Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#581 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 820 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Май 2019 - 12:52

Вот один пункт прям бесит - подымаем домкратом движок, сняв опору.

Нет домкрата...

А в Тисе нужно лишь отвернуть два болта и вынуть генератор в сторону колеса...

Фантазеры. Блин...


  • 0

#582 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 276 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 29 Май 2019 - 19:21

У меня тоже моргание было и напруга падала до 11В.

Ранее писал.

Даже генератор новый купил.

Помогло снятие и чистка/смазка соединений\разъемов на генераторе.

Не знаю правда на сколько именно эти манипуляции помогли, может звезды так сошлись и на сколько хватит,  но генератор новый на всякий случай лежит

Вот прям поменял бы, на всякий случай, но сам не осилю,  а в ХБК доехать ни как не соберусь.

 

А по снятию кто то писал, что нужно еще тягу рулевую отсоединять и после этого, кое как, можно его извлечь.

Кто то описывал - может и на КаптивеКл… 

Можно еще в ХБК спросить - вдруг поделятся секретом.


  • 0

#583 Aleks63

Aleks63

    Свой

  • Новички
  • 88 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 30 Май 2019 - 15:10

Евгений, гену снимал сам когда менял обгонную муфту.  Снимал на яме. Пришлось его немного повертеть в моторном отсеке, но снять можно. Надо отсоединять рулевую тягу и, кажется, снимать натяжной ролик.


  • 0

#584 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 820 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 01 Июнь 2019 - 14:40

Доездился.

На холостых, когда моргает, посыпались ошибки блока ABS, типа отключена система, отключение систем управления тягой и т.д.

Завтра операция по извлечению.

Чую, три дня пешком ходить, пока детали придут...

 

Символично или нет... на одометре 99890 км.

 

Пытался найти найти регулятор, он же щеточный узел на генератор 140А по каталогам, но тщетно.

Похоже, утром демонтаж, а вечером заказ деталей, если удастся идентифицировать.


  • 0

#585 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 820 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 Июнь 2019 - 14:33

Сегодня занимался генератором.

Секос длился с 9 до 13 часов.

Все так ссука неудобно, руки все ободрал...

Снятие не вызвало затруднений, кроме вынимания.

Пришлось покрутить для нужного положения.

Ну и в общем, никакой это не Бош.

И даже не тот, что идет по каталогу Элкатс.

20190602_102914.jpg

20190602_102921.jpg

Снятие крышки, очистка, обдувка и визуальный осмотр не выявили проблем.

Ничего не окислено и не подгоревшее.

Отпаял для снятия щеточный узел, он же регулятор.

20190602_104604.jpg

20190602_104557.jpg

По артикулу стало понятно, что это регулятор 222725 Delphi.

В наличии не нашел нигде. Даже на заказ.

Аналогов - много.

Вот например - Utm RD6510AИдет в туеву кучу генераторов GM. Но покрутив в руках, отмыв от щеточной пыли и прикинув, что щеток осталось ну как минимум на еще столько же, прошелся по коллектору нулевкой и собрал все взад.

20190602_104831.jpg

Давно была прикуплена муфта на шкив и решил ее заменить.

Где то с пол часа пытался отвернуть.

Пока не сообразил, то ключ вала Т50 надо зажать в тиски.

Надев на ключ на 17 трубу пол метра, сорвал.

Надо сказать, что старая муфта, с пробегом 100 тыщ, что новая, одинаковые и на обратном ходу шуршат не по детски.

20190602_113312.jpg

Установил, запустил движок.

Пока моргания нет.

Напряжение стало выше.

Примерно на 0,8 вольта в разных режимах.

Теперь жду утра, на хододную.

Если будет также моргать - заменю регулятор.

Кстати, а как называются ключи для вот таких головок?

20190602_103342.jpg

 

 
 
 

  • 0

#586 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 02 Июнь 2019 - 18:30

Е -шная головка ...
Евгений надо было хотя бы ещё постараться посмотреть диоды диодного моста..

 

Все по гене , что выдают ресурсы..

 

https://voltag.ru/ca...tor/?q=13580078

https://ru.as-pl.com/p/A1032


  • 0

#587 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 820 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 Июнь 2019 - 19:24

Генератор исправен.

Любой вышедший из строя диод садит акб и плавит сам генератор.

Еще на Вазе через это прошел.

За наводку по Е спасибо. Надо изучить тему.


  • 0

#588 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 183 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 03 Июнь 2019 - 07:44

диод бывает в обрыве, соответственно плечё завалено, тоже сталкивался...


  • 0

#589 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 820 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:54

Тогда и заряда толком не будет.

Сегодняшний утренний пуск показал, что всё стало нормально.

Буду надеяться, что не придется туда лезть снова.


  • 0

#590 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 916 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:21

А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.

В общем, приспособа не нужна, у ребят всё есть на работе. Сейчас перелопатили всё, муфта рабочая, никаких посторонних шумов от неё, муфта кондея тоже, крутится мягко, без люфта.
А звук посторонний, на прогретом моторе когда обороты на минимуме, есть. Гремит, именно гремит потихоньку под нагрузкой. В салоне не слышно, только снаружи. Если с отключенным кондеем включаю заднюю или драйв, то точно такой же звук. И стетоскопом сильнее всего в районе опоры движка, которая под фильтром. Шкив коленвала без нареканий, натяжитель и паразитный ролик новые, ремень тоже.
Уже не знаю куда копать. У тебя когда клапан накрылся какой звук был? Хотя у меня ошибки нет никакой.
Пойду про опоры читать....
  • 0

#591 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 488 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 04 Июнь 2019 - 16:53

звук был неприятный, я думал на цепь попал. поэтому несказанно был рад когда после замены клапана звук ушел.

цепь как раз с этой стороны. 

в порядке запугивания - на хх давления масла не хватает, и натяжитель не вполне работает - цепь и гремит. еще не критично но уже не нормально.

такой вариант пойдет?

но это для другой темы, не про генератор.


Сообщение отредактировал zloi_kot: 04 Июнь 2019 - 16:56

  • 0

#592 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 916 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 04 Июнь 2019 - 17:24

в порядке запугивания - на хх давления масла не хватает, и натяжитель не вполне работает - цепь и гремит. еще не критично но уже не нормально.
такой вариант пойдет?
но это для другой темы, не про генератор.

Да нет, звук где-то снаружи. И только под нагрузкой. Если цепь гремит, то гремит уже без нагрузки. А тут сам движок на ХХ без кондея и коробкой в паркинге шелестит, как швейная машинка.
Ладно, буду наблюдать, забью пока.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 04 Июнь 2019 - 17:26

  • 0

#593 Alex-vik

Alex-vik

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбург

Отправлено 16 Июнь 2019 - 13:12

Ездил с ошибкой 0625 год. По данным борткомпа 13.8 было напряжение. В один день бывало и 12.8. Потом чет резко подсел аккумулятор(15 минут с включенными фарами простоял). Завелась так как буд-то аккумулятор сдохший. Проехал 5 км. Постоял 30 минут и потом не завелась. 11.4 вольта по борту. Уже не дает завести. Прикурил. И поехал менять регулятор напряжения. Делал сам. Чтобы вытащить генератор пришлось повозиться. Если делать последовательно - то особых проблем нет. Снимаем воздушный фильтр, домкратим двиг, снимаем опору, снимаем ремень, два болта с торца генератора и один вместе с паразитным роликом. Генератор в руках. Снимаем пластмассовую крышку - она на защелках. Откручиваем головкой торкс или шестигранной головкой на 4 три болтика. И 2 болтика держут диодный мост. Не приподняв немного диодный мост не вытащить регулятор. Чуть приподнять мост и регулятор выходит свободно. Кольца как новые - без выработки. Обнаружил, что контакты на корпусе генератора под контактами регулятора окислены. Очистил и поставил новый регулятор. Собрал все в обратной последовательности. Напряжение по бортовику - 14 на холостых. В движении не замерял. Считаю что виной всему не сам регулятор, а плохой контакт из-за окисления под регулятором. После запуска двигателя ошибка пропала. Ставил такой регулятор - Krauf ARD8206AD. Цена - 520 руб. Фото не делал - там и так все просто. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных