Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Nibk - это чисто китайский брэнд... Не путать с японским NBK.

Может и Китай, но качественный. Уже лет семь только на них, и к тому же заморочен глубоко, даже домен сайта Японский!!!

Не путаю, именно NIBK.

 

  Может внутренняя колодка кончилась? если торец то молоточком если не лень отбить или замена

 

Каждый раз, при замене колодок отбиваю диски и припиливаю по поверхности

Ссылка на комментарий

Кому что попалось, ездим на них на трёх Хондах, Ниссане, двух Тойотах и Антара с Каптивой, Ни разу не было отслоений и прочих послевкусий. Так что, на данный момент, по ним у меня лично нареканий нет и менять их на другие из-за отзывов на ойл клубах и прочих холиварах не собираюсь.

Ссылка на комментарий

для меня лучшее, что пользовал из колодок: 

ATE\GALFER

Sangsin

TRW

 

а по NIBK и тот же Friction Mаster  - чтобы вы все понимали , ни к японии, ни к штатам эти конторы отношения не имеют..

Ссылка на комментарий

основной вопрос в запчастях - качество и выходной контроль.

а куда конторы относятся - пережитки прошлого, по традиции считаем что жапан и уса гарантируют качество.

Ссылка на комментарий

kudan01, Откуда такой менторский тон?!)

1) К TRW появилось масса вопросов у пользователей после переноса по-ва в Китай.

2) NIBK в моем интернет магазине котированы на 5 баллов, хотя весь китай 2-3максимум. Магазин как мин 20 лет существует без смены хозяина.

3) Friction Master юзаются мной передние диски, на уровне первой десятки. Отличные диски.

4) К АТЕ у меня были вопросы с большлй пыльностью и ресурс средний.

Так что не все так очевидно).

Ссылка на комментарий
Почитайте основных изготовителей фрикционного материала... Galfer пол Европы снабжает...
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, задача данного форума и ему подобных, в моём понимании, делиться опытом?! А не пытаться кому то навялить и доказать не доказуемое! Фирм разных куча, религиозных воззрений по ним на порядок больше (комбинации фирм - диск TRW с колодками ATE и наоборот).  И все их проверить на личном опыте (единственно правильном для конкретного индивида) в принципе не возможно. Пишу за себя и не кому не хочу доказывать что нонейм фирма (указывать повторно название не буду) которую эксплуатирую лично, уже на протяжении восьми лет и почти десятка авто не разу не подводила. Задние диски катал 130 тысяч км и пять лет, да они имеют остаточную толщину меньше допустимой на 2 мм. Но факт на лицо.

Мы же все взрослые люди, с каким то своим жизненным опытом. Дак зачем пытаться навяливать какие то шаблоны (по примеру: этот Италия вовсе не Италия, а Китай и вообще не Китай, а Япония и Америка но Китай ведь Китай фуууууу)? Делимся опытом и помогаем, если кому то надо, наслаждаться от езды на не ломающемся авто)))

Ссылка на комментарий

Почитайте основных изготовителей фрикционного материала... Galfer пол Европы снабжает...

Это не говорит о том что частный изготовитель СЫРА) не может сварить продукт равного или даже лучшего качества чем корпорация.

Не вижу никакого криминала обозначить вторично малоизвестную контору для опыта Антароводов вы же легко и непринужденно декларируете качество суперкорпораций)...

Все лишь для пользы тела))).

Ссылка на комментарий

Немного не в тему: при покупке Антары, установил на нее ГБО. На тот момент в нём не шарил вообще, но как говориться нужна заставила и теперь обслуживаю сам.

При переборке обнаружил, что у меня "чудо установщики" установили безымянные форсунки

post-10680-0-23171900-1618302941_thumb.jpgpost-10680-0-33133000-1618302944_thumb.jpgpost-10680-0-97549400-1618302946_thumb.jpg

КИТАЙ ГОЛИМЫЙ вместо Итальянского Valtec.

 

Суть не в этом, а в том, что этот ГОЛИМЫЙ КИТАЙ отходил 120 тысяч, и ещё бы ездил, но настало время ТО. Да, я зае...ся подбирать рем. комплект и допиливать пилильником чтоб всё встало на место, но оно и по сей день работает! Китай (по умолчанию ГОВ.О) Но он работает!!!

 

Ссылка на комментарий

 

Почитайте основных изготовителей фрикционного материала... Galfer пол Европы снабжает...

Это не говорит о том что частный изготовитель СЫРА) не может сварить продукт равного или даже лучшего качества чем корпорация.

Не вижу никакого криминала обозначить вторично малоизвестную контору для опыта Антароводов вы же легко и непринужденно декларируете качество суперкорпораций)...

Все лишь для пользы тела))).

 

есть основные игроки и они диктуют новшевства на рынке и внедряют их...  смеси сегодняшние и 30 лет назад - это уже разный уровень.

Ссылка на комментарий
kudan01 Китай как раз делает ВСЕ от булавок до ракет и внести вместо асбеста другие наполнители связующие и армирующие в колодку реально нифига не космические технологии. Если сделать копию БМВ несколько затруднительно, тк состоит из тысяч езделий должным образом совместно работающие, то замесить фрикционную смесь и сварить чугун нет большой технологической трудности.
Ссылка на комментарий

kudan01 Китай как раз делает ВСЕ от булавок до ракет и внести вместо асбеста другие наполнители связующие и армирующие в колодку реально нифига не космические технологии. Если сделать копию БМВ несколько затруднительно, тк состоит из тысяч езделий должным образом совместно работающие, то замесить фрикционную смесь и сварить чугун нет большой технологической трудности.

пусть делают....но они не девелоперы.... они просто повторяют то, что разрабатывают и совершенствуют другие...

это как сравнить технологии  теликов sony и   и какого китайского ксияо.... вроде и похожи , а картинка все равно ...не та.! :D:

Ссылка на комментарий

Пока я не видел тестов сравнения между китайскими колодками хорошего качества и первой пятерки.

Попомеры) у всех разные так что пока тестов нет, все преимущества на воде вилами.

Ссылка на комментарий

нахрен тесты...поставьте колодки патрон и активно поездите в городе с оттормаживаниями в жару... а потом на трассу и в пол со 120...

 

потом повторите это же на АТЕ.... я лично разницу ощущаю  :D:

Ссылка на комментарий

нахрен тесты...поставьте колодки патрон и активно поездите в городе с оттормаживаниями в жару... а потом на трассу и в пол со 120...

 

потом повторите это же на АТЕ.... я лично разницу ощущаю  :D:

Мы пока обсуждали предметно два бренда и это не Патрон. Заплывы в ширь зачем устраивать? Купить самый отмороженый патрон, а потом предъявлять что он отсыревший и дает осечки, вы уж к себе претензии предъявляйте). Среди европы тоже есть свистяще пердящие с столетней историей я же вам их не предъявляю)))
Ссылка на комментарий
Скажите как будет такое сочитание диски hi-q SD3019 и колодки textar? Изменено пользователем Leksi_1980
Ссылка на комментарий

Задняя ось попросилась, при переобувке, предварительный выбор

Friction Mаster диск арт. R0561

UBS колодка премиум арт. BP1103030

Передняя ось в таком комплекте (см. выше артикулы)отлично тормозит, приработки практически не было.

Ссылка на комментарий
UBS не брать... Не знаю, как премиум... Оранжевые не тормозят , шумят ... Выкинул. В мусорку в свое время.
Ссылка на комментарий

UBS не брать... Не знаю, как премиум... Оранжевые не тормозят , шумят ... Выкинул. В мусорку в свое время.

Премиум тормозит не шумит.
Ссылка на комментарий

Сегодня катался в своё удовольствие по городу, как специально полно мудаков на улицах и всем потоком пришлось несколько раз оттормаживаться в ноль, Первый раз с 80 км, второй с сотни. Ну и китайский китай скажу вам отработал на ура. Затем попробовал ещё пару экстренных торможений, ничего не мылит!

Ссылка на комментарий

пусть делают....но они не девелоперы.... они просто повторяют то, что разрабатывают и совершенствуют другие...

это как сравнить технологии  теликов sony и   и какого китайского ксияо.... вроде и похожи , а картинка все равно ...не та.! :D:

Как мне забавно слушать про Сони, которые с 2011 года закрыли свой бизнес, связанный с производством панелей и уже давно ставят от сторонних производителей(в основном LG).

Или ставят чипсет от МТК (МТ5891) и называют его гордо X1 Extreme. )))

Про телефоны и говорить не стоит, нахлебался я от топового в свое время Z3 до полной идиосинкразии к этому производителю.

Хотя да, легких шабашек с ремонтом их "супернадежных" Тринитронов они мне много в конце 90-х и нулевых подогнали.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Скажите как будет такое сочитание диски hi-q SD3019 и колодки textar?

Диски хорошие. Прошел на них 50 тысяч и еще столько пройдут. Оригиналы подохли к 70 тысячам.

За колодки не скажу, но советую колодки от производителя дисков.

По моему они Хаген называются.

Ссылка на комментарий

Да тот же производитель Sangsin и колодки тоже HI-Q.

А диски еще родные у меня, ребята замерили и сказали, что задние вообще еще с запасом, а передние хоть и больше изношены, но один комплект колодок отходят.

Пробег 113 тык, колодки Hi-Q  отходили 60 тык. Завтра планирую менять на такие же.

А, вспомнимл, прошу прощения- Хаген, это у них линейка колодок, все верно.

Хотя повторю, у меня обычные  HI-Q 60 тык. отходили и до сих пор вопросов к тормозам у меня нет, еще даже до пискунов дело не дошло.

Но уже скоро дойдет.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Кто нибудь ставил рем комплекты FRENKIT? На пробу поставил на направляющие резинки, почти год и без трещин. Вот теперь хочу перебрать все суппорта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...