Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА 3.2 - Первые впечатления.


Knot

Рекомендуемые сообщения

Вебасто класная штука!!!!

Штука класснная, но вот такая ситуация была в Ямало-Ненецком округе - мороз -45 (ночью), как положено вебасто работает (двигателю тепло, в салоне хорошо), сажусь в машину с утра, красота тепло, хорошо, на всех с ухмылкой смотрю. Пытаюсь завести, ноль - аккумулятор сел :shock: вот так вот.

Такая же ситуевина была с соседом по стоянке!

Вебасто жрет аккомулятор не по детски! А с учетом коротких поездок по городу, он просто не успевает зарядиться!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если зарядить на всю ночь в -45 :wink: тогда уж лучше прям на заправке и пистолет в бак :lol: прикольно будет.

А вебасто надо зарядить чтобы прогрел к приходу хозяина :wink: Ямал он думаю вряд-ли нагрел

Ссылка на комментарий

С учетом того что тема все-таки про первые впечатления предлагаю вопросы по сигнализации перенести в другую тему :(/>/>

Сегодня от любопытства и скуки решил загнать машину на яму и посмотреть что же там в низу :lol:

Заодно захватил фотоаппарат, что бы и вам, дорогие одноклубники, показать. Особенно тем кто только собирается сделать выбор. Думаю машину интересно рассмотреть не только с верху, боку, сзади :(/>/> , но и снизу :(/>/>

post-169-1211219062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Фотографии решил раскидать по разным постам так как есть моменты на которые хотел бы обратить внимание отдельно.

Иной раз вот так замучает любопытство, а потом думаешь - лучше бы и не лазил. :(/>/>

Первый неприятный момент.

Обработка днища ужасная :(/>/> Сами все видите (отметил знаком ? )

Так что всем покупающим советую сделать обработку днища сразу в салоне.

Мне предлагали - отказался. Не как не мог такое предположить :x

post-169-1211219674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще!

Обвел красным места, где по стыкам агрегатов виден силиконовый герметик.

Сейчас что принято использовать герметик, вместо старых, добрых прокладок? :(/>/>

Это только у меня :(/>/> или еще у кого есть? :(/>/>

post-169-1211220207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Спасибо Кнот!!!!! Очень информативно и поучительно!!!!! Думаю что такая же ситуевина у всех!!!!! Странно, такое впечатление , что машину обрабатывали в собраном виде!!!!! Это чо ноу хау такое?????
Ссылка на комментарий

В связи с сегодняшним юбилеем - 1000 км. :)/>/>

Продолжу делиться впечатлениями :D/>/>

Начну с хорошего - машиной доволен и явных, терзающих душу неприятных моментов не замечено.

Есть несколько мелких нюансов, которые увидены, приняты к сведению и пока забыты.

Буду по порядку и по остроте висящих у нас на форуме вопросов:

- Стука в подвеске нет. Хотя кто-то скажет - пока нет :)/>/> и может будет в чем-то прав. Надеюсь только на то, что когда появиться (если появиться) к этому времени проблема будет разрешена и определена.

Дороги у нас неважные, а местами так просто ужасные и очередной раз переезжая (естественно аккуратно) ямы и колдаебины все время прислушиваюсь к подвеске - ничего. Отрабатывает хорошо.

Вектра до этого те же самые ямы проходила намного хуже.

- Расход умеренный и совсем не напрягает. Теперь когда стал позволять себе притапливать и ездить 120-140 км/ч крутиться вокруг цифры 14л. Чтобы не быть голословным сделаю фото БК и выложу позже.

- Климат действительно работает странновато. Сегодня пришлось первый раз по манипулировать ручками. До этого ездил строго на режиме "Авто" и только вкл/выкл кондишен. В сырую погоду понял что лучше ездить в ручном режиме - отрегулировал раз и все.

- Колодки не скрипят.

- Прочие внутренние детали так же хранят молчание.

- Автомобильный БК через блютуз с телефоном Nokia поддерживает постоянную, устойчивую связь.

- Двигатель, по субъективным, ощущениям стал работать тише. Видно все-таки какие-то притирочные процессы на первых километрах там проходят. Хотя, на мой взгляд, там все давно должно было притереться еще во время заводских испытаний и тестового прогона.

- На сегодня была выявлена неприятная вещь - загорелся сигнализатор корректора фар. Если подробнее то было так. Припарковался у рынка в очень неприятном месте - не семетричные ямы разного размера и глубины. Машина стояла........ вообщем, нехорошо ;)/>/>

Собрался трогаться в обратный путь. Машина завелась, все лампочки погасли, включил заднюю и стал нежненько выбираться слушая ничего не цепанул ли. и тут неожиданно загорается сигнализатор (или как его правильно) корректора фар. О!!!! :shock:

Проехал пару километров - горит. :(/>/> Остановился, выключил зажигание, постоял минутку, завел машину - все пропало. :D/>/>

Судя по всему автокорректор не отрабатывает (не может отработать как надо) если машина стоит черти-как и недолго думая сигнализирует владельцу что не все в порядке. При повторном запуске корректировка проходит ( и судя по всему при запуске постоянно.) нормально и старая ошибка сбрасывается.

Как я люблю своего Антарика писать не буду :D/>/> и так понятно.

Машиной полностью доволен и на сегодняшний день не променял бы ее ни на одну другую ( из этой ценовой группы - специально для Иоанна :D/>/> )

Ссылка на комментарий
У меня, коллеги, точно такая же история с корректором, гаснет после включения-выключения. Кстати, есть вопрос - а как устроена работа датчика давления воздуха в шинах?
Ссылка на комментарий
Машиной полностью доволен и на сегодняшний день не променял бы ее ни на одну другую ( из этой ценовой группы - специально для Иоанна :)/>/> )

ага значит на другую бы ценовую группу променял???? Придатель:(/>/>

Ссылка на комментарий

Быстро летит время и растет пробег :)/>/>

Так как пробег уже около 3000 км. стал позволять себе ездить нажимая на педаль газа с разной интенсивностью и ни в чем себя не ограничивая.

Тут начали появляться определенные нюансы ,которые не были заметны при обкатке.

Насколько задумчив автомат судить тяжело так как машина с АКПП первая однако обратил внимание, что определенная задумчивость присутствует.

При резком нажатие есть 1 - 1,5 секундная пауза с последующим резким набором оборотов и соответственно скорости.

Совсем не напрягает, но констатирую факт - привыкаешь ;)/>/>

Данные по расходу выложил ТУТ

Расход приемлемый с учетом практически постоянной работы кондиционера и интенсивной езды. В пробках стоял редко (будучи в Москве) и пробег 50/50 трасса-город.

Пробовал 170 км/ч :)/>/> Очередной раз порадовался за Антару. Машина совсем не напрягаясь подошла к данной отметки и была готова разгоняться дальше ;)/>/> Держалась на дороге устойчиво и не давала поводов напрячься. Дополнительных шумовых эффектов от двигателя не наблюдалось - в салоне комфортно.

Пока пожалуй и все. ;)/>/>

Ссылка на комментарий
а как устроена работа датчика давления воздуха в шинах?

Подробностей не знаю. Суть в специальных датчиках установленных в колесах и передающих радио (без проводной) сигнал на головной блок компа.

Ссылка на комментарий
Ребятки!!! Не потеряли меня??? Я поймал вирус на комп, по этому пишу на телефоне!!! Антарик пробежал 2300км неприятностей не доставляет!!! Только один раз заблокировалась коробка на паркинге!!! За то проверил карту GM!!! Работает, приехали помогли!!! Это горе установщики криво поставили!!!
Ссылка на комментарий
Ребятки!!! Не потеряли меня??? Я поймал вирус на комп, по этому пишу на телефоне!!! Антарик пробежал 2300км неприятностей не доставляет!!! Только один раз заблокировалась коробка на паркинге!!! За то проверил карту GM!!! Работает, приехали помогли!!! Это горе установщики криво поставили!!!

Конечно потеряли! :)/>/>

Скорее лечи комп и к нам ;)/>/>

Ждем расширенного, полноценного отчета о впечатлеиях ;)/>/>

Про карту была отдельная тема - будь добр отпиши поподробнее что да как ;)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прокатил первые 350 км.

 

Боюсь, что пока не способен написать объективный отчет, потому что эмоции переполняют душу радостью, прямо как в детстве, когда получал в подарок долгожданную игрушку.

 

Три дня не садился за руль Вектры С 1.8, а сегодня сел и был неприятно удивлен ее шумностью и тупостью. Антара на порядок ее лучше! Пока ждал Антару, все смотрел на Вектру и думал, что будет жаль ее продавать. Теперь продам и сердце не дрогнет.

 

Никаких стуков в подвеске не услышал, кто-то писал на форуме , что услышал их едва выкатив из салона. У моей пока тихо... тюфу 3 раза.

 

Поехал в выходные на дачу. Машина дорогу держит отменно. Есть там на шоссе местами продавленная колея, так Вектру в ней очень неприятно бросало в стороны, а Антаре все по барабану, чаже не почуствовал. Неровности на 18 резине проглатывает влет, хотя подвеска слегка жестковата, но у Вектры видимо еще жесче. Погонял по грунтовке, по "стиральной доске", - когда там ехал на Вектре, - думал язык прикушу. А Антара летала и не напрягалась. На скорости 60 вообще гребенку не замечаешь.

 

На скоростном шоссе старался ее не напрягать, пока не обкаталась. Но до 150 разогнал, даже не перевалив через 3000 об. Движка почти не слышно, в салоне комфортно, однако от 120 и выше начинаешь слышать шум воздуха в рейлингах на крыше.

 

Климат действительно в автомате слегка неадекватен, в Вектре он однозначно лучше работает . Но пока не напрягался, еще поразбираюсь. Ездил в дождь, стекла не потеют. Дворники прикольно сами регулируют скорость в зависимости от силы дождя.

 

Немного не доволен отсутствием пепельницы, кстати никакого стакана в бардачке не обнаружил, зато нашел там багажную сетку. ОД сказал, что вся последняя партия пришла в таком комплекте, мол Европа борется с курением за рулем, типа это также опасно, как разговоры по мобиле на ходу....

 

Обзорность через салонное зеркало хреновая, зато лопухи по бокам - что надо! Немного пока не понимаю габарит, но это пройдет :)/>/> А вот парктроник полный отстой, для слепых.... Выберу время поеду к стенке тестить,- на каком растоянии с какой частотой он пищит. А в дождь он достал меня ложными срабатываниями, особенно передний! Гнус пищащий :)/>/>

 

Расход по БК - по городу 18 на трасе 13. Но что-то бак уж очень быстро пустеет. Хотя я еще не очень понял показаний прибора уровня топлива. Если верить ему, то когда я выезжал из салона в баке было литров 20 бензина. Не ожидал от ОД такой щедрости!!! Когда забирал Вектру, отдали с мигающей лампочкой и напутственными словами, что де здесь недалеко есть заправка... :)/>/> А тут аж четверть бака! Но в итоге проехал 70 км, стрелка приблизилась к красному сектору, но лампочка еще не загорелась. Заправил 40 литров, прибор показывает полный бак. Либо врет, либо имеет мысли о заначке...

 

Жене не понравилось, что у нее на двери всего одна кнопка. В Вектре у нее еще была блокировка всех дверей и отпирание багажника. В общем не довольна тем, что ее лишили полномочий автосекьюрити, зато она очень обрадовалась люку. Соглашусь вещь отчасти хорошая, можно поэкономить на кондере. И еще жене трудно разобраться в управлении DVD NAVI 100, типа CD 30-я в Вектре была для нее интуитивно более понятна, а читать инструкцию не царевнино дело. В общем женщина есть женщина, за это мы их и любим. Для них бы технику, да всего с одной кнопочкой красивой,блестящей, чтоб нажато "вкл", отжато "выкл" и с маникюром полный порядок.... ;)/>/>

 

Стал настраивать мобильный портал. Моторолла V6 быстро законектилась, поработала минут пять и скоропостижно скончалась. Сдохла напрочь, даже не включается. Жила она у меня года два, поначалу были кое какие глюки, а потом приработалась. В общем, памятуя, что все купленное в интернет-магазине скорее рано или все же поздно, но все равно сломается, грешить на Антару не стал, а пошел и купил в нормальном салоне нормальную Нокию, как у нормальных людей. И вот у Антары с ней уже три дня как полная любовь! :)/>/>

 

Не очень нравится маленький багажник, хотя много всякого необходимого и дорогого сердцу каждого автомобилиста хлама улеглось вокруг запаски и по ящичкам в подпол багажника. А еще не приятно возить мусор с дачи. Пованивает в салоне. Пришлось остановиться у ближайшего магазина, купить пакетов и упаковать погерметичнее. :)/>/>

 

 

В общем пока наверное все, когда пройдет эйфория напишу более технический и трезвый отзыв. А пока мне в ней все нравится. Антара рулит!!! :D/>/>

Ссылка на комментарий
И еще жене трудно разобраться в управлении DVD NAVI 100, типа CD 30-я в Вектре была для нее интуитивно более понятна, а читать инструкцию не царевнино дело.

 

А что, есть русский диск навигации?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...