Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Так нам то такие подходят или не очень?

Это только топливная скажет, "потом" ). А в теории фильтрация через наоборот не есть хорошо. В гофре бумага, явно, многослойная: 1-й (мохнатый) слой отсеивает крупную грязь, а последний пленка - тонкая очистка и воду не пропускает. Матерчатый по фоткам снаружи гладкий. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Покупайте только дорогие топливные фильтры именитых брендов... не экономьте на этом

 

https://youtu.be/mR9ThJm99ew

Ссылка на комментарий

Покупайте только дорогие топливные фильтры именитых брендов... не экономьте на этом

 

https://youtu.be/mR9ThJm99ew

оригинал GM- для дизеля кто производит?

Ссылка на комментарий

 

Покупайте только дорогие топливные фильтры именитых брендов... не экономьте на этом

 

https://youtu.be/mR9ThJm99ew

оригинал GM- для дизеля кто производит?

 

большой кетайский завод...GM там в какой-то провинции. 

а вот на 2.0 дорестовый... есть фильтрик made in Korea... и весьма бюджетный по daweoo

Ссылка на комментарий

большой кетайский завод...GM там в какой-то провинции. 

 

а вот на 2.0 дорестовый... есть фильтрик made in Korea... и весьма бюджетный по daweoo

 

Да мне что то доверия уже не внушает не оригинал не  делко расхваленный тут, стояли и те и другие  и третьи что из какой то хрени пресованной, все они ерунда какая то, одни просвечивают как марля, другие не прокленные. А главное нет смысла часто менять потому что не ясно хуже или лучше новые попадутся, но за 15 тыс фильтра в хлам грязые, а вот воды вообще нет.

Ссылка на комментарий
так может и наборот грязный на вид фильтр - результат его правильной работы...
Ссылка на комментарий

И еще раз, сравниваем фильтры для трейла и каптивы (антары) от UFI. 

 

Обратите внимание на диаметр кольца и высоту.

Ну и самое главное, на вес.

 

post-12800-0-02995800-1604989262_thumb.jpg

post-12800-0-30570300-1604989267_thumb.jpg

 

Я не знаю, что лучше, но они немного разные, хотя трейловский встает нормально. 

 

Ссылка на комментарий

И сколько прошли на фильтре от Трейла?

С мая, примерно 4-5 тысяч. Но у меня с крышками делко не было проблем.

Запасные именно делко и лежат.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Вот и какие лучше? Сплошные или Гармошкой? По у гармошки площадь больше. Но материал другой.

 

Когда Я снимал Топливные 1й раз, то они были сплошные и длинные. И хз менял ли их прошлый хозяин, хотя бы раз.

Ссылка на комментарий

И еще раз, сравниваем фильтры для трейла и каптивы (антары) от UFI. 

 

Обратите внимание на диаметр кольца и высоту.

Ну и самое главное, на вес.

 

attachicon.giftrail.jpg

attachicon.gifantara.jpg

 

Я не знаю, что лучше, но они немного разные, хотя трейловский встает нормально. 

У меня и верхние и нижние были, верхние после снятия разодрал и он был грязный что внутри что снаружи, нижний у меня последний раз был с браком непроклеенный шов куда без труда лезет жилка от провода диаметром в 2-3 десятки.

так может и наборот грязный на вид фильтр - результат его правильной работы...

Если бы так оно было, а веть он грязный с обеих сторон

Ссылка на комментарий

там такая циркуляция... что вся бумага пропитывается дерьмом.

Ссылка на комментарий

там такая циркуляция... что вся бумага пропитывается дерьмом.

Менял на прошлой неделе (UFI в коробке GM, длинные, гармошка), дерьмо черное только снаружи. Внутри чисто и бумага цвета соляры. 20 тыс. проехали. Заправки Лук, на М4 Татнефть, в Крыму 2 раза заправлялся на Татнефти.

Изменено пользователем yt62
Ссылка на комментарий

на блейзере же иное направление топлива в фильтре. изнутри наружу. в Антаре насколько помню-снаружи внутрь. разве нет? поэтому и фильтры (состав) разные для разных условий

Ссылка на комментарий

на блейзере же иное направление топлива в фильтре. изнутри наружу. в Антаре насколько помню-снаружи внутрь. разве нет? поэтому и фильтры (состав) разные для разных условий

Думаю ты путаешь, я когда снимал второй раз фильтра грязи внутри было столько что охренеть, а снаружи чистые относительно.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Я написал в уфи, посмотрим, что ответят. Может быть чего хорошее и полезное узнаем по поводу гармошки и тряпки. Но имхо в блейзере двигатель 2.8, то есть объемнее и там могут быть другие требования к фильтрам.

Ведь для 2.2 в начале рестайла шли короткие фильтры, но тряпичные. Потом стали бумагогармошкой, но высокие.

Ссылка на комментарий

Я написал в уфи, посмотрим, что ответят. Может быть чего хорошее и полезное узнаем по поводу гармошки и тряпки. Но имхо в блейзере двигатель 2.8, то есть объемнее и там могут быть другие требования к фильтрам.

Ведь для 2.2 в начале рестайла шли короткие фильтры, но тряпичные. Потом стали бумагогармошкой, но высокие.

Это не тряпка, это какие то синтетические спресованные волокна типа одноразовых машинных салфеток только с большей плотностью, обьём 2.2 и 2.8 вообще не на что не влияет, влияет именно характеристики самой форсунки  при условии что стоит похожее тнвд на 2000 бар. Фильтр за секунду может пропустить обьёмы гараздо большие чем потребит двигатель, при замене фильтров сливается около 3-4 литров солярки при этом заполнение этого же обьёма при прокачке с новыми фильтрами занимает 3-4 проворота ключа  при которых работа насоса длится 5-8 секунд в общей сложности.   Так что хрень всё это, главное это размер пропускаемой фракции грязи.

Ссылка на комментарий

главное это размер пропускаемой фракции грязи.

И какие ваши мысли на это счёт?

 

 

Мои такие, при всех равных, я отдаю предпочтение более тяжёлой вещи :) это в общем и не к фильтру то относится, но подходит.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
 
И какие ваши мысли на это счёт?

 

 

Мои такие, при всех равных, я отдаю предпочтение более тяжёлой вещи :) это в общем и не к фильтру то относится, но подходит.

 

Мои мысли  основаны на личном опыте и не кому не навязываю, но фильтра делко просвечивают раза в два сильнее родных GM которые гофрой и стоят конских денег, фильтра которые из пресованной хрени лично у меня были внутри грязные очень сильно но и снаружи тоже получается материал не может хорошо фильтровать мелкие фракции, лично у меня один выход из этой ситуации это покупать оригинал и смотреть через лупу на его шов склейки, если в нём нет дефекта то дефекту там взятся больше негде, а по фильтрации он более чем опять же визуально.

Ссылка на комментарий

ставьте просто топовых производителей фильтров...все это не дешево...но...
xhenght, man, ufi, fram, knecht. последний - всегда на нем надпись mase in austria

Ссылка на комментарий

И менять раз в 15 тыс.

 

Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

 

Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.

Куда писал?

Ссылка на комментарий

 

 

 

Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.

Куда писал?

В наше представительство.

Но толку от них не много, пообещали спросить у итальянцев. Но быстрого ответа не обещают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...