Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

Ну значит один мне дефектный попался.

Завтра получу цельные от 5Х.

Есть много на драйве фото результата работы двух половинок.

И есть еще одно но, которое в Точке Опоры не указывают - в алюминиевые рачаги только с обоймой можно ставить сайленты. Поэтому для рейстала у них таких якобы нет...

Ссылка на комментарий

Ну значит один мне дефектный попался.

Завтра получу цельные от 5Х.

Есть много на драйве фото результата работы двух половинок.

И есть еще одно но, которое в Точке Опоры не указывают - в алюминиевые рачаги только с обоймой можно ставить сайленты. Поэтому для рейстала у них таких якобы нет...

Это да, я поэтому и не ставил, т.к. под рестайл не нашел у них на сайте.

В общем, ждем опыт использования Х5, а то я тоже мандражировать начал, буду чаще проверять.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

День расстройств...

4го купил в Емекс 2 сайлентблока X5 33-0039.

Срок был 6го.

Не вышло. Только 7го.

Надо сказать, что это мой первый и последний заказ в этой шаражке.

7го утром, то есть сегодня, статус изменился на - "вы получили свой заказ". Сижу на на работе, в непонятках.

Звоню. По номеру ответ - вы позвонили в Подорожник авто. Думаю, ошибся. Даю отбой. Но через минуту перезванивают.

Оказывается, это пункт выдачи порядка 5ти шаражек...

Статус выдано вовсе не для меня был, а для курьера, а узнать о прибытии я должен был по звонку от пункта выдачи... ДЕЛА...

Приехал. Ваш заказ ещё не разобрали. Ждите.

Сколько ждать то? Менеджер, улыбаясь - ну минуты две...

Выносит два пакета. Документ нужен? Я ему - ну как бы вроде вообщем то наверное да.

Из принтера вылазит накладная, в которой по моему артикулу... какие то датчики.

А что вы хотите, это ж Емекс!

Ну я и не стал возникать, но попутно мне на намекнули, что все вопросы возврата или грантии уже не к ним, а куда то хер знает куда и рассмотрение 14 дней...

Но взглянем на фото.

post-8276-0-53420000-1541607558_thumb.jpg

post-8276-0-87834100-1541607592_thumb.jpg

По моему это какой то хэнд мэйд.

Хоть втулки ровно залиты, в отличии от VTR.

Ну а то, что края полиуретана разной формы... так это ж хэнд мэйд...

Ссылка на комментарий

не ставь их пока что, отправь фоты на производство

https://www.x5online.ru/

https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/33_0039_saylentblok_kulaka_zadney_podveski_nizhniy/

что они ответят...

Ссылка на комментарий

Уже отправил. Только на почту на их сайте...

Вот это жееесть! Интересно как будет дальше ситуация развиваться?!

Ссылка на комментарий

Да и не такая уж и жесть то...

Ну да, разные формы использованы для формирования.

Да, на 1 мм смещена внутренняя втулка в одном из изделий.

Так и правильное положение при запрессовке тоже на глазок делается...

Но внешний вид я считаю, должен быть повторяемым при конвеерном производстве   

Ссылка на комментарий

Производитель X5 не пожелал ответить на мои вопросы.

Увы, это чистый рукодельный хэнд мейд...

Ссылка на комментарий

Производитель X5 не пожелал ответить на мои вопросы.

Увы, это чистый рукодельный хэнд мейд...

Ндя. VTR выглядят конечно куда фабричнее.

Хотя может X5 ходить будет хорошо? Тогда и пофиг на вид.

Ссылка на комментарий

В воскресение планы заменить. Если снега не будет или дождя.

Опыт есть. Приспособа тоже.

Ссылка на комментарий

В воскресение планы заменить. Если снега не будет или дождя.

Опыт есть. Приспособа тоже.

Да сейчас легче пойдет. Мы на работе снимали кулаки, на прессе выдавливали старые салейнтблоки. Но тоже быстро, в принципе, когда подъемник есть и инструмент, то там ничего сложного.
Ссылка на комментарий

Поменял. Если честно, то изделие от VTR выглядит как то серьезнее против Х5.

Что с левым? А левый выглядит так:

post-8276-0-54280100-1541852020_thumb.jpg

Снятый вот так:

post-8276-0-63324500-1541852057_thumb.jpg

Втулка в нем сместилась.

Но если отогнуть малость:

post-8276-0-65600300-1541852124_thumb.jpg

Видно дырку и следы смыкания.

Оба вместе:

post-8276-0-75665500-1541852167_thumb.jpg

Напрашивается вывод, что левый попался с пустотой внутри скорей всего. Брак.

Правый без вопросов, хотя следы смыкания все же видны.

А по идее не должно быть следов.

Думается, что остальные резинки тоже устали, а не только нижние сайлентблоки.

Х5 встали без проблем.

С левым рычагом умудохался - втулка шире оригинальной и загнать ее в рычаг одному... часа полтора возился, плюнул и опустил рычаг на три кирпича.

На правой стороне все получилось за 40 минут.

Ссылка на комментарий

заказал развальные болты верхние 95471155(взял аналог амива), к ним гайки 10282253, шайбы 94525295,согласно каталога. Также заказал нижние развальные болты 94502050, судя по каталогу гайки и шайбы к ним такие же идут. Пришли болты нижние явно не развальные, в чем подвох?в инете фоток мало, болты под этим номером еще встречаются как на втором фото, тоже без среза

post-6914-0-89686200-1541863806_thumb.jpg

post-6914-0-87462600-1541864047.png

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
Посмотри в теме технического раздела про запчасти и фото от Jetlee. ,Он выкладывались фоты нужны х болтов и шайб.
Ссылка на комментарий

Коллеги,какой нижний болт должен быть,который крепит нижнюю тягу к кузову?

тут вот есть: https://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=792&page=1

Ссылка на комментарий
Да нет нигде информации по нижнему болту,цифра 44 на той схеме,гайка и шайба у него такие же как у верхнего. Джет ли тоже только про верхние писал..
Ссылка на комментарий

да, именно он вверху в моем сообщении на первом фото справа, как к нему подойдет шайба с эксцентриком?либо что то не то пришло, либо в каталоге ошибка. сайты, где есть фото, по данному номеру показывают как то вариант, который пришел мне, так и то что на третьем фото.

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
В каталогах может быть только ошибка в описании, но не в артикуле. Шайба и гайка у них одинаковая с верхним болтом.
Ссылка на комментарий
Отвечу сам на свой вопрос, исследовав данный узел, пришёл к выводу что верхние и нижние регулиоровочные болты идентичны. Видимо на дорестайле также, раз берут по 4 болта 95471155
Ссылка на комментарий

На 145 ресте кому -то везло и с завода ставили все 4 болта развальных https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=165259

Ссылка на комментарий

На 145 ресте кому -то везло и с завода ставили все 4 болта развальных https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=165259

У меня так. Все четыре. Последний раз равал делал совсем недавно, после переобувки. Ни каких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Отвечу сам на свой вопрос, исследовав данный узел, пришёл к выводу что верхние и нижние регулиоровочные болты идентичны. Видимо на дорестайле также, раз берут по 4 болта 95471155

Из вашего заявления можно понять, что тех раздел как всегда был проигнорен?

Виталий давно уже про болты эти писал, с фотами даже - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что длина : как короткая , так и длинная , обе подходят на весь модельный год.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...