Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

 

С мобильной версии нет видоса

У меня и из компа не видно. Причем жмешь "редактировать сообщение" - в окне редактирования виден встроенный ютубный проигрыватель с первым кадром видоса.

 

Такая же хрень

Ссылка на комментарий

 

Колеса 18е 225х55, маленькие.

не маловат профиль? Штатные 19 235х55.

 

Конечно маловат, такая резина досталась с машиной. Штатный размер 18" 235х55. Думаю взять взамен 235Х60. Летние у меня 225х60. Народ вроде 60й профиль катает, ничего не задевает.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Народ вроде 60й профиль катает, ничего не задевает.

Народ с асфальта не сьезжает

Ссылка на комментарий
Смотря какая резина. На Корморане SUV съезжалось сильно комфортнее и безопаснее, чем на родном Дандопе. И да, на 60 профиле
Ссылка на комментарий

Смотря какая резина. На Корморане SUV съезжалось сильно комфортнее и безопаснее, чем на родном Дандопе. И да, на 60 профиле

От моего родного данлопа почти ничего не осталось (3-4)мм, на летний сезон надо будет покупать новую, а вот в зимней ёкогаме липучке вполне себе протектора на пару сезонов еще. На 60м профиле спидометр сильно завышает? 

Ссылка на комментарий

Вот и я сегодня сидел на диагоналке на ровном месте на снегу, и где все эти люди кто говорит что она едет?) Держал и 1.5 и 2 тыс и 2.5 тыс, похрену два колеса крутятся по диагонали и всё, пока заднюю не врубил машина на ровном месте буксовала,  тем неменее кто то тут мне в своё время доказывал что такое не возможно. Всеми обосранная куга и мазда 5  такого себе и не позволила бы, сразу перекинула бы момент на нужные колёса. При том у меня такие случаи не первый год, машина едет только ходом.

Как вы умудряетесь это делать? :))) Муфта отранжирована? ЕСП включено было? Хотя, может быть в рестайле и дорестайле есть разница - я когда занимался восстановлением блока АБС - с изумлением обнаружил, что у нас блоки очень разные - есть даже без ЕСП версии. есть версии с антибуксом, но без курсовой стабилизации - в общем - сложно там все намудрили, то ли блоки втыкали какие были, то ли еще что...

 

Все собираюсь покататься поглубже, но пока более 20 см не попадал. На подьемах заснеженных и скользких ведет себя выше всяких похвал, в общем похоже все сильно зависит от того, чего у нее в мозгах зашито. С диагоналки у меня ушла по моему тоже только после включения задней, но тем не менее ушла.

Ссылка на комментарий

 

Смотря какая резина. На Корморане SUV съезжалось сильно комфортнее и безопаснее, чем на родном Дандопе. И да, на 60 профиле

От моего родного данлопа почти ничего не осталось (3-4)мм, на летний сезон надо будет покупать новую, а вот в зимней ёкогаме липучке вполне себе протектора на пару сезонов еще. На 60м профиле спидометр сильно завышает? 

 

на 235/60/18 на 100 кмч по спидометру, по навигатору показывает 97-99. на 55 профиле показывал 92-93 т.е. наоборот, перестает врать спидометр, но, начинает врать одометр :).

Ссылка на комментарий

С диагоналки у меня ушла по моему тоже только после включения задней, но тем не менее ушла.

 

 

кста, и на ютубе полно роликов, где демонстрируется как антара вешается на диагоналке, но во всех их она САМА съезжает с этой диагоналки ))

Ссылка на комментарий

 

 

 

кста, и на ютубе полно роликов, где демонстрируется как антара вешается на диагоналке, но во всех их она САМА съезжает с этой диагоналки ))

 

Давай ролики, языком  трепать все могут.

Ссылка на комментарий

Антара с диагоналки съедет только под уклон, от диагоналки может спасти только блокировка хоть в одном межколесном дифференциале или ее имитация. В Антаре имитаций нет! Для срабатывания ЕСП нужна инерция (датчики ускорения), если машина встала на диагональном вывешивании, ЕСП не вступит в работу.

Ссылка на комментарий

Нашел:

...

Что и требовалось доказать: в горку диагоналка не вывозится, съезжает с диагоналки задним ходом под уклон. Я об этом и говорил, если встать на ровной поверхности без уклона, без посторонней помощи не съедешь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать: в горку диагоналка не вывозится, съезжает с диагоналки задним ходом под уклон. Я об этом и говорил, если встать на ровной поверхности без уклона, без посторонней помощи не съедешь.

 

 

 

Странно то что все ораторы  сразу пропадают которые говорят что нашей машине не страшна диагоналка) все те кто с пеной у рта доказывает как они ездили там где только на самолётах летают)

Ссылка на комментарий

ну вроде многие "ораторы" дополнительно указывали на наличие извилин в черепной коробке. Что иногда нужно и верный вариант преодоления преграды выбирать, а не напрямую переть. Даже на подготовленных машинах сначала штурман ножками проходит и маршрут выбирает

Ссылка на комментарий

ну вот такое ещё есть

https://youtu.be/oN1diN7qFlc


или вот былинное

https://youtu.be/1ytfP3H4DcM

вывешивается, ничего не работает

но в итоге антара сама своим ходом же и уезжает

Ссылка на комментарий

ну вроде многие "ораторы" дополнительно указывали на наличие извилин в черепной коробке. Что иногда нужно и верный вариант преодоления преграды выбирать, а не напрямую переть. Даже на подготовленных машинах сначала штурман ножками проходит и маршрут выбирает

Всё правильно, к таким у меня претензий нет, все вопросы адресованы к тем кто говорит что вывешивание и диагоналка не страшна, мол электроника  отрабатывает.  Машина едет только ходом сам убеждался за несколько зим

Ссылка на комментарий

ну вот такое ещё есть

https://youtu.be/oN1diN7qFlc

или вот былинное

https://youtu.be/1ytfP3H4DcM

вывешивается, ничего не работает

но в итоге антара сама своим ходом же и уезжает

Вот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд.  Так что первое видео вполне может демонстрировать работу имитаций.  А по поводу второго, где абсолютно нет вариантов - первое видео - дорестайл, второе - рестайл.  В общем тема для размышлений. В выходные потеплеет у нас, если получится поэкспериментирую :)))

Ссылка на комментарий

Вот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд.  

 

 

 

Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем.

 

 

Ну, блокировать всегда есть чем, как у всех кроссоверов с имитациями - тормозами и блоком АБС, только наш блок АБС не умеет имитировать. А видео эти я объяснить не могу, это "снято на мосфильме".

Ссылка на комментарий
В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски.
Ссылка на комментарий

В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски.

 

И должна была лампа курсовой стабилизации загореться на приборке.

Ссылка на комментарий

 

В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски.

 

И должна была лампа курсовой стабилизации загореться на приборке.

 

 

вот в этот момент на приборку не посмотрел. а произошло всё мгновенно. раз стрекотнуло и машин поехал

Ссылка на комментарий

я ж говорю, что то со 145 кузовом не так, аналогичная ситуация, съезжал сегодня утром с тротуара через гребню заледеневшего снега по диагонали, трокот абс, моргание курсовой и все, поехал дальше на работу...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...