Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Ну вот я покатался по полям в выходные. Снежный покров от 30 до 60 см. Горела почти постоянно лампа верхняя. я так понимаю это антибукс, не правая, которая есп, Останавливался. Спокойно трогался. Чего-то видео не дает вложить :(

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/-fbrEmUKq9szQA

https://yadi.sk/i/tjtJ_yvGwBfJBg

 

Поменял как говорили - теперь видно?


 

Вот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд.  

 

 

 

Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем.

 

Я о том, что антибукс притормаживает свободно вращающееся буксующее колесо. При условии наличия самого антибукса в блоке абс и работающего блока абс. Ну и вероятно отранжированной задней муфты.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

не видно? счас попробую перевыложить

 

в ЯД нужно не из строки копировать адрес, а через кнопу "поделиться"

 

post-12480-0-13072600-1610950485_thumb.png

 

но такое лучше на ютуб выкладывать, с ЯД придётся видео скачивать, чтобы посмотреть

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

Нет у меня ютуба :) Так пока. Разрешение высокое, чтобы видно было что колеса проворачиваются и притормаживают. Остановки не засняли, но останавливался и трогался нормально.

Ссылка на комментарий

Видно же что колеса периодически пробуксовывают по отдельности? Я там местами по морду зарывался, полный капот снега, и дворники включать приходилось, жаль поздно сказал сыну поснимать :))) Но - я еще раз говорю - речь не о всем 105 ом кузове. а только о конкретной конфигурации блока абс

Ссылка на комментарий

как здесь пишут в основном проблемы со 145 кузовом GM явно что то намудрил, это внешне они одинаковы а вот как уже неоднократно писалось многое GM подрезал ради копеечной экономии в 145 кузове, и блоки другие и привода...

Ссылка на комментарий

Нормально Антара рест гребет. Только резина и прокладка сильно важно. Без шуток. На нг праздники вытащил на подъем Туарег с дамочкой за рулём. У неё липучка третий или четвертый сезон. Весь подъем отшлифовала. У меня по 3 браслета на колесо :D: .

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за  отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.

Ссылка на комментарий

Так про то и речь - 2014 год - рестайл. Я так понял пока я свою машину не вывешу - бесполезно о чем-то говорить... ну  - опять морозы впереди к сожалению :(


Но смотреть как она клацает в диагоналке - страшно. То что система не работает на этой машине - факт. Страшно представить, какие там ударные нагрузки на трансмиссию...


Причем я вот не могу внятно сказать, помогает ли ранжировка муфты в данной ситуации, но думаю что должна помогать, и то, что у меня муфта была неотранжирована изначально - тоже факт, и то, что после ранжировки муфты полный привод стал работать гораздо лучше - тоже факт.

Ссылка на комментарий

Кстати - на том же фольксе чудесно видно как помогают электронные блокировки - и именно секунда - полторы до поджатия свободно вращающегося колеса. Так оно и должно работать. И только после этого она начинает ехать. А то, что на каптиве что-то клацает - говорит о том что имитация блокировок на ней есть, а вот почему она не работает - это уже второй большой вопрос.

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за  отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.

И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам.

Ссылка на комментарий

И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам.

 

 

 

По другому не как, люди не понимают или на машине не ездят, потому что пишут совсем противоположное о машине, хренли доказывать что машина не  боится  диагонали когда уже не один десяток видео  которые опровергают нармальную работу, и машина действительно боится диагонали. 

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за  отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.

 

 

Ну я визжал например. И продолжу. Нет мозгов - нефиг на машину пенять.

Сейчас про 2х2 расскажу. Не умеет антара с диагоналкой бороться и что? И ход подвески у неё небольшой. Это просто надо знать.

Во-первых. Надо уметь ездить. На джиперских покатухах доезжает быстрее тот кто ездить умеет, а не тот, у кого машина круче нафарширована. 

Во-вторых. Зацеп нужен, в тч не экономить на резине. Про видео. Каптива была на китайчатине какой-то вроде.

В-третьих Преодоление искусственно созданных ситуаций что показывает? Да ничего. Когда я тащил Туарег в горку по обычной обледенелой грунтовке, Антара ни разу не остановилась. Хотя и подбуксовывала иногда. А на поле с буграми, я б и без Туарега сзади не полез.

 Антара шоссейник в первую очередь. Та же юбка под бампером об этом намекает. 

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

 

 

И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам.

 

 

 

По другому не как, люди не понимают или на машине не ездят, потому что пишут совсем противоположное о машине, хренли доказывать что машина не боится диагонали когда уже не один десяток видео которые опровергают нармальную работу, и машина действительно боится диагонали.

Если ты ведёшь себя как хамло, у тебя всегда по другому никак

Ссылка на комментарий

Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не мог

Ведь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер.

Ссылка на комментарий
А если неизвестно что там, то я и на ниве и на джимни пешком разведывал. Просто зная, что туда куда я на них залезу, больше никто и ни на чём.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не мог

Ведь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер.

Всё правильно разгон решает всё или толчок, а вот  езда внатяг и показывает работу всей электроники, хорошо что ты это понимаешь в отличии от большенства.  Но стоит заметить что тут каптива и взяла, а вот зимой нет такой возможности когда на ровном месте крутятся два колеса по диагонали при этом машина стоит беспомощно, хотя у неё есть всё для того что бы реализовать нармальную работу. Тот же дристер  с задними барабанными  реализовал  работу полного привода намного лучше хотя  стоит заметить ровно до того момента  пока задние тормоза не сдохнут,  всё таки барабаны.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Когда я тащил Туарег в горку по обычной обледенелой грунтовке, Антара ни разу не остановилась. 

И чо это какой то показатель? У тебя 250л.с и 350нМ  при почти  таком же весе, с чего она  должна была остановится я не понимаю? Я Хрей вообще волоком  по сухой земле тащил у него колёса в воздухе висели машина на пузе лежала вот это показатель, а ты тянул машину которая катилась на своих колёсах.

Ссылка на комментарий

 

 

Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не мог

Ведь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер.

Всё правильно разгон решает всё или толчок, а вот езда внатяг и показывает работу всей электроники, хорошо что ты это понимаешь в отличии от большенства. Но стоит заметить что тут каптива и взяла, а вот зимой нет такой возможности когда на ровном месте крутятся два колеса по диагонали при этом машина стоит беспомощно, хотя у неё есть всё для того что бы реализовать нармальную работу. Тот же дристер с задними барабанными реализовал работу полного привода намного лучше хотя стоит заметить ровно до того момента пока задние тормоза не сдохнут, всё таки барабаны.
Задние барабаны на Дастере сдохнут сильно позже электромуфты

Я вот не пойму, где он вам на ногу наехал? Почему вы уже не первый раз так презрительно о нем отзываетесь? Менанадежная и очень популярное авто в европах, особенно в восточных. Всякие полиции и пожарные со спасателями на них на ура ездят, и не жужжат.это не считая вояк. То есть-его очень даже оценили.

P.s. в румынии, на горнолыжном курорте Пояна Брашов видел Дастер на гусеничном ходу. Вот это вообще вездеход! Там вместо колес-гусеницы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...