Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Из минусов:

- 3,0 практически не едет с места (видимо из-за занижения крутящего момента). По ощущениям мой 3,2 практически ураган.

Думается, что "не едет с места" это "заслуга" адаптивной 6АКПП, настроенной на экономию прежде всего?

Кстати, для вас, как владельца дорестайла - насколько заметны изменения в салоне?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думается, что "не едет с места" это "заслуга" адаптивной 6АКПП, настроенной на экономию прежде всего?

Кстати, для вас, как владельца дорестайла - насколько заметны изменения в салоне?

 

По салону особых изменений нет, может даже ухудшения в плане нерегулируемого подлокотника между сидений (пусть многие и не пользуются, но главное, что есть возможность воспользоватся, а у рестайла этой возможности уже нет), ну и как мне кажется на приборной панели увеличили оцифровку спидометра и тахометра (зачем, непонятно, видимо для слепых). Ну и 3 плюса на моё усмотрение - электроручник, перенос кнопок обогрева сидений и отключаемая подушка пассажира.

Не знаю на счёт "заслуги" АКПП, я попробовал ехать как в режиме ЭКО, так без оного. Мне не понравилось.

Ссылка на комментарий

По салону особых изменений нет, может даже ухудшения в плане нерегулируемого подлокотника между сидений (пусть многие и не пользуются, но главное, что есть возможность воспользоватся, а у рестайла этой возможности уже нет), ну и как мне кажется на приборной панели увеличили оцифровку спидометра и тахометра (зачем, непонятно, видимо для слепых). Ну и 3 плюса на моё усмотрение - электроручник, перенос кнопок обогрева сидений и отключаемая подушка пассажира.

Не знаю на счёт "заслуги" АКПП, я попробовал ехать как в режиме ЭКО, так без оного. Мне не понравилось.

Гдето читал что на "обкатку" в мозгах авто зашита тупизна двигателя и чуть повышенный расход,после какого-то пробега прошивка переходит в нормальное состояние,типа для тех кто обладает повышенной толщиной лобной кости,чтобы движок нормально обкатался

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
я че то не понял. 3,0 - это сперва было 260 кобыл, и ради нашего налога ужали до 250ти. он должен быть быстрее 3,2 движка.процентов на 10. пусть он более крутильный и лагает снизу, но при тапке в пол все равно должен уезжать. и на верхах должен быть бодрее.(хотя 3,2 не верху тоже весьма резвый). автомат 6 скоростей тоже по идее бонус. короче передачки, быстрее разгон. а лишняяя передача компенсирует провал тяги на низах. это я так представлял себе.
Ссылка на комментарий

экономии, я так понял, особо не наблюдается. ее и не будет, если мотор стал мощнее за счет оборотов.наоборот, его придется чаще крутить.

а 6ая передача - она как динамику могла украсть?) типа понижающая после пятой на автобане? ну тогда она на скорости за 100 и проявилась бы. причем тут разгон с места... вобще как то странно, обычно новые движки лучше. надо заезд устроить. может кажется что новая тупит. 30 кобыл разницы. и по книжке, кстати, 0.4 секунды в разгоне выигрыш.

Ссылка на комментарий
У нового движка прямой впрыск. За счет более совершенного распределения топлива более эффективное его сжигание
Ссылка на комментарий

экономии, я так понял, особо не наблюдается. ее и не будет, если мотор стал мощнее за счет оборотов.наоборот, его придется чаще крутить.

а 6ая передача - она как динамику могла украсть?) типа понижающая после пятой на автобане? ну тогда она на скорости за 100 и проявилась бы. причем тут разгон с места... вобще как то странно, обычно новые движки лучше. надо заезд устроить. может кажется что новая тупит. 30 кобыл разницы. и по книжке, кстати, 0.4 секунды в разгоне выигрыш.

Ну 17 и 14 л. по городу если это не особая разница тогда я не знаю. Шестая передача это уже практически нейтралка именно для экономии топлива на загородной трассе. А при том, (речь идёт при обычном режиме езды, без тапки в пол), что АКПП включает 5-ю передачу уже на скорости 60 км/ч, откуда взяться динамике?

Ссылка на комментарий
Подскажите, получается коробка 6автомат адаптивная? т.е. после езды по пробкам будет тупить.. думая что я чайник и мне нравится тихая езда ))) Кто-нить знает как ее сбрасывать?... в других марках из трех букв это делается очень просто положение ключа на единичку педаль в пол и ждем минуту... тут есть, чего-нить подобное?
Ссылка на комментарий

Из минусов:

- 3,0 практически не едет с места (видимо из-за занижения крутящего момента). По ощущениям мой 3,2 практически ураган.

Если газу давать, то нормально едет. Вчера после 800 км пробега решил пришпорить. Стою первый на светофоре, подъехал обычный, затонированный лансер девятой серии. Начал рычать, газовать - видимо механика и сейчас будет всех рвать. Зеленый свет - лансер дает по газам так, что, ведущие колёса срываются и начинают буксовать, нажимаем тапку в пол и двухтонный жопель уверенно оставляет лансер буксовать далеко сзади :)/>/>

я че то не понял. 3,0 - это сперва было 260 кобыл, и ради нашего налога ужали до 250ти. он должен быть быстрее 3,2 движка.процентов на 10. пусть он более крутильный и лагает снизу, но при тапке в пол все равно должен уезжать. и на верхах должен быть бодрее.(хотя 3,2 не верху тоже весьма резвый). автомат 6 скоростей тоже по идее бонус. короче передачки, быстрее разгон. а лишняяя передача компенсирует провал тяги на низах. это я так представлял себе.

Вообще этот же 3,0 LF1 двигатель на кадилаке SRX выдает по одним данным 265, а по другим 269 л/с.

На кадилаке CTX - 270л.с.

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LF1

Так что потенциал для чиповки имеется.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Приобрел Антару 2.4 АТ enjoy+ неделю назад.До этого только японо- корейский автопром, последнее авто Сузуки Гранд Витара.

Впечатления о пробретении двоякое:

Плюсы.

1.Шумоизоляция супер, после витары в авто разговариваю шепотом.

2.Не знаю какая была динамика на предыдущей антаре (140 лошадок), но на этой довольно достойная.

3.Подвеска то же неплохо настроена, хотя у бати рено-колеос намного мягче.

4.Музыка (я не меломан) меня больше чем устраивает, только почему-то радио играет лучше чем СD и МP3.

Минусы:

1. Я ожидал большого расхода, но 16 -17 литров в городе это слишком.(Витара кушала 11,5-12 полный привод). А что будет зимой?(резина и снег еще добавят ?).Причем вранье менеджеров при покупке авто о расходе в районе 12,5 литров поразил своей наглостью.

2. Зачем нужна эта дурацкая юбка спереди не понял, пару бардюров уже зацепил. Снимать надо однозначно.

3.Вылазить из авто не особо удобно, брюки пачкаються, работы жене добавилось:)/>/>

4.Климат-контроль я до сих пор не понял(дует отовсюду толку мало).

5.Сервисную книжку не дали, нужно ли проходить ТО-0 толком не обьяснили.

Итог: авто нравиться, есть в нем какая-то изюминка, да и на дорогах в отличае от аутлендеров, кашкаев, равов встречатся реже.

Ссылка на комментарий

спортсмен

По мере обкатки расход упадёт, так что манегеры от части правы. ТО-О по желанию клиента, носит рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Вот и я свою дождался! 19 июня забрал из салона.По сравнению со старой бензин2.4 на много резвее! Но приходится рычагом по интенсивней работать. В общем получше предедущей.
Ссылка на комментарий

и снова про бензин...((( мдя...пробег 1100 км...средний расход 17 -19 л на 100 км...((( по БК... если брать по баку - то вроде как 15 л...видимо все таки проблема какая то есть... собираюсь к ОД, вроде выше было прописано про датчик с плохой установкой, может такая же фигня? где ж обещанная экономия? или только на трассе, при дальних походах? обратил внимание на следующее - чем выше скорость - тем ниже расход...ну где ж по московским пробкам гонять то...((( может кто нить из владельцев V3,0 поделится своими показаниями БК по расходу? а то совсем неуютно как то..(((

Если бы у тебя была такая же фигня с датчиком детонации как у меня, у тебя бы чек горел постоянно и расход стал бы 23-24+. А так походу у тебя всё в порядке. У меня тоже после выходных и свободного МКАДа в понедельник было 12,3 а сейчас уже 14,8. И уверенно лезет к 15 литрам. При 8 баллах пробок в яндексе врятли на 15 остановится :(/>/> Да и вообще мне кажется врет бортовой комп, потому как 3/4 бака пустые, а пройдено после заправки только 250км, а он мне 14,8л/100км кажет. Там скорее всего тоже 18-19 на самом деле.

Кстати кто сколько на полном баке на 3,0 проезжает по Москве?

Ссылка на комментарий

да зачем же стреляться - можно просто сменить на 3,0.=)

вы тока в обиду не берите, я просто погонять иногда люблю, мне 2.4 явно маловат. тут все зависит с чего садишься на анатру. Но 2,4 (старый) мне всегда был непонятен, т.к. 3,2 стоил на грамм дороже, а едет в разы лучше. расход - одинаковый. налог - да, в два раза почти выше. Был бы это ЖИП - то согласен, движка не критична, с понижайкой он и на 100 лошадяж будет везде лазить, а по трассе на нем больше 110 все равно не поедешь, колеса и подвеска не позволят. а антара - этож кроссвер. то есть по сути высокий универсал, издалека похожий на джип, рулящийся как легковая. иногда можно проползти по снегу до дачи, но на 99% времени - это асфальтовая машинка. причем с неплохой ходовкой для активной езды. 2тонны. это значит нужно 200 коней минимум, чтобы обгонять фуры по трассе и вообще.. поэтому проблемы выбора мотора у меня бы даже не стояла. был бы "тогда" дизель - взял бы дизель, если б он 15ку не хавал.

А антара и правда обладает некой харизмой чтоли.я критично кней относился изначально (покупал батя), и к машинам обычно придирчиво-объективен, щас вкатался - и пока доволен. в ней хочется "куда то поехать". и, вобщем, косяков (кроме расхода) пока сформулировать не могу. расход это даже не косяк, а основное чем таже астра (1,6т) выигрывает как механизм у антарика. Еще после астры активно обламывает радио под названием двд нави 100. но это мелочи=) сорри за офтоп, но может выбирающим-сомневающимся пригодится)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
...я поэтому и интересуюсь - может в антаре харизма какая то, или замануха непонятная, что хочеца брать ее снова и снова))

Её харизма - это не ужасная внешность и замечательная, для такого оснащения, цена.

Вчера в Кию заглянул - вот уж совсем не понимаю. Спортаж по цене 1.4 млн, Соренто за 1.6, Оптима, которая дороже Камри... Вечером в журнале про новый Сид прочел, который с мотором в 130 л.с. по цене к А3 приближается. Почему их берут за такие деньги?

Ссылка на комментарий

с нави 100 что не так? лучше ответить что в ней "так"=) очень хорошее радио. прием устойчивый и дальний прием.оригинальная "старинная" стрелочная шкала ручной настройки. 9 кнопок памяти.

а все остальное -

-нави убогая: графика грубая как 320х200, дороги типа волоколамки, пятницкого шоссе, ильинского (вроде не самые занюханные) принципиально не отображает. Причем она про них знает, иногда может проложить по ним курс, тогда дорогу эту будет видно.а так - пока масштаб до 2км не увелчить - смотри любимый лес на карте. то что нет русского и карты 08го года - в минус не ставлю, что мало покрытие -тоже.

-ДВД - его как оказалось нет. что мне до того, что нави карта на двд болванке идет? на сд не влезло бы разве?

-мрз ченжер - ему место уже на антресоли, дисков у меня 3-й год как нет. нужна флешка, 21 век на борту.

-телефония - кирилицу не знает.... (тоже не пользуюсь)

-БК - дебильнейший. огромные одинокие цифры. Зачем 3 листа с одими и теми же данными? Зачем все время приходится скакать между бк1 и "мейн" меню, где мгновенный расход есть? почему не сделать чтоб сразу все в одном экране видно было..... Главное, все данные в эту башку заведены. можно было б хороший борт-комп сваять - чтоб сразу все - тут расход, тут давление, тут температура тосола, тут литры в баке, тут время и градусник.

в астре J нави совсем другого уровня, невольно сравниваю с ней.

Ссылка на комментарий

2тонны. это значит нужно 200 коней минимум, чтобы обгонять фуры по трассе и вообще..

поверьте... и со 170 конями она хорошо обгоняет фуры на трассе)

Ссылка на комментарий

Впечатления от поездки по трассе:

1. Прочувствовал вес машины в 2000 кг после того как оттормозлся на светофоре с 90 км/ч.

2. Обгоны тихоходных машин без проблем.

3. На скорости около 80 вошел в небольшой поворот и понял, что так делать не надо, еле поймал машину. Гранд витара проходила бы этот поворот намного увереннее.Может показалось из-за отутствия навыка добавлять газ при входе в поворот?

4. Больная тема: расход, около 12 л (на газ правда давил очень активно).

5. Шумоизоляция на 5, подвеска проглатывает выбоины хорошо.

Общий вывод: машина на трассе ведет себя очень достойно.

Ссылка на комментарий
Проехал сегодня по Москве 250 км.Усталости нет абсолютно(автомат делает свое дело).Расход 13,7.Авто на дороге уважают, пропускают. Сигнал, ну очень понравился(громкий и настойчивый):-)Пока напрягает климат , то жарко,то холодно.Похоже придется использовать, как простой кондиционер. И парковка напрягает, все время ждешь коснеться юбка бампера бордюра,или нет.Как ее снять, яма точно нужна или можно без нее подлезть?
Ссылка на комментарий
Проехал 13500 километров на Антаре 2.2 дизель на ручке. Из них 10000 - по Европе в отпуске. Что могу сказать? Удобно, комфортно. Расход 9 литров на сотню. Максимальная скорость (больше не разгоняется, хоть убей): 190 км/час. Протестировал на немецких автобанах. Проблем с машиной не было никаких.
Ссылка на комментарий
Машинка, наверное, "раскаталась"? Как по комфорту, удобству управления и прочим составляющим? Какие замечания, наблюдения, недостатки? У Вас на сегодня, видимо, самый большой пробег на дизельной Антаре среди присутствующих.
Ссылка на комментарий

Забирал свою вчера из Дженсера после покраски задней двери и впервые увидел на улице рестайлинговую Антару с 2.2 дизелем, комплектация по ходу Энджой (на ручке и на тряпке). Зачем он приезжал на новой машине на сервис не знаю.

Честно скажу, оказывается я был не готов к ТАКОМУ звуку работающего на холостых дизеля легковой машины, уж на сколько я лояльно отношусь к дизелям, но то как звучит Опелевская турбированая четверка это что-то :)/>/> Это примерно как лязг древнего и уезженного в сосиску мерсовского дизеля 1980-ых годов, ну или пусть нового, но ЯМЗшного на каком-нибудь ЗИЛ-Бычок. Когда же тот Антарик отъезжал от салона и надавил педаль я услыхал до боли знакомый свистящий звук наддува и характерный классический рокот. Иллюзия чего-то знакомого была на столько велика, что я приготовился в следующие секунды услышать удары траков по асфальту :)/>/>

Ссылка на комментарий

Готов поделитья впечтлениями после едел поездки.

какой расход и при каой скорости? динамика? сверчки?

 

а кстати кто нибудь катался уже по бездорожью на новых антарах? как они? а то на старых аж целая тема была "кто глубже засядет" :)/>/>

Ссылка на комментарий
Хочу поделиться одним интересным фактом - если при небольшой скорости(не более 5-10 кмч резко нажать на тормоз и довести дело до полной остановки, то откуда то с зади доносяться два гулких негромких бум-бум... что это!!! подвеска уже посыпалась??? или соляра в баке плещет?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...