Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Да пжалста - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_5_6.ru.php

Походу залили вы его. Я когда тоже увлёкся очисткой системы охлаждения, то у меня глюкнула не штатная сигналка. Правда через пару часов отошла после стояния со снятой клеммой аккумулятора.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Покружил вокруг блока реле и предохранителей с тестером, решил пока обойти ВСМ. Дал питание на реле с предохранителя "зажигание", и получился "скандинавский свет" - включаем зажигание - зажигается ближний. Функция дальнего сохранилась.

Осталось победить левые габариты. Гениальные конструкторы Антары поместили предохранитель левой стороны в блок под капотом, правый - под ноги пассажира.Я так думаю кидать перемычку между блоками предохранителей - очень хлопотно. Прокинуть через заднюю дверь между задними габаритами?

Буду рад любым советам.

Повторю проблему - ВСМ поджигает только правые габариты. Левые - нет.

Ссылка на комментарий

Покружил вокруг блока реле и предохранителей с тестером, решил пока обойти ВСМ. Дал питание на реле с предохранителя "зажигание", и получился "скандинавский свет" - включаем зажигание - зажигается ближний. Функция дальнего сохранилась.

Осталось победить левые габариты. Гениальные конструкторы Антары поместили предохранитель левой стороны в блок под капотом, правый - под ноги пассажира.Я так думаю кидать перемычку между блоками предохранителей - очень хлопотно. Прокинуть через заднюю дверь между задними габаритами?

Буду рад любым советам.

Повторю проблему - ВСМ поджигает только правые габариты. Левые - нет.

Ну дак ВСМ то вскрыл? Может там дорожки подпаять или почистить...
Ссылка на комментарий

Ну дак ВСМ то вскрыл? Может там дорожки подпаять или почистить...

Я даже не знаю как он выглядит и как к нему подобраться.

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю как он выглядит и как к нему подобраться.

Закрытая черная коробка. На нем разъемы еще такие разных цветов.
Ссылка на комментарий

Закрытая черная коробка. На нем разъемы еще такие разных цветов.

Это понятно, спасибо. А как добраться до него? Что и как демонтировать, каким инструментом?

Ссылка на комментарий

Это понятно, спасибо. А как добраться до него? Что и как демонтировать, каким инструментом?

Нужно снять майфун, потом серебристую V-образную накладку, потом блок климата.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.

Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.

 

Тоже самое и у меня, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Тоже самое и у меня, в чем может быть проблема?

Электрик сказал что это связанно с высоким напряжением генератора , по прибору выдает 14,6 . Может ли такое быть?

Ссылка на комментарий

Электрик сказал что это связанно с высоким напряжением генератора , по прибору выдает 14,6 . Может ли такое быть?

14,6 у меня было, и даже 14,9, ничего страшного.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Подскажите в чем может быть проблема:

Перестал работать звук сигнала поворотников и аварийки ( сами фонари работают исправно), и звук парктроника.

клемы пока не снимал.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите в чем может быть проблема:

Перестал работать звук сигнала поворотников и аварийки ( сами фонари работают исправно), и звук парктроника.

клемы пока не снимал.

 

Скидывайте клеммы.

 

 

Ссылка на комментарий

Перестал работать звук сигнала поворотников и аварийки ( сами фонари работают исправно),

все, выбрасывайте авто :lol2: , антара не жилец на этом свете

 

зы заглушить и вытащить ключь. чтобы все системы выключились.... заново завести, помогло? тогда

Скидывайте клеммы.

Ссылка на комментарий

Есть еще такие глюки, когда звук поворотников становится слишком громким.

Еще бывает летом в жару заводишь тачан, а на экранчике загорается предупреждение о скользкой дороге и забортная температура показывается отрицательной.

 

Короче, это всё то же лечится скидыванием клемм. Ну или само проходит через пол дня.

Ссылка на комментарий
Я как-то раз в минус 30 примерно завел машину и поехал по делам. Ремень не накинул, так она стала пищать не как обычно, а громче раза в 3. Реально по ушам било. И звук поворотников громче был. вот такой глюк. Прошло само через 5 минут.
Ссылка на комментарий

Я как-то раз в минус 30 примерно завел машину и поехал по делам. Ремень не накинул, так она стала пищать не как обычно, а громче раза в 3. Реально по ушам било. И звук поворотников громче был. вот такой глюк. Прошло само через 5 минут.

замерзла антара, через пяток минут отогрелась :lol2:

Надеюсь надолго.

за 6 лет раза три было, так что ждите в жару все возможно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
сегодня загорелся чек, бортовик выдал ошибку P2138 ((Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора) . Скинул ошибку, но сразу опять загорелся чек. обороты прыгают на холостых от 800 до 2000. Официалы не поймут в чем дело......
Ссылка на комментарий

сегодня загорелся чек, бортовик выдал ошибку P2138 ((Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора) . Скинул ошибку, но сразу опять загорелся чек. обороты прыгают на холостых от 800 до 2000. Официалы не поймут в чем дело......

 

Да они просто тупые. Стоят и ищут в словаре значение слова "корреляция". А там написано:

Корреля́ция (от лат. correlatio — соотношение, взаимосвязь), корреляционная зависимость — статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин.[1] Математической мерой корреляции двух случайных величин служит корреляционное отношение \mathbf{\eta}[2], либо коэффициент корреляции \mathbf{R} (или \mathbf{r})[1]. В случае, если изменение одной случайной величины не ведёт к закономерному изменению другой случайной величины, но приводит к изменению другой статистической характеристики данной случайной величины, то подобная связь не считается корреляционной, хотя и является статистической[3].

 

Надеюсь, вам понятно насколько исчезающе мала вероятность, что вам отремонтируют автомобиль?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

сегодня загорелся чек, бортовик выдал ошибку P2138 ((Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора) . Скинул ошибку, но сразу опять загорелся чек. обороты прыгают на холостых от 800 до 2000. Официалы не поймут в чем дело......

 

Была такая же фигня. Две недели назад поехал по работе в Краснодар, по дороге загорелась лампочка "Джеки Чана" :crazy: , через пару дней погасла сама, потом опять. Домой ехал погасла. В субботу опять загорелась в понедельник заехал к ОД ошибка как у вас, говорят плохой контакт в фишках на педали, почистили, обнулили, выехал, через 100м опять загорелась, вернулся, процедуру повторили, погасла вчера опять загорелась, сегодня опять загнал машину к ОД. Приемщик сказал, что все три фишки перетряхнули, почистили контакты. Пока больше не беспокоит. Единственное отличие от вашего случая, обороты не плавали, просто горит лампочка проверь двигатель и все.

Сам в ремзоне с мастером разговаривал, говорит так было у них на одной каптиве, даже новую педаль привезли, оказалось все в разъемах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...