Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сравним Opel Antara и Chevrolet Captiva?


Рекомендуемые сообщения

Блин, зашел на сайт каптивы, почитать что там нового по поводу стука спереди (мой гиморой с Антарой), почитал, ладно. Дай думаю посмотрю, что там об Антаре пишут. Нахожу тему, начинаю читать... Блевать под конец захотелось!!! Выглядит примерно вот так - До появления Антары в салонах, в основном тихо, спокойно, но естественно в свою сторону, высказывают свое мнение. Но стоило появиться машине у дилеров - вот тут началось! Как только человек менял свое мнение, т.е. ему больше понравилась Антара, после того как пощупал ее руками, так его заклевывали сразу! Как только не поиздевались над некоторыми, с каких только сторон не подъе.. нули. Одновременно появились более резкие выпады и т.д. Короче, давайте не будем уподобляться таким "людям", и закроем для себя эту тему,а? Тем более заранее понятно, как бы ни оправдывались они (и мы в том числе), что их мнение никак не связано с тем, что они являются владельцами Каптивы (уже смешно, да?), при этом поливая грязью как своих (точнее уже чужих) так и Антару - объективного сравнения никогда не получиться... Пусть всякие эксперты сравнивают, а вот мы уже и почитаем! Так что предлагаю не возвращаться к этой теме НИКОГДА!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как только человек менял свое мнение, т.е. ему больше понравилась Антара, после того как пощупал ее руками, так его заклевывали сразу! Как только не поиздевались над некоторыми, с каких только сторон не подъе.. нули. Одновременно появились более резкие выпады и т.д.

Так я про этот форум и говорил. Bладельцы Каптив нам потихоньку завидуют. Хотя казалось бы зачем?

А на самом деле, форум у них отличный. Есть что почитать.

Ссылка на комментарий
Не, форум хороший, читаю его периодически, я не об этом. Просто конкретно та тема меня задела, как они там друг друга поливать начали. Не дай бог и у нас такое начнется :-) И так уже бушуют эмоции по некоторым поводам. Хотя конечно задела она меня 100% потому, что я владелец Антары! И горжусь этим :-) Но тем не менее... Я ведь не форум ихний хочу запретить, а что мы тут то же самое не устроили, хочеться обсуждать натуральные вещи, а не свои внутренние комплексы и гордыни таким образом на других выплескивать.
Ссылка на комментарий
А мне вот нравится каптива и все тут. :oops: Правда я к своему стыду до сих пор не видел (даже мельком) и не щупал живую антару.
Ссылка на комментарий

Как повтор, дежа-вю прямо, е-мое! Не успел вчера сообщение написать о Каптивщиках, как на тебе - опять!

Стал сегодня тему создавать, про стук в подвеске, думаю ссылку на их форум дам, где такая же проблема обсуждается, захожу значит и на тебе - новая тема, но теперь еще жеще, теперь один товарищ (видимо самый задетый), решил на владельцев Антары накинуться :-) Мало видимо крови им от своих же товарищей, захотелось большего :-)

Как же сильно все таки задел некоторых владельцев Каптивы выход на рынок Антары...:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2219

 

А ведь дыма без огня не бывает! Парни, да ладно Вам, мы же каждый сам для себя решили, что нам больше нравиться? Ну а не нравиться, продай одно, купи другое, в чем проблема то?

 

И зачем я сам начал блин...

Ссылка на комментарий
Я думаю так, покупая любую вещь, в том числе автомобиль, самое главное, чтобы она оправдала твои ожидания. А все разговоры о том, что одна машина лучше другой - это от нашей бедности. Были бы побогаче, можно было бы просто перебрать три дестяка автомобилей и выбрать себе из них, к примеру, пять, на все случаи жизни.
Ссылка на комментарий
странно что наш модер катается на Зафире и любит Каптиву :)/>/>

Вот, хад, подколол! :)/>/> На самом деле я просто приматриваюсь к машинкам типа Антары, причем на оную подсел давно и серьезно, в связи с чем и был сделан модератором :)/>/> Ну, блин, не поверите, не видел антару ни разу :oops: каптиву видел, даже катался - вроде не понравилось по салону, "перебежал" на аутлэндер ХЛ, тоже не то, вернулся к антаре :wink: Токма 3,2 хочется...

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что владельцы Каптив очень неравнодушны к появлению Антары, и даже в чем-то нам завидуют. У них на форуме периодически возникают выпады в сторону Антары.

 

Мне кажется, что Вы пытаетесь себя убедить в правильности выбора и не более :)/>/>)

 

Завидовать нечему. Это две одинаковых машины в чуть разных кузовах, собираемых на одном и том же корейском заводе.

 

Но это все лирическое отступление. А если сказать по правде, то прочтение их форума (а я и сейчас его читаю), наводит на мысль, что выбор Антары был правильным.

 

Чего нет в Каптиве (сужу опять же по сообщениям):

- Ручного переключения передач на коробке АТ

- Подсветки всех кнопок, в том числе и на руле

- Ключ из замка можно достать, если рычаг не в положении "Р"

 

Что вы думаете об этом?

 

Поясните, зачем подсветка кнопок на руле? :)/>/>)) Руль тоже нужно подсвечивать и педали тоже? :)/>/> Да ну, несерьезный минус... все кнопки под рукой, всё жмется легко.

 

Отрицательные стороны Антары относительно Каптивы Вы ведь тоже уже наверное знаете, и по дизайну и по двигателям, перечислять смысла нет.

 

Лучше не подливайте масла в огонь, зачем вообще эту тему придумали? Никчему это

Ссылка на комментарий
Поясните, зачем подсветка кнопок на руле? :)/>/>)) Руль тоже нужно подсвечивать и педали тоже? :)/>/> Да ну, несерьезный минус... все кнопки под рукой, всё жмется легко.

 

Отрицательные стороны Антары относительно Каптивы Вы ведь тоже уже наверное знаете, и по дизайну и по двигателям, перечислять смысла нет.

 

Лучше не подливайте масла в огонь, зачем вообще эту тему придумали? Никчему это

Уважаемый Alv, я создавал эту тему только лишь по мотивам одноименной на форуме по Каптиве. У меня не было цели возвести какие-то редуты между владельцами обеих марок. Каптива нормальный автомобиль за свои деньги, и форум у ребят отличный. Просто, те вопросы которые я перечислил, типа подсветки кнопок, как раз были подняты на форуме по Каптиве. Ребята сами признались, что им этого не хватает! А если про такой несерьезный минус упоминает не один человек, то, наверное, не такой уж он и несерьезный.

А вот про педали, там не сказано ни слова, так что не надо придумывать то, чего не было на самом деле. :)/>/>

Извините, если я кого-то задел своим сообщением.

Ссылка на комментарий
Просто' date=' те вопросы которые я перечислил, типа подсветки кнопок, как раз были подняты на форуме по Каптиве. Ребята сами признались, что им этого не хватает! А если про такой несерьезный минус упоминает не один человек, то, наверное, не такой уж он и несерьезный.

[/quote']

 

А вы не заметили, что при этом там все поголовно просто смеялись над этой темой?

 

Куда более серьезный минус в Каптиве, это автомат на 2.4 :)/>/>) Который потребляет столько же, сколько зверь 3.2 :)/>/>

 

Закрыли тему, ни к чему хорошему мерение одинаковыми "...." не приведет.

 

Повторюсь, машины на 90% одинаковые и собираются в одном и том же месте. У обеих есть как плюсы так и минусы относительно друг друга. Чьи плюсы перевешивают, врятли кто то докажет.... Тем более цена у них одинаковая.

 

В любом случае, каждый будет свою хвалить.

Ссылка на комментарий
Ребят, сравнивая технические характеристики, в частности диаметры разворота, обнаружил, что у Антары он составляет 14,4 м, а у Каптивы - 11,5. Если, как утверждается, эти автомобили технически идентичны, откуда такая разница? Не сочтите за маньяка, уже не первый раз поднимаю вопрос о диаметре разворота, просто был опыт эксплуатации Lexus RX 300 первого поколения - там вообще беда, разворачиваться просто не возможно. На сегодняшний день только этот не проясненный вопрос удерживает меня от покупки Антары, в остальном машина очень нравится. Был бы тест-драйв, но увы.
Ссылка на комментарий
Нет, мне кажется, что радиус больше, чем у 10-ки. У меня предыдущая машина как раз 10-ка была. Сколько в метрах не знаю, но явно больше.
Ссылка на комментарий
Уважаемый Sultantiran! Разница значений диаметра разворота от "бордюра до бордюра" и "от стены до стены" не принципиальная. Так что как Вам удобно. Буду весьма признателен.
Ссылка на комментарий
Прошу прощения за задержку с ответом. В общем диаметр по следам шин, от самого крайнего до самого крайнего следа составил чуть меньше 12м.
Ссылка на комментарий
Что-то про базовые электрорегулировки передних сидений они загнули в разделе "комплектация"...
Ссылка на комментарий
Как только человек менял свое мнение, т.е. ему больше понравилась Антара, после того как пощупал ее руками, так его заклевывали сразу! Как только не поиздевались над некоторыми, с каких только сторон не подъе.. нули. Одновременно появились более резкие выпады и т.д.

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=60

Вот ссылка на то обсуждение.

Ну так а вы бы и поддержали там меня! ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...