Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Я оцениваю ее мягкость каждый день. И очень этим доволен! С учетом того что брал 235/60/18 -вообще мелкие стыки не чувствую на асфальте. Накачана до 2.4.

Несмотря на мягкость, на боковине есть надпись extra load, то есть она на авто потяжелее антары рассчитана!

Ссылка на комментарий

Спорить не буду, при выборе боковины я брал в расчет состояние дорог в Саратове.

Весной обычно такие колдобобины, что повредить мягкую боковину легче простого. 

Независимо от того, на какую нагрузку рассчитана покрышка.

Ссылка на комментарий
Ну мягкость понятие относительное. Я пока тысячи 3-4 на ней накатал. Но в Астраханской области на рыбалке по земляному валу себя отлично показала после дождя. Путь к базам Ахтуба/Успех в поселке Сассыколи, вдруг кто был, поймете
Ссылка на комментарий

Спорить не буду, при выборе боковины я брал в расчет состояние дорог в Саратове.

Весной обычно такие колдобобины, что повредить мягкую боковину легче простого. 

Независимо от того, на какую нагрузку рассчитана покрышка.

Да уж. Стоковые 19" за два с половиной сезона - 12 грыж на 4 колеса, и два колеса на выброс - боковой порез о камень по правой стороне. Хотя больше отношу к качеству самой резины Hankook K415 Optimo. Сейчас почти полтора сезона на Kumho - ни одной грыжи.

Ссылка на комментарий

 

Спорить не буду, при выборе боковины я брал в расчет состояние дорог в Саратове.

Весной обычно такие колдобобины, что повредить мягкую боковину легче простого. 

Независимо от того, на какую нагрузку рассчитана покрышка.

Да уж. Стоковые 19" за два с половиной сезона - 12 грыж на 4 колеса, и два колеса на выброс - боковой порез о камень по правой стороне. Хотя больше отношу к качеству самой резины Hankook K415 Optimo. Сейчас почти полтора сезона на Kumho - ни одной грыжи.

 

прежний владелец моей Антары 70 тыс. км. на 19" стоке откатал, да ещё я 7-8 проеду. Вообще всё очень прилично. Грыж нет, боковиков нет, проколы только.

Ссылка на комментарий

прежний владелец моей Антары 70 тыс. км. на 19" стоке откатал, да ещё я 7-8 проеду. Вообще всё очень прилично. Грыж нет, боковиков нет, проколы только.

 

 

 

Жена месяц назад умудрилась правым боком по бордюру проехаться. Диски сильно покоцала, а резине (Hankook K415 Optimo) хоть бы хны. Да и я их катаю особо не щадя. Все нормально.

Ссылка на комментарий

Да уж. Стоковые 19" за два с половиной сезона - 12 грыж на 4 колеса, и два колеса на выброс - боковой порез о камень по правой стороне. Хотя больше отношу к качеству самой резины Hankook K415 Optimo. Сейчас почти полтора сезона на Kumho - ни одной грыжи.

Тут коллеги выше уже отписались, зря вы так про штатный ханкук. У меня пробег 69 тыс, из них тысяч 45 на летних стоковых колесах 19". Очень прочная и износостойкая резина. Думаю тут дело скорее в дорогах и манере вождения, если уж ханкук так пострадал, то другая резина и подавно не выдежала бы.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Отвечу сразу всем (имхо) - 

1. Толщина боковин в местах разрыва - миллиметра 1,5-2, на ощупь очень хлипкая сопоставима со сдутым баскетбольным мячом. После разбортовки остальных двух - попробовал их - та же х...

2. Колеса лопнули на скорости в районе 90, темнело - поздно заметил большой камень у обочины, слегка успел оттормозиться, может до 70-80, чирканул правой стороной по нему (не наезжал), в местах пореза  (от рабочей поверхности - грунта на накачанном колесе было бы сантиметров 5) длина порезов в районе 6-8 см, еще лопины пошли, колеса на выстрел. Хорошие мозги в АБС - не улетел при выстреле двух правых колес, потом 80 км на эвакуаторе.

3. По манере езды - та же манера, те же дороги. На новых Кумхо-Крюген - вопросов нет. На Ханкуке, в среднем, грыжа в месяц-полтора была, на этих уже 10 месяцев откатал - ни одной.

Ссылка на комментарий
На штатной Ханкук отъездил четыре сезона. На пробеге 125 сменил по причине износа.Очень выносливая,хоть и жестковатая резина.Сейчас Пирелли Скорпион. Ощутимо комфортней,но и стираются быстрее.
Ссылка на комментарий

Где-то попадалась инфа, что на конвейер идет отбраковка. Т.е., видимо, в ту или другую сторону. Кому-то попадаются дубовые (толстые боковины), кому-то, как мне - наоборот.

Ссылка на комментарий

... Сейчас Пирелли Скорпион. Ощутимо комфортней,но и стираются быстрее.

Откатал на Пирелли Скорпион (235/60 R18) два лета (около 30~40т.км), резина полное "Г". Шумная, а при температуре выше 15°С вирищит в поворотах и сносит, я в шоке. Друг взял на свою Антару Тойо,  доволен как слон, тихая и комфортная, но при температуре ниже 10°С становиться дубовой.

Ссылка на комментарий

 

... Сейчас Пирелли Скорпион. Ощутимо комфортней,но и стираются быстрее.

Откатал на Пирелли Скорпион (235/60 R18) два лета (около 30~40т.км), резина полное "Г". Шумная, а при температуре выше 15°С вирищит в поворотах и сносит, я в шоке. Друг взял на свою Антару Тойо,  доволен как слон, тихая и комфортная, но при температуре ниже 10°С становиться дубовой.

 

На предыдущем фольксе, бора-джетта мексиканская с мотором от ТТ-шки, катался на Пирелли ПиЗеро. Могу сказать, что у них многое зависит от весовых и скоростных характеристик. Мои по весу соответствовали, скоростной индекс W.- не шумели, в поворотах, как по рельсам, только изнашивались быстро с моей агрессивной манерой езды - перед поворотами в городе практически не тормозил (если не в кого упираться), только на перекрестках.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Поставил Пирелли на 19 диски. 235/55. Успел взять в Юлмарте дешевле 10т.р. за баллон. Откатал уже тыщи 3, доволен. Отбалансировались практически идеально.

День добрый!

Тоже рассматриваю к покупке Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL

Расскажите, пожалуйста, о них подробнее - уже лето откатали.

Особенно интересует мягкость, шумность, торможение и износ.

Ну и общее впечатление.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Индекс грузоподъемности 105 - многовато (925 кг на колесо, итого 3700 общий вес авто, тонна недогруза колес), будет сильно жесткая, максимум 101, и то (имхо) рассматриваю только на зиму, оптимальной на лето считаю 98-99.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

ну насчет недогруза и жесткости вопрос открытый. ибо на дороге бывают ударные нагрузки.

если имеется в виду твердость резины - ее надо смотреть у производителя. обычно для шин показатель болтается +- 2 единицы в зависимости от конторы. мягче - тише и быстрее износ, тверже - наоборот. и от рисунка протектора зависит. в конце концов можно в магазине пальцем помять.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D0%A8%D0%BE%D1%80%D1%83_(%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Каждый принимает решение сам. Производитель только дает рекомендации, причем в маркировке учитываются все условия эксплуатации. Так 98-99 соответствует весу авто 3000-3100, т.е. обеспечивается для нас, как минимум 10-15% запас.То, что касается использования более высокогрузоподъемной резины - она имеет немного другой состав, это да, не критично, и более жесткие боковины, соответственно, при большом недогрузе они (боковины) хуже работают, т.е. авто хуже рулится, а также возможно снижение курсовой устойчивости авто. Про комфортность - это больше к модели, хотя для одной и той же модели более грузоподъемная ухудшит плавность. А так, каждый выбирает сам, я только рассказываю то, что знаю.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

... и более жесткие боковины, соответственно, при большом недогрузе они (боковины) хуже работают, т.е. авто хуже рулится, а также возможно снижение курсовой устойчивости авто...

День добрый!

По моему всё наоборот: чем жестче боковина, тем меньше плывет авто при маневрах и рулится точнее, ну и устойчивость лучше курсовая - это же логично.

но страдает комфорт

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел летнюю резину 235/55/19 на сайте Мосавтошина. Не реклама!

По-моему самые адекватные цены.

Почитал отзывы по

Tigar/Kormoran Summer SUV 235/55 R19 105Y XL - практически все положительные.

Производится по технологии Мишлен. Для всех типов дорожных покрытий, то есть не чисто шоссейная, что +.

Теперь призадумался: может попробовать взять?

Ценник супер.

 

 

 

 

Tigar Summer SUV 235/55 R19 105Y XL

 


 

Ссылка на комментарий

злые языки на шиномонтаже врали про слабые боковины мишки.

по любому не хуже моего данлопа штатного.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Ну смотря в каком климате. У меня такая 235/60/18. Брал весной. Мягкая и комфортная. По грунтовке даже размытой идет хорошо, но сильно бросает грязь на боковины авто-особенность рисунка протектора. Плюс цокает камешуами по асфальту периодически. Протектор глубокий-камни легко застревают. Но на зиму мне кажется не пойдёт. Мне кажется задубеет и станет пластмассовой. Хотя если из города не выезжать-то на юге может и пойдет.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для любителей демпинговых цен https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=4k5CQAxWjes

:rofl:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Жесткач! Был у меня опыт эксплуатации Бриджа Близзак MZ01 б/у на девятке. 2 сезона и резина пошла винтом. Видимо так же поставлялись.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...