Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

А подойдет?

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

Почитал. Он ТрэйлБлэзер 2.8 идет.

К нам подходит лишь размерами.

На фиг его, чтобы ссыкотно не было в последствии еже ли чё...

Тсс, а то что у оригинала за 4 тыс не проклеен шов это по твоему лучше что ли?

У меня стояли именно такие что у тебя на фото я их поменял  тышь 15000 назад, вчера открутил а они  внутри чуть ли не солидол набрали а снаружи грязная солярка не сильно конечно но грязноватая. По поводу толщины ты опять не прав у тех что слева толщина фильтрующего слоя где то 10-12мм пресованной хрени, у делко бумажка но она  хорошо сделана, в отличии от того же бумажного юфи про который я писал выше про брак шва. Да кстате у тех что слева уплотнительная резинка  увеличилась в диаметре что говорит опять же о говняном качестве юфи. Вообще не советую их фильтра, уже не первый раз сталкиваюсь.  

Мало ли кому нужно, есть длинный фильтр ufi, с фильтрующим элементом, как у короткого. Стоит немного дешевле ac delco

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=434443#p434443

Ссылка на комментарий

Ленин1

Стоял Делко, поставил UFI. Посмотрю, что будет через 10-15 тыщ. Все равно менять буду на Делко, т.к. есть еще комплект.

Принципиальной разницы не вижу, и там и там фильтрующий элемент достаточно хороший. А у Делко были проблемы с крышками :) Так что все говно, но выбирать из чего то надо. Я лучше буду чаще менять, мне не жалко. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Какие проблемы? Вчера только поставил их, затянул как положено, не каких проблем, цена 1100р. Оригинал взял за  3128р  с дыркой на шве, не кто бы не заметил в сервисе эту дырку если бы менял не я. На просвет фонариком оригинал плотнее раза в 2-2.5 примерно, только вот  хренли от  этого толку когда в нём дырка. Покупай и не парься  меняй вместе с маслянным и всё цена приемлимая.

Тогда такой вопрос.

Если сейчас брать фильтра ACDELCO, проблем с крышками не будет?

Ссылка на комментарий

Я покупал пару раз ACDELCO.

Правда это было два и один год назад.

Оба раза крышки далее половины не заворачивались.

Оба раза переставлял с оригинала крышки.

Ломать не стал прилагая усилия.

Просто четвертый раз крышки не выдержат.

Ссылка на комментарий

Я менял уже раз 5 ACDELCO - ни разу с крышками проблем не замечал.

У вас высоте упирается или резьба не правильная ?

Ссылка на комментарий

Я динамключом  затягивал и 20н хватило что бы без усилий затянуть крышку. Так что с крышками всё норм.

Я покупал пару раз ACDELCO.

Правда это было два и один год назад.

Оба раза крышки далее половины не заворачивались.

Оба раза переставлял с оригинала крышки.

Ломать не стал прилагая усилия.

Просто четвертый раз крышки не выдержат.

Ссылка на комментарий
Тоже ставил ACDelco, пользуясь динамометрическим ключом и ожидая упоминавшихся здесь проблем. Но закручивалось всё идеально - усилия в 20 Нм хватает точно для того, чтобы фильтр вкрутился полностью и встал на место именно так, как надо.
Ссылка на комментарий

Ерунду не говори, шаг не может быть на доли разным быть, есть стандарты, тем более эти крышки делаются методом литья под давлением и их резьба будет стабильна. Если бы там была не та резьба ты бы и оборота не сделал. Скорее всего у тебя  упёрлась резинка  ты очканул и не стал дальше тянуть, сам подумай если на производстве стоит пресс форма и делает сутками эти крышки  там  всё брак тогда будет, вся партия.

По ощущениям, как будто шаг резьбы иной на доли мм.

Ссылка на комментарий

Фото чего?

И вы впрямь думаете, что у меня руки из жопы?

А у вас прям от бога?

может хамить не надо? если нет то так и скажите. Раз спросил значит надо.

Ссылка на комментарий

Да я и не хамлю.

И не думал.

Про руки вопрос задал про мои.

Дело было два и один год назад.

Никаких фото не было.

Какие резинки упираются?

Снял крышки с оригиналов и ввернул без вопросов.

Ссылка на комментарий

На самом деле все может быть....

От замятой резьбы до шага той же резьбы.

Так что не исключен любой вариант. 

Любое знание - в копилку.

Для того и форум.

Ссылка на комментарий

Замятая резьба на пластике? это из разряда  сказок) Ещё раз говорю крышка из пластика, корпус алюминиевый и он имеет довольно острые грани  витков резьбы, туда вкрутится крышка если её даже молотком измять потому как это пластик и он примет форму того куда его вкручивают.  Если фильтр покупался точно по номеру  то резьба там 100% не могла быть другая, а вот то что барыги могли  подмену сделать я в этом не сомневаюсь.

На самом деле все может быть....

От замятой резьбы до шага той же резьбы.

Так что не исключен любой вариант. 

Любое знание - в копилку.

Для того и форум.


По ссылке выше  есть фильтра так вот у меня стояли те что на фото слева они шли как оригинал тогда я их покупал за 4 тыс вроди бы, и не предал значению  и цифрам на фильтре а по факту получается так что крышку на них возможно поставить вообще любую, а к примеру экзист вообще коробки вскрывает со стороны дна коробки тем самым оставляя пломбу на месте но при этом получая доступ к содержимому и  не кому не известно как они крутят вертят с этими расходниками, веть ты сам понимаешь что они могут проплатить 3000-4000 тыс а  в коробку впихнуть какой небудь аналог за 300 рублей, коробки и пломбы давно не имеют не какой силы. В тот раз открывал новую канистру масла  с пломбой, так у меня от лёгкого движения крышка открутилась вместе с кольцом да так что всё на месте осталось, вот тебе и пломбы и кольца зашитные. А ты говоришь у тебя фильтр не закрутился, он так же мог быть десять раз палёный.

Да я и не хамлю.

И не думал.

Про руки вопрос задал про мои.

Дело было два и один год назад.

Никаких фото не было.

Какие резинки упираются?

Снял крышки с оригиналов и ввернул без вопросов.

Ссылка на комментарий
У меня такая же история с этими фильтрами, в корпус фильтра до конца не закручивались.Крышки с оригинала переставлял.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь стал от Trail Blazer длинные фильтра матерчатые?

Достались мне такие и есть некоторые сомнения.

Ибо если подходили на раз-два, то и наша повозка была бы заявлена...

А только двигатель 2,8D.

Ссылка на комментарий

Вот этот самый АСделко у меня и выдавило, выдавило именно резинку! Когда пошел черный дым...

и меня развели на форсы.

 

Ставил их зимой, сам, и вроде все осторожно и с усилием.

 

Так какие аналоги Длинных топливных у нас есть? Мне выдавало лишь АСделко, с другими непонятка.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Что за резинку выдавило?поставил на днях асделько, вроде тут нормально отзывались.коробка с пломбой, просто закрыта, после замены заводилась плохо, хотя поокачивал несколько раз, и 2 заводка после поездки тоже неуверенная. Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Что за резинку выдавило?поставил на днях асделько, вроде тут нормально отзывались.коробка с пломбой, просто закрыта, после замены заводилась плохо, хотя поокачивал несколько раз, и 2 заводка после поездки тоже неуверенная.

А хренли толку на эти пломбы? если они коробки со стороны жопы открывают, мне UFI бракованный попался при его то стоимости то, акделко хуже  это заметно сразу при открытии, самые нармальные  это те что выше по ссылки из какой то пресованной хрени. Фильтра на твою заводку не как вообще не могли повлиять, ты просто плохо прокачал у меня так было когда я 3 раза проворачивал ключ, прокачивай больше.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь стал от Trail Blazer длинные фильтра матерчатые?

Достались мне такие и есть некоторые сомнения.

Ибо если подходили на раз-два, то и наша повозка была бы заявлена...

А только двигатель 2,8D.

В ТБ направление фильтрации противоположное, антаровские гофры у них разрывало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...