Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Тоже заказал INA 535020310, как приедет - буду менять.

 

viktorkup, в сервисе генератор снимали или так удалось открутить?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже заказал INA 535020310, как приедет - буду менять.

 

viktorkup, в сервисе генератор снимали или так удалось открутить?

 

Генератор не снимали. Открутили правую опору двигателя от лонжерона, поддомкратили двигатель и выкрутили пистолетом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Позавчера сменил обгонную муфту генератора, делал у знакомого в сервисе. Меняли с полным снятием генератора, оказывается на 2.2 это возможно, и даже без снятия опор и пр. - ловкость рук )

Саму муфту удалось сдернуть только гайговёртом.

Сейчас стало тихо, тихо на столько, что сразу же был обнаружен сдохший подвесной подшипник карданного вала  :D:

Ссылка на комментарий

да...оказывается и Антара может быть тихой...  :D:  :D:  :D:  :D:

 

ну а когда карадан снимите... заодно и крестовины поменяете, если их не меняли до этого...

подшипник по skf - 6 $ стоит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня поменял РР. Делал без снятия гены. Все получилось без особых проблем. Только маты одни. По времени - в один час управился.
Ссылка на комментарий

Вот и мой гена умер, не выдержав долгой эксплуатации. Снятие ну очень не удобно, диагноз износ щеток и протертость контакторного кольца до пластика.

Сервисные ребята перепаяли щетки, заменили подшипники (немного шуметь начали), обгонную муфту (для профилактики), контакторное кольцо и все заработало.

Ссылка на комментарий
Радиаторы отводили в сторону?
Ссылка на комментарий

Радиаторы отводили в сторону?

Подавал в перед, снимая с опор, а так же снимал верх крепления замка капота, а то интеркулер упирался в него.

 

 Тяжко вышел.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Сегодня отключилась панель и все оборудование - 18 В. Года не прошло, как менял РР. Ставил китайщину. Как считаете в нем дело или обмотка коротит? При запуске напряжение плавно поднимается до 18 В. Не скачком.
Ссылка на комментарий
если пробивает диодный мост- то идет недозаряд...если горит обмотка, надо читать нэт...тут наверное лучше всю гену генераторщикам завести на стенд.
Ссылка на комментарий

в ноябре вышла из строя таблетка.

напруга поднималась как помню до 20В (где то писал об этом), акб вылетел почти сразу ибо не смог сразу остановится и отключить у гены провод на АКБ, вынужден был ехать какое то время (10-15 минут)

так понимаю, что вышла из строя управляющая МС, вот и стал много вольт )

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Прикурил. Машина завелась. На холостых 14 В. При повышении оборотов растёт и напряжение. Есть включить всю нагрузку, то не превышает 15 В.
Ссылка на комментарий

аккумулятор вскипятишь...

Ссылка на комментарий

на ХХ у меня 13,9-14,4 (зависит от нагрузки и заряженности АКБ) , на скорости - 14.4 если акб заряжен полностью, и поднимается до 14.6 если идет зарядка,

14.4 и 14.6 стало после перепайки ЭБУ (писал на форуме каптива ибо наш форум в тот момент не работал), до перепайки поднималось до 14.8

Ссылка на комментарий

Может скинете ссылку?

на что ссылку? 

на тему про перепайку ЭБУ?

 

 

 

"Поменял РР. Напряжение 12 В." 

и ???

движок работает, авто едете.... напруга уменьшается или всегда 12 Вт ?

если уменьшается то значит гена не работает.

если всегда 12В -  скорее всего РР плохое поставили. оттого что оно новое не значит что оно исправно., к сожалению!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Предел напряжения 11,5 - 12,5 В. А из-за аккумулятора такое может быть?

 при условии менее 12 В то можно рассматривать вариант что   АКБ не исправен (типа 1 или более ячеек имеют КЗ), акб в этом случае способен "сьесть" все что выдает гена.

а вот 12.5 это уже указывает что с РР что-то не так

скорее всего у вас РР хреновое

 

сколько на ХХ показывает акб?

сколько до вкл зажигания?

сколько в движении при выкл нагрузке?

сколько в движении при вкл нагрузке?

напишите инфу, форумчане что либо подскажут

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

На хх 11.5 -12.1

При 2000 12.7 - 13.

Подключал другой АКБ. Ситуация сильно не меняется. Ну до 14 В поднимается на 2000, на хх так же.

Ещё пишут, что на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В. Так вот их нет. Сделал перемычку от аккумулятора, толку нет.

Ссылка на комментарий

"на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В" - это так понимаю провод возбуждения на гену? 

там не постоянная напруга, а сигнал ШИМ как помню, но для тестера это постоянная напруга

на 2.0D идет  этот сигнал от ЭБУ. как у вас не знаю, надо смотреть схему

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...