Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глохнет двигатель


Leoni

Рекомендуемые сообщения

Неа. Если патрубок слетел - движок не запустить. Никак.

Если слетит во время работы - шуметь будет.

 

Нужен сканер.

Для начала глянуть давление топлива.

Перед пуском должно быть 20 кПа, на холостых 30 кПа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.
Ссылка на комментарий

Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.

Да и выхлоп черный был.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.

Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.

Вот виновник данного эпик фэйла: как думаете ремонтопригодна?

post-9121-0-09835400-1457969268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Я бы не рекомендовал ее перебирать типа восстанавливать. Самое быстрое решение- найти б.у. завезти обязательно на стенд, протестить, если идеально не вылезет из параметров - ставить.
Ссылка на комментарий
Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.
Ссылка на комментарий

Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.

Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.

 

 

У мерса то сколько евро было? Видимо 2. На Антаре отверстия маленькие, а солярочка увы не та. Если поставить под пятый евро скончаются в момент. Еще и толкуем надоли чаще фильтра менять.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.

Дают гарантию на год и демонстрация работы на стенде с новой гравировкой 20ти значного кода.

Люди знают, что делают.

А б/у, это лотерея.

Новая форсунка так вообще нереальных денег стоит...

Ссылка на комментарий
Я уже проходил через переборку и обещания одной конторы. Верю в б.у. форсы из европейских разборок.
Ссылка на комментарий

А у меня вопрос, если скинув разъем с больной форсунки, двигатель заводится и работает относительно ровно. Цилиндр не заливает. Может дело в не в механике?

А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.

Ссылка на комментарий
На 3х форсунках мотор работать не будет.
Ссылка на комментарий

Как не будет, и заводится и работает. Потраивает слегка. Но работает. Ошибка естественно горит.

А вот при подключенной форсунке ошибки не было.

Ссылка на комментарий

А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.

Не могли вам в корпус, предназначенный для длинных фильтров, поставить короткий? Дело в том что их две резновидности. Я читал что такое случалось на каптива клубе, и потом начинали клинить форсунки одна за другой, так как часть топлива была, естественно, неотфильтрована. 

Ссылка на комментарий

На 3х форсунках мотор работать не будет.

Могу через сканер отключить любой цилиндр.

Обороты не падают.

 

Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.

Ссылка на комментарий

Все правильно по зависшей форсе.

Вообще то должно очень сильно троить на 3 х форсах

Ссылка на комментарий

 

На 3х форсунках мотор работать не будет.

Могу через сканер отключить любой цилиндр.

Обороты не падают.

 

Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.

 

Так что в моём случае с форсункой, получается не зависла, а что тогда?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжаю разговор.

Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки На авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

мне например сложно понять, может это нормальный вид))), я их ни когда не видел, но у меня стоят проточные фильтры на гор и хол воде, вот они за месяц заси..ются в разы сильнее)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...