Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель Адам


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, симпатичный такой. Мне понравился. И судя по названию, плохим быть не должен никак))))

 

Вот оно - новое детище

Ссылка на комментарий

Есть в нем что-то от Мини Купера и от Тигры одновременно...

 

А мне он Ауди 1 напоминает, о как замахнулась :)/>/> . Или Фиат 500.... а что, вполне сойдет тому за братишку. Прикольненький такой автомобильчик. Только ну совсем малюсенький. Даже меньше Корсы. :pleasantry:/>/>

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

Вот что мне нравится в подобного рода "репликарах", так это то, что они не устаривают в течении довольно продолжительного времени. Можно купить в качестве второго(третьего, четвертого...) автомобиля и пользоваться им лет десять.

 

Цена Адама 16 койро в топе довольно привлекательна.

 

Страно, что Адам, будучи няшным пусиком, не имеет версии с чем ни будь таким, что само переключало бы передачи.

Ссылка на комментарий

В оммериканском обзоре утверждается, что платформа у Адама... ээээ. Короче он по пачпорту урожденный Адам Спаркович Матизов .

 

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Вот что мне нравится в подобного рода "репликарах", так это то, что они не устаривают в течении довольно продолжительного времени. Можно купить в качестве второго(третьего, четвертого...) автомобиля и пользоваться им лет десять.

 

Согласна. Хотя я покупала свою малявку в качестве своего единственного авто, до сих пор ни разу не пожалела о выборе. В городе на нее просто молюсь, втыкается в очень ограниченные парковочные пространства. А машинку, меньшую по размеру, вообще можно разве что не на руках на парковку пристраивать. Трассы, конечно, не их вотчина. Страшновато. А в городе - the best! :pleasantry:/>/> В семью большую машину для дальних поездок, а такую, как сумочку, для поездок по городским делам.

Ссылка на комментарий

Вот честное слово, мне крайне редко встречается ситуация, когда я на Антаре или Вектре отказываюсь от попытки припарковаться из-за ограниченности места, при том что, например, на Астре я бы туда влез. Вот на Смарте есть реальноя возмможность втиснуться пердпендикуляроно на такое место, на которое буквально никто больше претендовать не в состоянии.

 

Другое дело, что на маленькой машинке наверное есть ощущение, что обманул систему, потому как ездишь буквально на халяву. Зебина кушает мало, налоги практически никакосовые, прайс на новый авто заканчивается там, где начинаются цены на Б/У Антары, сохранившие свою геометрию.

Ссылка на комментарий

Вот честное слово, мне крайне редко встречается ситуация, когда я на Антаре или Вектре отказываюсь от попытки припарковаться из-за ограниченности места, при том что, например, на Астре я бы туда влез. Вот на Смарте есть реальноя возмможность втиснуться пердпендикуляроно на такое место, на которое буквально никто больше претендовать не в состоянии.

 

Другое дело, что на маленькой машинке наверное есть ощущение, что обманул систему, потому как ездишь буквально на халяву. Зебина кушает мало, налоги практически никакосовые, прайс на новый авто заканчивается там, где начинаются цены на Б/У Антары, сохранившие свою геометрию.

 

В даном случае, на мой взгляд, ключевым является слово "попытка". :pleasantry:/>/> Маленькая машина в месте "попытки" просто встанет, без прикидок и мозгового штурма. Особенно в руках опытного водителя.

По поводу остального дела такие: налог на мои "100 лошадей" - 365 рэ в год. Что меня весьма радует. Расход кушанья на самом деле не так мал, как хотелось бы. У меня АКПП, отсутствием аппетита не страдает, увы. Летом на трассе порядка 9,6 л. В городе 10-11 примерно. В пробке до 12 может доходить. И это печаль. Ресурс двигателя у малышей меньше, чем у старших собратьев. Так что в целом не такая уж большая дешевизна получается.

По поводу стоимости.... мне моя в конце 10-го года встала в 630 тысяч (и это со скидкой). Правда, у меня комплектация Cosmo и ДОП-ы. Жалею только, что штатную навигацию не поставила. А так и попогрей, и рукогрей, и фары адаптивные. Для "таракана" вполне достойно, я считаю.

Изменено пользователем Аленький
Ссылка на комментарий

 

Будет.

По-моему не взлетит, мы не в Европе живём и минимашина по цене Корсы в максималке тут не покатит. Не зря ФВ и Шкода не хотят поставлять сюда свои миниподелки. Это мне напоминает ситуацию с Дайодой iQ.
Ссылка на комментарий

По-моему не взлетит, мы не в Европе живём и минимашина по цене Корсы в максималке тут не покатит. Не зря ФВ и Шкода не хотят поставлять сюда свои миниподелки. Это мне напоминает ситуацию с Дайодой iQ.

 

Была бы машинка симпатичная, а покупатели найдутся. GM объявляла о начале продаж Адама в России со второго квартала 2013. пруф

Ссылка на комментарий
И все-таки очень странно, что 2 педали не предусмотрены.....Получается этакий мини- "жучок" для любителей механики. Думается, что при наличии возможности выбора акпп потенциальных покупателей могло бы стать больше.
Ссылка на комментарий

И все-таки очень странно, что 2 педали не предусмотрены.....Получается этакий мини- "жучок" для любителей механики. Думается, что при наличии возможности выбора акпп потенциальных покупателей могло бы стать больше.

 

Это обычное явление. Начнут продажи так. А через год добавят дизелей и что ни будь автоматического.

Ссылка на комментарий
Настя, а тебе пошла бы такая машинка, да красного цвета...))) Действительно странно, что сей аппарат позиционируется GM-ом без автомата в ближайшей перспективе. Имхо, минимально процентов 90 потенциальных покупателей этого мобиля, нацелены именно на автомат.
Ссылка на комментарий

Настя, а тебе пошла бы такая машинка, да красного цвета...))) Действительно странно, что сей аппарат позиционируется GM-ом без автомата в ближайшей перспективе. Имхо, минимально процентов 90 потенциальных покупателей этого мобиля, нацелены именно на автомат.

Славик, ну мафЫн симпотный, канэшна. Но больно уж маленький.... Корсява моя все равно лучше! Хоть и белая. :privet:/>/> Но симпатииииШная. И Корса намного практичнее. Багажник больше, по всей вероятности, клиренс тоже (хотя не претендую на истину). Ну и масса других малышовых приятных мелочей в ней есть. В Адам их вряд ли затолкают.

У меня в прошлом году были розовые мечты по Минику-Спэйсмэну (его сейчас в Париже показали). Ну еще А 1 мне как-то приятственна. Красная так вообще бомба.

Но буду ездить на белой Корсе. :music:/>/> Сама купила, сама и буду ездить. Я ее :privet:/>/> .А дальше загадывать не стОит. :)/>/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Очень мне нравится эта модель. Готова была даже свою Булку на него променять. Но почему-то была уверена на счет АКПП. Вы меня прям расстроили..(((( Меня еще никогда так маленькие машинки не цепляли, но ездить на механике я совсем не готова..

Кстати, звонила в Прагматику на счет этого зверька, но там вообще не смогли мне ничего рассказать про эту машину. Твердили только, что в этом году машина точно не поступит в продажу))) Капитан очевидность)))

Ссылка на комментарий
Мне тоже у ОД сказали, что её поставлять в Россию не планируют. Думаю, что стоить это чудо будет дороже Корсы.
Ссылка на комментарий
На всех презентациях говорят о поставке этого "автомобиля" следующей осенью на Российский рынок. И только дилеры Ебурга не планируют.
Ссылка на комментарий

На всех презентациях говорят о поставке этого "автомобиля" следующей осенью на Российский рынок. И только дилеры Ебурга не планируют.

Они много, что говорят на презентациях. Посмотрим, как будет в реальности.
Ссылка на комментарий

Мне тоже у ОД сказали, что её поставлять в Россию не планируют. Думаю, что стоить это чудо будет дороже Корсы.

 

Я была готова к этому.

Мне кажется, что стоить (в полной комплектации и максимальным объемом двигателя) он будет так же, как и ситроен DS 3, т.е. лям с копеечкой.

 

А что еще стоит посмотреть из маленьких новинок (аналогов Адама), не подскажете?

500 фиаты, конечно, тематические для нашей автоитальянской семьи, но мне категорически не нравятся двери внутри (обшивка, а точнее, ее полное отсутствие) и панель совсем грустная..

 

На всех презентациях говорят о поставке этого "автомобиля" следующей осенью на Российский рынок. И только дилеры Ебурга не планируют.

 

Слышала множество мнений, что в России этот автомобиль не приживется (если и будет все-таки поставляться)..

Ссылка на комментарий
Если честно, то врядли подскажу, т.к. в нашей семье такие малютки не рассматривались. Да и врядли супруга захочет после Антары, что-то этакое мелкое, моноприводное с низким просветом.
Ссылка на комментарий

Я была готова к этому.

Мне кажется, что стоить (в полной комплектации и максимальным объемом двигателя) он будет так же, как и ситроен DS 3, т.е. лям с копеечкой.

 

Из о всех сил пыжился, пытался по максимуму упаковать адама на немецком конфигураторе. Получилось 18612,50 евро. Это с панарамной крышей, паркасситстентом и ФлексФиксом для великов. Т.е. никак под миллион не дотягивает. Обычно в России аналогичная конфигурация стоит чуточку дешевле, чем в Германии.

 

Единственно о чем жалею, это что вышел из возраста, кода такую мойшинку мог себе позволить.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...