Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь делал подобное? Каким именно способом? На сколько подняли? Сколько заплатили?

Тут видел в инете какие-то полиуретановые проставки в пружины. Вроде не сложно в установке и стоят не слишком дорого.

А вот есть-ли эффект? Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
странно мне все это. кто-то недоволен клиренсом антары. видимо, ездить приходится по полному бездорожью. тогда уж надо было ниву или уазик покупать. до антары 5 лет юзал тусан. тот тоже с точки зрения клиренса нормальный (не путать с новым и35). Но антара кажется еще выше. Нигде не задевает.
Ссылка на комментарий
странно мне все это.

На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).

А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.

Ссылка на комментарий
На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).

А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.

у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)

Ссылка на комментарий
у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)

везет вам :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
везет вам :rolleyes:/>

везет тому кто везет :-)

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)

 

Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.

Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.

Ссылка на комментарий
Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.

Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.

думаю еще годик на гарантии посижу а потом закажу проставки перед+зад 30мм. Клиренс увеличится на 2см и станет 22см, тогда можно и о защите двигателя подумать.

Ссылка на комментарий
Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.

Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.

по мне, стало лучше, удобнее и повыше, но

 

22см

точно не будет

Ссылка на комментарий
точно не будет

ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.

Ссылка на комментарий
ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.

Клиренс реально не меньше чем 19 см. Проверено измерениями.

Вот только после установки композитной защиты (кстати у меня стоит от каптивы) осталось где-то 175 мм

Ссылка на комментарий
Сейчас не поленился, полазил с рулеткой под передком, итог - 18 см. Что там дальше до хвоста - не знаю. Но полюбасику выходит уже не больше 18 см мой дорожный просвет. Нет, понятно конечно, что с дисками другого радиуса и резиной с другим профилем картина будет иной. И может быть поэтому у кого-то просвет укладывается в 20 см. Но это не мой случай. В общем я за лифтинг.
Ссылка на комментарий
я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.
Ссылка на комментарий
я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.

а у меня она изначально в этом размере продавалась. На зиму такой же размер брал.

Жаль из-за конструкции передней стойки не полезет 70профиль.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.
Ссылка на комментарий
У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.

ну незнаю. Специально чтобы исключить погрешность изгибов рулетки, нашел ветку толстую и отпилил ровно 20см. С ней и лазил под днищем. Спереди 20 впритык. Задние рычаги с запасом 2см. В районе кардана не лазил, но низшая точка показалась как раз под мотором и коробкой.

Ссылка на комментарий
Я пробовал сначала лазерной рулеткой. У нее минимальное измеряемое расстояние - 20 см. Так под поддоном двигателя она мне выдавала ошибку, т.е. расстояние было меньше 20 см. А обычной рулеткой замерил в 3-х точках - вышло около 18 см. Понятно конечно, что рулеткой не очень сподручно мерять, надо одной рукой к асфальту прижимать, другой к поддону, а сам буквой зю торчишь. Попробую в следующий раз тоже каким-нибудь бруском померять, отрезая дискретно по 0,5 см.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Загляните под Уаз Хантер, - у него заявленный клиренс 210мм, а у Антара 200мм. При этом на глаз заметна значительная разница в пользу УАЗа. Летом лично все облазаю с линейкой, имхо никаких заявленных 200мм у нас в помине нет...
Ссылка на комментарий
а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/>

 

Нуу "гранда" - вообще песня на тему "враг не пройдет" или "врагу не сдается наш гордый Варяг".Про "Варяга" погорячился,наверное,оскорбительно для "Варяга".На днях увидел задницу впереди движущейся по соседней полосе "гранды"- долго не мог понять,что за "чудище"...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.
Ссылка на комментарий

сзади 50 мм

вот с задом интересно, если у нас на антарах стойки с автоматической регулировкой - сколько получилось (поднялось)?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.

она ж и так жесткая. чеж теперь то стало? и почему кстати... сайлентблоки ослабляли? А как автоподкачка это восприняла - она по датчикам смотрит или чисто механическая?

Конечно вопрос по держаку актуален - даже по прямой комфортная скорость может резко снизиться. раскачка тоже в минусе. а резина какая именно стоит? я понял что на 17ых по колеям она не рулится вообще. а на 18ых по бардюрам не поскачешь, поэтому лифтовать особо смылса нет, тока ради экстерьера если. в говна один хрен лучше не соваться.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...