Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопрос по передним фарам


albfrolov

Рекомендуемые сообщения

ДХО никак не равно ПТФ. К примеру в Норвегии запрещено использовать ПТФ без необходимости. При отсутствии ДХО ближний свет в помощь. Изменено пользователем xtram
Ссылка на комментарий

Обязаны мы включать не только ближний свет, но и ДХО, а по регламенту расположения ДХО, наши туманки расположенны у крайних границ, поэтому можно вполне законно и с ними ездить!

Это откуда такая информация? В городе днем Вы обязаны использовать или ДХО или просто ближний свет. Использовать их вместе Вас никто на заставляет. Я бы ПТФ не увлекался, они греются очень сильно, где-то я читал, что они могут что-то там проплавить. Это все-таки на экстренный случай рассчитано.

Ссылка на комментарий

Как далеко Вы заметите препятствие на дороги в свете ПТФ будучи озабочены экономией?

Я про дневные поездки, взамен ДХО

Ссылка на комментарий

ДХО никак не равно ПТФ. К примеру в Норвегии запрещено использовать ПТФ без необходимости. При отсутствии ДХО ближний свет в помощь.

Очень даже равно. А Норвегии еще много что нельзя того, что у нас можно даже на законодательном уровне.
Ссылка на комментарий

ДХО никак не равно ПТФ. К примеру в Норвегии запрещено использовать ПТФ без необходимости. При отсутствии ДХО ближний свет в помощь.

 

В РФ, если они расположенны по регламенту, то их можно использовать в равной силе как и ДХО!

Помотрите сами, у рестайлинговой Антары ПТФ расположены на уровне фар обычного седана!

 

Это откуда такая информация? В городе днем Вы обязаны использовать или ДХО или просто ближний свет. Использовать их вместе Вас никто на заставляет. Я бы ПТФ не увлекался, они греются очень сильно, где-то я читал, что они могут что-то там проплавить. Это все-таки на экстренный случай рассчитано.

 

Полистайте интернет, есть много статей по поводу правильности установки ДХО, там преведены примеры и выдержки из законодательства!

По поводу перегрева ПТФ эт всё чушь! Есть просто умельцы которые вставляют лампочки 55 Вт, вот от этого они и греются и плавятся и т.д.! Не надо просто лепить горбатого, положенно 35 Вт значит там должны стоять именно штатные лампы!

Ссылка на комментарий

Полистайте интернет, есть много статей по поводу правильности установки ДХО, там преведены примеры и выдержки из законодательства!

То есть по вашему все мы нарушаем закон? У нас ведь нет ДХО на Антарах, у нас есть только фары ближнего света! Зачем спорить против очевидных вещей. По поводу правильности установки ДХО я ничего и не говорил, понятия не имею как и где они устанавливаются, мне это не интересно. Достаточно того факта, что у меня их нет и лично мне они не нужны.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

положенно 35 Вт значит там должны стоять именно штатные лампы!

На рестайле 24 Вт и не светят они не хрена... Очень обидно.

По поводу ближнего или ПТФ вместо ДХО, по мне разницы нет, а если учесть, что ДХО - чтобы тебя лучше было видно на дороге, то ПТФ предпочтительнее, т.кю они светят параллельно земле, а ближний светит вниз и издали ПТФ лучше видать. На многих машинах вместо ДХО горит дальний вполнакала (тигуан без ксенона например)...

Сам езжу с ближним, но напрягает горящая всегда гирлянда, знать бы как отключить, давно бы переделал...

 

То есть по вашему все мы нарушаем закон? У нас ведь нет ДХО на Антарах, у нас есть только фары ближнего света! Зачем спорить против очевидных вещей.

Имелось ввиду зона расположения ДХО, и если туда попадают ПТФ или фары, то все норм. А в нашем законе четко написано, что в качестве ДХО разрешено использовать ближний свет фар или ПТФ.

Ссылка на комментарий

Короче, нужно ставить могучие светодиоды в габариты и всё. Подбирать только тяжело, кукурузы ставить не хочу, выглядят не очень. Остальные длинноваты. Подходящие по длине слабые. Эксперементами заниматься дорого получается.

 

Супруге недавно поставил OSRAM 6000K Cool White c линзой, но 1 диод , Филипс длинные.

Ссылка на комментарий

Очень даже равно. А Норвегии еще много что нельзя того, что у нас можно даже на законодательном уровне.

 

трудно спорить если люди путают функциональное назначение того или иного устройства. Немного истории, ДХО, пришли на смену европейской норме езды с постоянно включенным ближнем светом, и как следствие снижению выбросов из-за повышенной нагрузки на двигатель ламп накаливания. ПТФ их назначение давать плоский луч света причем определенного цвета, как бы над дорогой и под полосу тумана перед авто, и все, и никак не для красоты и установки туда ксенона.

Ссылка на комментарий

Имелось ввиду зона расположения ДХО, и если туда попадают ПТФ или фары, то все норм. А в нашем законе четко написано, что в качестве ДХО разрешено использовать ближний свет фар или ПТФ.

Тогда извиняюсь, не понял, что речь про ПТФ идет.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Короче, нужно ставить могучие светодиоды в габариты и всё. Подбирать только тяжело, кукурузы ставить не хочу, выглядят не очень. Остальные длинноваты. Подходящие по длине слабые. Эксперементами заниматься дорого получается.

 

Супруге недавно поставил OSRAM 6000K Cool White c линзой, но 1 диод , Филипс длинные.

то же ставил такие.

post-7097-0-98994900-1393574003.jpg

Ссылка на комментарий

трудно спорить если люди путают функциональное назначение того или иного устройства. Немного истории, ДХО, пришли на смену европейской норме езды с постоянно включенным ближнем светом, и как следствие снижению выбросов из-за повышенной нагрузки на двигатель ламп накаливания. ПТФ их назначение давать плоский луч света причем определенного цвета, как бы над дорогой и под полосу тумана перед авто, и все, и никак не для красоты и установки туда ксенона.

У меня в туманках ксенон и используется это дело как ДХО. По функционалу не хуже чем штатные ДХО на др машинах.
Ссылка на комментарий

У меня в туманках ксенон и используется это дело как ДХО. По функционалу не хуже чем штатные ДХО на др машинах.

Где-то тут уже обсуждали, что ксенон в противотуманках это замечательно, но только в случае тумана толку от таких ПТФ не будет вообще. Совсем не зря там желтые лампы стоят!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Где-то тут уже обсуждали, что ксенон в противотуманках это замечательно, но только в случае тумана толку от таких ПТФ не будет вообще. Совсем не зря там желтые лампы стоят!

Цветовая температура ламп в противотуманных фарах не имеет большого значения. Главное - это высота расположения. Противотуманки светят в просвет между землей и туманом, который висит над землей, таким образом освещают дорогу, тогда как фары, которые находятся выше, натыкаются на пелену. Поэтому толк будет.

Ссылка на комментарий
Толка не будет. Основной толк от направленного вдоль дорожного полотна плоского пучка света, а с ксеноном в птф это не достижимо. Да и рассеивание света тем больше, чем он дальше от желтого и ближе к голубому, а рассееный свет только подсветит туман. Именно поэтому желтый свет светит сквозь туман лучше, чем ксеноновый белый...
Ссылка на комментарий

Где-то тут уже обсуждали, что ксенон в противотуманках это замечательно, но только в случае тумана толку от таких ПТФ не будет вообще. Совсем не зря там желтые лампы стоят!

Вот говорите туман-туман, а в туман то кто нибудь попадал по серьезному, где нибудь на трассе, и чтоб по продолжительности километров 10-20? Да такого не бывает нифига. Я вобще только в городе езжу и на дачу 40км. Какой туман нафик... Да в туман то люди забывают включать туманки, а без тумана ими пользуются; давно уже утратили ПТ свое назначение, их настраивать то никто не умеет из мастеров.
Ссылка на комментарий

Вот говорите туман-туман, а в туман то кто нибудь попадал по серьезному, где нибудь на трассе, и чтоб по продолжительности километров 10-20? Да такого не бывает нифига. Я вобще только в городе езжу и на дачу 40км. Какой туман нафик... Да в туман то люди забывают включать туманки, а без тумана ими пользуются; давно уже утратили ПТ свое назначение, их настраивать то никто не умеет из мастеров.

2007 год, ноябрь, вечер. дорога Тула Новомосковск , протяженность более 40 км правую обочину видно метра на 2, и стоять нельзя и ехать страшно, так караваном и тащились на второй передаче и именно на противотуманках

Ссылка на комментарий

Вот говорите туман-туман, а в туман то кто нибудь попадал по серьезному, где нибудь на трассе, и чтоб по продолжительности километров 10-20? Да такого не бывает нифига. Я вобще только в городе езжу и на дачу 40км. Какой туман нафик... Да в туман то люди забывают включать туманки, а без тумана ими пользуются; давно уже утратили ПТ свое назначение, их настраивать то никто не умеет из мастеров.

Попадал, осенью 2013, на трассе. Ранним утром. Около 50 км. ехал со скоростью 20-30 км, только с туманками.

Ссылка на комментарий

2007 год, ноябрь, вечер. дорога Тула Новомосковск , протяженность более 40 км правую обочину видно метра на 2, и стоять нельзя и ехать страшно, так караваном и тащились на второй передаче и именно на противотуманках

Попадал, осенью 2013, на трассе. Ранним утром. Около 50 км. ехал со скоростью 20-30 км, только с туманками.

Жесть. Я такого не видел. Попадал только в подобный ливень.

В общем все равно из туманок ксенон не вытащу!))

Ссылка на комментарий

Жесть. Я такого не видел. Попадал только в подобный ливень.

В общем все равно из туманок ксенон не вытащу!))

Уши отморожу, но шапку хрен надену:)

Ссылка на комментарий
Как-то в 1996-м году по осени поехали мы в Башкирию и где-то за Ревдой попали в такой туман, примерно километров 80 мы пилили со скоростью 15-20 км/ч. Но ехать туда край как надо было.
Ссылка на комментарий

Приезжай зимой к нам в раменский район, поселок Пехорка. Там одноименная река не замерзает и в минус 35. Зимой туман почти каждое утро такой, что приходится правыми колесами выезжать на обочину и обратно нащупывая край дороги. Метров 500 такого молока, а чуть дальше есть новая объездная дорога мимо г.Жуковского, она пересекает реку Москва и идет вдоль нее какое-то время, там тоже очень часто туман.

Там я и испытал ПТФ Антары, когда вечером после ее покупки ехал домой. ПТФ на рестайловой Антаре - ни к черту!

Ссылка на комментарий

Толка не будет. Основной толк от направленного вдоль дорожного полотна плоского пучка света, а с ксеноном в птф это не достижимо.

Это, если ПТФ не правильные, как у нас на Антаре. У меня на предыдущем фольксе ПТФ стояли со шторками (не сток, блок-фары сам ставил) там ксенон стоял и светил чуть ниже ближнего света и без ступеньки, как на нем) - в туман просто прелесть. А на Антаре в январе врубился почти так же

2007 год, ноябрь, вечер. дорога Тула Новомосковск , протяженность более 40 км правую обочину видно метра на 2, и стоять нельзя и ехать страшно, так караваном и тащились на второй передаче и именно на противотуманках
только в 5 утра между Ртищевым Саратовской обл. и Кирсановым Тамбовской - антаровские туманки худо-бедно спасали (но не сравнить с теми, что были на фольксе). Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...