включить зажигание.

Хотя на естре 2007г. 1.3 дизель система выдавала ошибку (P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева)

выкрутить их это еще тот подвиг будет.

Ссылка на комментарий

можно , тестером на конец и на корпус свечи. Тока это на процентов 40 покажет состоНие .

визуальный нагрев от 12 вольт - не плохая проверка. Идеальная проверка - спец. стенд.

Ссылка на комментарий

Можно,конечно,только токоведущую шину нужно снять

  

Это понятно, на Вольве так и делал, только там это в принципе не сложно. А вот как на Антаре это сделано, может пол двигателя надо разобрать.

 

 

можно , тестером на конец и на корпус свечи. Тока это на процентов 40 покажет состоНие .

визуальный нагрев от 12 вольт - не плохая проверка. Идеальная проверка - спец. стенд.

12 Вольт на свечи под 4,4Вольта? Не слишком ли смело? Или один фиг менять?
Ссылка на комментарий
Первый раз слышу про такой вольтаж в 4и4 вольта.
Ссылка на комментарий

Параметры

Длина, мм

145


Момент затяжки от, Нм

6


Монтажная глубина, мм

32


Напряжение, В

4.4


Покатость конуса

93


Резьба

M8x1


Способность к послесвечению

Есть


Техника подключения

PIN


Тип свечи накаливания

Штифтовая


Ширина зева гаечного ключа

8

Общие

Длина упаковки, мм

177


Толщина упаковки, мм

22


Ширина упаковки, мм

25


Вес, г

9


Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ребят! Тоже плохо заводится в мороз, раза с третьего-четвертого. Ошибок нет никаких, поэтому грешу на свечи.

Менял кто уже на 2,2? Какие ставили? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Ребят! Тоже плохо заводится в мороз, раза с третьего-четвертого. Ошибок нет никаких, поэтому грешу на свечи.

Менял кто уже на 2,2? Какие ставили? Кто что посоветует?

 

Плохо заводится в какой мороз? Если -2-5-7 то это могут быть свечи, если -25-30 то проблема может быть и в другом.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

проблемы заводки антара в сильный мороз - это семейное.   а про свечи правильно написали.

если бы они не дожигали, то в минус 2 еле бы завел.

Ссылка на комментарий

проблемы заводки антара в сильный мороз - это семейное.   а про свечи правильно написали.

если бы они не дожигали, то в минус 2 еле бы завел.

Конечно,при полном отказе и в минус два не заведешь. А вы не допускаете простое снижение мощности свечи? Да,она будет прозваниваться,будет работать-но хуже,чем новая? Я к чему это - у меня в мороз если сделать пару пауз секунд в 10 после включения зажигания перед запуском,то машина заводится,но не сразу и не всеми цилиндрами. Если паузы увеличить в два раза,то ситуация улучшается заметно. Свечи снимал,проверял,блок управления нужное напряжение дает. Но. Свечи(на рестайле) работают от 4.4 вольт. Соответственно, и небольшое ухудшение работы нагревательного элемента внутри скажется на скорости нагрева,подводимая мощность то и так небольшая,по сравнению с вариантом когда на них идет 12 вольт. Такие вот мысли. У меня вторую зиму так машина заводится,раньше казалось что летом дольше заводилась. Поэтому я свечи заказал,оригинал,буду менять. 

Ссылка на комментарий

 

проблемы заводки антара в сильный мороз - это семейное.   а про свечи правильно написали.

если бы они не дожигали, то в минус 2 еле бы завел.

Конечно,при полном отказе и в минус два не заведешь. А вы не допускаете простое снижение мощности свечи? Да,она будет прозваниваться,будет работать-но хуже,чем новая? Я к чему это - у меня в мороз если сделать пару пауз секунд в 10 после включения зажигания перед запуском,то машина заводится,но не сразу и не всеми цилиндрами. Если паузы увеличить в два раза,то ситуация улучшается заметно. Свечи снимал,проверял,блок управления нужное напряжение дает. Но. Свечи(на рестайле) работают от 4.4 вольт. Соответственно, и небольшое ухудшение работы нагревательного элемента внутри скажется на скорости нагрева,подводимая мощность то и так небольшая,по сравнению с вариантом когда на них идет 12 вольт. Такие вот мысли. У меня вторую зиму так машина заводится,раньше казалось что летом дольше заводилась. Поэтому я свечи заказал,оригинал,буду менять. 

 

у меня похожая ситуация, в сильный мороз заводится с третьего раза и не всеми цилиндрами сразу. вообще где-то читал что если хотя бы одна свеча совсем работать не будет, то спираль на панели будет гореть постоянно. тоже склоняюсь к их частичному износу, без проблем заводится где-то до -10.

Ссылка на комментарий
Возможно поставщик свечей на конвейер слабоватые сделал.
Ссылка на комментарий

Список возможных проблем с запуском дизеля в мороз.

  1. Свечи накала. Есть в любой системе зажигания дизельного двигателя. Выполняют единственную функцию – запуск двигателя. Одно из наиболее слабых звеньев – имеют небольшой ресурс. Как правило, оригинальные свечи, предписанные производителем, «живут» дольше остальных. При этом известны случаи, когда двигатель заводится при 2-х рабочих свечах из четырех, но только при условии исправности всех остальных элементов. Проверить и заменить при необходимости.
  2. Топливный фильтр. В условиях осложненного морозом запуска даже небольшое снижение пропускной способности может привести к тому, что двигатель не заведется. Заменить.
  3. Впускные и выпускные клапаны системы газораспределения. Отрегулировать, если предусмотрена возможность регулировки. Если клапана не регулируются, проверить работоспособность и степень износа.
  4. Компрессионные кольца. Компрессия дизельного двигателя приблизительно в 3 раза превышает аналогичный параметр бензинового двигателя. Проверить компрессию, в случае серьезного снижения заменить кольца.
  5. Топливо не доходит до форсунок, так называемое «завоздушивание». Обычно наблюдается после поездки с низким уровнем топлива в баке или не герметичностью топливной системы. Прокачать систему  (на некоторых автомобилях предусмотрен ручной подкачивающий насос), выявить источник «подсоса» воздуха и устранить.
  6. Топливо не подается к форсункам из-за неисправности электромагнитного клапана, не открывающегося на подачу. Проверить работоспособность клапана, при необходимости заменить.
  7. Форсунки изношены или плохо опрессованы после замены. Проверить работоспособность форсунок и герметичность их установки. По необходимости отремонтировать или заменить, опрессовать.

 

Взято из Интернета...

Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Лично я бы загнал машину в оф. сервис Бош и сделал бы диагностику топливной системы. А уж потом думал дальше.

 

П.С. На С105 топливная БОШ. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...