Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2008 г. выпуска


Knot

Рекомендуемые сообщения

коллеги!!!

С таким количеством участников клуба, а в особенности с теми у кого 3,2, создавать статистику поломок, и вести сравнительный анализ, просто бессмысленно.

Сужу, даже по своей вектре-брал новую. за 2,5 года не подвела, а у когота одна засада за другой, кто на двиг 1,8 жалуется, кто от 2,2 стонет-другие наоборот в восторге.

Надо просто выявлять болячки, а это как правило в раздел "ремонт".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И все же, у меня чисто субъективное впечатление после прочтения постов форума, что проблемы связанные с причинами загорания лампочки "Check Engine" и тупения после этого движка, хреновой заводки с третьего, четвертого раза и заглохшей на ходу машины более присущи 2,4 Антарам.

Ну тупение - это аварийный режим, после неисправности. А неисправность - это датчик и/или разъем. Жду когда поменяют. Просто у нас в Джемире полчаса продолжаются уже больше 1,5 часов (это мне обещали перезвонить по поступлению датчика).

 

Ник!!!!!!!!!!! Предлагаю поделить форум по рейке, голосовать 2.4 и 3.2 отдельно!!!!!!!!! Посмотрим результат!!!!!!!

Технически никак. Если только не переголосовать заново. Да и проще будет в теме отписаться что на 3.2

 

Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :)/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают.

Хм... машина легче, а характеристики не оптимальные? Сложно представить.... Выделено: согласен полностью!

 

Глеб, думаю по 3.2 рано делать какие-то выводы. Ведь много объективных значений, влияющих на конечный результат: монера езды, качество дорог и т.д.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :)/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают.

 

Я уже писал это в другой теме, но с вашего позволения повторю этот парадокс.

 

На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина:

 

Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)

Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505

 

Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза.

 

Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше.

 

Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте?

 

И могут ли лишние 60 кг, определяемые другим типом движка и сопутствущих ему систем, так уж сильно влиять на диапазон рабочих характеристик подвески?

 

Ссылка где я это нашел:

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=O...bmit.y=11"

Ссылка на комментарий
Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте?

Думаю все таки подвеска расчитывается с учетом массы самого тяжелого двигателя из линейки возможных.

Ссылка на комментарий
Думаю все таки подвеска расчитывается с учетом массы самого тяжелого двигателя из линейки возможных.

Я бы как инженер делал имено так. Вопрос: рулевая рейка например у 2.4 и 3.2 одинаковая?

 

К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!

Похоже...

Ссылка на комментарий
А рулевая рейка я думаю одинаковая!!!! В истории автомобилестроения не было случая по изменению подвески по типу двигла, за исключением спортивных автомобилей!!!!!!
Ссылка на комментарий
Ник!!!!!!!!!! Прости не хотел обидеть!!!!!! Но ведь скажи 225 лошадок лучше, чем 140!!!!!!!!!!!!!! А бензинки ест столько же!!!!!! На обгонах очень чувствуется!!!! Зная Уральские трассы, горные в районе Златоуста и далее к Уфе, думаю тебе бы не помешали лишние 80 сил!!!!!! Скажи??????

А у меня по ПТС написано 230 лошадок ... Где правда?

225 -это уже другое налогообложение(225X60)...

P.S. Проехал 7000, пока проблемм нет. РЕйка не стучит, мотор заводится! Тьфу-Тьфу-Тьфу!

Ссылка на комментарий
Вообще везде в информации по Антаре, написано 225!!!!!!А в ПТС у нас обычно пишут что выгодней!!!!!!!!!!!!!!

А я чаще встречал 227.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!

Дружище! При чем тут это(как ты,Глеб помнишь, я имею с первого дня весь букет проблем!)....ХОТЯ езжу исключительно по Кутузовскому... ну и пару раз к Альберту в баню съездили...

Ссылка на комментарий
Дружище! При чем тут это(как ты,Глеб помнишь, я имею с первого дня весь букет проблем!)....ХОТЯ езжу исключительно по Кутузовскому... ну и пару раз к Альберту в баню съездили...

Согласен!!!!!! Но даже у ОД не скрывают, что подвеска слабовата!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...