Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

 

4. А вот про езду на моторе без антифриза забудьте!!!!! Доехать вы доедите, и движок убъете..

 

 

Сразу скажу,что нет желания спорить с человеком, который имеет достаточный опыт ремонта и исправления "косяков" от различных производителей.

Тем не менее не думаю, что такой именитый брэнд как GM, не имея на то оснований, будет заявлять о возможности езды без жидкостного охлаждения двигателя.

Думаю, что технически проблема решается путем включения другого алгоритма управления двигателем. Например одновременно работают только 4 цилиндра(или 3). Остальные 2 или(3) в это время просто вентилируются, охлаждаясь при этом. Соответственно контролер снижает подачу топлива до минимума, необходимого только для "доехать до сервиса".

Разумеется, что такую непростую задачу нельзя решить исключительно изменением алгоритма работы двигла. Наверное не зря в том же самом описании указывается, что головка блока и сам блок отлит из алюминия с применением новых технологий, что дало не только снижение массы, но и повысило надежность всей конструкции. Также указано, что применены чугунные втулки, изготовленные по новому рецепту.

Так что.........кто знает, кто знает............

 

Ну и самое главное, это нужно изменить "алгоритм управления" головой водителя. Если появилось предупреждение "Ехать не больше 30 или 50", то не надо тапку в пол давить. А то и новейшие технологии не сработают.

Ссылка на комментарий

Пруф?

Зайдите на клуб кадиллаководов и в поиске забейте цепи.

На 3,6 - это как у нас на 3,2

На 3,0 - пока по гарантии меняют (машина еще достаточноновая с 2010года)

Ivan, хочу повторить вопрос уважаемого S@chok по поводу рекомендации не лить масло GM: чем оно вам не понравилось? И что взамен него рекомендуете?

Оно: 1-е весной был завоз большой поддельной партии., 2-е в случае выработки ресурса начинается отложение нагара на элементах двигателя, 3-е более не расчитано на наш бензин, с высоким содержанием серы 4-е слабый набор присадок (что обуславливает п.1-3)

На себе проверено: Mobil New Life (0w-40 5w-30), Motul (5w-30), Castrol (0w-30).

Рекомендую масло менять каждые 10 000км, если GM - то 7500км.

 

Про езду без антифриза, забудьте. Это не нова разработка ЖМ, никаких ноухау быть не может, блок старый ему уже второй десяток пошел, он не разрабатывался на такие режимы. Здесь видимо трудности перевода, имелось ввиду, что можно доехать до обочины и припарковаться. Перегреть кольца очень легко, ремонтировать потом не просто.

Ссылка на комментарий

Откуда у вас много серы в бензине?

 

Содержание серы в бензине регулируется по евронормам и ГОСТ.

Содержание серы по ЕВРО 3 - 150 ppm (0.015%), по ЕВРО 4 - 30 ppm (0.003%).

ЕВРО 2 и ГОСТ Р 51105–97 - 0,05%

Сейчас все крупные сети автозаправок продают евро 3 и евро 4

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Откуда у вас много серы в бензине?

 

Содержание серы в бензине регулируется по евронормам и ГОСТ.

Содержание серы по ЕВРО 3 - 150 ppm (0.015%), по ЕВРО 4 - 30 ppm (0.003%).

ЕВРО 2 и ГОСТ Р 51105–97 - 0,05%

Сейчас все крупные сети автозаправок продают евро 3 и евро 4

 

Так и получается, что серы в нашем бензине в три раза больше, чем в ЕВРО 3 и в 17 раз больше, чем в ЕВРО 4

Ссылка на комментарий

 

 

Про езду без антифриза, забудьте. Это не нова разработка ЖМ, никаких ноухау быть не может, блок старый ему уже второй десяток пошел, он не разрабатывался на такие режимы. Здесь видимо трудности перевода, имелось ввиду, что можно доехать до обочины и припарковаться. Перегреть кольца очень легко, ремонтировать потом не просто.

 

 

 

OK, давайте закроем тему.

Я перевел то, что написано. За правильность перевода ручаюсь, мне труднее технически грамотно выразить свою мысль по русски, нежели по английски, т.к. работаю только за рубежом.Также знаю, что эта идея уже реализована на дизелях значительно большей мощности.

 

Тем не менее, практика часто показывает обратное от написанного, поэтому спорить не буду.

Ссылка на комментарий

Так и получается, что серы в нашем бензине в три раза больше, чем в ЕВРО 3 и в 17 раз больше, чем в ЕВРО 4

 

Сейчас практически весь бензин идет ЕВРО 3 и ЕВРО 4

Заехайте на любую крупную сетевую заправку и проверьте.

Евро 2 и ГОСТ становятся вне закона с 31 декабря 2012.

 

Классификация топлива, принятая в России, определяется количеством серы в его

 

составе. Так, в бензинах 3-го класса содержится серы 150 мг/кг, 4-го класса -

 

50, а 5-го - всего 10 мг/кг. Таким образом, чем выше класс топлива, тем ниже

 

концентрация вредных веществ в его составе и в продуктах сгорания. Эта

 

классификация соответствует международной европейской классификации "Евро".

 

 

Изменениями, внесенными в технический регламент "О требованиях к

 

автомобильному и авиационному бензину...", вводятся следующие сроки перехода на

 

экологические классы топлива:

 

 

класса 2 - до 31 декабря 2012 года (ранее - до 31 декабря 2010 года);

 

 

класса 3 - до 31 декабря 2014 года (ранее - до 31 декабря 2011 года);

 

 

класса 4 - до 31 декабря 2015 года (ранее - до 31 декабря 2014 года);

 

 

класса 5 - срок выпуска в оборот, как и ранее, не ограничен.

 

 

Из технического регламента исключен показатель "октановое число

 

автомобильного бензина", который характеризует потребительские свойства топлива

 

и не связан с его экологичностью и безопасностью.

 

 

Также определено, что изготовители и продавцы автомобильного бензина и

 

дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в

 

местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном

 

оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или

 

дизельного топлива, а также в кассовых чеках - класс этого бензина или

 

дизельного топлива.

 

http://www.consultan...ew/1156111.html

© КонсультантПлюс, 1992-2012

Ссылка на комментарий

 

Сейчас практически весь бензин идет ЕВРО 3 и ЕВРО 4

Заехайте на любую крупную сетевую заправку и проверьте.

Евро 2 и ГОСТ становятся вне закона с 31 декабря 2012.

Вы в какой стране живете?

У нас этим законом можно просто ... ну сами понимаете...

Я заправляюсь ТОЛЬКО на проверенных заправках крупных российских и международных компаний: Лукойл, Роснефть, BP. Как подтверждение - есть накопительные карты на каждую сеть, причем на каждой карте есть и баллы, и бонусы, и живые деньги (зависит от условий каждой сети).

Никуда из Москвы и области на Антаре НИКОГДА не выезжал.

Так вот - у меня и то бывает, что обороты плавают на холостых после некоторых заправок. А вы тут пишете про какие-то законы...

Про то, что у нас практически везде бензин Евро 3 и Евро 4... Ключевое здесь словосочетание - ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ!!! т.е. должно быть, чтобы у нас везде был бензин евро 3 и 4, но на деле это далеко не так...

Ссылка на комментарий

Зайдите на клуб кадиллаководов и в поиске забейте цепи.

На 3,6 - это как у нас на 3,2

На 3,0 - пока по гарантии меняют (машина еще достаточноновая с 2010года)

 

Зашел... ну нашел один (тут)... или я плохо ищу (тогда помогите найти), или проблемы как бы нет...

Ссылка на комментарий

Так и получается, что серы в нашем бензине в три раза больше, чем в ЕВРО 3 и в 17 раз больше, чем в ЕВРО 4

Тема про бензин есть,там ссылка на ЖЖ,серы в нашем бензине меньше чем в масле которое заливают в двигатель,что пугать народ на ровном месет

Ссылка на комментарий
Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу дискуссию, скажите мне пожалуйста, можно ли все таки ездить на 98 бензине или же не рекомендуется? До этого была Инсигния, заливал только 98, разница была ощутимая с 95, расход меньше, энергоэффективность выше, по цене одинаково выходит, что 95, что 98.... Уж больно хочется раскрыть весь потенциал двигателя, а то он ну никак не тянет на 249 л.с... либо ждать прошивку))) Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу дискуссию, скажите мне пожалуйста, можно ли все таки ездить на 98 бензине или же не рекомендуется? До этого была Инсигния, заливал только 98, разница была ощутимая с 95, расход меньше, энергоэффективность выше, по цене одинаково выходит, что 95, что 98.... Уж больно хочется раскрыть весь потенциал двигателя, а то он ну никак не тянет на 249 л.с... либо ждать прошивку)))

А почему бы Вам первому и не попробовать?

Вот залейте 98 - покатайтесь, сформируйте свое мнение и всем потом расскажете )))

Изменено пользователем Pazhgan
Ссылка на комментарий

Зайдите на клуб кадиллаководов и в поиске забейте цепи.

На 3,6 - это как у нас на 3,2

На 3,0 - пока по гарантии меняют (машина еще достаточноновая с 2010года)

 

Оно: 1-е весной был завоз большой поддельной партии., 2-е в случае выработки ресурса начинается отложение нагара на элементах двигателя, 3-е более не расчитано на наш бензин, с высоким содержанием серы 4-е слабый набор присадок (что обуславливает п.1-3)

На себе проверено: Mobil New Life (0w-40 5w-30), Motul (5w-30), Castrol (0w-30).

Рекомендую масло менять каждые 10 000км, если GM - то 7500км.

 

Вы вроде Ivan создавали впечатление вменяемого человека, ну зачем такую муть нести про масло GM, да ещё и привязывать его к топливу. Мы тут что, на 2-х тактных двигателях ездим. Ну почему всегда так, как неофициал, так рекомендованное масло начинает хаять. Я понимаю, что GM любит экономить, но вряд ли это касается оригинальных ГСМ.

 

Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу дискуссию, скажите мне пожалуйста, можно ли все таки ездить на 98 бензине или же не рекомендуется? До этого была Инсигния, заливал только 98, разница была ощутимая с 95, расход меньше, энергоэффективность выше, по цене одинаково выходит, что 95, что 98.... Уж больно хочется раскрыть весь потенциал двигателя, а то он ну никак не тянет на 249 л.с... либо ждать прошивку)))

 

Попробуйте, вряд ли будет хуже, двигатель вполне переварит его. Если уж люди в турбовые Пассаты это льёт, а я только сегодня узнал, что у нашего двигателя на Пассате степень сжатия 9,6. Получается в него можно хоть 92-й лить. А на 3,0 у Антары степень сжатия больше 10, так что вполне можно как 95-й, так и 98-й лить.

Ссылка на комментарий

Про масло решайте сами. Я не хаил, а предупреждал. Дальше решайте сами. Как может стоить качественная современная синтетика от GM 1200р. за 5литров (240р. литр)? Посмотрите на цены за синтетику от прямых производителей масла.

http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html

Тот же лукоил люкс 5w30 стоит в среднем по 1050-1100р. за 4 литра. (от 260р. за литр)

(Указаны цены на масло в нашем сервисе)

Чудеса выходит?

Тема была про раскрытие 23 л.с., а скатилась куда-то влево.

Масло на мощность не влияет, как и цепи. По прошивке, как будет готова, сообщу.

З.Ы. Может я действительно невменяемый. :crazy:/>/>

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Как может стоить качественная современная синтетика от GM 1200р. за 5литров (240р. литр)? Посмотрите на цены за синтетику от прямых производителей масла.

Тот же лукоил люкс 5w30 стоит в среднем по 1050-1100р. за 4 литра. (от 260р. за литр)

(Указаны цены на масло в нашем сервисе)

10% разницы это немного... а если учесть маркетинговые издержки, то это вообще не разница ))

А прошивку да... с нетерпением :cool:/>/>

Ссылка на комментарий

10% разницы это немного... а если учесть маркетинговые издержки, то это вообще не разница ))

 

В том-то и дело, что GM на рекламу своего масла вообще не тратится. И кстати у ОД оно стоит порядка 2100 за 5л. канистру. Ничем не ниже других именитых брендов.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что GM на рекламу своего масла вообще не тратится. И кстати у ОД оно стоит порядка 2100 за 5л. канистру. Ничем не ниже других именитых брендов.

 

GM не тратится и на производство своего масла. =)Он скупает основу у именитых брендов, наклеивает свою наклейку и продает нам в тридорого.Но то что у ОД в бочках может быть подделка, это конечно печально.

Ссылка на комментарий

Вчера приехала Каптива, с оборванной цепью. До этого официалы год назад меняли цепь (говорили что нового образца). Пробило крышку клапанную по 2-му блоку, загнуло нафиг клапана (головка в ремонт), хвост цепи попал под первичную цепь, погнуло болт крепления шестерни нижней цепи, зафигачело все натяжители и половину успокоителей, в месте крепления шестерни треснул блок .

Вывод: замена ДВС.

З.Ы. Пробег с ошибкой цепей 3,5 месяца или 2500 км.

Ссылка на комментарий

Вчера приехала Каптива, с оборванной цепью. До этого официалы год назад меняли цепь (говорили что нового образца). Пробило крышку клапанную по 2-му блоку, загнуло нафиг клапана (головка в ремонт), хвост цепи попал под первичную цепь, погнуло болт крепления шестерни нижней цепи, зафигачело все натяжители и половину успокоителей, в месте крепления шестерни треснул блок .

Вывод: замена ДВС.

З.Ы. Пробег с ошибкой цепей 3,5 месяца или 2500 км.

Поражаюсь мужеству хозяина авто.Пошедшего на такой эксперимент...

Ссылка на комментарий

 

 

GM не тратится и на производство своего масла. =)Он скупает основу у именитых брендов, наклеивает свою наклейку и продает нам в тридорого.Но то что у ОД в бочках может быть подделка, это конечно печально.

Если вы мне назовете хоть одного автопрозводителя, который выпускает под своей маркой ГСМ, а еще и рекламирует эту продукцию, то вы меня сильно удивите. Вы сами попадали под бодяжное дилерское масло? Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Ага... ремень... я в курсе.

Но разговор вроде идет про 3.0 а не про 3.2... :)/>/>

Ааа... понял, вопрос с подвохом..)) просто возможно человек не совсем там отписался о данной новости.

Ссылка на комментарий

Вчера приехала Каптива, с оборванной цепью. До этого официалы год назад меняли цепь (говорили что нового образца). Пробило крышку клапанную по 2-му блоку, загнуло нафиг клапана (головка в ремонт), хвост цепи попал под первичную цепь, погнуло болт крепления шестерни нижней цепи, зафигачело все натяжители и половину успокоителей, в месте крепления шестерни треснул блок .

Вывод: замена ДВС.

З.Ы. Пробег с ошибкой цепей 3,5 месяца или 2500 км.

 

 

Во замес пошел !!!

Вот интересно. У меня пробег 63 тыщи, цепь не светит сообщениями и вообще мотор работает без нареканий. Стоит ли менять заранее или так и докатаю до смены авто до следующего лета????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...