Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

если верить новым ценам разница 40 тыщ. Это много?

а где они, новые цены? на сайте опеля нет новых расценок.

А вот если посмотреть киа соренто, то там разница в 120000р, это я считаю много и пока разница в цене будет такой, то и люди покупать дизеля не будут.

И последнее. Не сравнивайте пожалуйста качество топлива в Европе и России. У нас оно не дотягивает даже на брендовых заправках.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас оно не дотягивает даже на брендовых заправках.

Совершенно верно.Грузовики у меня заправляются на лукойле по картам, так удобней контролировать расход, но водилы жалуются, что лукойлы как йогурты не все одинаково полезны :)/>

Ссылка на комментарий
Я/ когда рассматривал варианты опелев дизель не было, а вот по другим разница в 100 и более рублей....как отметил романыч
Ссылка на комментарий

Я не понимаю что здесь делает так называемое большинство, Здесь пытались обьедениться дизелисты.А вы что-так вцепились в эту тему для того чтоб доказать что что-то можете? может вам стоит в другом месте понты колотить обиженное большинство?

Это владельцу грузовиков-Але это у меня не как всегда это-то что мне говориле водилы-немцы лично. Научись контролировать себя а не водил и тогда не одна топливная не сломаеться

Малышу из САРАТОВА я уже все сказал

Мелбу - Вы не путайте платежи по лизингу и дорожный налог в Германии это 2 разные вещи Возможно они у вас меньше иза того что у вас авто имеет евро4(зеленый стикер на стекле) но не потому-что он 75сильный.А в платеж лизинга включено все

Для тех кому интересна тема приобретения диз.АНТАРЫ все дилеры должны знать цены и комплектации.Так как производство пересено из СПб в Калининград поставки живых авто 1-2квартал 2012года.Дилеры должны принимать заказы на февраль 2012года -запускают производство,сейчас идет наладка линии

Ссылка на комментарий
Мелбу - Вы не путайте платежи по лизингу и дорожный налог в Германии это 2 разные вещи Возможно они у вас меньше иза того что у вас авто имеет евро4(зеленый стикер на стекле) но не потому-что он 75сильный.А в платеж лизинга включено все

 

Я и не путаю. Я при выборе машины вижу сколько лизинговая компания платит за свою машину налогов, сколько идет за страховку, сколько на обслуживание. По некоторым машинам получается, что при меньшей стоимости самого автомобиля, платежи получаются выше. Чтобы показать это клиентам, компании и не скрывают свои расклады.

С чего вы вообще взяли, что я что-то путаю? И вообще, почему вы решили, что вы не глупее всех здесь?

Ссылка на комментарий
МЕЛБУ-Потому я жил и у меня родня в Германии.и при их :жадности: они все катаються на бензине ,но это не минус дизелю просто в Германии налог на дизель больше бензина , пробег у них по страховке должен быть не больше 10ткм(тогда платеж маленький) поэтому они и катаються на ОТТО.А вот у племянника 1.5 клио дизель евро4(зеленый стикер) 90л/с и он налог за выхлоп платит!!!!!!!!!!!!!!!!! а налог как у нас у них в топливо заложен.Что и нас ожидает+будем платить за евро не даром в ПТС стали это указывать!!!! но это так для информации-СПАСИБО ПАРТИИ
Ссылка на комментарий
Я не понимаю что здесь делает так называемое большинство, Здесь пытались обьедениться дизелисты.А вы что-так вцепились в эту тему для того чтоб доказать что что-то можете? может вам стоит в другом месте понты колотить обиженное большинство?

Это владельцу грузовиков-Але это у меня не как всегда это-то что мне говориле водилы-немцы лично. Научись контролировать себя а не водил и тогда не одна топливная не сломаеться

Малышу из САРАТОВА я уже все сказал

Послушай,Карлсон из Питера,тебе не кажется что потуги объединить дизелистов нужно не здесь осуществлять?

Если в силу собственного тугодумия до этого не доходишь,то люди подсказывают,пора уж прислушиваться а не пытаться со своим уставом в чужой монастырь ломиться...Хотя...меньшинства...они всегда такие настырные...

Бывали тут такие проповедники,наставляли заблудших овец на путь истинный...естественно,мнящие себя эдаким мессИей! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Это владельцу грузовиков-Але это у меня не как всегда это-то что мне говориле водилы-немцы лично. Научись контролировать себя а не водил и тогда не одна топливная не сломаеться

Сам читал что написал?Поставь себе нормальный текстовый редактор если с букварем в детстве не сложилось :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Вот спор то разгорелся.

При том на пустом месте. Давайте успокоимся и дождемся официальных цен на рестайлинговую Антару, а потом и проведем расчеты по экономии.

 

 

 

 

 

 

ПС Автор топика на мои доводы отмолчался, не оспорив не один пунк, странно почему?

Ссылка на комментарий

Роман цены опубликованы не у всех дилеров но инф.по ним у них должна быть.Что касаемо КИА цена на сорика дизеля -я с вами согласен слишком высока но это политика компании.Так как на рынке в данной ценновой категории машин нет с такими тех.данными дизеля.Времена когда корейская машина была дешовой прошли,корейцы уже на равных со всеми мировыми производителями.Да и бензин 2.4 старый надо продать

Качество нашей солярки в Северо-Западном регионе относительно нормальное ,при том что у меня есть возможнось заправляться в Финляндии (что я делаю переодически для промывки топливной) и больших пробегах- дизель являеться вариантом

 

ЧТО КАСАЕМО ПАРНЕЙ КОТОРЫЕ СИЛЬНО ОБИЖЕНЫ-ВЫ СЮДА ЗАХОДИТЕ ДЛЯ САМОУТВЕРЖДИЯ И ПОПЫТКИ ДОКАЗАТЬ ЧТО-ТО.МОЖЕТ СТОИТ ДАВАТЬ СОВЕТЫ ЖЕНЕ КАК ЩИ ВАРИТЬ И ЛЮБИТЬ ЕЕ ЧАЩЕ ЧТОБ СПОКОЙНЕЙ БЫЛИ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ВАШИ ПОПЫТКАХ

Ссылка на комментарий
Качество нашей солярки в Северо-Западном регионе относительно нормальное ,при том что у меня есть возможнось заправляться в Финляндии (что я делаю переодически для промывки топливной) и больших пробегах- дизель являеться вариантом

Вот и получается, у кого то есть возможность заправляться дешевле(кстате в Москве на Лукойле, цена соляры выше 95го) или в финке промывать топливную. Но этих людей единицы. А рядовые обыватели этого лишены. К тому же у большинства пробеги до 25тыскм в год. И машина живет максимум 5 лет. Поэтому экономии и не получается.

Ссылка на комментарий

Вот плюсы которые вижу я(Исключительно приисключительно ИМХО):

 

Пусть диз топливо и стоит столько же(хотя если брать по талонам в том же ТНК в Москве, получается 21 рупь) но расход в любом случае меньше в два раза. Для тех кто проезжает хотябы 3000 в месяц это экономия 8000-9000 р.(300 литров)

 

И главный для меня плюс, на вторичном рынке, 100 000 км пробег для дизеля норма, а для бензина, уже хлам. А я больше ездить на одном авто и не планирую.

 

ЭТО ПИСАЛ РИВАЛ1110 в этой теме

А если зайти к ВИНСТОРМАМ ДЭУ не одного плохо отзыва по дизелю. Роман Вы считаете чисто арефметически как бортовой компьетр,а жизнь/пробег-заправка получаеться другое и оно в пользу экономии

Ссылка на комментарий
Вот плюсы которые вижу я(Исключительно приисключительно ИМХО):

 

Пусть диз топливо и стоит столько же(хотя если брать по талонам в том же ТНК в Москве, получается 21 рупь) но расход в любом случае меньше в два раза. Для тех кто проезжает хотябы 3000 в месяц это экономия 8000-9000 р.(300 литров)

 

И главный для меня плюс, на вторичном рынке, 100 000 км пробег для дизеля норма, а для бензина, уже хлам. А я больше ездить на одном авто и не планирую.

 

ЭТО ПИСАЛ РИВАЛ1110 в этой теме

А если зайти к ВИНСТОРМАМ ДЭУ не одного плохо отзыва по дизелю. Роман Вы считаете чисто арефметически как бортовой компьетр,а жизнь/пробег-заправка получаеться другое и оно в пользу экономии

 

Вот честно, не поддерживаю evgeny555 - грубовато, но все же смешно, когда владельцы антары, которая жрет 25 литров!!!!!!! пытаются защищать бензиновый двигатель. Ну право, человек который покупает машину за млн, должен следить за расходами, а у Вас в месяц только на бензин, при среднем пробеге 3000 км получается - внимание........ 20 000 РУБЛЕй!!!!!!!! Это очень печально. А за сим хотел бы откланяться, надеюсь ни кого не обидел. Честно прикольно смотреть как на тему дизелистов набросились владельцы бензо-авто. Я вот например, подумал и не потянул антару, а тут удачное предложение от шкоды(корпоративное предложение 15% - скидка). Удачи будущим дизилистам и бензинистам)) С наступающим!

Ссылка на комментарий
у Вас в месяц только на бензин, при среднем пробеге 3000 км получается - внимание........ 20 000 РУБЛЕй!!!!!!!!

мляяя, надо жене об этом сказать, а то заколебала уже где деньги, да где деньги :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
мляяя, надо жене об этом сказать, а то заколебала уже где деньги, да где деньги :rolleyes:/>

бля... теперь и я понял, почему нет бабла....

Ссылка на комментарий
Не уже-ли все тема помирает? Обидно что так и не нашел собратьев по диз.теме

заходите через пол годика, наверно будет побольше :rolleyes:/>

 

один есть

МОЯ Антара:В планах Antara Cosmo 2,2 дизель (184 лс) АТ

 

Удачи будущим дизилистам)) С наступающим!

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
Вот плюсы которые вижу я(Исключительно приисключительно ИМХО):

 

Пусть диз топливо и стоит столько же(хотя если брать по талонам в том же ТНК в Москве, получается 21 рупь) но расход в любом случае меньше в два раза. Для тех кто проезжает хотябы 3000 в месяц это экономия 8000-9000 р.(300 литров)

 

И главный для меня плюс, на вторичном рынке, 100 000 км пробег для дизеля норма, а для бензина, уже хлам. А я больше ездить на одном авто и не планирую.

 

ЭТО ПИСАЛ РИВАЛ1110 в этой теме

А если зайти к ВИНСТОРМАМ ДЭУ не одного плохо отзыва по дизелю. Роман Вы считаете чисто арефметически как бортовой компьетр,а жизнь/пробег-заправка получаеться другое и оно в пользу экономии

Евгений555,а с чего вы взяли что для бензина 100 000км это хлам?Сами здесь до визгу ведёте защиту дизеля!!!Хотел бы я знать,как долго вы с дизелем в контакте?Или вы только на новых авто дизелях катаете по городу? Где сервис под боком,и если поломка то дядечка посмотри что с машиной!!Вот когда вы сами где не будь у чёрта на куличках на дизеле встанете в -40 а то и меньше градусов от того что подогрев топлева дизеля наеееббб,и соляра что кисель в баке,вот тогда вы поймёте что такое дизель!!!!Уж поверте я не одну запаску на фуре спалил по зимушке в лесу чтоб кеды за икону не закинуть!!!!И когда в -40 поковыряешся с филтрами топлевными то незахочешь не какого ДИЗЕЛЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
И когда в -40 поковыряешся с филтрами топлевными то незахочешь не какого ДИЗЕЛЯ!!!!!

да сейчас уже на все дизеля подогревы можно ставить, и все нормально заводится, лишь солярку зимнюю вовремя завозили

Ссылка на комментарий

При -40, незаведется так-же 9 из 10 бензиновых авто в нашем регионе, так что особо не тешьте себя.

evgeny555 собратьев Вы нашли, но надо-бы создать отдельную ветку на форуме (например Antara дизель). А так пока, дебаты напоминают спор между слепым и глухим + плюс попытки нахамить, когда умное на ум не приходит.

 

КТО ЗА?

Ссылка на комментарий
evgeny555 собратьев Вы нашли, но надо-бы создать отдельную ветку на форуме (например Antara дизель)КТО ЗА?

бунт :lol2:/> :rolleyes:/>

пишите где хотите зачем отдельную ветку заводить, антара она и в африке антара

Ссылка на комментарий
При -40, незаведется так-же 9 из 10 бензиновых авто в нашем регионе, так что особо не тешьте себя.

evgeny555 собратьев Вы нашли, но надо-бы создать отдельную ветку на форуме (например Antara дизель). А так пока, дебаты напоминают спор между слепым и глухим + плюс попытки нахамить, когда умное на ум не приходит.

 

КТО ЗА?

я 100% за. для меня тема дизеля вообще не существует. насмотрелся мучений сестры и соседей по стоянке. так что - велкам в отдельную тему, где никто не потревожит.

Ссылка на комментарий
Послушай,Карлсон из Питера,тебе не кажется что потуги объединить дизелистов нужно не здесь осуществлять?

Если в силу собственного тугодумия до этого не доходишь,то люди подсказывают,пора уж прислушиваться а не пытаться со своим уставом в чужой монастырь ломиться...Хотя...меньшинства...они всегда такие настырные...

Бывали тут такие проповедники,наставляли заблудших овец на путь истинный...естественно,мнящие себя эдаким мессИей! :rolleyes:/>

 

 

Отдельная тема нужна, что-бы не было ВОТ ТАКИХ сообщений. А по общим вопросам, например подвеска, климат, тюнинг и т.п. и т.д. можно и вместе со всеми!

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Судя по всему, дизелисты отвалили. Теперь можно высказать крамольную мысль, не став не вольной причиной обид.

Спор то по сути шел между владельцами Б/У дизельных машин и владельцами новых бензиновых. По деньгам дизель получается выгодным только в том случаи, ели пробег 3000 в месяц. Я лично для себя не представляю даже пробег в 140 км в день по Москве. А еще я не очень себе представляю заезды на ТО к ОДам каждые 3-4 месяца. Причем ТО на дизель по славной традиции наверняка будет дороже. Кто то из дизелистов писал про расход на трассе 8 литров. У меня 12,5. Если при езде по городу сохранится та же пропорция, то когда V6 будет ухавывать 20 литров, дизель обойдется 12,8. Экономия в месяц 6000 рублей (на 3000 пробега). :lol2:/>

На круг, с учетом ТО, зимнего антигелия, налогов и страховки экономия в месяц составит что-то около 5 000 рублей. Неважно, пусть даже 10000. Но за это нужно целый месяц по 140 км в день ездить по Москве не на V6 227 сил, а на 2,0 CDTI 127 сил. Оно реально того стоит? Не, народ, что то я погорячился, начав капать слюной на 180 сильный рестайлинговый дизелёк.

 

Кстати, поюзал немецкий конфигуратор. 2.2 CDTi с автоматом начинается от 38 евро. Полтора ляма нашей валютой!!! Страна член ВТО с хрензнаеткакого года. В общем, подешевления машин в связи со снижением таможенных пошлин можно даже не ждать не сейчас, не через семь лет, не через десять.

А немцам V6 3,0 даже не предлагают. Не потянут нищеброды. :rolleyes:/>

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Отдельная тема нужна, что-бы не было ВОТ ТАКИХ сообщений. А по общим вопросам, например подвеска, климат, тюнинг и т.п. и т.д. можно и вместе со всеми!

Вот и правильно Макс!!!!!Отдельная тема,и все споры пройдут,кому интересен дизель тот и зайдёт пообщается,я сам не против дизелей,но когда не обдумав пишут что 100 000км для бензина ХЛАМ!!!Это уж слишком!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...