Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

У всех на ручнике машина немного катается туда-сюда?


Рекомендуемые сообщения

электроручник затягивает только заднее левое колесо... вчера под машиной лазил видел...

Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороны

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Сам заинтересовался вопросом, проверил, - откатывается чуть-чуть,

но не заморачиваюсь, держу дистанцию.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

антара это мой первый автомобиль с электронным ручником,и как я понимаю херня это полная.

на ручнике развернуться как я понял нельзя??? ну и так скажем на снегу ручник"дёрнул" и немножко "подрифтил" тоже не получится???

или всё таки есть какие то варианты???

Ссылка на комментарий
ага. дернул, а муфта подключает в это время задние колеса... На переднеприводной машине так выпендриваться можно. Даже классно получится. На машине же с подключаемым задним приводом я даже на чужой машине не дергал (жаль, однако, мало ли...)
Ссылка на комментарий

Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:

Динамическое торможение во

время движения

Если во время движения выключа‐

тель P находится в вытянутом со‐

стоянии, раздастся предупреди‐

тельный звуковой сигнал и элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз приведет к замедлению авто‐

мобиля, однако при этом он не бу‐

дет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

P будет отпущена, динамическое

торможение прекратится.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
проверял на малой скорости в ручном режиме -тормозит кратковременно потом сбрасывает тормоз(машина в движении и педаль газа нажата)алгоритм отключает тормоз-но занос мал мал получается о развороте говорить не приходится, так что привыкать к новому вождению надо.
Ссылка на комментарий

Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороны

А не видел там концевика ручника? Я подозреваю что его там нет. Тогда по какому алгоритму работает лампа на панеле приборов? Пока он затягивается-она моргает, когда затянулось, то горит постоянно. Может быть такой алгоритм и есть, без концевика...

 

Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:

Динамическое торможение во

время движения

Если во время движения выключа‐

тель P находится в вытянутом со‐

стоянии, раздастся предупреди‐

тельный звуковой сигнал и элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз приведет к замедлению авто‐

мобиля, однако при этом он не бу‐

дет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

P будет отпущена, динамическое

торможение прекратится.

Пробовал, но не работает у меня эта функция. Правда мне и не надо. Ручник в движении дергать перестал когда повзрослел.

 

Кстати ручник держит отлично.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается.
Ссылка на комментарий

Тоже ручник держит намертво.

А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм.

В обычной ситуации идиотизм. Но в жизни всякое бывает, может понадобиться и в движении затормозить. Я не пробовал жать на кнопку в движении, но рад. что такая возможность предусмотрена.

Ссылка на комментарий

Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается.

 

Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?

Ссылка на комментарий

Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?

Да, в режиме Драйв, обратите внимание в мануале стр.159 (Функция трогания с места), что легче пальцем надавить кнопку чем двигать селектор, да и сразу на газ нажал и поехали - очень удобно.

Изменено пользователем xtram
Ссылка на комментарий
Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).
Ссылка на комментарий

Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).

Скатывается, но совсем немного.

Ссылка на комментарий

pseudemys

может я ошибаюсь но блокировка гт это немного другое.

а как она в D может назад откатываться? она в этом режиме либо едет вперед, либо на тормозе.. если по другому - беда с коробасом.

Ссылка на комментарий
Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать.

Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.

Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.

Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход.

Все автоматы катятся назад на драйве (и вперед на задней передаче), вопрос только в оборотах двигателя и уклоне горки. На, так сказать, "продвинутых" авто ставятся системы помощи при трогании в горку (HSA - Hill Start Assist) - это как раз следствие наличия отката на холостых оборотах при хорошем уклоне.

Тем не менее, небольшой уклон держать должен, есть даже такая элементарная проверка б/у автоматов - если есть откат на холостых с маленькой горки, то подношена коробка.

Ссылка на комментарий

Vlad

вот и я о том - если откатывается, есть повод подумать про коробас. ибо на холостых должна в маленькую горку сама ехать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается.

Значит у него неисправна система помощи при трогании. У меня ничего не катится никуда. На тормоз нажал, отпустил и она на тормозе стоит, либо вперед едет, если уклон небольшой. Ну никак не назад, а иначе на кой болт ставили эту противооткатную систему.

Ссылка на комментарий

Мне показалось,что система помощи при трогании в гору держит машину только несколько секунд,пока переносишь ногу с тормоза на газ.А если тормоз отпустить

и на газ не нажать.скатываться начинает(у меня так было разок)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...