Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю что-то есть.... В предыдущем аналогичном случае у товарища нашли через 2 года неправильно установленную сигнализацию на мазде пятерке.

Ссылка на комментарий

3. За три недели плохую батарею высадит любая сигнализация и без срабатывания - тупо периодическими опросами датчиков.

Неправда ваша, дяденька. У меня мой древний старлайн без приблуд за месяц ничего не садит. Приезжаешь - и с пол-оборота. Зимой через неделю стоянки в -43

Ссылка на комментарий

Мазда пятерка с аналогичной проблемой:
Реле центрального замка было подключено неверно и всегда жрало.
Порядка 70-80мА лишних
Как сказал инженер, реле цз было воткнуто не в тот порт сигнашки, и было постоянно под напряжением
Было 150мА
Стало 40

Ссылка на комментарий

 

3. За три недели плохую батарею высадит любая сигнализация и без срабатывания - тупо периодическими опросами датчиков.

Неправда ваша, дяденька. У меня мой древний старлайн без приблуд за месяц ничего не садит. Приезжаешь - и с пол-оборота. Зимой через неделю стоянки в -43

 

У меня старлайн А92 тоже лишнего не берет, вот только GPS там нет, поэтому сравнивать не корректно. В вашем случае ключевым является " древний старлайн без приблуд"

Ссылка на комментарий

а я и не против, именно поэтому нет у меня ни GPS ни GSM, слава богу у нас не та машина, чтобы так переживать за нее. Но у вас тоже слова "любая сигнализация" не совсем корректна. Хотя.... плохую батарею..... она за три недели и без сигнашки саморазрядом сдохнет, на то она и плохая батарея :)))))))))))  
у меня B9 кстати :)))))))))))

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

а я и не против, именно поэтому нет у меня ни GPS ни GSM, слава богу у нас не та машина, чтобы так переживать за нее. Но у вас тоже слова "любая сигнализация" не совсем корректна. Хотя.... плохую батарею..... она за три недели и без сигнашки саморазрядом сдохнет, на то она и плохая батарея :)))))))))))  

у меня B9 кстати :)))))))))))

ох, уел.)))))

Тоже считаю, что в нашей машине можно ключи оставлять. Пару раз в Питере ночевала не закрытой. 

В этой теме постоянно всплывает разряд батареи.  

У меня вот фары не отключаются, вот это проблема - причем если переключатель в режиме "авто" - горят дальние ( в пол накала, как ДХО) , а в режиме вкл - горят ближние, и даже в режиме "откл"  горят  - полагаю, с ВСМ "масса" прет, а вот что с этим делать.

Ссылка на комментарий

Кхм.... тут два варианта - либо у вас включен режим "мягкий/вежливый свет" - не помню как называется, на несколько секунд, для удобства отхода от машины. не помню как он правильно называется. Пробовали посидеть подождать? По идее они должны отключиться через 10-15 минут максимум.  Либо какие-то несанкционированные производителем переделки присутствуют в схеме с какой -то целью.


BCM по-моему чудил бы посерьезнее :)

Ссылка на комментарий

Кхм.... тут два варианта - либо у вас включен режим "мягкий/вежливый свет" - не помню как называется, на несколько секунд, для удобства отхода от машины. не помню как он правильно называется. Пробовали посидеть подождать? По идее они должны отключиться через 10-15 минут максимум.  Либо какие-то несанкционированные производителем переделки присутствуют в схеме с какой -то целью.

BCM по-моему чудил бы посерьезнее :)

пробовал ждать - не получается, соседи задолбали оповещениями, что я фары забыл )))) Хорошие они у меня, соседи.

Перед этой катавасией мыли подкапотное осенью, а потом зимой начались чудеса - то открытый багажник и капот показывает, то вдруг сигналка начинает дурить, сейчас сигналка перестала показывать открытый капот и двери на брелке, но исправно срабатывает. Самое обидное, что я электрик, и понимаю куда копать - но объем и продолжительность поиска останавливает.  ))

Электрика на немцах и условных немцах это вечный гемор - сколько мне крови Туарег выпил. С его батареей под водительским сиденьем и бесконечными блокировками. С гниющими проводами под ногами водителя. Хотя по 3 л дизелю и пневме я до сих пор скучаю.

Ссылка на комментарий

я бы для начала проверил пропайку разьемов на BCM, у меня все было в кольцевых непропаях. Но. так не чудила, вероятнее всего вода попала действительно....

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите что может быть, не работает лампа заднего хода. Всё остальное работает. Парктроник задний-передний работает. Не могу найти пред на эту лампу в коробках. Не может же лампа быть без предохранителя? Сама лампа нормально горит от батарейки.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите что может быть, не работает лампа заднего хода. Всё остальное работает. Парктроник задний-передний работает. Не могу найти пред на эту лампу в коробках. Не может же лампа быть без предохранителя? Сама лампа нормально горит от батарейки.

а схему глянуть не судьба?

Нет у нее предохранителя. Она от шинки заднего хода работает. Если задний парктроник работает, значит масса потерялась. Разъем лампы прозвоните и все станет понятно. Один "масса" второй "+" при включенной задней.

Ссылка на комментарий

 

Господа, подскажите что может быть, не работает лампа заднего хода. Всё остальное работает. Парктроник задний-передний работает. Не могу найти пред на эту лампу в коробках. Не может же лампа быть без предохранителя? Сама лампа нормально горит от батарейки.

а схему глянуть не судьба?

Нет у нее предохранителя. Она от шинки заднего хода работает. Если задний парктроник работает, значит масса потерялась. Разъем лампы прозвоните и все станет понятно. Один "масса" второй "+" при включенной задней.

 

Если не затруднит, киньте ссылку на схему, которую смотреть, я что-то обрывками собираю, но вот никак в кучу не соберу. Я так понял, что в BCM именно масса замыкается, а "+" всегда подан на разъем лампы?

Земля есть. Значит все же не землю замыкает. а вот на "+" 19мВ.... Похоже ВСМ накрылся?

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

 

 

Если не затруднит, киньте ссылку на схему, которую смотреть, я что-то обрывками собираю, но вот никак в кучу не соберу. Я так понял, что в BCM именно масса замыкается, а "+" всегда подан на разъем лампы?

Земля есть. Значит все же не землю замыкает. а вот на "+" 19мВ.... Похоже ВСМ накрылся?

 

http://tis-chevrolet.com/static-tree.php

 

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_17.ru.php

Ссылка на комментарий

Добрый день !

Не знаю, с электрикой связано, или механика. Ситуация следующая.

Перестали открываться боковые двери.

Стоит сигнализация Starline А93 + GSM с автозапуском. Сигналка исправна. На охрану ставит, снимает. Автозапуск работает. Штатный ключ также с сигналки снимает.

Перестали открываться двери после снятия с сигналки. При этом сигнальные кнопки поднимаются/опускаются.

Можно открыть переднюю водительскую дверь механически с ключа. Багажник открывается без проблем.

Изнутри двери также не открываются. Постановка и снятие блокировки дверей с кнопки на двери результата не дает.

Что может быть, подскажите.

Спасибо.

Добрый день!

Я так понял никто с такой проблемой не сталкивался ?!

Проездил я так неделю с заблокированными дверьми. Каких только версий не услышал. Накрылись ВСЕ замки, нужно перепрошивать иммобилайзер, кто-то утверждал, что 100% глючит не штатная сигналка, стерлись микрики, накрылся датчик наклона кузова, предохранители.

А ларчик просто открывался. Я не знаю, как это точно описать, но наше предположение, что произошла рассинхронизация сигнализации и ЦЗ. Типа сигналка дает команду на открытие, кнопки поднимаются, а ЦЗ не понимает, что нужно еще и двери разблокировать.

Исправили следующим образом:

При закрывании удерживали флажок закрывания, а при открытии наоборот. Пара тройка таких попыток и двери разблокировались.

Может кому когда-нибудь пригодится.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер у меня есть проблема по электрической части. В моей Опель антара 2014года выпуска с мотором А2.4ХЕ постоянно работают малые обороты вентиляторов охлаждения двигателя. Поехал сегодня на диагностику есть одна ошибка замкнута цепь первого контура малых оборотов причина есть а устранить не получилось не нашли не одного реле которые отвечают за включение вентиляторов. По схеме показано одно а на деле там где должны стоять реле пустые фишки помогите понять принцип работы моих вентиляторов с уважением Чаплыгин Олег

Может кто сталкивался с такой проблемой я перерыл много блоков с расшифровкой не одна к моей не подходит ведь без реле они не могут работать очень большая нагрузка

Ссылка на комментарий
Тож на днях обратил внимание, что призапуске остывшего движка вентиляторы работают на малых оборотах.Ранньше необращал на это внимания,может от жары уличной это?
Ссылка на комментарий

Незнаю на блоке в картинках есть два реле а у меня эти колодки пустые раньше такого небыло три месяца назад такое стало сначала включались где-то на 80° а теперь при 30° уже работают

Где-то что-то замкнуло найти не можем

Ссылка на комментарий

я всегда не понимал владельцев авто, которые не забирают результаты считывания кодов ошибок...

деньги не ветер...съездил, какие-то люди в уши наплетут , что у тебя то-то и то-то...

есть номера ошибок, которые ИМЕЮТ 4 ВАРИАНТА под инфы ( под кода ошибки) 

по которым можно более узко понимать причину...ибо так заложено протоколом..

Ссылка на комментарий
Мне бесплатно делают диагностику у нас в Дагестане знакомство играет большую роль.он сказал там ошибка технического характера электрик разберётся записался на июль
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!подскажите может кто сталкивался с зарядкой аккумулятора завел машину зарядка 14.7 14.9 если не включаеш фары и разные приборы падает до12.8 включаеш фары поднимается 14.7 не могу понять так должно быть или есть какая-то поломка. Аккумулятор сел уже два раза вчера и сегодня стоял на остановке пока ждал с открытой дверью и завести потом не смог. Может аккумулятор умер? Утром заводится без проблем подскажите пожалуйста.

Аккумулятор GM.

Ссылка на комментарий
Добрый день нашлась причина все обошлось заменой аккумулятора. GM отпахал семь лет. Поставил аком евро 75Ач 750 пусковой ток.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Джентльмены.... Че-то я опять замучился....  По утрам иногда при запуске включаются вентиляторы двигателя на полные обороты, и загорается машинка желтая с ключиком, при этом появляется в памяти ошибка U0401-00. Заглушишь, заведешь, с 3-4 раза все становится нормально. Иногда в произвольном порядке, обычно в начале движения, включаются дворники на половину от самой медленной скорости, и непрерывно елозят по стеклу. не реагируя на рычаг управления дворниками никак, при этом отключается полностью моторчик (вентилятор) печки. В этом случае ошибок нет никаких. Методично перетряхивали подкапотное, все проверили, гребенку заземления под аккумулятором, про которую писали в интернете. разъем блока управления двигателем, блок предохранителей с ножевыми разъемами. Сейчас электрики грешат на плохое заземление внутри салона. Никто не в курсе, где у нас внутри салона есть точки заземления на корпус?

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...