Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

Ссылка на комментарий

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

Я в этом ни фига не понимаю, бухгалтер я, как бы это не смешно выглядело! Но! Зимняя резина, Нокиа, пять сезонов отходила, шипы частично потеряла, но до сих пор бодренькая. Заднюю подвеску при пробеге за соточку вообще не трогал.
Ссылка на комментарий

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

Кстати, а где эта тема? Что-то не могу найти.

А то после того, как поставил летнюю резину какие-то непонятки. Сильно заметны неровности дороги, колея, раньше такого не было. Нет ощущения "как по рельсам", ноль какой-то размытый. На более узкой зимней резине такого эффекта не было. 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Был вчера на сервисе у официалов (рязань), приговорили сайлентблоки левый и правый задней цапфы (поворотный кулак), заодно посоветовали заменить и все сайлентблоки задней подвески.  может кто-нибудь помочь с номерами сайлентблоков (официалы предлагают менять поворотный кулак в сборе, а это 13000 за один) плюс работа. 

Ссылка на комментарий

ТОЖЕ ДУМАЮ про "зад"

вот что нашел. знающие оцениете пжл

https://vtr.su/shop/auto/opel--antara

(нерекламма)

Изменено пользователем andrey007_08
Ссылка на комментарий

Так всё обсуждалось и в этой теме.

А VTR нормально, с прошлого лета нижние стоят, пока целые.

Ссылка на комментарий
На болтах развальных сэкономить.можно.. Есть вариант три в одном.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

На болтах развальных сэкономить.можно.. Есть вариант три в одном.

что за вариант?

 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153

Ссылка на комментарий

ZV33P ?

сколько надо 2 или 4 ?

Сначала осмотрите свои болты, бывает с завода два иксцентриковых и два простых стоит. Можно эти тайвань слегка укоротить, ибо они длиннее.
Ссылка на комментарий

Ржавчине все возрасты покорны.

Ну у меня на сход-развале тоже крутились легко и непринужденно, вообще без напряга.

 

Тут другая хохма, как уже говорил, сзади достали постукивания, при медленной езде по ровной дороге. На лежачих и ямах посерьезнее никаких посторонних звуков.

Перелопатили всю подвеску, нигде не находили криминала, в итоге сегодня положил тряпочку на петлю замка задней двери, захлопнул дверь - и тишина.

Кто бы мог подумать. Никто не в курсе, это как-то регулируется, ни у кого не было подобного?

Ссылка на комментарий

петлю вверх ногами перевернуть - переставить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

или с другой двери снять, я их крутил как-то , по-моему даже ее положение можно слегка корректировать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

подобрал vtr

всего по 2 штуки
плюс развальные болты 95471155
подскажите, что еще сразу заказать?

 

Поменял сегодня большие сайлентблоки в продольных рычагах и в поперечных развальных тягах. Почти шесть часов провозился, пока приноровился. Понравилось качество изготовления сайлентблоков, по размерам всё чётко. Развальные болты не понадобились, старые нормально вышли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...