Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы переключения ближний-дальний свет


Рекомендуемые сообщения

Ксенон? Галоген?
Ссылка на комментарий
Переключатель на приборке.
Ссылка на комментарий
Друзья, вопрос снимается. Все заработало. В это сложно поверить, но я перегоревшие лампочки поменял на бракованные. Одна лежала в бардачке прозапас, вторую уже приобрёл бракованную. Спасибо всем участвующим за советы. Удивительный но бесценный опыт...
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Народ подскажите такая проблема

ближний работает, дальний жмешь щелкает но дальнего нет так и есть ближний

предохранители в капоте провел все ок

наверное еще есть в салоне блок так думаю? 

как проверить шторки? 

не уж то они

Ссылка на комментарий

разбери фару,   смажь шток соленоида чуть маслицем,   проверь варистор и резистор (fuse),

разбери микровыключатель слегка почисти на нем контакты.  или замени его , мне стоил 1 доллер.

потом проверяй работу соленоида, даже тупо не устанвливая в фару.

если шток заработает, будет туда-сюда ходить, эту часть процедуры проверки работоспособности

пройдешь.... :yes2:

 

это первое с чего нужно начать, шток соленоида должен бить по тяге, которая открывает шторку,

пока шторка не откроется лампа на полную не выдаст световой пучок в виде дальнего света.

 

если соленоид и цепь варистор кондер рабочая и тяга шторки не сломана.

ну нужно проверить 12 вольт на фишке к нему. 

если и 12 вольт будет приходить к соленоиду, ну тада возможно можно замерять индуктивность( емкость катушки) его внутренней обмотки...

 

чисто по памяти, мысли выплюнулись, бо фару разбирал несколько лет назад.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Проблема подобная здесь уже озвучивалась: "перегорели" лампы ближнего света галоген. Сначала погасла одна, через несколько дней вторая. Поменял лампы - свет не появился, старые проверил и они оказались рабочими. Предохранители в порядке. Реле щёлкает при включении-выключении ближнего. Пробовал реле менять на другое точно рабочее от дальнего - без изменений. Проводку осмотрел насколько возможно под капотом, внешне всё целое.

1. Осталось только прозванивать или ещё чтото можно проверить?

2. Я правильно понял, что для прозвона проводки нужно снимать блок предохранителей т.к. кабель подключается к нему снизу, куда не подберёшься?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Проблема подобная здесь уже озвучивалась: "перегорели" лампы ближнего света галоген. Сначала погасла одна, через несколько дней вторая. Поменял лампы - свет не появился, старые проверил и они оказались рабочими. Предохранители в порядке. Реле щёлкает при включении-выключении ближнего. Пробовал реле менять на другое точно рабочее от дальнего - без изменений. Проводку осмотрел насколько возможно под капотом, внешне всё целое.

1. Осталось только прозванивать или ещё чтото можно проверить?

2. Я правильно понял, что для прозвона проводки нужно снимать блок предохранителей т.к. кабель подключается к нему снизу, куда не подберёшься?

1. Проверить в режиме "ближний" на отстыкованном разъеме фары наличие 12В, если мозги будут показывать ошибку - вставить в разъем на проводах лампочку,  отсюда и грести в одну или другую сторону (фара или проводка).

2. Проверить на колодке реле на силовом контакте наличие 12В и на командном наличие 12В при включении. Дальше аналогично п.1 (проводка от предохранителей к реле или проводка к фаре).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Тему я читал, но, похоже, мне все-таки требуется помощь клуба знатоков.

Как-то летом я налетел на выступ в асфальте и поначалу казалось, что без ущерба, но потом заметил, что не мигает дальний свет.

Предохранители ближнего - целые, без них свет не загорается. Реле дальнего света щелкает и ничего.

Я снимал одну фару: внутри валялась отломанная овальная пластиковая деталь. В остальном повреждений не заметил.

Одна фара светила вверх, я еще отрегулировал на глаз.

Прошу дать совет, как мне быть и что можно сделать, чтобы заработал дальний свет?

И как на глаз отличить ближний свет от дальнего? А то при езде ночью меня не покидает ощущение, что светит не ближний, а дальний свет.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то что отвалилось и есть деталь которая шторку механически поднимает и опускает.

 

посмотрите тему про ремонт фар биксенона, там подробно в фотографиях, заодно и со своей сравните отвалившейся частью.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В итоге, решил я проблему переключения света благодаря этой публикации: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1258-ksenon-avtokorrektor-neispravnost/?p=146315 (автору - спасибо и респект!).

Правда, пришлось купить в помощь мини-дрель с насадками и тиски для работ в домашних условиях.

Сломанную деталь я вытащил из второй фары после ее разборки (деталь из 1-й фары выкинул еще летом) и использовал как образец.

Выпиливал я новую деталь из толстой металлической шайбы толщиной 3 мм.

После окончательной подгонки детали всё собрал и проверил - дальний свет начал включаться!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

разбери фару,   смажь шток соленоида чуть маслицем,   проверь варистор и резистор (fuse),

разбери микровыключатель слегка почисти на нем контакты.  или замени его , мне стоил 1 доллер.

потом проверяй работу соленоида, даже тупо не устанвливая в фару.

если шток заработает, будет туда-сюда ходить, эту часть процедуры проверки работоспособности

пройдешь.... :yes2:

 

это первое с чего нужно начать, шток соленоида должен бить по тяге, которая открывает шторку,

пока шторка не откроется лампа на полную не выдаст световой пучок в виде дальнего света.

 

если соленоид и цепь варистор кондер рабочая и тяга шторки не сломана.

ну нужно проверить 12 вольт на фишке к нему. 

если и 12 вольт будет приходить к соленоиду, ну тада возможно можно замерять индуктивность( емкость катушки) его внутренней обмотки...

 

чисто по памяти, мысли выплюнулись, бо фару разбирал несколько лет назад.

Спасибо что откликнулся дошли руки

подскажи если снять фару 12 вольт подавать нельзя

у меня есть блок питания с регулятором, сколько куда подовать тогда для проверки?

фото микрика или абвиатура нету?

чего то я очкую ) разбирать фару со всем этим барахлом

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Помогите пожалуйста разобраться. На левой фаре перестал включаться дальний. Снял соленойд, если я не ошибаюсь между контактами припаян диод, стал прозванивать эту конструкцию. В режиме омметра 13,8 Ом, в режиме прозвона диода так же причем в обе стороны, это под замену диод получается, а может диод этот вообще не причем и соленойд должен работать в любом случае или это вообще не диод?

IMG-20230408-170736304.jpg

IMG-20230408-174431262.jpg

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться. На левой фаре перестал включаться дальний. Снял соленойд, если я не ошибаюсь между контактами припаян диод, стал прозванивать эту конструкцию. В режиме омметра 13,8 Ом, в режиме прозвона диода так же причем в обе стороны, это под замену диод получается, а может диод этот вообще не причем и соленойд должен работать в любом случае или это вообще не диод?

 

 

Это диод. Он защищает коммутирующий элемент (транзистор) от высоковольтного выброса в момент выключения. Вывод с полоской - катод.

Проверить диод в данной цепи можно только отпаяв. Иначе мешает низкое сопротивление обмотки реле.

Сопротивление похоже на нормальное. Проверьте работу подав 12В. Плюс на красный. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...