Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был сегодня на ТО-1 проездом из Москвы. Понравилось:

- со своими расходниками - без вопросов;

- время на выполнение работ, обозначенное при приемке машины, не нарушено;

- грамотные приемщики и симпатичные девчонки на оформлении;

- машину, похоже, действительно смотрели, а не просто масло поменяли - нашли болтающиеся болты крепления подвесного подшипника (с "Автотора"), дотянули.

 

Не понравилось:

- необходимость "руками" заполнять какую-то бумажку - вроде заявки на проведение работ. Там нужно указать ФИО, адрес, телефон, гос. номер, необходимые работы и VIN. Зачем мне это нужно делать? На мой взгляд, для этого есть сотрудники, оформляющие документы. Если нужна от меня какая-то заявка (а зачем?) - я готов подписать бумажку с уже внесенными туда данными - все равно ведь в базу себе потом все данные по машине вносят. Заниматься вписыванием символов VINа в "квадратики" на бумажке - не самое большое удовольствие.

- отсутствие нормальной парковки. Перед фасадом салона стоят тест-драйвовские и прочие машины салона. Справа - какой то магазин, АЗС и еще какая-то ерунда. Вот там (где-то между дорогой, АЗС и магазином) - это вроде как "клиентская парковка". Когда приехал - забито все, еще и эвакуатор вторым рядом поперек стоящих машин воткнули. Парковаться реально некуда. Залез под шлагбаум, встал перед фасадом салона. Вышел некто, потребовал машину убрать. На вопрос "куда?" ответил: "туда", показав на забитую "клиентскую парковку". В итоге покрутился и все равно внаглую под шлагбаум залез, поскольку больше оставить машину и пойти оформляться было тупо негде.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте Андрей Михайлович! Завтра еду к Вам на ТО 1, подскажите пожалуйста, возможно ли у Вас сделать ранжировку муфты и сколько это будет стоить?
Ссылка на комментарий
Андрей Михайлович, есть намерения проходить у Вас очередное ТО, подскажите а какая цена топливного фильтра для дизльного мотора. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Приобрёл Тульскую Антару. Обслуживалась в Лауре.

Можно каким-то образом узнать, что с ней вообще делалось в Вашем сервисе?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО-2. Остался мегадоволен! быстро, четко приняли (напрягло только заполнение ручками заявления с выписыванием VIN номера). Мастер приемщик практически "уговаривал" присутствовать при обслуживании!))

дешевый буфет - отличный кофе 60 рублей против 140 в АвтоСити.

отдали старые фильтры, карту выполненных работ. Бесплатно заменили лампу подсветки номера (или забыли посчитать).

Прайс со скидкой очень порадовал (14500 против 21500 в том же АвтоСити).

Ссылка на комментарий
К примеру, заменить топливные фильтры, цена которых повергает в лёгкое недоумение и желание переспросить "скока-скока"?
Ссылка на комментарий
А с собой привезти, предварительно купив у Jet Li не судьба? Там цена совсем не повергает ни в лёгкое, ни в тяжелое недоумение.
Ссылка на комментарий

Нужно дизель купить для этого)))

Лучше пусть будет у меня расход по городу 16-18л/100 чем платить такие деньги на ТО.

Ссылка на комментарий

А с собой привезти, предварительно купив у Jet Li не судьба? Там цена совсем не повергает ни в лёгкое, ни в тяжелое недоумение.

Вопрос не по адресу. Я всегда на ТО езжу со своими расходниками.

 

Лучше пусть будет у меня расход по городу 16-18л/100 чем платить такие деньги на ТО.

2.730 рублей - сильно много за ТО-1 в Вашем прекрасном городке?
Ссылка на комментарий

 

Лучше пусть будет у меня расход по городу 16-18л/100 чем платить такие деньги на ТО.

Экономия по топливу, у дизеля, дает минимум 1000р с тысячи км. Стоимость ТО снижается почти вдвое закупкой расходников самостоятельно, в клубе например. И что на самом деле лучше, легко высчитывается)))

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
нужно быть готовым предоставить сертификат на запчасти которые вы сами привезли ,если возникнуть проблемы по гарантии связанные каким-либо образом с этими запчастями ! и если сразу не взять сертификат ,то потом не докажите ,и зачем такая гарантия спрашивается !? а если быть уверенным что ничего не случится с машиной ,лучше уж сразу обслуживаться не у дилера!
Ссылка на комментарий

нужно быть готовым предоставить сертификат на запчасти которые вы сами привезли ,если возникнуть проблемы по гарантии связанные каким-либо образом с этими запчастями ! и если сразу не взять сертификат ,то потом не докажите ,и зачем такая гарантия спрашивается !? а если быть уверенным что ничего не случится с машиной ,лучше уж сразу обслуживаться не у дилера!

 

Дилер не может просто взять и потребовать сертификат. В наших отношениях между продавцом и покупателем нет такой процедуры. При возникновении проблем по нашим законам продавец сам и за свой счет обязан доказать, что проблема вызвана некачественными комплектующими, предоставленными клиентом. При таком раскладе происхождение комплектующих и наличие сертификата никакой роли уже не играют.

Ссылка на комментарий
требует не дилер а сам GM, если возникнут споры вплоть -судебные! дилер отмажется сразу ! все расходники касаются в основном двигателя ,а это не дешево при ремонте! допустим клин! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

требует не дилер а сам GM, если возникнут споры вплоть -судебные! дилер отмажется сразу ! все расходники касаются в основном двигателя ,а это не дешево при ремонте! допустим клин!

 

Вы приносите масло GM и фильтр GM, а сам GM у вас просит на это всё сертификат. Оригинально. Может пусть он лучше у себя пороется где ни будь. Сертификация его обязанность.

 

Еще раз говорю, чтобы дилеру отмазаться, нужно доказать, что проблема вызвана некачественными комплектующими, предоставленными клиентом. Самое разумное ,что может сделать дилер, это сохранить образец вашего масла до заливки. Но только это ни к чему не приведет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
вы не поняли ,если возникнут проблемы ,у дилера будет указано,что запчасти клиента,вы требуете гарантийный ремонт,а GM на основании записи дилера будет требовать от вас сертификацию оригинальных запчастей что бы его произвести, как-то так,и дилеру по барабану что вы на ТО привезете! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Вопрос не по адресу. Я всегда на ТО езжу со своими расходниками.

 

2.730 рублей - сильно много за ТО-1 в Вашем прекрасном городке?

Почему 2370р?

 

Сколько стоит ТО 2 на рейстайлинг? Вроде 6 с небольшим (против 14000р)

Ссылка на комментарий

Почему 2370р?

 

Сколько стоит ТО 2 на рейстайлинг? Вроде 6 с небольшим (против 14000р)

В первом посте А.М. приводит табличку с расценками.

Ссылка на комментарий

а GM на основании записи дилера будет требовать от вас сертификацию оригинальных запчастей что бы его произвести, как-то так,и дилеру по барабану что вы на ТО привезете!

 

Сертификацией оригинальных запчастей занимается производитель или дистрибьютор. От меня требовать сертификата никто не имеет права. Претензии к качеству приведенных мною комплектующих GM может предъявлять, только имея доказательство того ,что дефект вызван некачественными комплектующими. Но это за пределом идеотизма требовать от меня сертификат на свой собственный фильтр и масло. А взять сертификат в магазине - это самое простое, что может быть.

 

Есть только одна причина требовать сертификат - огромное желание продать то же самое, только в два раза дороже.

Ссылка на комментарий

В первом посте А.М. приводит табличку с расценками.

6154 против 16000 Экономия 10000р
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...