Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня заменили шкив генератора(2,4 АТ) на обгонную муфту, по всем известной причине шума и вибраций на ХХ при включении кондея. Муфту заказал на Екзисте -  Ina

535 0203 10. По вину авто муфта не бьется т.к. у меня шкив. Эту муфту выбрал на основании отчетов драйв 2 и тут на форуме. Менял в специализированном сервисе по генераторам. В итоге мастер сказал, что муфта не подходит, если положить шкив и эту муфту на ровную поверхность, то ручейки муфты и шкива на 1 мм не совпадают. Муфта чуть выше, т.е. решить вопрос подходящей шайбой не получится. гена Валео, мастер говорит, что эта муфта на гену другого производителя, который начинается на  D(не запомнил к сожалению). Муфта подбирается по генератору, т.е. сперва смотрим номер гены, потом подбираем муфту. В итоге тут же на токарном сточили этот мм.  Гену снимали, даже пробовать открутить шкив не пытались, боятся повредить. За одно гену почистили (продули сжатым воздухом), проверили подшипники и щетки, щетки 50%, подшипники живые. Также поменял ремень, старый про запас. Итого за работу 2500, муфта 4700.

После установки дребезг и грохот пропали, но все равно чувствуется небольшая вибрация при включении кондея(на руле),  у всех так?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да...не парься по кондею...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Подскажите пожалуйста номер обгонной муфты на генератор 2.2 дизель

General Motors 96868420, но цена...

Выбирай: https://www.exist.ru/Price/?pid=7320F456&sr=-32

Ссылка на комментарий

 

Может кто-то из форумчан ставил уже на 2.2 обгонную муфту не оригинал? 

 

Ставил такую 

Ina 535022610

Нынче стоит 4500р.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!Моя история. Столкнулся с периодическим разрядом аккумулятора - три раза с периодичностью три четыре месяца.Последний раз заглох на дороге.Грешил на таблетку.С матами снял гену,стоял Валео 13588324.Таблетка как потом оказалось в норме ,щеток еще надолго,стояла Валео 93744610.Оказалось провернуло обгоннную муфту .В оригинале стояла Канадская 2605529 по которой бились только китайцы типа крауфа,старвольта и тд.Начитавшись форума купил Ина 535020310 которая как потом выяснилось оказалась выше.Вобщем пришлось стачивать ее посадочное место по высоте на 1.15 мм и шкиф снизу на 1мм чтоб об корпус не терся.Машина бензин 2.4 МТ рестайл.

 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, у меня дизель 2.2 2013г. Пропала зарядка подозрение сразу упало на обгонную муфту т.к. до этого уже похрустывало что-то. Хотел сказать, что снять генератор получилось без откручивания подушки и поддомкрачивания двс, многие читал домкратят и откручивают рулевую тягу- нет необходимости. Последовательность как и у всех только после снятия верхнего болта и выкрутив нижний длинный болт вытаскиваем его максимально до упора затем расшатывая сдвигаем генератор вверх и поворачиваем обгонной муфтой вниз и достаем этот самый длинный болт крепления генератора. После чего опускаем вниз обгонной муфтой при необходимости поворачивая как появляется доступ отщелкиваем фишку на задней части и вынемаем проворачивая и поворачивая горизонтально без снятия рулевой тяги. Все делал без ямы. После снятия и разобрав ещё поменял щетки с регулятором и смазал потшипники. Теперь зарядка 14,5 по бортовику, а если не включать фары бывает доходит до 14,9 многовато конечно думаю

Так как пришлось ещё разориться на щетки(поставил такие UTMRD6510A), обгонную муфту взял эту вроде неплохие говорят UTMPD2610A.

Конечно без мата не обошлось при снятии.Еще допустил ошибку, чтобы выбить потшипник с передней крышки накрутил старую обгонную муфту и долбанул как следует, но потшипник не вышел таким образом, а вот резьбу наполовину подпортил потом целый час сидел натфелем правил

Изменено пользователем Igori
Ссылка на комментарий

Поменял сегодня обгонную муфту гены. заклинило ее после длительных "издевательств" при поиске неисправности "вокруг" ремня гены.

год ушел ибо все выходило по очереди- сначала компрессор, месяца 2 искал по нормальной цене, потом некогда было поставить, поставил и через неделю опять "чпоканье" из-за "просадок" ремня, вышел вспомог ролик, заменил, но не особо помогло ибо пружина натяжного из-за использования "короткого" ремня гены (а при этом варианте натяжной механизм чуть более натянут) подослабла, заменил и тут пропал звук обгонной муфты при сбросе газа ибо ее заклинило, опять "чпоканье" началось.

Короче такая длительная оказалась эта история, что я даже подустал все делать это.

 

стояла INA и купил также INA 535007710

 

Для нашей обгонке нужен ключ на 33 зуба и шестигранник Н8,

купил ключ в сборе - торекс и на нем сам ключ с 33 зубьями.

После демонтажа гены и вскрытия защиты старой  муфты увидел, что там шестигранник, поэтому на точиле стер ободок, который мешал снять спец.ключ и одел его на шестигранник.

Пневмодрель спокойно справилась с задачей открутить старое. (прим: при отворачивании дрель должна крутить по часовой, а при заворачивании против часовой ибо спец.ключ не вращается).

Гену вынимать не надо, достаточно снять с места и повернуть муфтой вверх.

В одни руки ушло 4 часа, но придержать гену при  отворачивании муфты пневмой попросил товарища. одному ну уж очень не удобно в этот момент

 

ссылки на фото

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
круто, все по делу
Ссылка на комментарий

Я для замены муфты открутил опору и приподнял двигатель. Кто-нибудь может подсказать по неисправности цепи F, это в генераторе или ещё где-то?

Изменено пользователем lostmedia
Ссылка на комментарий

Я для замены муфты открутил опору и приподнял двигатель. Кто-нибудь может подсказать по неисправности цепи F, это в генераторе или ещё где-то?

не, проще гену отвернуть.

 F - сигнал от таблетки в ЭБУ 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

216 тык все как по маслу, ничего кроме мелочи и обслуживания и вот грянул гром. Приехал с работы запарковал, ушел. Утром снимаю с сигналки - 1 раз пикнул а на второй сил не хватило. Открыл ключем. Первая мысль - клемма. Открыл капот клеммы затянуты. Постучал - тишина. Иду в машину - работает амбилайт в дверях подсветка ручек и приборка. Повернул ключ - все погасло. Ключ не отдает. Стою курю и непонимаю. Лампа зарядки не горела в чем подвох?! Аккум новый GM efb. Где напруга. Сую тестер - 11.6. В салоне мрак. Защита от низкого напряжения? Непонятно. Подкинул джампер. Все светится. Крутанул - запустилась. Скинул джампер. Работает. Смотрю под капот - у правой фары что-то похоже на дым или пар. Запаха гари нет. Генератор жужжит. Заглушил. Смотрел смотрел нет ничего. Дыма нет. Ослабил клемму, запустил с джампера. Гирлянда. Скинул джампер и клемму (знаю что не рекомендуют) все затихло, заглохло. Думаю Гена прощай. Сел в метро курю форум. Такого никто не описывает. Ну думаю ладно. У гены тремор тут или подшипник резко размолотило и ротор по обмоткам бьёт или щетки развалились и это пыль от них. Но откуда тогда вибрация?! На следующий день зарядил аккум, думаю концы с гены скину и доеду на аккумуляторе. Главное не полыхнуть. Кроме дхо ничего не работало. Проехал около 30 минут запотело стекло. Включил печку, 3 минуты и лампа зарядки включилась. Еще через минуту гирлянда и через 30 секунд встал. Для страховки ехала машина, на галстуке таки довезли. На аварийку аккума не хватило. Оставил на яме завтра буду копать. Гену с разбора взял за 3к. Погонял его тестером с балластом, вроде жив. Завтра предстоит дикий секс видимо. Да, кстати, проверил токи утечки - 1.2А. Сигналка и маяк. Ну и конечно замерял напругу на заведенной - 14.6 потом до 11.5 упало, в чем фокус пока незнаю.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий

216 тык все как по маслу, ничего кроме мелочи и обслуживания и вот грянул гром. .............. Ну и конечно замерял напругу на заведенной - 14.6 потом до 11.5 упало, в чем фокус пока не знаю.

Продолжение следует.

а напруга возбуждения подается на клемму гены?

 видимо не проверяли

 

в 2019г в отпуске похоже было, описывал здесь. так и не разобрались в то время, просто кинули +12 на клемму возбуждения (через диод) и все стало ОК.

а в этом или в прошлом году (не помню уже, время летит....) разобрались, когда авто вообще перестало заводится - в ЭБУ пайка на ряде контактов "подрассыпалась", пропаяли и напруга на линии возбуждения появилась постоянно.

 

Хотя упоминание о вибрации настраивает что шкив полетел и гена может вообще и не крутиться нормально  )

 

На 1 акб без гены можно около 50-90 км на дизеле проехать, на бензине меньше конечно. есть тема про такую езду.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Дизелю главное запуститься особенно если без эбу. А тут светофоры пробки, галстук))) напряжение не проверял, утро, темно, да и неудобно там лазить было. Вот завтра подраскидаю подкапотку и посмотрю
Ссылка на комментарий
Лет 5 назад был случай. Приехали на пруд искупались собрались обратно, ключ повернул все погасло. Клеммы проверил - ноль эффекта. Прикурили - все работает. Заглушил - завел все норм. Тогда списал на старый аккум. Потом взял мутлу и до декабря этого года на ней без сюрпризов. И вот поменял на efb и понеслась
Ссылка на комментарий

В общем снял я гену. Контактные кольца целы. Щетки торчат все вроде ок. Подшипник шумит и ротор имеет люфт не в подшипнике а по горизонтали - видимо упорным кольцам карачун. По пути вскрыл и смазал подшипник паразитного ролика. А дальше поставил контрактный генератор и произвел замеры:

Аккум 13.32в

Запустил 14.67в

Включил свет отопитель музыку обогрев зеркал птф обогрев сидений 13.95в

На ходу ровно 14 уже по бк смотрел.

Старый не разбирал еще и не проверял. Думаю что там размолотило упорные колечки и конец подшипникам. Ну и мост или регулятор. С этим уже позже разберусь. Контракт тоже кот в мешке, пусть будет замена на всякий пожарный.

Ошибки кстати исчезли из банка памяти кроме ошибок по генератору. Обнулил больше не появлялись. Теперь в планах установить причину смерти генератора.

Да, и старый генератор за шкив крутанул от руки, он шумит, но довольно долго крутится, как будто там жидкая смазка в обойме подшипника.

На гене фишка 2 контакта 1й от салона ignition 2- lamp.

1й так понимаю возбуждение а второй как раз должен лампочку зажечь. Но лампа не зажглась когда гена закончился и джекичан не маякнул. Прозванивать не стал, но при случае обязательно поковыряю, почему не загорелась лампа. Сама лампа при зажигании работает.

Изменено пользователем Hommaster
Ссылка на комментарий

Контактные кольца в месте прилегания щеток выработались на 0.6мм. Щетки прилегают неплотно - тоже вытерлись. Диодный мост выпаивать не хочется, а с ним не прозвонить обмотки. Жду настроения тепепь

Фотки не грузятся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...