Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Применение устройства Jetter


Рекомендуемые сообщения

Джеттер имеет и обратный эффект - не стоит забывать, что больше чем 100% он открыть заслонку не сможет, поэтому на трассе, при нажатой на 50% педали, ускориться больше вы не сможете, несмотря на выжимание педали до 100%, а чтоб посмотреть динамику с джеттером просто быстро нажимайте педаль газа до максимума, вот тот же самый эффект, джеттер эту работу делает за вас, вы нажимаете на 1/3 педали, а бк думает, что на 2/3 только и всего.

 

Не совсем так. Если график открытия заслонки без джеттера считать линейным, то с джеттером он будет больще похож на график квадратного корня, те сначала скорость открытия заслонки резко возрастает, потом постепенно стихает. Те после нажатия на газ с 80% до 100% ускорение все равно будет, но уже не такое как сначала.

Ссылка на комментарий

Джеттер имеет и обратный эффект - не стоит забывать, что больше чем 100% он открыть заслонку не сможет, поэтому на трассе, при нажатой на 50% педали, ускориться больше вы не сможете, несмотря на выжимание педали до 100%, а чтоб посмотреть динамику с джеттером просто быстро нажимайте педаль газа до максимума, вот тот же самый эффект, джеттер эту работу делает за вас, вы нажимаете на 1/3 педали, а бк думает, что на 2/3 только и всего.

Это заблуждение, порожденное не выводами из практического применения, а только лишь рассуждениями в попытке понять принцип работы устройства. Поясню - джеттер не открывает заслонку больше чем положено при определенном положении педали газа, а только лишь делает это быстрее, чем положено по задумке инженеров GM. Т.е. если педаль газа нажимается от нуля до 50%, то и заслонка откроется до 50%, только откроется она не за 1,5 - 2 секунды (например), а за 0,5 - 0,7 секунды (тоже цифра абстрактная, но так наверное будет понятнее). Если из положения 50% нажать педаль в пол (т.е. на 100%), то и заслонка откроется от положения 50% до положенных 100%, но опять же быстрее, чем рассчитывали инженеры GM.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Данный вывод я брал с форума дожд калибра, когда у меня был данный автомобиль, народ, который ставил джеттер описывал именно такой принцип работы, если все таки это не так, то это плюс
Ссылка на комментарий

Данный вывод я брал с форума дожд калибра, когда у меня был данный автомобиль, народ, который ставил джеттер описывал именно такой принцип работы, если все таки это не так, то это плюс

Все люди разные и те, кто описывал принцип работы на форуме доджа калибра, к сожалению не разобрались в правильном принципе работы устройства. Повторюсь еще раз - джеттер не увеличивает угол открытия заслонки от положенного угла, а сокращает время ее открытия. Итог - исчезает задумчивость и ватность автомобиля.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все люди разные и те, кто описывал принцип работы на форуме доджа калибра, к сожалению не разобрались в правильном принципе работы устройства. Повторюсь еще раз - джеттер не увеличивает угол открытия заслонки от положенного угла, а сокращает время ее открытия. Итог - исчезает задумчивость и ватность автомобиля.

 

Вот интересно, как корректируя только информацию о нажатии педали газа удалось удалось не просто воздействовать на угол открытия заслонки, но даже на время реакции?

Ссылка на комментарий

Вот интересно, как корректируя только информацию о нажатии педали газа удалось удалось не просто воздействовать на угол открытия заслонки, но даже на время реакции?

Думаю, что этот вопрос правильнее будет задать разработчикам устройства Джеттер.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Данный вывод я брал с форума дожд калибра, когда у меня был данный автомобиль, народ, который ставил джеттер описывал именно такой принцип работы, если все таки это не так, то это плюс

Так а зачем брать вывод того чего вы сами ещё не ипытывали и не проверяли в действии? Просто оспорить положитеьный момент который даёт Jetter. Итак ведь понятно, что из всех, кто приобрёл сиё устройство, все остались довольны.

Испытания проведены на всех типах авто с АКПП за исключением дизельного дорестайла. Думаю факты говорят сами за себя:

 

C105 3.2 AT5 - положительный результат

C105 2.4 AT5 - положительный результат

C145 3.0 AT6 - положительный результат

C145 2.4 AT6 - положительный результат

C145 2.2D AT6 - положительный результат

 

Просто спор слепого с глухим получится и не более того.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Так а зачем брать вывод того чего вы сами ещё не ипытывали и не проверяли в действии? Просто оспорить положитеьный момент который даёт Jetter. Итак ведь понятно, что из всех, кто приобрёл сиё устройство, все остались довольны.

Испытания проведены на всех типах авто с АКПП за исключением дизельного дорестайла. Думаю факты говорят сами за себя:

 

C105 3.2 AT5 - положительный результат

C105 2.4 AT5 - положительный результат

C145 3.0 AT6 - положительный результат

C145 2.4 AT6 - положительный результат

C145 2.2D AT6 - положительный результат

 

Просто спор слепого с глухим получится и не более того.

 

+100500

Ссылка на комментарий
Да я же не спорил, а сказал о б одном моменте, который может быть, а именно об отсутствии ускорения в конце хода педали, меня поправили, что ускорение все таки будет, но более малое. А отговаривать или хаять, таких сообщений я и не писал.
Ссылка на комментарий

Производители даже не скрывают принцип работы такого устройства

 

http://www.twmperformance.com/pedalbox/images/lightboxImages/large_images/pedalbox_large005.jpg

 

Изменяется соответствие положения дроссельной заслонки относительно положению педали газа. Больше устройство ничего не делает.

На мой взгляд, штука полезная.

Ссылка на комментарий
Штука полезная, но не для всех. Кто привык педальку тапать тому она нафиг не нужна. Вот если б эта хрень на коробку как то влияла, чтоб та быстрее решала что надо через передачу прыгнуть, вот было б дело. Меня только это не устраивает в динамике 2,4AT, и джеттер тут ничего не сделает, увы.
Ссылка на комментарий

Штука полезная, но не для всех. Кто привык педальку тапать тому она нафиг не нужна. Вот если б эта хрень на коробку как то влияла, чтоб та быстрее решала что надо через передачу прыгнуть, вот было б дело. Меня только это не устраивает в динамике 2,4AT, и джеттер тут ничего не сделает, увы.

как раз таки Джеттер тут всё и сделает. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Занятная "штуковина" и препрошивку делать ненадо. Остается один вопрос: Как она повлияет на ресурс двигателя? Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на комментарий
Да ничего она не смягчает. Этот самый джеттер вы можете абсолютно бесплатно себе сделать с помощью своей собственной правой ноги. Тот кто хоть немного в суть сего устройства вник тот понимает о чем я. Остальные могут оставаться при своем мнении. Спорить ни к чему, нравится, покупайте и используйте.
Ссылка на комментарий

Занятная "штуковина" и препрошивку делать ненадо. Остается один вопрос: Как она повлияет на ресурс двигателя?

прошивка-это прошивка, а джеттер-это джеттер... и путать их не надо. Джеттер не добавит вам лошадей и крутящий момент и точно не снизит расход топлива. Если говорить кратко-он уменьшает ход педали к отношению открытия угла дроссельной заслонки... А прошивка-это уже операция с мозгами авто)

Ссылка на комментарий

Да ничего она не смягчает. Этот самый джеттер вы можете абсолютно бесплатно себе сделать с помощью своей собственной правой ноги. Тот кто хоть немного в суть сего устройства вник тот понимает о чем я. Остальные могут оставаться при своем мнении. Спорить ни к чему, нравится, покупайте и используйте.

 

Вы про кик-даун? Так он при джеттере будет работать. Только этот режим с джеттером будет использоваться редко.

Ссылка на комментарий
А мне кажется что джеттер будет очень к стати, особенно для машин с механикой. На своей антаре я уже пару раз подпаливал сцепление, не смотря на то что стаж мой 23 года и большую половину проработал водителем. Обратил внимание что при троганье в снегу приходиться сильно давить на газ и придерживать сцепление иначе машина просто заглохнет. И это несмотря на то что антара имеет очень не плохой крутящий момент на низах. Второй авто у меня калина, так вот на ней тронуться гораздо легче чем на антаре.Думаю что как раз это связано с заторможенностью работы электронной педали и джеттер может поправить эту ситуацию. Правда для себя ни как не могу решить что выбрать джеттер или прошивку EDS.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А мне кажется что джеттер будет очень к стати, особенно для машин с механикой. На своей антаре я уже пару раз подпаливал сцепление, не смотря на то что стаж мой 23 года и большую половину проработал водителем. Обратил внимание что при троганье в снегу приходиться сильно давить на газ и придерживать сцепление иначе машина просто заглохнет. И это несмотря на то что антара имеет очень не плохой крутящий момент на низах. Второй авто у меня калина, так вот на ней тронуться гораздо легче чем на антаре.Думаю что как раз это связано с заторможенностью работы электронной педали и джеттер может поправить эту ситуацию. Правда для себя ни как не могу решить что выбрать джеттер или прошивку EDS.

 

Возьмите на пробу ждеттер сналача, не понравиться вернете.

Ссылка на комментарий

Конечно сделает, коробка всё равно завязана с мозгами двигателя.

А можно по подробней про влияние данного устройства на работу коробки решит ли установка подтупливание коробки при при наборе скорости после 120 км/ч без необходимости нажимать кикдаун.

Ссылка на комментарий
О чём надо поподробней? Вы же не думаете, что мозги коробки живут своей, а двигателя своей жизнью? Главный мозг - это ЭСУД, а мозги коробке нужны, чтобы исполнять приказы ЭСУД.
Ссылка на комментарий
спор немого со слепым. если вы не пробовали джеттер в работе, смысл фантазировать на предмет его воздействия на автомобиль? зачем смущать читателей?
Ссылка на комментарий

О чём надо поподробней? Вы же не думаете, что мозги коробки живут своей, а двигателя своей жизнью? Главный мозг - это ЭСУД, а мозги коробке нужны, чтобы исполнять приказы ЭСУД.

Именно так я и думаю, знал бы как работает не спрашивал бы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...