Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

увы не могу не обращать внимания, как правило это говорит о культурности человека, и уважения к собеседнику

 

 

 

 

450 человек тоже Выкают и что  они уважают  кого то? да хрен с ними, ждём видео с вашей же формулировкой "при диагональном вывешивании ни каких трудностей я не испытываю, на короткий промежуток загорается значок скользкая дорога, слышен трокот АБС и все, авто поехало, и это при выезде с места стоянки т.е на малых скоростях, нет ни какой инерции авто,"

Ссылка на комментарий

@Ленин1, сорри, а можно узнать почему вам так далась эта диагоналка? Такое впечатление, что она по три раза на дню у вас происходит. А всего-то делов - газку слегка подкинуть  и ходом проехать.

Ссылка на комментарий

@Ленин1, сорри, а можно узнать почему вам так далась эта диагоналка? Такое впечатление, что она по три раза на дню у вас происходит. А всего-то делов - газку слегка подкинуть  и ходом проехать.

Потому что человек утверждает что для нашей машины  диагоналка не страшна и машина справляется с ней спокойно без "газку, на малой скорости". 

Ссылка на комментарий

 

@Ленин1, сорри, а можно узнать почему вам так далась эта диагоналка? Такое впечатление, что она по три раза на дню у вас происходит. А всего-то делов - газку слегка подкинуть  и ходом проехать.

Потому что человек утверждает что для нашей машины  диагоналка не страшна и машина справляется с ней спокойно без "газку, на малой скорости". 

 

 

В интернете всегда кто-то не прав. Смысл нервы тратить?

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

В интернете всегда кто-то не прав. Смысл нервы тратить?

 

Так то оно так, именно из за таких сказочных людей которые приписывают машинам то чего эти машины не могут, я и купил антару, да в прочем наверное и как многие другие, вот у меня и складывается впечатление что на каждый форум  в своё время заселяются менеджеры по продажам этих самых машин и рассказывают о том какие эти машины замечательные и равных им нет), потому что иной раз читаешь такой бред при условии что сам владеешь машиной которую покупал новую, а не с пробегом 100+, и тебе рассказывают какие то сказки, как будто я с трамвая делаю  выводы об этой машине, а не владею ей лично. 

Ссылка на комментарий

В общем задний привод! Гавно полное, муфта перегревается моментально. Сегодня как раз был такой момент, проехали всего 500 метров! И дальше тащить авто в горку отказалась (гололед). :bed2: Или у меня реально, какие-то проблемы с самой муфтой. И как Я понимаю, она не обслуживаемая и масло там не заменишь?

На левом подшипнике заднего моста ощутимый люфт и потение.

 

Слили масло NESTE AXE что было залито 1.5 года назад, не черное, но темное! На пробке была пудра около сантиметра.

Ссылка на комментарий
Кстати к теме диагонали. Для этого необязательно куда то далеко ехать. Ее элементарно можно отловить около дома. Трактор после снегопада проехал несколько раз - готов бруствер у бордюра, а с ним и здравствуй диагональ. А если еще и колея получится ледяная после оттепели - дмитровский полигон курит.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Потому что человек утверждает что для нашей машины  диагоналка не страшна и машина справляется с ней спокойно без "газку, на малой скорости". 

 

Кстати к теме диагонали. Для этого необязательно куда то далеко ехать. Ее элементарно можно отловить около дома. Трактор после снегопада проехал несколько раз - готов бруствер у бордюра, а с ним и здравствуй диагональ. А если еще и колея получится ледяная после оттепели - дмитровский полигон курит.

 

Наброшу на вентилятор. Вчера застрял на ровном месте в "парковочной яме" (это когда после снегопадов машину чистят и вокруг образуется бруствер по периметру), заезжал - было свободно, а как выезжать - меня подперли. Пришлось выползать по диагонали. Естественно машина встала, ЕСП только двигатель придушивала, притормаживать колеса можно сказать и не пыталась. Выехал, имитируя раскачку, нажимая и отпуская газ.

Диагональное вывешивание Антара проходит ТОЛЬКО ходом!

Ссылка на комментарий

 

Наброшу на вентилятор. Вчера застрял на ровном месте в "парковочной яме" (это когда после снегопадов машину чистят и вокруг образуется бруствер по периметру), заезжал - было свободно, а как выезжать - меня подперли. Пришлось выползать по диагонали. Естественно машина встала, ЕСП только двигатель придушивала, притормаживать колеса можно сказать и не пыталась. Выехал, имитируя раскачку, нажимая и отпуская газ.

Диагональное вывешивание Антара проходит ТОЛЬКО ходом!

 

Что за резина? Размер? Делали ли ранжеровку?

 

У меня каждый день такое, многие пузатерки постоянно буксуют. Но тьфу тьфу Я выезжаю.

Я тут чуть загородом с дуру не застрял по среди сугробов, видимо хорошо, что защиту снял иначе бы легла опять на пузо! В этот раз не хотела ехать задом. И здесь сразу сказывается малый вертикальный ход подвески, машина просто ложится на пузо.

 

Сегодня вообще жесть в городе была, выпал снег, о дорогах забыли видимо, под снегом гололед... Весь город ехал еле еле, я чуть не догнал зад. Машину постоянно пыталось увести в сторону, т.е никакой корректировки или "поддержки" на поворотах я не вижу! Я что-то совсем разочаровался в ее возможностях, никакой уверенности!!! БМВ Х5 пер как вкопанный, а я как на пузатерке, постоянно ждал сюрприза.

 

Ранжеровка думаю, где-то помогает, а где-то усугубляет!

 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Резина Ёкогама Айсгард g075 липучка не стандартного размера 225х55 R18. Про ранжировку не знаю, я не первый владелец, да и какая разница, насколько быстро незагруженное заднее колесо начнет свободно вращаться. Просто инерции не хватает для перескока через препятствие, тут раскачка эту инерцию и дает. По ровной поверхности со снегом и льдом у меня машина идет, как по рельсам, есп включается правда поздновато, через секунду-две, но никуда не рыскает. Задержки ускорения при пробуксовке передней оси, как не переднеприводной машине, отсутствуют, значит зад подключается вовремя. 

Ссылка на комментарий

вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.

Ссылка на комментарий

вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.

Вывешенное колесо не будет вращаться, если дифф. заварить или поставить жесткую блоку. На любой имитации оно сначала провернется, а потом его тормозом прикусывает. Но это разговор не про Антару, нет в ней имитаций блокировок, только ЕСП. Вот ЕСП работает, дугу в скользком повороте держит и занос останавливает: я пробовал без ЕСП газу в повороте давить, крутится, как корова на льду, с ЕСП можно кругами ездить под треск АБС.

Ссылка на комментарий

печально что имитации нет. по сути это вопрос программирования (абс) и скорее всего даже другого железа не надо.

Ссылка на комментарий

печально что имитации нет. по сути это вопрос программирования (абс) и скорее всего даже другого железа не надо.

Вот. Абсолютно согласен. Но мне интересно, если абс колодками стрекочет в виде имитаций блокировки на видео - почему колесо -то не тормозится на вывешенной машине? Надо поэкспериментировать под видео все таки на 140ом кузове в горку

Ссылка на комментарий

 

... Но мне интересно, если абс колодками стрекочет в виде имитаций блокировки на видео - почему колесо -то не тормозится на вывешенной машине? Надо поэкспериментировать под видео все таки на 140ом кузове в горку

 

ЕСП в работе использует датчики ускорения и датчик положения руля, если машина стоит (ускорение нулевое) ЕСП включает только антибукс (душит двигатель), если есть ускорение - ЕСП определяет возможный занос и гасит его. Прикольно работает система стабилизации при езде с прицепом, проверил на собственной шкуре случайно: ритмичную раскачку ЕСП подавила на начальном этапе.

Ссылка на комментарий

 

вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.

Вывешенное колесо не будет вращаться, если дифф. заварить или поставить жесткую блоку. На любой имитации оно сначала провернется, а потом его тормозом прикусывает. Но это разговор не про Антару, нет в ней имитаций блокировок, только ЕСП. Вот ЕСП работает, дугу в скользком повороте держит и занос останавливает: я пробовал без ЕСП газу в повороте давить, крутится, как корова на льду, с ЕСП можно кругами ездить под треск АБС.

 

Не фига! Конечно от ситуации зависит, но иногда ЕСП подключается слишком поздно. Я вообще не понимаю, как у этого пепелаца полный привод работает!

Когда ледяной дождь был, пробывал, да с ЕСП не так заносит, но заносит по кругу зад.

Вчера по снегу со льдом, тоже держит как бы, но на такой скорости  то 20-30 км в ч! Теже седаны с ЕСП ведут себя не хуже.

 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

у нас все растаяло, аж обида взяла за погоду, сегодня каток с водичкой до машины страшно дойти не упав, ждал сегодня пока мондео в диагоналке раскорякой на выезде около дома вылезет, он и в раскачку и колеса рулем крутил, а что толку, правое заднее на дороге, левое переднее в ледяной выемке и все, плюнул, развернулся и через бордюр... но немного погарцевал... ммм... только индикатор моргает, в движении ни как не ощутимо...

Ссылка на комментарий

у нас все растаяло, аж обида взяла за погоду, сегодня каток с водичкой до машины страшно дойти не упав, ждал сегодня пока мондео в диагоналке раскорякой на выезде около дома вылезет, он и в раскачку и колеса рулем крутил, а что толку, правое заднее на дороге, левое переднее в ледяной выемке и все, плюнул, развернулся и через бордюр... но немного погарцевал... ммм... только индикатор моргает, в движении ни как не ощутимо...

приезжай в гости - у нас стабильно -35.... а я только новые стойки вкорячил :(

Ссылка на комментарий

А нас засыпает снегом по ноздри ) и знаете что? Я сейчас назову самый проходимый автомобиль )) готовы?

Гранта блин! Я всю зиму с них фигню. Пролазят там, куда паркетники ссут соваться.

И ещё про имитацию блокировок. Весь день месил снежные каши. Трогаясь с места вылезти с кармана через отвал, слышу стрёкот абс-ки, мигающий значок антизаноса и вылезаю. Без хода, с нулевой скорости.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

Ссылка на комментарий

А нас засыпает снегом по ноздри ) и знаете что? Я сейчас назову самый проходимый автомобиль )) готовы?

Гранта блин! Я всю зиму с них фигню. Пролазят там, куда паркетники ссут соваться.

И ещё про имитацию блокировок. Весь день месил снежные каши. Трогаясь с места вылезти с кармана через отвал, слышу стрёкот абс-ки, мигающий значок антизаноса и вылезаю. Без хода, с нулевой скорости.

Вот я про это и говорю. 105 кузов. Че-то у нас все-таки сильно лучше с функционалом абс. А 145ые не верят :(

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

 

Ничего подобного у нас нет. Колеса крутятся свыше 40 и машина садится именно при отключенной ЕСП. И в подъем она также едет, хрустя и мигая. Вот нет видео диагоналки. Кстати - на 50 тышшах поменял масло в раздатке и заднем редукторе - в раздатке прозрачное, в редукторе потемнее, но чистое, с легкой пудрой на магните. Похоже 105 и 145 кузов - совершенно разные алгоритмы работы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...