Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара и бездорожье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1438

#1421 Алексан

Алексан

    Старожил

  • Форумчане
  • 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл.г.Оленегорск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:26

Ну это совершенно не подушка. Антара достаточно напиханный электроникой авто. Это не Витара до 2005г или Нива до н.в. или старый добрый "козлик", где нет ничего кроме АВС ( в козлике и этого нет)- пихай, лифтуй, блокируй, как была железякой так ей и останется.

А в Антаре -куда мы запихиваем блок- в диф, на работу которого влияет программа, а программу мы меняем?

Вроде бы нет, оставляем как есть - может заблуждаюсь, но не читал инфы о наличии такой прошивки.

И что в результате- прога начинает отрабатывать по запрограммированному сценарию, а результат совершенно не тот.

(ну в лесу на скорости 20-30 км/ч это проскочит, а  на скользкой трассе на 110 км/ч, чем нас порадует такая Антара?)

Хорошо это или плохо? Т.к. это влияет на безопасность не только переделанного авто, но и окружающих - имхо плохо.

 

О том какая мне разница- я ответил выше, безопасность меня самого, если я буду рядом с таким авто.

 

Авто напичканное электроникой надо вдумчиво модернизировать однозначно меняя прошивки, если прошивка не меняется то лучше не залезать в части отвечающие за движение.

Тем более если есть более простое авто под переделку, 

Блин , авто ??? как оно будет ??? столько демогогии , поставьте и увидите , я не первый и не последний ( имхо ) но самоблок он не всегда в работе , и на 120-150 думаю ведет себя адекватно , т.к  они все разные на включения 70/30-80/20  и т.д.

А то что вы на диванчике тут рассуждаете и не попробовав то это просто ваше мнение и только , и не надо писать что у меня там вазик  или ниссан был с таким блоком . 

Уверен что не с таким ( производителей много ) и кпд у всех своё.

Есть много видео поведения в разных условиях , посмотрите . https://www.youtube....t=dd&shelf_id=0

Оно от того человека кто затеял это все .


Алексан

а я не вам писал, а Vladkhar

он из подмосковья.

вам, конечно, далеко.

 

Мои извинения , вчера отвечал после смены и когда сообразил что не мне то было уже поздно .


  • 0

#1422 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:31

почитал форум Каптивы - используют самоблок Val racing, пр-во Тольятти. стоит 19400.

У меня на Витаре стоит такой же в заднем дифе.

Хорош! 

Но на Витаре нет никакой автоматики кроме АВС. Поэтому я туда  СБ засунул не сомневаясь в устойчивости авто на трассе.

А на Антаре- ну не знаю, тут каждый сам принимает решения.

Я ставить точно не буду, ибо есть авто для грязи, а Антара для жены и для путешествий (но туда перегружаю все что требуется для грязи из Витары)


Александр, Вы не горячитесь! 

Что же так разошлись, тазики вспомнили и т.д. Спокойнее!


Сообщение отредактировал gremih: 12 Апрель 2017 - 22:38

  • 0

#1423 Алексан

Алексан

    Старожил

  • Форумчане
  • 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл.г.Оленегорск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:36

почитал форум Каптивы - используют самоблок Val racing, пр-во Тольятти. стоит 19400.

У меня на Витаре стоит такой же в заднем дифе.

Хорош! 

Но на Витаре нет никакой автоматики кроме АВС. Поэтому я туда  СБ засунул не сомневаясь в устойчивости авто на трассе.

А на Антаре- ну не знаю, тут каждый сам принимает решения.

Я ставить точно не буду, ибо есть авто для грязи, а Антара для жены и для путешествий (но туда перегружаю все что требуется для грязи из Витары)


Александр, Вы не горячитесь! 

Что же так разошлись, тазики вспомнили и т.д. Спокойнее!

)))) Да я спокоен так -то. Извиняюсь если что -то написал лишку . А вам есть у кого спросить он тоже с Питера - vlad230 , первый я так понимаю кто установил СБ.


Сообщение отредактировал Алексан: 12 Апрель 2017 - 22:44

  • 0

#1424 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 218 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:46

Да, по вопросу масла для этого СБ.

Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). 

Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.

Несколько раз  писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.

Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.

но "осадочек" остался  :D:


Сообщение отредактировал gremih: 12 Апрель 2017 - 22:47

  • 0

#1425 Алексан

Алексан

    Старожил

  • Форумчане
  • 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл.г.Оленегорск

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:58

Да, по вопросу масла для этого СБ.

Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). 

Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.

Несколько раз  писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.

Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.

но "осадочек" остался  :D:

Совершенно согласен , столкнулся по этой теме в тойота , у отца в заднем редукторе тоже самоблок стоит . Они сразу сказали что масла разные и дороже ( но в передний редуктор можно и его заливать ), по цене париться не стал и купил в оба редуктора .А так я считаю что это расходник и на хорошем масле экономить тоже себе дороже ( имхо ).


Сообщение отредактировал Алексан: 12 Апрель 2017 - 23:02

  • 0

#1426 DVS

DVS

    Свой

  • Новички
  • 93 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 25 Апрель 2017 - 18:29

Блин, до катался вчера по ухабам, задний брызговик сломал вдребезги ))).


  • 0

#1427 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 5 442 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 25 Апрель 2017 - 19:35

Молодца!!!! Брызговик - дело наживное... А вот муфте и редуктору зато дал просраться.
  • 0

#1428 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 993 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 25 Апрель 2017 - 20:43

Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.
  • 0

#1429 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 281 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 26 Апрель 2017 - 07:43

Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.

для этого ставим защиту http://www.4rn.ru/ca...er/69168/402565


  • 0

#1430 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 580 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 20 Май 2017 - 11:05

https://youtu.be/JYjBM0xIx7o


  • 0

#1431 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 281 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 18 Январь 2018 - 23:29

Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).

Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).

Заезд везде режиме ЭКО

5-22 (Антар), 5-10 (Капа)

9-12 (Антар)

14-36 (Капа)

18-15 (Антар + следом Капа)

21-48 (Антар)

27-42 (Антар)

34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)

41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит)

 

видос тут:

_https://www.youtube....h?v=tlf4K9x9q3g

 

на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.
у меня это вообще первый опыт)

При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.

ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере


Сообщение отредактировал Vladkhar: 19 Январь 2018 - 00:08

  • 1

#1432 DVS

DVS

    Свой

  • Новички
  • 93 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 19 Январь 2018 - 09:59

Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.
  • 0

#1433 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 281 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 19 Январь 2018 - 10:08

Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.

Ошибся человек, бывает)


  • 0

#1434 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 691 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:22

Ни фига себе ошибочка!!! Я то же поржал над этим моментом! Вот это компетентность!


  • 0

#1435 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:59

это же БЛОГЕР! ему лайки нужны, а не знания про авто!

где-то что-то слышал, вот и ляпнул


может вообще слышал про Кугу, да какая собственно разница?

канал смотрят? смотрят


  • 0

#1436 vlad230

vlad230

    Старичок

  • Форумчане
  • 792 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 19 Январь 2018 - 18:15

А почему не в ручном режиме преодолевал? У тебя как раз потеря тяги при переключениях и была. Почти залез и оп встал, а дальше уже без инерции сложно преодолеть. Молодца конечно, что покатался. Всё правильно говоришь, на чистой диагоналке самоблок не играет роли, игра тормозами тоже двоякая история, но возможно помогла бы, а приобретение такого опыта "бесценно")))  

P.S. Хотя сам я ставил СБ для большей уверенности во дворах зимой и т.д. на офф роуд ни разу не выезжал .а очень хочется попробовать если честно)))

P.S.2 Кстати, ничего не повредил снизу?


Сообщение отредактировал vlad230: 19 Январь 2018 - 18:16

  • 0

#1437 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 287 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дача в 300 м от Волги

Отправлено 19 Январь 2018 - 18:49

Да, по вопросу масла для этого СБ.

Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). 

Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.

Несколько раз  писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.

Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.

но "осадочек" остался  :D:

У меня похожая беседа была, только на прямой вопрос - а что там за фрикционы (пружинами или винтом поджимаются), чтобы для них LSD присадка нужна - ответили, что никаких нет. Исходя из спецификации нашего масла GL5, имхо, считаю, что для винтового СБ Вал-Рейсинг оно оптимальное (как раз для ударных нагрузок). Себе такое и залил (Neste gl-5 75-90)


Сообщение отредактировал w_major: 19 Январь 2018 - 18:50

  • 0

#1438 vlad230

vlad230

    Старичок

  • Форумчане
  • 792 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 19 Январь 2018 - 19:34

Я заливал для сб мотюль


  • 0

#1439 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 281 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:50

 

P.S.2 Кстати, ничего не повредил снизу?

 

у меня стоит защита дополнительная на фильтры топливные и подшипник, поэтому когда на пузо в верхней точке ложился, не напрягался на эту тему.

а так за все время только один раз чем-то чиркнул, но так и не понял чем)


P.S. Хотя сам я ставил СБ для большей уверенности во дворах зимой и т.д. на офф роуд ни разу не выезжал .а очень хочется попробовать если честно)))

 

Ну вот меня тоже эта мысль постоянно мучила, в итоге я ее осуществил.


Сообщение отредактировал Vladkhar: 19 Январь 2018 - 22:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных