Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказал Антару new 2,4АТ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу порекомендовать ещё и этого производителя: http://shop-locker.ru/inomarki/050050053/053048048/ В настоящий момент сам использую его изделия и в салоне, и в багажнике.
Ссылка на комментарий

Наконецто я пригнал Антару.

Пока за 2 дня проехал 300 км. 200 по трассе и сотню по городу . По трассе шел 100-120 расход 10.6 в обычном режиме, по городу порядка 12 на режиме ЭКО. Впечатления писать не буду т.к. пока это неадекватно. По трассе как по рельсам намеренно провоцировал в поворотах , идет как по рельсам или плывет. По городу до 30 км\ч каждую кочку чувствует у меня R18. Климат супер, шумка а что шумка при 3000 оборотах откуда то снизу приятный рык а так тишшшшина, ехал за арбузниками на Камазах пару км включил циркуляцию внутри салона запаха газов так и не унюхал (Насморком не страдаю)). Музыка меня даже вполне устраивает. Из минусов при форсаже набирает махом 6500 оборотов пару секунд зависает и выстреливает. Если не газовать переключения скоростей как на вариаторе не заметно. Мануал в салон придет так и не пришел поэтому много с чем не разобрался. Не нравится что багажник приходится открывать только снаружи, хотелось бы и пульта или с водительского сиденья. С БК тоже пока на Вы вижу только средний и мгновенный расход и километраж Все. Ладно на выходные еду на природу в лес порядка 20км. Сьезжу отпишусь. Для критиков до этого ездил на Аккорде (последнем) :good:/>

Ссылка на комментарий
Наконецто я пригнал Антару.

Пока за 2 дня проехал 300 км. 200 по трассе и сотню по городу . По трассе шел 100-120 расход 10.6 в обычном режиме, по городу порядка 12 на режиме ЭКО. Впечатления писать не буду т.к. пока это неадекватно. По трассе как по рельсам намеренно провоцировал в поворотах , идет как по рельсам или плывет. По городу до 30 км\ч каждую кочку чувствует у меня R18. Климат супер, шумка а что шумка при 3000 оборотах откуда то снизу приятный рык а так тишшшшина, ехал за арбузниками на Камазах пару км включил циркуляцию внутри салона запаха газов так и не унюхал (Насморком не страдаю)). Музыка меня даже вполне устраивает. Из минусов при форсаже набирает махом 6500 оборотов пару секунд зависает и выстреливает. Если не газовать переключения скоростей как на вариаторе не заметно. Мануал в салон придет так и не пришел поэтому много с чем не разобрался. Не нравится что багажник приходится открывать только снаружи, хотелось бы и пульта или с водительского сиденья. С БК тоже пока на Вы вижу только средний и мгновенный расход и километраж Все. Ладно на выходные еду на природу в лес порядка 20км. Сьезжу отпишусь. Для критиков до этого ездил на Аккорде (последнем) B)/>

Как то уж ты жестко его обкатываешь....

Ждем дальнейшего повествования, но на счет рельсов, по прямой да стоит как влитая, а вот в повороте "валится".

Ссылка на комментарий
Ждем дальнейшего повествования, но на счет рельсов, по прямой да стоит как влитая, а вот в повороте "валится".

Как вы выражаетесь "валится" в поворотах дорестайл. У новых элементы подвески другие и настроены они по-другому.

Вэлком на тест-драйв!

Ссылка на комментарий
На спидометре 450 км, при выезде с салона заправился 53 литра. Город 70%, трасса 30% получается средний расход получается 12.5 л/100км. Считаю на обкатке даже вполне при включенном кондее 50%. По городу ЭКО даже нравится, не едешь а плывешь. Надо топнуть, кнопку нажал и вперед. Расход забывается от ощущений плавного хода авто. А юбку реально надо снимать сегодня в бордюр уперся, она аж загнулась во внутрь. Нафига ее вообще нацепили. И еще не понял почему запаска на R16. В багажник свободно вмещается 6 ящиков водки)) в один этаж. Климат вполне быстро и комфортно морозит.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Всем привет! Я - долгий и терпеливый ,,ждун,,. Заказал в Дженсере Антару 2,4 АТ Энжой+. Заключил договор поставки 19 декабря 2011 года. В середине февраля 2012г. мне позвонил менеджер и сообщил, что автомобиль произведён в г.Рюссельсхайм и сообщил мне WIN номер. При этом пояснив, что у авто 40-й статус. Ориентировал меня на срок поставки в салон на конец марта-апрель. В марте ОД позвонил и сообщил, что статус заказа стал 42-й. Авто находится на таможне в Польше. Про срок поставки к ОД ориентировал меня при этом на конец апреля. Больше из салона мне не звонили, а звонил я сам. В конце апреля я потребовал от менеджера, чтобы он сделал запрос и местонахождении заказанного мной автомобиля. Через два дня я ему позвонил и он сообщил, что по запросу пришёл ответ, что авто всё ещё находится на таможне в Польше. Впоследствии я ещё несколько раз звонил в салон. менеджер мне оотвечал, что статус моего заказа с 42-го не изменился. 15 мая я позвонил в Дженсер и попросил, чтобы меня соединили с насальником отдела продаж. Они долго не хотели этого делать - соединяли меня с менеджерами, администратором, логистом. Но в итоге я всё же поговорил с нач. отдела продаж. Который мне заявил, что заказанный автомобиль находится в Германии. Он имеет немецкую сборку. 14 мая только ещё отправлен с завода из г.Руссельсхайм. И в Калининград на досборку отправляться не будет. Так как первая партия из Германии будет чисто немецкой сборки. При этом он меня ориентировал на то, что им пришёл срок поставки авто в салон - 30 мая! Нач. отдела продаж пообещал мне подарки, в виде ковриков и т.д. ,,за долгое ожидание,,. Я ответил, что подарки конечно хороршо, но хотелось бы сначала получить автомобиль. После этого разговора я позвонил по горячей линии в представительство Опель. И попросил их дать мне информацию о местонахождении заказанного авто. Продиктовал ВИНномер. Они обещали связаться со мной и дать ответ в течении рабочей недели. При этом сотрудник представительства Опель ,,убил,, меня окончательно до истерического смеха. Он на полном серьёзе заявил: все Антары идут на досборку в ПИТЕР !!!!!. О том, что их там с осени не собирают. Он даже не захотел слушать. Отвечая мне заученными фразами. Вот такие вот мои ,,ждунские,, мытарства. Извините за пространное повествование! Сжимал свой рассказ как мог. Прошу ответить собратьев по несчастью. И кто-то знает, что правда или нет, что какие-то авто идут прямиком из Германии без Калининградской досборки?!! А какие-то из Кореи? И т.д. Извините за ошибки. Писал на эмоциях!
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я - долгий и терпеливый ,,ждун,,.

купите другую машину, немучайтесь :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

. И кто-то знает, что правда или нет, что какие-то авто идут прямиком из Германии без Калининградской досборки?!! А какие-то из Кореи? И т.д. Извините за ошибки. Писал на эмоциях!

Как поведал Джи Эм ещё в конце прошлого года, все Антары и Каптивы для России будут идти на рынок ТОЛЬКО после досборки на Автоторе. Про другие каналы официальных поставок разговора не было. Боюсь, но Вас "разводят", причём внаглую и беспардонно. Дженсер жжёт! Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я - долгий и терпеливый ,,ждун,,. Заказал в Дженсере Антару 2,4 АТ Энжой+...

По рассказу я так понял Вы заказывали в Дженсер именно на Новоясеневской. Если да то забирайте залог и бегите от туда, и чем дальше тем лучше.

Ссылка на комментарий

купите другую машину, немучайтесь :clap:/>/>

Мысли такие возникают всё чаще. Просто, как-бы уже настроился на эту машину. А что могли-бы посоветовать из одноклассников авто по тех.характеристикам и стоимости в качестве альтернативы Антаре?
Ссылка на комментарий

По рассказу я так понял Вы заказывали в Дженсер именно на Новоясеневской. Если да то забирайте залог и бегите от туда, и чем дальше тем лучше.

Нет, я заказывал в Дженсер НН ( Нижний Новгород)
Ссылка на комментарий
Отказываться от покупки этой машины не стоит, а вот сменить дилера на более вменяемого и компетентного посоветовать можно.
Ссылка на комментарий
По WIN, который начинается на W0LL - это авто какой страны-производителя? ОД с пеной у рта уверяет, что Германия. Интересно знать, у какой тогда WIN у машин производства Кореи? Хотелось-бы ещё задать вопрос первым счастливым обладателям новых обновлённых авто: У ПОЛУЧЕННЫХ ИМИ АВТО КАКИЕ WIN номера (первые буквы-цифры). Стоит-ли на авто один WIN или два?
Ссылка на комментарий

Да, кстати (или не кстати) узнал - в этот салон ещё ни одной новой Антары вообще пока не пришло. Ни тестовых, НИКАКИХ !

 

Кремень - держаться!!!

 

Если эти люди вам в глаза плели про Руссельсхайм, то никаких дел с ними лучше не вести. Попробуйте потролить их письмами. Причем отправляйте их с описью ценной бандеролью. Это не трудно и не дорого. Не ответить они вам не могут, и врать будет не так легко.

В принципе, сказки мог придумать на ходу тупой менеджер, а потом вынужден продолжать дуть в ту же дудку. А так я надеюсь вам понятно, что Антара в Германии никогда не собиралась. Машину делают в Корее или в Испании из корейских комплектующих. Теоретически запущена сборка в Кёнике. Дорестайлингувую Антару с Каптивой собирали под Питером в последнее время.

Ссылка на комментарий

Кремень - держаться!!!

 

Если эти люди вам в глаза плели про Руссельсхайм, то никаких дел с ними лучше не вести. Попробуйте потролить их письмами. Причем отправляйте их с описью ценной бандеролью. Это не трудно и не дорого. Не ответить они вам не могут, и врать будет не так легко.

В принципе, сказки мог придумать на ходу тупой менеджер, а потом вынужден продолжать дуть в ту же дудку. А так я надеюсь вам понятно, что Антара в Германии никогда не собиралась. Машину делают в Корее или в Испании из корейских комплектующих. Теоретически запущена сборка в Кёнике. Дорестайлингувую Антару с Каптивой собирали под Питером в последнее время.

Спасибо! Да, про письма - это вариант! Забросать их и пусть официально письменно отвечают. Мне такой вариант понравился. тем более, что больше вроде-как и делать нечего, если ОД не менять. Про Питер знаю.
Ссылка на комментарий

Спасибо! Да, про письма - это вариант! Забросать их и пусть официально письменно отвечают. Мне такой вариант понравился. тем более, что больше вроде-как и делать нечего, если ОД не менять. Про Питер знаю.

 

Я думаю, что самый честный и порядочный дилер в такой ситуации вам просто говорил бы правду, слегка прикрывая себя и GM. Но машину сильно быстрее вам получить боюсь не удастся. Подставлять дилеров это фирменный стиль GM.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Хотел в Москве заказать авто. Звонил в разные салоны. Перечислять нет смысла. Но там обещают авто этой комплектации не раньше июля. Да и в обещания уже не очень верится. Были-бы в наличии в Москве, была бы ,,песня,,. Живу в соседней со столицей области.
Ссылка на комментарий

По WIN, который начинается на W0LL - это авто какой страны-производителя? ОД с пеной у рта уверяет, что Германия. Интересно знать, у какой тогда WIN у машин производства Кореи? Хотелось-бы ещё задать вопрос первым счастливым обладателям новых обновлённых авто: У ПОЛУЧЕННЫХ ИМИ АВТО КАКИЕ WIN номера (первые буквы-цифры). Стоит-ли на авто один WIN или два?

У меня Антара, которую собрали из ввезенного в страну в разобранном виде машинокомплекта в Питере в 2008 году. Под любовым стеклом WIN, начинающийся с W0L. Под капотом второй WIN, начинающийся с XUFL. Этот машинкокомплект ни дня не был в Германии, а пришел в Россию из Кореи. Пусть ОД вытрет пену у рта.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Точно WIN ? Может все же VIN ? Хотя если именно у вас именно WIN то я не удивлюсь. А вообще на всех антарах, которые будут поставлятся из Кореи будет 2 VIN. 2й вин будет присваивается после досборки.

http://topautogear.ru/index.php/kod-dvigatelya-vin-pro/rasshifrovka-vin-opel

Расшифровка кодов.

W0L - OPEL Германия

11 позиция VIN - Завод-изготовитель ....

Ссылка на комментарий

Точно WIN ? Может все же VIN ? Хотя если именно у вас именно WIN то я не удивлюсь. А вообще на всех антарах, которые будут поставлятся из Кореи будет 2 VIN. 2й вин будет присваивается после досборки.

http://topautogear.r...frovka-vin-opel

Расшифровка кодов.

W0L - OPEL Германия

11 позиция VIN - Завод-изготовитель ....

Ну, вы блин, ей богу гуру. Тут всё это уже года три назад перетерли во всех подробностях. Только вот после перехода от крупноузловой сборки Антар в Питере на полный цикл, второй VIN c WOL исчез. Остался один российский с XUFL. А по поводу WIN - посмотрите текст автора вопроса, которому я ответил, скопировав его название идентификационного кода. Хотя, иронии Вы всё равно не поймете. А по вашему дешифратору года полтора назад местная публика уже пробивали свои ВИНы. И их корейско-питерские Антары с WOL по 11-й позиции были родом из испанской Сарагоссы или бельгийского Антверпена. Продолжайте дальше открывать нам Америку и просвещать нас дремучих.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...