Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, ситуация такая, в последнее время плохо стала заводится машина(2.2 дизелек рестайл), жена утром завела машину, проехала буквально километр, заглушила машину. Пришла через минут 10-15 , и она не завелась. Позвонила мне, говорит когда проворачиваешь ключ, все тухнет и стартер не крутит. И еще не могла вытащить ключи. Хотя положение было на драйве. Я подумал что дело в аккумуляторе.т.к аккуме хз сколько лет. Заказал новый аккум, поставили, ключ вытащили. Пробуем заводить, ничего не происходит. Вызвали электрика. Че то копался, провертл стартер, напрямую подключился, вроде крутит. Дальше полез к предохранителям, 3 шт сгорели. Заменили. Пробуем заводить, секунду работает и глохнет. В итоге загнал в сто. Прогнали диагностом, показало вот эти две ошибки$07E8,$07EA (одна общая по электрике, вторая что связанное с АКПП) . Сам нахожусь в командировке. Поэтому информация только со слов жены и автоэлектрика. Говорят сняли блок управления АКПП, проверяют. Кто сталкивался с такой проблемой??? Изза чего обычно предохранители летят. И где то месяц назад стал ощущать запах жжёной проводки. Но грешил на гену. Может ли гена убить блок управления акпп?
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кислородный датчик 1 ряд 2 не выдает синусоиду, только значение 0,45. Ошибки нет. Датчик поменял, ситуация не поменялась. Если отключить датчик, ошибка вылазит, но значение 0,45 остается. Как так?
Ссылка на комментарий

у меня было такое, отключал аккум более чем на 2 часа - прошло.... но датчик на всякий случай сменил через 1500-2000 км., разницы в расходе и динамике не увидел, по зиме вылезла ошибка датчика, позже исчезла и пока ни как не проявлялась, но у меня там разъем подбит, все ни как не найду нормальный... времени нет... на новом датчике откатал уже 30-40 т. км....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Кислородный датчик 1 ряд 2 не выдает синусоиду, только значение 0,45. Ошибки нет. Датчик поменял, ситуация не поменялась. Если отключить датчик, ошибка вылазит, но значение 0,45 остается. Как так?

Датчик начинает выдавать сигнал после прогрева до определенной температуры. Это из области фантастики. чтобы ЭБУ не выдал ошибку на неисправный датчик кислорода. Экология превыше всего.

Чем Вы смотрели сигнал датчика?

Ссылка на комментарий

Программой Car scanner. Совместил 1 и 2 датчик. Первый рисует синусоиду, второй прямая линия.

Может еще другой софт попробовать: TorquePro или VAUX-COM. Наш двигатель капризен в диагностике неродным софтом.

Ссылка на комментарий
Не правильно выразился, они отшили 3 датчика из 4. Возможно ошиблись, что две головы т.е оставили один верхний.
Ссылка на комментарий

Короче, проблема это старая и известная. Я когда машину взял. была такая же ситуация. Выяснилось, что первые неродные прошивки. которые отключали задние лямбды, изготавливались (или правильнее сказать ложились на наши мозги) некорректно. Лямбды первые работали обе, выдавали сигнал, мозги его получали, но обрабатывали только от одной лямбды, и обе головы работали в режиме коррекций по информации, берущейся с одной головы (а может вторая голова вообще не корректировалась в этот момент, сие понять было очень затруднительно, потому что у меня, по моему, по второй голове и коррекции краткосрочные и долгосрочные постоянно стояли в нулях. но это я за давностью уже точно не помню) . Справедливости ради ездили на моей машине в таком режиме долго, и проблем не было. Я попытался ее поперепрошивать разными прошивками. но это не помогло решению данной проблемы никак. В итоге я вышел на дилеров Опеля, работавших у нас на тот момент и мне дилерским софтом прошили блок управления двигателем на самую свежую на тот момент родную прошивку для ЭБУ. После этого ЕЛМка начала показывать два сигнала с первых лямбд разных, и коррекции по головам  стали отличаться. Но тут же полезла ошибка по неработоспособности вторых лямбд, поскольку прошивка была оригинальная, а вторых лямбд уже не было давно :) Прошивок от сторонних творцов типа Адакта на тот момент под евро 2 на эту свежую заводскую прошивку не было ни от кого, и закончилось у меня на тот момент все тем, что знакомый просто вырезал мне маску ошибок из прошивки заводской по вторым лямбдам и я ездил таким образом пару лет. Потом я занялся подбором прошивки, поскольку езжу на газу, поехал к нашим омским представителям Адакта и чего - то там еще, они мне начали подбирать прошивки, вторая или третья привели к такому же виду одноканальной коррекции (начала показывать одна лямбда )  - тут же я напугался, прошивку откатили назад, восстановился сигнал по обоим лямбдам, ну и в общем в процессе подобрали мне в конечном итоге какую-то прошивку, на которой и работает ровно, и едет корректно. и в общем я скорее доволен.

Мне вот кажется, это началось, после перепрошивки на Е2. Могли они деактивировать?

Да, именно это и произошло. По идее те, кто вам прошивали, должны были сохранить вашу оригинальную прошивку для возможности отмены внесенных изменений.Езжайте к ним.

Программой Car scanner. Совместил 1 и 2 датчик. Первый рисует синусоиду, второй прямая линия.

Все абсолютно правильно вам карсканер показывает. Только он не реальный сигнал вам показывает от датчика, а то, что обрабатывает ЭБУ, А оно после перепрошивки видит вот так.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
Когда отключаю лямбду, она что то рисует, в пределах 0,85-0,9 В. Прошивал давно, не думаю что осталось. Если поверх новую залить, то вернется лямбда?
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Друзья, стал периодически наблюдать такой гюк: вдруг начинают "залипать" поворотники... Т.е. включаешь..и на панели диод не моргает а горит постоянно.. (щелчки тоже "пропадают".. ) потом через несколько секунд все в норму приходит. Никакой закономерности не выявил,  с чем это может быть связано. Сами лампочик за бортом при этот мигают как надо. Может кто сталкивался или есть предположения, что может быть? 

Ссылка на комментарий

А у меня кнопка аварийки залипает. На днях обнаружил. Минут двадцать сигналил, пока не отколупал. Блин, чё делать? Тут пинай-не пинай, шаман с бубном нужен по ходу...

Ссылка на комментарий
1 час назад, ХалиГали сказал:

А у меня кнопка аварийки залипает. На днях обнаружил. Минут двадцать сигналил, пока не отколупал. Блин, чё делать? Тут пинай-не пинай, шаман с бубном нужен по ходу...

а чаще надо пользоваться, и закисать не будет🙂

Ссылка на комментарий
1 час назад, ХалиГали сказал:

А у меня кнопка аварийки залипает. На днях обнаружил. Минут двадцать сигналил, пока не отколупал. Блин, чё делать? Тут пинай-не пинай, шаман с бубном нужен по ходу...

Новых кнопок скорее всего уж не найти. Если уж снимать то как себе вижу загустела смазка, контакты подгорают, пружинки возвратные ослабли. Некогда еще до армейки успел поработать наладчиком всяких эл. шкафов электрических и настройке и прогрузке всяческих пускателей, автоматов и релюшек. АП-50 такие черные в карболитовом корпусе прогружал ящиками))) на объекты. Прошу пардону за офф., вспомнилось и накатило.

ПС У нас во дворах перемещение часто бочком- рачком и чтобы себя обозначить при движении задним ходом регулярно включаю аварийку, вполне возможно работоспособность поддерживается этим.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Иванович сказал:

чтобы себя обозначить при движении задним ходом регулярно включаю аварийку

Аналогично, шеф! Вот, пока перестал... На днях поеду крепёж птф слева отревизировать, как-то он отошёл немного от кромки отверстия бампера, вот заодно хочу попробовать промывкой дмрв брызнуть и потом вдэшкой капнуть. У ребят щупы подберу, да по диаметру пошарошить аккуратненько. В общем сделается что-то. Танцы с бубном...

Ссылка на комментарий

Про электрику....диалог в автосервисе

Девушка: - Я когда в зад даю, у меня лампочка не горит!!!!

Приемщик: - Понятно. А с машиной-то что?)))

Ссылка на комментарий

У меня в мороз, пока салон не отогреется- тоже залипает аварийка. Пользуюсь часто.))) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...