Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новичку


Polor

Рекомендуемые сообщения

В свём посте я описался, не 3л/1500км, а 3л/15000км.

Ну это куда ни шло, а то я уж испужался... :lol2:/> У меня коллега по работе ездит на Q7, так она у него жрет масло 1 л на 1000 км, говорит что сервисмены считают это нормой у этого авто... ужас какой-то... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот на Астре 1,6 МТ угнатся не мог за Антарой, ну это и не удивительно. Всё же зависит от того - хотят с вами гонятся или нет, может это вы думаете, что гоняются, а они просто педалируют в своё удовольствие. Прошлой зимой зацепился за мной CRV, но после 170км/ч слился в пустую.

 

Нет, ну что Вы)))

Когда я гоняюсь, это знают обе стороны)))))

 

Плюсом тестил в ноябре октавию 1.8Т ДСГ.

 

Могу сказать что с места до 120 идет нормально, только при трогании тупит, а если с 80 захотеть "пульнуть", то фиг там, коробка думает хлеще любого древнего автомата.

Ну это я к чему - на тест ездили на Антаре, так после октавии очень был рад что в Антаре еду и динамика всё же ощущается, пускай и не в разы.

 

П.С. Не в обиду пассе, мне ,Б6 больше нравится, нежели 7.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Нет, ну что Вы)))

Когда я гоняюсь, это знают обе стороны)))))

 

Плюсом тестил в ноябре октавию 1.8Т ДСГ.

 

Могу сказать что с места до 120 идет нормально, только при трогании тупит, а если с 80 захотеть "пульнуть", то фиг там, коробка думает хлеще любого древнего автомата.

Ну это я к чему - на тест ездили на Антаре, так после октавии очень был рад что в Антаре еду и динамика всё же ощущается, пускай и не в разы.

 

П.С. Не в обиду пассе, мне ,Б6 больше нравится, нежели 7.

 

Да собственно никаких обид. Есть такое у DSG, подтупливает при троганье и даже в спорт-режиме немного чувствуется, просто в процессе езды не чувствуется переключений, считаю, что на данный момент самый здравый робот.

Октаха в купе с двигателем 1,8Т и DSG - лютый аппарат, т.к. легче Пассата.

Просто я могу сравнить свои ощущения скорости в Антаре и Пассате. В Пассате я даже не чувствую скорости при 170-180км/ч (просто дальше не разгонялся), в Антаре уже около 100км/ч чувствуется скорость (т.к. машина выше). Но мне нравится на обоих ездить.

Ссылка на комментарий

Удивительно, я наоборот, в легковушке чувствую скорость больше, нежели в Антаре.

На Анте ехал 200+ вообще не чувствовалось, а на 308 на такой скорости уже были микро потрясывания и скорость сама субъективно больше чувствовалась.

Я думал у всех такие же ощущения)))

Ссылка на комментарий
Удивительно, я наоборот, в легковушке чувствую скорость больше, нежели в Антаре.

На Анте ехал 200+ вообще не чувствовалось, а на 308 на такой скорости уже были микро потрясывания и скорость сама субъективно больше чувствовалась.

Я думал у всех такие же ощущения)))

 

Видимо у всех разные ощущения.

Ссылка на комментарий
Видимо у всех разные ощущения.

 

странно, что разные. если не брать во-внимание качество подвески авто и т.п, то чем выше от поверхности, тем меньше по ощущениям скорость.... достаточно глянуть в окно самолёта на высоте полёта)

Ссылка на комментарий
странно, что разные. если не брать во-внимание качество подвески авто и т.п, то чем выше от поверхности, тем меньше по ощущениям скорость.... достаточно глянуть в окно самолёта на высоте полёта)

 

Нифига вы загнули!!!! :lol2:/> :lol2:/> Ну так-то и в космическом корабле скорость не чувствуется, я так полагаю... ;)/>

Ссылка на комментарий

Не, ну ваще-то mixa прав, чем выше - тем меньше чувствуешь, Вы первый, кто ощущает по-другому, из всех с кем говорил))

Но тут ничего не попишешь.

Ссылка на комментарий
Не, ну ваще-то mixa прав, чем выше - тем меньше чувствуешь, Вы первый, кто ощущает по-другому, из всех с кем говорил))

Но тут ничего не попишешь.

 

 

както пробывал на антарке проехать по мкаду 200+ было страшно,а вот на вольво,саабе,мерсе,бехи 3 и 5,даже на сонате....вообще не чуствовал скорость....

Ссылка на комментарий
Да собственно никаких обид. Есть такое у DSG, подтупливает при троганье и даже в спорт-режиме немного чувствуется, просто в процессе езды не чувствуется переключений, считаю, что на данный момент самый здравый робот.

Октаха в купе с двигателем 1,8Т и DSG - лютый аппарат, т.к. легче Пассата.

Просто я могу сравнить свои ощущения скорости в Антаре и Пассате. В Пассате я даже не чувствую скорости при 170-180км/ч (просто дальше не разгонялся), в Антаре уже около 100км/ч чувствуется скорость (т.к. машина выше). Но мне нравится на обоих ездить.

 

согласен! К DSG надо привыкать, у него есть не большой откат назад и я долго привыкнуть не мог, есть такая фишка. На пассе 180 не чувствуется, а на Антохе 100ю ощущение как на электричке. А если на пассате надо ускорится то я переключаю на тип-троник, 4 и газ в пол, овса ей и кнута и пошла родимая. Всех делаю со светофора, тока порш каен гад не поддается.

Ссылка на комментарий
Не, ну ваще-то mixa прав, чем выше - тем меньше чувствуешь, Вы первый, кто ощущает по-другому, из всех с кем говорил))

Но тут ничего не попишешь.

 

 

както пробывал на антарке проехать по мкаду 200+ было страшно,а вот на вольво,саабе,мерсе,бехи 3 и 5,даже на сонате....вообще не чуствовал скорость....

 

 

Ещё один в команде S@chКА)))

 

Как видите все обладают разным восприятием скорости в разных автомобилей. Только не надо тут делить народ на команды. А то дойдёт до абсурда, типа кто не с нами, тот против нас. :lol2:/>

 

согласен! К DSG надо привыкать, у него есть не большой откат назад и я долго привыкнуть не мог, есть такая фишка. На пассе 180 не чувствуется, а на Антохе 100ю ощущение как на электричке. А если на пассате надо ускорится то я переключаю на тип-троник, 4 и газ в пол, овса ей и кнута и пошла родимая. Всех делаю со светофора, тока порш каен гад не поддается.

 

Странно, а у вас нет функции автохолд??? C ней ничего назад не откатывается. Это если она включена, а если не включена, то конечно будет откатыватся. т.к. это коробка по сути механика, а не гидроавтомат. Если надо ускорится, то я включаю положение S, вполне достаточно, т.к. лень дёргать ручку на типтроне.

Ссылка на комментарий

По моему козе понятно что чем выше центр тяжести авто над дорогой тем ощутимее чувствуются и крены и скорость и пр.

Чем ниже машина-ощущения скорости меньше...

Ссылка на комментарий
Инвизибл ты не прав. Чем выше от земли, тем больше скорость не чувствуется.
Ссылка на комментарий
Попробуй жопой проехать при 50, тебе покажутся все 150.
Ссылка на комментарий
На самолете 400 при посадке кажутся легкой трусцой.
Ссылка на комментарий
Инвизибл ты не прав. Чем выше от земли, тем больше скорость не чувствуется.

Это спор ни к чему не приведет...Я описываю только свои ощущения и вполне допускаю что у другого они отличные от моих...

Самолет приводить некорректно,да и жопой я не езжу,все же предпочитаю на машине! :tomato:/>

И напробовался разных машин,так что кое-какие наблюдения есть и ощущения успели сформироваться!

Ссылка на комментарий
Дык моя жена корсавод. Грит что на антаре не чувствует скорости. А сам за рулем так давно, что нееее я не такой старый. Всех с наступающим 23м. От старшего-водителя моториста-ефрейтора. Гыыы. С праздником.
Ссылка на комментарий
Как видите все обладают разным восприятием скорости в разных автомобилей. Только не надо тут делить народ на команды. А то дойдёт до абсурда, типа кто не с нами, тот против нас. :tomato:/>

 

 

 

Странно, а у вас нет функции автохолд??? C ней ничего назад не откатывается. Это если она включена, а если не включена, то конечно будет откатыватся. т.к. это коробка по сути механика, а не гидроавтомат. Если надо ускорится, то я включаю положение S, вполне достаточно, т.к. лень дёргать ручку на типтроне.

 

да есть такая фишка, автохолд. С ним не удобно парковаться, на тормоз нажал отпускаешь а она стоит, на газ поднажал а она прыг скотина не удобно короче, по этому пользуюсь в пробке, когда засыпаешь не страшно что она воткнется в чью то попу гы гы гы. А на S, бензинчик в трубу улетает, жалко....

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
Дык моя жена корсавод. Грит что на антаре не чувствует скорости. А сам за рулем так давно, что нееее я не такой старый. Всех с наступающим 23м. От старшего-водителя моториста-ефрейтора. Гыыы. С праздником.

 

Вот уж не надо мне про Корсу, мы на ней 2 года отъездили, если сравнивать с поездкой по трассе, то на Корсе не то, что скорость чувствуется, она просто как мячик скачет. Вот в городе машина отлично себя ведёт. Только у неё и скорость крейсерская 120км/ч (это я про 1,4 АКПП). Дальше уже разгон идёт на кик-даунах.

Я не понимаю при чём тут самолёт-то, он так-то и предназначен для комфортной перевозки пассажиров иначе бы все бы и узнали что-такое пергрузки у военных пилотов.

 

да есть такая фишка, автохолд. С ним не удобно парковаться, на тормоз нажал отпускаешь а она стоит, на газ поднажал а она прыг скотина не удобно короче, по этому пользуюсь в пробке, когда засыпаешь не страшно что она воткнется в чью то попу гы гы гы. А на S, бензинчик в трубу улетает, жалко....

 

Это вы сейчас ерунду городите, а на мануальном режиме типа бензин не в трубу, там-то надо самому переключать ручку и обороты также будут вертется до отсечки.

Ссылка на комментарий
По моему козе понятно что чем выше центр тяжести авто над дорогой тем ощутимее чувствуются и крены и скорость и пр.

Чем ниже машина-ощущения скорости меньше...

 

Согласен полностью!!!

Для рыбалки и охоты езжу на УАЗ Патриот. Так если на нём активно педалировать с места, то даже сидящий рядом неискушённый в патриках народ хренеет от "разгона". Реально кажется что прямо прёт...Почему??? Х.З. Думал-думал. Решил что субьективно от высокой посадки и большого размера/////

Ещё раз подчеркну, что со мной ездили (и за рулём тоже) люди, которые ездят не на тазиках а на нормальных автомобилях////

Ссылка на комментарий
Согласен полностью!!!

Для рыбалки и охоты езжу на УАЗ Патриот. Так если на нём активно педалировать с места, то даже сидящий рядом неискушённый в патриках народ хренеет от "разгона". Реально кажется что прямо прёт...Почему??? Х.З. Думал-думал. Решил что субьективно от высокой посадки и большого размера/////

Ещё раз подчеркну, что со мной ездили (и за рулём тоже) люди, которые ездят не на тазиках а на нормальных автомобилях////

 

Просто всё и ревёт и трясется как будто ща взлетим.

Ссылка на комментарий
Просто всё и ревёт и трясется как будто ща взлетим.

 

Зря вы так про патрика...

Между прочим это такой-же авто за разумные деньги для рыбалок/охот как и Антарка для повседневной эксплуатации.. Давайте будем откровенны---80% имеющих Антару брали её именно за это замечательное качество. Мне бы было до боли в яйцах жаль усаживаться в машину за 2 ляма(нормальный вездеход меньше не стоит) в грязных по уши сапогах и в куртке с которой грязь льёт ручьём. Мой патриот служит мне,--а не я его пытаюсь облизывать.

Мифы о его ломучести сильно преувеличены. И за его феноменальную проходимость даже на монозаде(хорошая резина-обязательна) можно простить многое.

"А ревёт и трясётся"----- уж совсем не про патрика. Скрипит --это точно.

Ссылка на комментарий
Зря вы так про патрика...

Между прочим это такой-же авто за разумные деньги для рыбалок/охот как и Антарка для повседневной эксплуатации.. Давайте будем откровенны---80% имеющих Антару брали её именно за это замечательное качество. Мне бы было до боли в яйцах жаль усаживаться в машину за 2 ляма(нормальный вездеход меньше не стоит) в грязных по уши сапогах и в куртке с которой грязь льёт ручьём. Мой патриот служит мне,--а не я его пытаюсь облизывать.

Мифы о его ломучести сильно преувеличены. И за его феноменальную проходимость даже на монозаде(хорошая резина-обязательна) можно простить многое.

"А ревёт и трясётся"----- уж совсем не про патрика. Скрипит --это точно.

 

Правильно говорите, так и есть. У меня приятель после Элантры взял Патриота. Я лично с ним не ездил, но кто ездил из знакомых, все говорят, что динамика достойная, как впрочем и расход бензина на уровне 4литрового двигателя. А так приятель его сразу проклеил сам и ничего - доволен. Главное, что он теперь до дачи доезжает, а не как с элантрой - за километр бросает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...