Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

ОД ничего не проверяют, если вы не заявите.

ОД даже ошибки не смотрят. Сбрасывают интервал масла и все.

Свечи не смотрят.

Ссылка на комментарий

А ОД на ТО проверяют их, они видят факт накала каждой свечи?

по напряжению на каждой свечи можно увидеть , там примерно 9 вольт , с небольшим плюс/минусом

Ссылка на комментарий

Как смотреть?

Разьемы герметичны.

Протыкать провод?

ну здрасте, диагност показывает.

Ссылка на комментарий

Если самому, то надо проверить оммическое сопротивление каждой свечи, рассоединив разьемы.

В сканере Delphi есть раздел с тестом - включение свечей накала.

Поштучно ни включить, ни проверить не получится.

Ссылка на комментарий

самая быстрая проверка -на прозвон.

Самая лучшая в гараже - снять и подключить на акб. Визуально сразу видно. Какая палит хорошо. А какая на половину. Я пару десятков проверил уже. Бывает сопротивление в норме. А свеча не палит..

Ссылка на комментарий

Ага, чтобы снять свечи, надо пол движка раскидать.

Сорвать шлицы на свечи и плюнуть, поехав в сервис.

Человек спрашивал, что у него сомнение на счет правильности их работы.

Он хочет проверить и предьявить дилеру факт не работы.

Ссылка на комментарий

у меня знакомый на дизельном сорента (не новом) уже 200 000 проехал, лет за 5-6 где-то и поменял.

 

как у нас снять не знаю, но если как Евгений пишет, пол-движка, то жесть, надо при каком-то большом ТО это все делать.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
А где информация, что свечи накала в дизеле Антары 9-12 Вольт? Например у нашей Вольво они вроде 4,4Вольта.
Ссылка на комментарий

Добрейший! а не подскажите, где написано (напечатано), что свечи в сильный мороз надо разогревать несколько раз 

что то поиск навыдывал много но не книжное =)

Ссылка на комментарий

Не заморачивайтесь.

У нас даже индикатор работы свечей в самый жуткий мороз не загорается.

Ссылка на комментарий

Не заморачивайтесь.

У нас даже индикатор работы свечей в самый жуткий мороз не загорается.

?????

просто нужна печатная весч =) где это паписано 

Ссылка на комментарий

Счастливые люди инструкций не читают.

И живут.

Счастливо.

Поверьте, авто более 2х лет.

Пиктограммы свечей ни разу не видел.

Даже в лютый мороз запускаю после накачки топливного насоса.

Ссылка на комментарий

Счастливые люди инструкций не читают.

И живут.

Счастливо.

Поверьте, авто более 2х лет.

Пиктограммы свечей ни разу не видел.

Даже в лютый мороз запускаю после накачки топливного насоса.

 да ладно пиктограмма должна быть хоть на секунду при запуске -тест 

Ссылка на комментарий

дались вам эти свечи, работают и ладно, улучшают качество сгорания смеси, экологи довольны, расход меньше. В инете все есть про свечи на современном дизеле

Ссылка на комментарий

Про это и нет в мануале.

На дорейстале пиктограмма возможно светится.

У меня дистанционный запуск и тоже морочился этим.

По правильному, с контроллера свечей надо брать сигнал отключения и после этого пускать двигатель.

Как альтренатива,  на один из проводов свечи ставится подобие датчика.

Но вот беда.

В нашем движке свечи могут работать спустя пяти минут. Пока холостые не упадут.

Все это видно в сканере.

Почему вам и говорю с уверенностью. Свечи работают и при прожиге.

Поэтому у нас пиктограмма не горит.

Не уверен,  что она вообще есть.

Скорей всего,  она как чек используется.

Таковы дела с этими свечами.

 

У себя сделал перед автозапуском выдержку 10 секунд после включения зажигания.

Хватает при запуске в -31 при единственной прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий

Про это и нет в мануале.

На дорейстале пиктограмма возможно светится.

У меня дистанционный запуск и тоже морочился этим.

По правильному, с контроллера свечей надо брать сигнал отключения и после этого пускать двигатель.

Как альтренатива,  на один из проводов свечи ставится подобие датчика.

Но вот беда.

В нашем движке свечи могут работать спустя пяти минут. Пока холостые не упадут.

Все это видно в сканере.

Почему вам и говорю с уверенностью. Свечи работают и при прожиге.

Поэтому у нас пиктограмма не горит.

Не уверен,  что она вообще есть.

Скорей всего,  она как чек используется.

Таковы дела с этими свечами.

 

У себя сделал перед автозапуском выдержку 10 секунд после включения зажигания.

Хватает при запуске в -31 при единственной прокрутке стартером.

есть подозрение, что мы не поняли друг друг я вот про эту пиктограмму и  алгоритм ее работы в мороз и количество прогревов 

post-5638-0-77298800-1453141061_thumb.png

Ссылка на комментарий

загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.

Ссылка на комментарий

загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.

это говорит о том что свечи в порядке и готовы к работе. А не о том что поработали и выключились. Обычная предстартовая проверка узла.

Ссылка на комментарий

а почему тогда во второй раз контролька долго горит? при включении зажигания свечи сразу начинают греть или только когда стартер начинает крутить?

Ссылка на комментарий

 

загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.

это говорит о том что свечи в порядке и готовы к работе. А не о том что поработали и выключились. Обычная предстартовая проверка узла.

 

при повторном включении как по инструкции она горит дольше в сильный мороз ! значительно, чем при старте 

вот и вопрос сколько циклов надо (надоли вообще более одного) в мроз по этому спорсил есть ли печатная версия регламента прогрева свечей в сильный мороз 

 

теперьто вопрос понятен =)

Ссылка на комментарий

при повторном включении как по инструкции она горит дольше в сильный мороз ! значительно, чем при старте 

 

 

вот и вопрос сколько циклов надо (надоли вообще более одного) в мроз по этому спорсил есть ли печатная версия регламента прогрева свечей в сильный мороз 

 

теперьто вопрос понятен =)

 

ну по идее выключаются при нагреве воздуха, но так как цилиндр сам по себе холодный и вокруг него тоже все холодное воздух внутри него остывает быстро. Видимо поэтому при повторном включении свечи сново  греют воздух. И еще по идее должно быть ограничение по времени работы при холодном включении иначе высадят акумулятор. Я думаю многократный вкл/выкл малоэффективен, пару раз и сразу старт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...