Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Рекомендуемые сообщения

Я экспериментировал с режимами и стилем вождения. Потом плюнул. Режим ЭКО выключаю сразу, тапку в пол и не парюсь. Расход по Питеру со всеми пробками устойчиво держался на 15,2. Кстати переобулся с 18" летнего Данлопа на 17" шип Хакку и расход стал 15,1. Дальше посмотрим.

 

Как? Как у вас такие расходы получаются? Езжу щас в эко, педаль глажу. БК показывает 15,5-16,0 по городу...


Слушайте, а как кто обкатку проходил? А то ОД говорит, что надо на эко ездить, а на эко автомат слишком рано повышенную включает, и, когда надо ускорится, иногда двигатель ощутимо внатяг едет.

Я до трех тысяч км. катал плавненько, не раскручивал движок. Не знаю есть ли в этом необходимость, но в любом случае притереть детали не помешает. ТО-0 прошел у ОД по собственному желанию. Заменили масло и фильтры, провели диагностику, сказали все ОК!

Ссылка на комментарий

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Ссылка на комментарий

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Это Вы конечно сильно преувеличили :) Не может каждое колесо 16" весить на 20 кг меньше, чем 18". Максимум суммарная разница будет 35 кг, никак не больше.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Ну не думаю, что для двухтонной машины это было бы кретично. Полная шумка то же значительно утяжеляет, однако вроде здесь на увеличение расхода ни кто не жаловался. Мне кажется тут важна физика, а не вес.

Ссылка на комментарий

Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.

Может быть Вы правы. Я в эти подробности не вникаюсь. Просто катаюсь в свое удовольствие. И меня расход в +- 1 литр ну ни как не парит. Главное, что бы машинка ездила и не ломалась. Как-то привык уже, что каждое утро заведется и повезет куда попросят, не зависимо от погоды и температуры. А вот на обслуживании ну ни как не экономю.

Ссылка на комментарий
Меня разгон с нуля торкает. После ста может не так, а с нуля аж прыгает. Главное педаль грамотно давить.
Ссылка на комментарий

Меня разгон с нуля торкает. После ста может не так, а с нуля аж прыгает. Главное педаль грамотно давить.

Я где-то здесь уже отписывался. По моим ощущениям педалька в пол ни чего не дает, кроме тупизма и дерганья, а вот разгоняться на "моманте", в пол-педали, очень даже не плохо получается. Большинство соседей по потоку отдыхают.

Ссылка на комментарий

Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.

Играет, конечно, но не на вес авто :) Законы физики Вы поменять не можете, 1 кг массы колеса добавляет 1 кг массы всей машины. Вы имеете в виду динамику разгона и нагруженность подвески, тут я согласен, а человек писал именно про вес.

Ну а в целом, действительно разница в динамике ощущается, на легких зимних колесах резвее машина едет, даже на V6.

Ссылка на комментарий

 

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Это Вы конечно сильно преувеличили :) Не может каждое колесо 16" весить на 20 кг меньше, чем 18". Максимум суммарная разница будет 35 кг, никак не больше.

 

Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.

Масса колес в соотношении с массой всего авто - малая толика, но свои 100 грамм с сотни имеет.

Ссылка на комментарий

 

Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.

 

 

 

 

 

А, пардон - для чего их носить "над головой" нужно было? Это - КоЛеСо - его придумали, чтобы оно катилось, а не носилось. Катать ручками надо было, это очень просто.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.

 

 

 

 

 

А, пардон - для чего их носить "над головой" нужно было? Это - КоЛеСо - его придумали, чтобы оно катилось, а не носилось. Катать ручками надо было, это очень просто.

 

 

Смешно, я надеюсь, Вы шутите.

Нес для того, что бы грязное не ставить и не испачкаться как свин, понятно, или еще какие нибудь ассоциации возникают?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&sid=22d0b5680e4586b368c76ca66107a2a3

 

И много уже... (((

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Други, помогите, куча разной инфы поэтому вопрос. Сливная пробка моторного масла имеет под какой размер (номер) ключа? Спасибо
Ссылка на комментарий

ключ на 15. Последний раз сам менял  масло - хорошо есть набор ключей.

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Спасибо дружище. Искал по пробке, продают и на 17, и на 15, и на 16 и торкс. Хотя вижу, что между 14 и 17, а штангель показал 15,5. Вот и заметался. Набор у меня есть, но "15", как мне показалось, ключ довольно редкий и специфичный.А для крышки масляного фильтра рожок на " 32" у меня есть и, к счастью, короткий, чтобы подлезть. Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

ну в общем поменял я масло моторное сам. "спасибо" Лауре Тула затянули пробку маслосливную так что пришлось "трогать" ее молотком. Что удивительно, не нашел там металлического кольца, но решил, что его или там не было, или оно там не нужно, так как пробка с предустановленной вживленной резиновой прокладкой.

Ссылка на комментарий

Уплотнительное кольцо лучше менять  каждый раз. Меня удивляет цена за оригинал на кусок резины.

Последнее время ставил  шевроле блейзера  один в один при цене в 20 рублей Hans Pries  206 622 015. удачи.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.
Ссылка на комментарий

4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.

я вот тоже так думаю, там силикон, он всегда держит, если не поврежден механическим путем.

вопрос только в том, тот же, нужно туда ставить кольцо, как предлагает Эксист или нет. По логике, нет. Т.к между уплотнителем (силиконом) и поддоном картера ничего не должно быть....

Ссылка на комментарий

 

4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.

я вот тоже так думаю, там силикон, он всегда держит, если не поврежден механическим путем.

вопрос только в том, тот же, нужно туда ставить кольцо, как предлагает Эксист или нет. По логике, нет. Т.к между уплотнителем (силиконом) и поддоном картера ничего не должно быть....

 

Уплотнительное кольцо-запрессовано в сливное отверстие картера и когда вы закручиваете болт с кольцом т.е.там 2 кольца 

=они соприкасаются и "держат" масло.

Ссылка на комментарий
ЗВсем привет. Товарищи, попробуйте с холостых оборотов поднять где-то до 1400об/мин. У меня при этом обороты стремятся упасть,но если дожимать плавно педалью, стремясь поднять до 1400об/мин движок подтраивает,дёргается...Сейчас еду на замену свечей. Кстати машина с ГБО, пробег 50000км проявляется на ГАЗе и на бензине одинаково...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...