Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.

Сколько выдает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.

Сколько выдает?

14,4-14,5

ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.

Сколько выдает?

14,4-14,5

ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты

 

Уезжая с работы посмотрел. Машина стояла с 9.00 до 17.30. На улице - 1,5. Если верить ВК, после пуска 14,1-14,2. Минут через пять 13,7-13,9. Потом в движении ниже 13,5 не опускалось.

Ссылка на комментарий

по разному, если регистратор был включен весь день то 14,5-14,8, если нет, то и 12,8-13,5, при отключенной напруги, и климат и вентилятор в ноль, и не на авто, и свет тоже в ноль

Ссылка на комментарий

Ну значит точно с геной проблеммы.

Спасибо всем.

Буду дилеру жаловаться - вроде еще месяц гарантии осталось...

Ссылка на комментарий

Может быть падение напряжения при холодном запуске признаком неисправности обгонной муфты?

Я понимаю что у нас возможно стоит какая то оригинальная схема контроля заряда, но...

Но как то странно что напряжение колеблется в диапазоне от 12 до 12.5 и по мере прогрева ДВС поднимается до 13.8-14В.

При этом если включить фары и обогревы напряжение еще немного падает.

Дребезжание естественно тоже присутствует со стороны ремня.

Как то всегда думал, что после запуска напряжение сразу должно быть в районе 14В, тем более что и потребители включены.

 

До ТО еще пара недель - хотелось бы разобраться

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может не в тему,но не могу найти,помню читал где-то,а где не найду. Вообщем стал свистеть ремень в сырую погоду и при проезде луж :unknw: печально и где то кто то писал что чем то и как то победил это,не то доп.защитой или как то еще,сталкивался кто с такой печалькой


и еще вопрос,чем можно быстро и хорошо отмыть следы масла на двигателе,надо переуплотнять поддон,хочу понять сначала откуда сочит

Ссылка на комментарий

солярой можно по дешевому почистить блок.


первые признаки разряженного акб на Антаре дорестайле:

1) плохое, через раз срабатывание запирание дверей со штатного ключа

2) на холодную невозможность увеличения громкости музыки, плавает звук

3) 14,5 В по бортовому на оборотах выше 1500 об,  гена тупо постоянно подзараяжает АКБ.

     хорошо видно по трассе.   При заряженном АКБ по трассе 13,8  +- 0,2 В.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Есть он денег стоит.
Ссылка на комментарий
Зачем вам такая химия. К ней голыми руками прикасаться нельзя и пары вдыхать. Есть так и называется средсто для чистки двигателя. Пенообразное.
Ссылка на комментарий

Купите литрушку жижи для бесконтактной мойки, разбавьте с водой и через ручной пуливизатор (помповый) опрыскайте нужные детали оставом и так же смойте водой.

Сильные загрязнения, перед смывом водой, можно размыть кисточкой.

Можете так же размыть керосином.

 

Средством для карбюратора пользоваться нужно осторожно, так как оно разъедает резинки и герметики.

Ссылка на комментарий
Карбюраторное средство очень токсичное, проникает в кровь через кожу. Может способствовать заражению печени. Многие не знают этого и работают с ним без средств защиты.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перестал заряжаться акб. Горит лампа, что нет заяряда. Машина 2012 , двигатель 2,4, пробег 59000. Сегодня с чудом сняли генератор и реле регулятор установлен с названием Valeo с номером 2605460. Щетки целые. Неисправен сам регулятор.

 

post-3367-0-13645100-1481567391_thumb.jpegpost-3367-0-00528500-1481567422_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sergsel
Ссылка на комментарий
Лампа показывает, что уровень заряда находится вне диапазона, т.е. может быть выше нормы. Советую заодно проверить диодный мост.
Ссылка на комментарий

Выявилась еще одна проблема. Неисправна обгонная муфта шкива. Номер 2605529Генератор от производителя Valeo - 13500331. Номера нигде не пробиваются. Кто нибудь ставил какой нибудь аналог и где можно купить?

Изменено пользователем Sergsel
Ссылка на комментарий

какую-то муфту ставили, ищите поиском из гугла.

Ссылка на комментарий

Выявилась еще одна проблема. Неисправна обгонная муфта шкива. Номер 2605529Генератор от производителя Valeo - 13500331. Номера нигде не пробиваются. Кто нибудь ставил какой нибудь аналог и где можно купить?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3974-konditcioner/page-14?do=findComment&comment=231646

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

сегодня загорелась лампа аккумулятора,глянул по БК показывает 11,8v,заглушил покурил,завел показывает 12,5-13,а при езде под нагрузкой(газ в пол) выдает 14,газ сбрасываешь и зарядка опускается до13,8.что может быть,куда смотреть?и током стала щипать когда из машины выходишь

Ссылка на комментарий
Посмотреть массы на моторе... Все равно гену снимать и менять, как минимум реле, я бы и мост заодно менял.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...