Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Добавление двухтактного масла в солярку


Sanek-32

Рекомендуемые сообщения

На многих форумах читал что народ в соляру добавляет масло для двухтактных двигателей. Мне про это знакомый сказал он уже третий месяц в кайрона добавляет, говорит что двигатель работает мягче и тише, а на форумах пишут что наша соляра сухая и это вредно для топливной аппаратуры и форсунок... кто что думает по этому поводу.. :)/>/>
Ссылка на комментарий

кто что думает по этому поводу.. :)/>/>

вот такие штуки надо лить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=504

масло это пережиток прошлого

Ссылка на комментарий
Дык вроде масло лили в старые двигатели с плужерными ТНВД или как-то так, а в современные-то зачем это делать? Тут и система питания другая абсолютно.
Ссылка на комментарий
а что, дедовский способ=) если тнвд стучит, масло делает его тихим. машину можно успешно продать. многие масло для 2т мотоциклов лили. оно сгорает бездымно) как оно работает в новых дизелях - не знаю
Ссылка на комментарий

сгорит насос-форсунка, и всего делов на 30-40 тысяч рублей, если одна

У нас не насос форсунка, а ТНВД.
Ссылка на комментарий
интересно, что от насоса идет к каждой форсунке трубка высого давления, и насос содержит 4 плунжарные пары?
Ссылка на комментарий

делов на 30-40 тысяч рублей, если одна

ремонт форсунки коммон рейла обойдется тысяч в 9. И это в дорогом месте.

Да, трубки к форсункам разве от насоса идут? Рампу отменили уже?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Стесняюсь спросить,а откуда известно известно про 4 плунжерные пары?
Ссылка на комментарий
Каждая пара должна создавать для форсунки рабочее давление, это на старых авто транспортных средствах было насос большой рядный или пучком, щас же в основном один насос каторый создает промежуточное давление в системе, а уже насос-форсунка создает сама рабочее давление. и распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор).[1]

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Common_Rail_Scheme.svg/220px-Common_Rail_Scheme.svg.png

 

http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngСхема топливной системы в двигателях Common rail

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e2/Bosch_common_rail_injector.JPG/220px-Bosch_common_rail_injector.JPG

 

http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngФорсунка системы Common rail

Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

Ссылка на комментарий
На антаре насос форсунки?Это же CDTi мотор,а значит должны стоять форсунки с пьезоэлектрическим клапаном.Насос с одним плунжером создает постоянное давление топлива в рампе питающей все форсунки,а пьезоэлектрический клапан форсунки регулирует момент и количество впрыска топлива в цилиндр,а также подвпрыски.Как то так.
Ссылка на комментарий

И еще, информация для тех, кто глубоко уверен, что зимой в дизельный common rail- овский мотор Антары нужно доливать масло. Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.

Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе...

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...


 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

кто-нибудь льет масло в соляру?  :D:

Ссылка на комментарий

Однажды пробовал.

Какая то синтетика для 2Т садовой техники с воздушным охлаждением.

Бездымное. По крайней мере так завлено.

На бак лил 100 мл.

Уже этого количества хватало для сизого постоянного дымка с выхлопной.

Никакого смягчения работы не заметил.

Плюнул на это дело и считаю его бесполезным.

От Станадина толку больше.

Ссылка на комментарий

Ладно, если действительно вся инфа в этом ролле - правда, то инфа полезная : 

долгое видео, смотреть до конца: 

https://youtu.be/iJH1dAcEQ-k

Ссылка на комментарий

Кто у нас очкастый ящер?

Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво.

Ссылка на комментарий

 

Кто у нас очкастый ящер?

Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво.

 

Профессор Преображенский очень верно заметил:

«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа».

Ссылка на комментарий

кто-нибудь льет масло в соляру?  :D:

Ради интереса лил двухтактный Лукойл в Z20S1. Вроде тише работал, а может мне это казалось ))  Литрушку истратил и бросил, и так нормально двигатель работал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...