Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы переключения ближний-дальний свет


Рекомендуемые сообщения

При включении головного света в правой фаре горит только дальний свет. Биксенон. При переключении рычажка в салоне - в левой фаре щелкает соленоид, переключающий свет, а в правой - никак. Кто-нить сталкивался? Мб предохранитель какой или релюха?
Ссылка на комментарий
Была такая проблема. При переключении с дальнего на ближний правая фара оставалась на дальнем. Приходилось перещёлкивать снова. Снял фару. Открыл крышку для доступа к лампе. Лампу надо снять. Тогда увидишь соленоид. При подаче на него питания он выстреливает и наклоняет шторку ближнего света. Соленоид можно снять, открутив два винтика. Соленоид у меня чутка заедал. Я его подключал к 12 вольт для проверки кратковременно - щелк-щелк. Соленоид разобрал, почистил, смазал и собрал. Там пружина есть возвратная, чтобы без нитания пихнуть сердечник соленоида внутрь катушки. Посмотри пружину. Катушку прозвонить - пара пустяков. Если в обрыве - перемотают, стоимость копейки. Шторку тоже надо проверить - понаклонять вручную. Там возвратная пружинка - может сломалась? У меня после моего ремонта сейчас всё как часы работает уже больше полугода. Изменено пользователем Ромас
Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

Я набрался смелости и сделеал тож самое. Но у меня соленоид работал. Я проверил питание на него с помощью лампочки от габаритов, Затем увидел, что он шевелится при переключении. Снял его. Нужна длинная отвертка - 3 шурупа. под ним - подпружиненная ось, зависшая в открытом(т.е. для дальнего света) положении. Очень аккуратно капнул на нее WD-40. Ось зашевелилась. Прикрутил все обратно. И - заработало! Лампу не снимал.

Эту фару мне меняли после ДТП. У родной фары катушка немного другая. И она щелкает при переключении намного громче.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а у меня с ближним все ок, когда включаю дальний , то он на левой все ок, на правой фаре шторка открывает дальний и тут же падает, остается ближний.

первые разы так на холодную , потом вкл .не вкл, дальний на правой форе не вкл.

нужно смотреть соленоид?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

последние дни борюсь со своим соленоидом. проверено многое от реле , до элементов соленоида.

в помощь - брат. вывели питание соленоида из фары наружу, подключаем соленоид. он держит его и препятствует

пальцем ходу штока. я моргаю дальним , говорит, что выстреливает но слабовато держит, отходит шток назад.

после 50 выстрелов уже сильнее , лучше работает.

Был вскрыт термокембрик на проводах соленоида. Имеем паралельно соединенный проводам

варистор SVR 180 D05 , последовательно-соединенный желтого цвета элемент в виде монеты NGKE HF2.0,

микровыключатель , ну и сама катушка.

 

был на радио-рынке, озадачил всех, не понимают , что за желтый элемент в виде копейки.

Одни упорно говорят, что это самовосстанавливающийся предохранитель.

Более умные люди, утверждают, что это конденсатор, работающий на сглаживание катушки.

 

Граждане , у кого есть схемы нашего авто? Нужно точно знать элемент. Чтобы сделать их диагностику.

Шток в катушке ходит отлично . Может быть что угодно, и тот же микровыключатель иметь подгоревшие котакты.

если бы варистор, то схема бы не работала вообще.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

последние дни борюсь со своим соленоидом. проверено многое от реле , до элементов соленоида.

в помощь - брат. вывели питание соленоида из фары наружу, подключаем соленоид. он держит его и препятствует

пальцем ходу штока. я моргаю дальним , говорит, что выстреливает но слабовато держит, отходит шток назад.

после 50 выстрелов уже сильнее , лучше работает.

Был вскрыт термокембрик на проводах соленоида. Имеем паралельно соединенный проводам

варистор SVR 180 D05 , последовательно-соединенный желтого цвета элемент в виде монеты NGKE HF2.0,

микровыключатель , ну и сама катушка.

 

был на радио-рынке, озадачил всех, не понимают , что за желтый элемент в виде копейки.

Одни упорно говорят, что это самовосстанавливающийся предохранитель.

Более умные люди, утверждают, что это конденсатор, работающий на сглаживание катушки.

 

Граждане , у кого есть схемы нашего авто? Нужно точно знать элемент. Чтобы сделать их диагностику.

Шток в катушке ходит отлично . Может быть что угодно, и тот же микровыключатель иметь подгоревшие котакты.

если бы варистор, то схема бы не работала вообще.

Кондер то параллельно включается для сглаживания сигнала. Да и предохранитель тоже как то вряд ли.

Я бы попробовал сначала выкинуть варистор, потому что он помехи сглаживает и не дает на катушку более скольки то вольт или ампер (это при включении когда присутствуют скачки).

Ну а вобще как то не похоже на варистор. Надо вот тот пятак выкинуть и соединить цепь без него. Но предварительно замерить сопротивление катушки, оно должно быть как мне кажется в районе от 60 до 150 Ом. Если меньше то эти радиоэлементы имеют смысл. А если такой диапазон, то можно 12-14 вольт подавать, ничего с катушкой не будет.

Ссылка на комментарий

Сопротивление катушки 39 ОМ. Варистор работает до 18 вольт, потом пробой, мне так один чел утверждал.

Варистор синего цвета - 100%.

Он сейчас не должен звониться и имеет большое сопротивление - чисто теоритически.

Что за элемент желтого цвета? вот наш соленоид.

post-3733-0-28890100-1406722423.jpg

post-3733-0-05341200-1406722456.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сопротивление катушки 39 ОМ. Варистор работает до 18 вольт, потом пробой, мне так один чел утверждал.

Варистор синего цвета - 100%.

Он сейчас не должен звониться и имеет большое сопротивление - чисто теоритически.

Что за элемент желтого цвета? вот наш соленоид.

Кажется что это какой то ограничитель волны, которая пролетает при подаче питания. Потом волна стабилизируется и он уже не нужен. Кондеры вроде могут так работать, похоже на кондер. Я предлагаю отцепить его со стороны катушки и подать питание. Если с него на выходе будет тоже самое что и на входе, то можно его выкинуть. Катушки они и без этой лабуды всегда работали четко. 39 Ом только мало. Но хотя для 12-14 вольт нормально. Включите и трогайте рукой, не должно сильно греться. Проблема должна быть в нем.
Ссылка на комментарий

ваши мысли мне понятны, будем думать, пробовать. варистор сразу нашелся в интернете,

элемент NGKE HF2.0 упорно не хочет искаться ....

Ссылка на комментарий

ваши мысли мне понятны, будем думать, пробовать. варистор сразу нашелся в интернете,

элемент NGKE HF2.0 упорно не хочет искаться ....

Отпишитесь что там у Вас получилось.
Ссылка на комментарий

Проблема успешно побеждена!

Я выяснил , как работает соленоид. Сначала подается 2 ампера на катушку,

она выстреливает штоком в шторку с максимальной силой. Шток, выходя в максимальное положение,

переключает микровыключатель, микровыключатель переключает в работу уже часть обмотки катушки,

через катушку идет уже 0.5 ампера. Этого тока достаточно, чтобы удерживать шторку.

Элемент NGKE HF2.0 - не что иное, как fuse. Простой предохранитель на 2 ампера, только завернутый в оболочку.

Он стоит на красном питающем проводе, для защиты катушки по току.

Варистор защищает катушку по избытку напряжения.

Если бы не работали варистор или предохранитель, то вообще бы шток никак бы не выдвигался.

Следовательно была выдвинута версия о подгоревшем контакте в микровыключателе.

Он был заменен на кетайский стоимостью 0,5 долера. И все заработало. Есть дальний свет. Шторка не падает.

Был вскрыт родной микровыключатель. Фирмы Omron, у нас чипы в ключах тоже от омрона.

Да , немного подгорел контактик, из-за этого была потеря в напряжении - это и было причиной того, что не держал

шторку соленоид.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Проблема успешно побеждена!

Я выяснил , как работает соленоид. Сначала подается 2 ампера на катушку,

она выстреливает штоком в шторку с максимальной силой. Шток, выходя в максимальное положение,

переключает микровыключатель, микровыключатель переключает в работу уже часть обмотки катушки,

через катушку идет уже 0.5 ампера. Этого тока достаточно, чтобы удерживать шторку.

Элемент NGKE HF2.0 - не что иное, как fuse. Простой предохранитель на 2 ампера, только завернутый в оболочку.

Он стоит на красном питающем проводе, для защиты катушки по току.

Варистор защищает катушку по избытку напряжения.

Если бы не работали варистор или предохранитель, то вообще бы шток никак бы не выдвигался.

Следовательно была выдвинута версия о подгоревшем контакте в микровыключателе.

Он был заменен на кетайский стоимостью 0,5 долера. И все заработало. Есть дальний свет. Шторка не падает.

Был вскрыт родной микровыключатель. Фирмы Omron, у нас чипы в ключах тоже от омрона.

Да , немного подгорел контактик, из-за этого была потеря в напряжении - это и было причиной того, что не держал

шторку соленоид.

Поздравляю с победой!

Без варистора должно все работать очень хорошо.

На фото черный-это микрик, правильно?

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

черный - микрик, на рынке они есть....

больше половины владельцев авто в подобной ситуации, понимая, что не пройдут техосмотр без дальнего света,

тупо бы пошли на рынок искать б.у. фару. это долларов 200.

официалы бы же тоже предложили заменить фару, электронщики у них, как правило, не заморачиваются...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

С фарами вот такой сюжет приключился, дальним пользуюсь редко , но зимой еще заехал в поля и переключился на дальний...дальше выезжаю на трассу переключаю на ближний. Все встречные начинают моргать, чувствую карма ухудшается от произнесенных недобрых слов водителей встречных автомобилей...остановился щелкаю, только дальний , до дома 100 км. ночь...габариты и противотуманки кое как спасли...

Поехал к электрику, звонили , меняли предохранители , все замечательно...при разборе фары вывалился кусочек пластмассы , в общем смысл такой при включении дальнего соленоид бьет по этому пластмассовому крючечку , который находится на штоке приводящим шторку в движение(фары биксенон), и у меня при включении дальнего эти пластмасски одновременно обломились...официалы естественно с радостью для меня озвучили ценник по 35 к. за фару, вариант искать аналогичные фары на разборках? или у кого то был опыт перебирания биксеноновых фар.?

Ссылка на комментарий

насколько я помню, мне фары показались не разборные. можно купить по depo новые.

ну или б.у. http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=5014&firm=Opel&model=677&group=5

если бы они разбирались то  бы приклеил обломки.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

С фарами вот такой сюжет приключился, дальним пользуюсь редко , но зимой еще заехал в поля и переключился на дальний...дальше выезжаю на трассу переключаю на ближний. Все встречные начинают моргать, чувствую карма ухудшается от произнесенных недобрых слов водителей встречных автомобилей...остановился щелкаю, только дальний , до дома 100 км. ночь...габариты и противотуманки кое как спасли...

Поехал к электрику, звонили , меняли предохранители , все замечательно...при разборе фары вывалился кусочек пластмассы , в общем смысл такой при включении дальнего соленоид бьет по этому пластмассовому крючечку , который находится на штоке приводящим шторку в движение(фары биксенон), и у меня при включении дальнего эти пластмасски одновременно обломились...официалы естественно с радостью для меня озвучили ценник по 35 к. за фару, вариант искать аналогичные фары на разборках? или у кого то был опыт перебирания биксеноновых фар.?

Ксенон-Автокорректор не работает

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую соклубников. Дней 10 назад вернулся из Москвы в Питер, всю дорогу под дождём. Потух левый ближний свет. Причём при въезде в город заезжал на заправку, и всё было ОК. Ну думал лампочка перегорела (пару месяцев назад перегорала в правой фаре, заменил в обоих). Поездил дня 2 без левого ближнего, нашёл время и решил поменять лампочку (на запасную которая осталась от прошлой замены). Но, увы и Ах. Лампочка в фаре целая (позже проверял), но всё таки решил поставить рабочую, эмоций - Ноль. Заехал к неизвестному электрику проверить предохранители (все целы), проверили релюшку - рабочая. Время у электрика не было, поэтому предложил подъехать позже. И предварительный диагноз, проводка, или же блок предохранителей. Правда посоветовал обратиться на форум (что и делаю). Есть у кого-нибудь предположения, или же встречались с подобной проблемой? Клеммы не снимал.

Ссылка на комментарий

Блок предохранителей не причем. Нужно звонить проводку.

Смотреть цоколь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть у кого-нибудь маркировка, название, или какие-то опознавательные знаки соленоидов в наших фарах? у меня, как оказалось они попросту сняты, т.е. отсутствуют.

Ссылка на комментарий

т.е. без дальнего авто ездит?

Ссылка на комментарий
Интересно, кому понадобилось их удалять? Номера этих деталей не проскакивали на форуме.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Друзья, обращаюсь за помощью с вопросом: буквально вчера пропал ближний свет сразу на обеих фарах, предохранители целы ( поменял местами с предохранителями дальнего света), лампочки менял на новые - эффект нулевой. Клему снимал (10 мин.), не помогло. Ближайший ОД ещё гады отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на отсутствие продлённого договора с официальным представителем и направляют к ближайшему рабочему за 180 км. Могу конечно и смотаться, но может кто сталкивался и можно решить вопрос проще. Изменено пользователем yarik.rv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...