Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

замена тормозных дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 342 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 07:45

Тоже подкину..
У нас диски - вентилируемые, и от чистоты этих полостей зависит будет ли диск нормально охлаждаться. Дырочки больше для отвода воды-пара из зоны контакта. Но имхо тормоза неплохо прикрыты колесными дисками и гнать больше 100 по мелкому броду - чтоб диски заливало - бред.
Дырочки и керамика - удел спорта. У антары итак тормоза что надо.
А раскалить наши диски докрасна на обычной дороге - это надо очень сильно этого захотеть. Раньше тормозуха закипит.
Самое главное - правильный подбор пары диски-колодки. Иначе что то одно все время придется менять.
Кстати попутно - обратил внимание что если совсем бросить газ машина начинает подтормаживать слегка. Или это кажется? Если педать чуть придавить- обороты не растут и машинка катится, а совсем отпускаешь - замедляется..
  • 0

#122 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 07:51

Торможение двигателем за счет блокировки гидротрансформатора.


  • 0

#123 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 355 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 08:21

А у меня бодро идёт накатом. Как будь-то на нейтралке.

Вопрос: у нашей АКПП случайно нет функции "автонейтраль"?


  • 0

#124 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 562 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 12:48

А у меня бодро идёт накатом. Как будь-то на нейтралке.

Вопрос: у нашей АКПП случайно нет функции "автонейтраль"?

Странно. У меня отлично тормозит двигателем.


  • 0

#125 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 367 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дача в 300 м от Волги

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:56

У меня под горку процентов 20 на проселке мотором на 1 передаче тормозит слабо, только если разгонится больше 30, приходится обычным тормозом помогать, и усилие на педальку не на много, но заметно меньше, чем без мотора. На высших передачах этот эффект будет еще меньше.


Тоже подкину..
У нас диски - вентилируемые, и от чистоты этих полостей зависит будет ли диск нормально охлаждаться. Дырочки больше для отвода воды-пара из зоны контакта. Но имхо тормоза неплохо прикрыты колесными дисками и гнать больше 100 по мелкому броду - чтоб диски заливало - бред.
Дырочки и керамика - удел спорта. У антары итак тормоза что надо.
А раскалить наши диски докрасна на обычной дороге - это надо очень сильно этого захотеть. Раньше тормозуха закипит.
Самое главное - правильный подбор пары диски-колодки. Иначе что то одно все время придется менять.
Кстати попутно - обратил внимание что если совсем бросить газ машина начинает подтормаживать слегка. Или это кажется? Если педать чуть придавить- обороты не растут и машинка катится, а совсем отпускаешь - замедляется..

До Антары была Джетта/Бора на горке, про которую написал выше, диски разогревались до побежалостей (посинения), если только на тормозах спускаться, с мотором чуть лучше, но все равно раскаляются еще как. Представьте теперь, что после дождей на этом суглинке внизу спуска лужа...

По любому перфорация и слоты увеличивают площадь поверхности, с которой отводится тепло, даже с небольшими оборотами колес это чувствительно.

Перфорация (дырочки) чисто для отвода тепла, для отвода воды и пара - слоты.


Сообщение отредактировал w_major: 24 Октябрь 2018 - 19:06

  • 0

#126 tula71

tula71

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 10 Февраль 2019 - 20:12

Попробую под итожить по толщинам дискам и колодкам.

У меня рестайл. Произвел замену колодок первый раз на 40тык пробега. Колодки походили бы еще думаю 10тык, а то и больше. Остаток был 3мм, даже не сточилась центральная прорезь на колодках.  Езда у меня в большенстве газ/тормоз. И скажем так - 10тык из 40 это чисто трасса...

На фото старые колодки(передние) после 40тык пробега.

На задних износ  такой же, ну может на 5 десяток толще, что бы некоторые говорили, что перед изнашивается быстрей.

LkAAAgOzYOA-1920.jpg

 

Теперь ради интереса ближе к 50 000км пробега решил померить толщину роторов.

Перед остаток 27,7мм (min 27,4мм | max 29мм)
Зад остаток 19,5мм (min 18,4мм | max 20мм)

 

Вот здесь странная ситуация. Остаток на колодках практически одинаков на перед и зад, а передний диск реально износился.

JkAAAgHkdOA-1920.jpg

 

Вывод.

Передние роторы скорее всего после второго комплекта колодок пойдут под замену.

Задние, скорее всего нет, если их не сточат не оригинальные колодки.

Честно говоря, я думаю, что если бы я откатал колодки на передке в ноль, то  там как раз износ уже был бы менее min допустимой толщины в 19,4мм.


Сообщение отредактировал tula71: 10 Февраль 2019 - 20:47

  • 0

#127 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Февраль 2019 - 20:36

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...


  • 1

#128 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 562 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 10 Февраль 2019 - 20:46

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.
Ни намека на износ или бороздки.
То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.
И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.
Штатные - из ваты сделаны...


Вот тоже про них слышал хорошее, думал про них в качестве замены родных после второго комплекта.
Хотя у меня почти 87 тык пробег, слесаря недавно проверяли на работе, при замене масла, сказали еще ходить и ходить.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 10 Февраль 2019 - 20:51

  • 0

#129 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 342 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 10 Февраль 2019 - 21:54

Насчет слесарей - они конечно всё знают умеют, но ты у них в руках штангель видел?
Или микрометр?

Сообщение отредактировал zloi_kot: 10 Февраль 2019 - 21:54

  • 0

#130 tula71

tula71

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 18 Февраль 2019 - 15:37

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

На каких колодках???

Это более важный параметр. Я на др а/м как-то несколько раз пользовался колодками Кошияма. Ходили они по 25 тык км. Менял их 3раза и очень удивлялся, что не было выработки на дисках. Ну может всего пару десяток (0,2мм) после трех замен. Потом поставил Райбестос и уже на них проехал около 40тык. И износ роторов стал уже более 1мм с этими колодками.

Роторы уже конечно SsangSin не буду покупать, тк купил с америки Райбестосы с КаптивыСпорт, а вот колодки я в поиске на следующую замену... Присматриваюсь к керамики Yes-Q ESD9079


Сообщение отредактировал tula71: 18 Февраль 2019 - 15:42

  • 0

#131 Vlad008

Vlad008

    Старичок

  • Форумчане
  • 712 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Егорьевск

Отправлено 18 Февраль 2019 - 17:55


30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.
Ни намека на износ или бороздки.
То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.
И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.
Штатные - из ваты сделаны...

На каких колодках???
Это более важный параметр. Я на др а/м как-то несколько раз пользовался колодками Кошияма. Ходили они по 25 тык км. Менял их 3раза и очень удивлялся, что не было выработки на дисках. Ну может всего пару десяток (0,2мм) после трех замен. Потом поставил Райбестос и уже на них проехал около 40тык. И износ роторов стал уже более 1мм с этими колодками.
Роторы уже конечно SsangSin не буду покупать, тк купил с америки Райбестосы с КаптивыСпорт, а вот колодки я в поиске на следующую замену... Присматриваюсь к керамики Yes-Q ESD9079
Диски и колодки в идеале должны быть одного производителя. У самого и колодки и диски сансинг, наверное уже тыщ 40 полёт норм, износа дисков нет
  • 0

#132 tula71

tula71

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 20 Февраль 2019 - 13:11

 

Диски и колодки в идеале должны быть одного производителя. У самого и колодки и диски сансинг, наверное уже тыщ 40 полёт норм, износа дисков нет

 

 

Я думаю даже на конвейере изготовители используют диски и колодки разных поставщиков. Я как понимаю на моей с завода стояли колодки Mando (ранее на конвейере ставили SangSin ), а роторы с маркировкой GM и кто под этой надписью скрывается? Явно не Mando/

Даже если подбирать одного производителя  роторов и колодок , пусть даже SangSin - там же как минимум 3 варианта колодок и они естественно будут по разному жрать диск. Предположу , что самые дешманские колодки, быстро стачиваются, а диск не жрут...


  • 0

#133 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 13:59

У меня средние колодки SsangSin и их ресурс изготовитель отвел пробегом до 40 тысяч.

Но если учесть, что 20 я уже проехал, а износа не увидел толком, хватит мне их еще на 40 точно.


  • 0

#134 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 699 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:57

колодки по составу фрикционного материала разделяются на разные категории... в буковках заложены эти показатели.


  • 0

#135 Vlad008

Vlad008

    Старичок

  • Форумчане
  • 712 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Егорьевск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 17:00

У меня средние колодки SsangSin и их ресурс изготовитель отвел пробегом до 40 тысяч.
Но если учесть, что 20 я уже проехал, а износа не увидел толком, хватит мне их еще на 40 точно.

У меня точно так же. А это уже почти статистика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных