Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новый мотор 2.4


May

Рекомендуемые сообщения

Бензин 95 ТНК,на зимней резине (Toyo),по спидометру. Да дело в том,что раньше она даже с горки более 155 не разгонялась. До 140 легко, а потом очень тяжко.

Может потому,что пробег сейчас 12 т.км.

Ссылка на комментарий

на странице 220 руководства. для дорестайла. Для рестайла на английском на странице 194.

Вчера менял масло на рестайле, залили 3.5 литра (полуровня) Дома еще поллитра долил - по верхнему стало. Что это? Не все слили? Или так должно. Сливали отсосом через щуп, вроде сливали тщательно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ух ты, посмотрел схему двигателя - у нас не ремень, а цепь ГРМ получается. Радует, что высоковольтных проводов нет, индивидуальные модули над каждой свечой. Не совсем радует, что имеются балансирные валы с отдельной цепью, был опыт на Мицу Галанте. Правда, когда все работает нормально, то балансирные валы очень хорошо гасят вибрации движка на высоких оборотах.
Ссылка на комментарий

При нынешних тенденциях наличие цепи не повод для радости.

Посмотрим - жизнь покажет. И кстати, я не особо радуюсь, просто удивился. Еще раз повторю, что несколько напрягли балансирные валы с отдельной цепью. На мицубишных движках проблемы возникали, правда там ремни грм и балансирных валов, которые находятся в одном кожухе и нередко рвался ремень именно валов, который попадал под ремень ГРМ, далее со всем вытекающими. А вот наличие катушек над свечами меня радует.

Ссылка на комментарий

Ну катушки по отдельности это старый тренд, как и вытягивание цепей.

Не, ВВ провода это более старый тренд. :super:/> Ездил на нескольких машинах с ВВ проводами и теперь на третьей машине с катушками над свечами - второй вариант для меня однозначно лучше.

Ссылка на комментарий

Не совсем радует, что имеются балансирные валы с отдельной цепью, был опыт на Мицу Галанте. Правда, когда все работает нормально, то балансирные валы очень хорошо гасят вибрации движка на высоких оборотах.

http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html

Ссылка на комментарий

Да я в курсе, читал про валы еще во времена, когда ездил на Мицу Галанте E32a. Двигатель 1,8 с балансирными валами. Привод валов ремнем, а не цепью. Машина до сих пор на ходу, пробег в районе 300 т.к., валы в порядке, так что не так все страшно с подшипниками и заклиниванием. Ремни рвались не из-за этого. У меня тоже разболтался и начал расслаиваться, увидели во время замены, ремень ГРМ был в отличном состоянии. Попробовали без привода валов - вибрации двигателя и шум на оборотах выше 2500 тысяч резко увеличились, поставили все на место, установили по талмуду балансирные валы в правильно положение - стало идеально, двигатель от 3000 тыс. оборотов и выше вообще замирает, звук как у электродвигателя, очень интересный эффект. А разницы в динамике с ними, или без них не заметил, на скорости наоборот с валами комфортнее, т.к. без них движок просто начинал реветь. Так что плюсы от них тоже есть.

Ссылка на комментарий
ну если б плюсов совсем не было то ни ставили бы. Радует что без них можно жить, т.е. к моменту выхода из строя их привода либо потшипника двигателю уже будет не мало, а там можно просто цепь сеять, на форумах пишут что иногда вообще не заметно эффекта от их отключения, главное не допустить что бы цепь порвалась либо переклинило чего, тогда капиталка.
Ссылка на комментарий
А есть вообще какой регламент по обслуживанию цепей? На какой можно расчитывать ресурс?
Ссылка на комментарий

А есть вообще какой регламент по обслуживанию цепей? На какой можно расчитывать ресурс?

да походу по этому движку еще никто ничего не знает. На Каптива-клубе тоже ничего конкретного не нашел. В моей сервисной книге этого раздела вообще нет, там только про масло и периодичность ТО. А регламента проверки/замены ремней, цепей и т.п. нет, убрали. В книжке на Зафиру точно было, не только на Зафиру, но и на другие модели, Антару в том числе.

Ссылка на комментарий
Если нет регламента это значит замена по износу, износ будет заметен по грохоту из под капота, как говорят "бывалые" если не совсем глухой то не пропустишь. А вот с балансировочными валами наверно на слух будет сложней. Моя вторая машина, мицу каризма, скоро разменяет 300 тыр (это по одометру, сколько сматали 7 предидущих хозяев мне не ведомо, я почти сотню наматал) вот и хотелось бы от антары сопоставимого ресурса
Ссылка на комментарий

7 предидущих хозяев

не слАбо, а так каризмочка компактненькая,но комфортненькая

Ссылка на комментарий

Если нет регламента это значит замена по износу, износ будет заметен по грохоту из под капота, как говорят "бывалые" если не совсем глухой то не пропустишь. А вот с балансировочными валами наверно на слух будет сложней. Моя вторая машина, мицу каризма, скоро разменяет 300 тыр (это по одометру, сколько сматали 7 предидущих хозяев мне не ведомо, я почти сотню наматал) вот и хотелось бы от антары сопоставимого ресурса

Движок наверно не GDI?

Ссылка на комментарий
От чего? 2,4 чистить? Если наш уже не новый то трешка- довольно свежее изделие. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

От чего? 2,4 чистить? Если наш уже не новый то трешка- довольно свежее изделие.

Да не наш чистить, на Каризме. А наш, как оказалось, тоже довольно свежий, с предыдущим 2,4 мало чего общего. Особенно информации маловато. :)/>

Ссылка на комментарий

Посмотри в вики. Нашему уже не пять лет. Просто у нас его не было.

А за бугром каждый своим делом занимается, в движок никто не лезет..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ух ты. Чистить не часто пришлось движок?

В движок и другие основные узлы ни кто вроде не лазил, только крайний хозяин, т.е. я, ГБО поставил. Мотор не ГДИ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...