Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Прошивку нужно вернуть.... Ибо теперь у тебя будет прожиг.... и без сажевого - будет выгорать глушитель.

Сигналка стоит? 

сигналки нет - тока цз.  прошивки стоковую ставили тока чтоб проверить. потом конешно залили без сажи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

после закрытия , авто еще 15 минут подсвечивает панель , некоторые кнопки , потом уходит в спящий режим...

ну и не забывай, у нас по вину идет АКБ 90 Ампчас

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=266748

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, братья!сегодня пользуясь довольно часто стеклоочистителями передним и задним,при обильном снегопаде,заметил что задний начал работать сам!)заведен мотор или включено зажигание,работает сам.с циклом один взмах по стеклу,через секунд 5-6 еще один и так далее.что это может быть?помогите пожалуйста,кто сталкивался может?)я в шоке
Ссылка на комментарий
Подрулевой? Наврятли..
Ссылка на комментарий
Вообще задний очиститель может работать в паре с передним при движении задним ходом. Может с лягушкой что, гляньте или попросите кого сзади посмотреть во время движения задний ход не помаргивает.
Ссылка на комментарий

 

Привет мужики. Такая проблема( у меня Антара 2007 2л дизель)......................................
Стал я грешить на прошивку. Приехал к товарищу ( благо не отказался разобраться) рассказал. Залил он мне мою родную прошивку- все осталось как есть. Грешить на прошивку перестал. 
 

Я уже описывал схожую ситуацию, когда мне залили прошивку от 2.2D. Также разряжался АКБ, пока не вернул свою прошивку, но с вырезанным сажевым и без егр.  

Вопрос- откуда у товарища ваша родная прошивка? Он вам и прошивал летом ЭБУ после вырезки сажевого?  Короче основное  - точно ли вам ставили для проверки  подлинную прошивку для 2.0D?

И токи у вас большие все таки, у меня было 0.015А. Почему у вас 0.23А надо разбираться, все таки на порядок больше это приличное потребление.

И надо проверить сопративление "корпус- минус АКБ",  должно быть порядка 0.05 ом.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Да. Он летом скачал мою прошивку и модифицировал ее. Заменил на свою. Когда я приехал с проблемой- залил мне ту которую скачал у меня перед модернизацией. Проблема осталась и он опять поставил мне модернизированную. Таким образом сделали вывод что не в прошивке дело. Но проверить что он мне заливал как вы сами понимаете- я не могу.
Ссылка на комментарий

Да. Он летом скачал мою прошивку и модифицировал ее. Заменил на свою. Когда я приехал с проблемой- залил мне ту которую скачал у меня перед модернизацией. Проблема осталась и он опять поставил мне модернизированную. Таким образом сделали вывод что не в прошивке дело. Но проверить что он мне заливал как вы сами понимаете- я не могу.

ОК, предположим, что прошивка правильная,  а сопротивление  "минус АКб-корпус"  и генератор проверяли (таблетка, диоды и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытных
Ссылка на комментарий

Нет конечно. Я ж не электрик и не волоку тут много. Посоветуйте что сделать. Просто я в небольшом городе и тут нет сервисников опытных

Основные замеры можно сделать и самому (п.1-п.3 ниже). Считаем что замер тока в покое вы сделали  и ток покоя у вас не более 0.05А.

1) на выкл. двигателе снять клемму "минус АКБ", тестером замерить сопротивление между "минус АКБ" и корпусом двигателя (лучше генератора), должно быть не более 0.07-0,09 ом. Если больше это плохо, означает что идут потери тока и АКБ может не дозаряжаться.

2) надеть клемму "минус АКБ", завести двигатель, тестером замерить напряжение на клеммах АКБ, должно быть не менее 13.5-13.7 на ХХ, с увеличением оборотов показания напряжения должны расти, но если АКБ заряжен на 100%,  то при увеличении оборотов напруга может быть не более 13.7-13.9В.

3)  Данный пункт делать лучше вдвоем!. При работающем двигателе на ХХ (!!!) при отключенных световых и иных приборах снять клемму "минус АКБ" (аккуратно). Двигатель должен продолжить работу, если глохнет значит гена не работает или очень большие потери тока есть.  В разрыв включить тестер в режиме замер тока не менее 10А, снять показания тестера (они могут быть различны, но не должны быть равны 0). Включить световые приборы, ток должен увеличиться. Все это на ХХ.

4) ( Более сложный пункт. если в п.2 или п.3. не происходит изменение напруги/тока при нагрузке или ток  близок к 0). Выключить двигатель, добраться до диодного моста на гене. произвести замер сопротивления диодов.

Ссылка на комментарий

п. 3 не рекомендую ибо спалить блоки при скачке без нагрузки (акум тоже имеет сопротивление) проще параллельно - акума подсоединить амперметр, так, чтобы при снятии - клеммы роль соединителя являлся амперметр

Ссылка на комментарий

Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузки

Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале

Изменено пользователем Guliver
Ссылка на комментарий

Да с геной порядок.акб заряжается. Проблема в том что идёт разряд от нагрузки

Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале

вы проверяли п.1. и п.2 ?

"Но если сбросить клему и одеть заново то разряд не идёт пока не включить зажигание или не зажжётся свет в салоне. Я описывал проблему вначале"  это при не работающем двигателе!

а при работающем что, какой ток заряда на ХХ.

также у вас похоже частичное противоречие "с геной порядок, но разряд от нагрузки", ибо гена у нас кажется на 120А, у вас что нагрузка появляется более 120А при движении?

Скорее у вас недозаряд, как и у меня было, хотя я считал в начале именно как вы- разряд большой.

п. 3 не рекомендую ибо спалить блоки при скачке без нагрузки (акум тоже имеет сопротивление) проще параллельно - акума подсоединить амперметр, так, чтобы при снятии - клеммы роль соединителя являлся амперметр

выполненные более 15 раз подобные действия на Антаре не привели к фатальным последствиям.

Однако соглашусь с вами, что сначала запараллелить АКБ и тестер, а потом снять клемму более безопасно. :) 

Ссылка на комментарий

при работающем двигателе на хх вольтметр показывает 14,1-14,4( часто туда заглядываю при поездках). АКБ проверенный - зарядил - поставил - проехал по городу - через 7 дней прихожу в гараж - даже приборка не засветилась. чуть живой акб ставлю - 200км проехал - потом еще 2 дня заводился. так что гену я даже не рассматриваю.

 

сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

открыл любую из дверей - загорелся свет в салоне - гдето скачет 1-2 минуты - в итоге уходит в 0,23

опять разорвал цепь, выключил кнопкой освещение салона - соединяю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

открываю-закрываю любую дверь - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

включаю все что можно без ключа( аварийка, магнитола, цз,) - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

открываю бардачек -там загорается освещение - закрываю - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23

сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0,23

итог 1 свет бардачка от кнопки не выключается, концевики в дверях не причем

включаю салонный сввет и на внуутреннем блоке предохранителей поочереди вытягиваю предохранители((пытаясь найти салонный свет) - не нашел :) видать свет в группе какой-то общей(ну и в описании предохранителей- нет света.

итог 2 думаю отключу свет и не буду открывать бардачек дернул клемму - покатался - через неделю прихожу новый заряженный АКБ 95А/ч - даже приборка не засветилась

 

 

сбросил клему - в разрыв вольтметр - гдето 1-2 минуты скачет- в итоге уходит на 0

добавляю в параллель с вольтметром провод - убираю щупы - включаю зажигание

выключаю зажигание - ставлю щупы и убираю провод - через 1-2 минуты уходит на 0,78

тут я понял что светом не обойдется

 

когда знал ток про свет салона - думал совпадение с перепрошивкой чето сломалось в электрике, но когда проверил зажигание - уже начинаю сомневаться в качестве прошивке. парень вроде норм, но я не могу никак проверить. он утверждает что когда я приехал он мне залил мою родную и мыж тогда потестили- потребление осталось, поэтому и отбросили тему с неправильной прошивкой. тепер опять сомневаюсь, может он мне чтоб я отвалил ничего и не перезаливал((

 

 

 

Изменено пользователем Guliver
Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что что-то будит все электронику.

То есть из сна происходит включение.

Чего?

Да чего угодно. Главного реле питания например.

Может зажигания.

Я сам оставлял авто на 8 дней в конце декабря.

Были включены 2 сигнализации. Штатная и дополнительная.

Дополнительная имеет GSM канал, поэтому видел каждый день падение напряжения.

Первый день 12,75.

Второй 12,6.

.......

Пятый 12,3 и далее встало на 12,1.

По приезду на стоянку думал все, вряд ли заведу.

Но ничего. Крутился стартер так, как и не было простоя на морозе в -10.

Ссылка на комментарий
Guliver

далее ссылка на весь мой процесс поиска недозаряда/разряда и  комменты друзей

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=174430.0

почитайте, а вдруг....

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Guliver

далее ссылка на весь мой процесс поиска недозаряда/разряда и  комменты друзей

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=174430.0

почитайте, а вдруг....

И что в итоге?

У меня проблема в разрядке. Идёт потребление ночью. Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу. Если снимаю клемму то хоть через месяц заводу. Потребление вымерял. Как искать проблему и не совпадение ли это с перепрошивка. Вот мои вопросы

Ссылка на комментарий

"Я на ночь ставлю заряженный АКБ и через 2 дня уже не заведу." - т.е. 2-а дня вы не используете для поездок авто? Скорее всего используете.... или я неправильно понял(?)

 

 по ссылке выше  написано, что четко определить разряд это или недозаряд я смог только с помощью ареометра ибо поставив полностью заряженный акб я каждый раз утром перед поездкой и вечером при возвращении домой снимал его показания и выяснилось, что плотность электролита акб вечером после поездки или фактически оставалась как утром или даже чуть ниже, и каждое утро плотность после ночи чуть падала  т.к. конечно был разряд на центр замок, магнитолу и т.д.

Т.к. образом примерно за 3-5 суток  эксплуатации полностью заряженный акб с плотностью электролита 1.27 превращался в трупик с напругой 10.7 и плотностью 1.18 (или быстрее/ниже зависит от окружающей температуры) в первую очередь из-за недозаряда.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Так я определяю мультиком что у меня в состоянии покоя идёт потребление 0.78А(переводить в напряжение не буду). Хотя в состоянии покоя оно не должно превышать 0.05-0.15А

А АКБ я купил новый бош 95а/ч

Авто использую по необходимости от 1 раза в 14 дней до каждый день.

Изменено пользователем Guliver
Ссылка на комментарий

а есть разница разряда при постановке на охрану и без нее? и еще если снять преды на охранку родную, которые под капотом и в салоне как происходит разряд?

Ссылка на комментарий

Есть предположение что не засыпает блок ВСМ. Есть возможность его отключить? Для проверки

нет его, не отключить так что бы остальные работали и можно было проверку эту сделать.

Вы 100% как я ищете, где собака зарыта. Один в один. я даже ездил к спецам, считывали контрольную сумму именно ВСМ, то что  меня залито и то что должно быть.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Всем привет! Увидел в топике, что схожая проблема с моей машиной 2.4 АТ6, но уже с аккумулятором, хочу поинтересоваться, может кто знает.

Аккумулятор часто разряжается, приходится иногда по утрам прикуривать от соседа. Вот он кстати и посоветовал купить аккум с индикатором, мол он покажет как часто надо подзаряжать аккум. Посоветуйте пжл недорогой аккум, а то как-то не планировал тратиться))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...