Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Не моё конечно дело, но при активном стиле езды я всё же на тормозах не экономил. Всё же перфорированные диски в этом деле намного эффективней за счёт более эффективного отвода тепла.

Ссылка на комментарий

Антара вовсе не спорт болид.

Хватает и без дырок дисков вполне.

Где нибудь при гонках по черномороскому побережью это и актуально... может быть...

Ссылка на комментарий

Антара вовсе не спорт болид.

Хватает и без дырок дисков вполне.

Где нибудь при гонках по черномороскому побережью это и актуально... может быть...

Я думаю Вы обладаете не очень обширным опытом (и слава Богу!!!) по затяжным спускам, а также по резкому многократному торможению в течении краткого периода времени со скорости 110км/ч., когда тормозные диски просто красные, и тормозов уже практически нет... Конечно такое случается не часто и не со всеми, но исключительно ради этих моментов, когда речь может идти о риске для жизни, я бы не стал жалеть денег на тормоза и керамические колодки. Вообщем то такое проделывал на прежнем авто KIA Mohave, https://www.drom.ru/reviews/kia/mohave/84246/85589/ , но сделаю ещё раз и на Антаре.

коллеги, а что скажите про колодки AMD вроде написано Корея, и очень бюджетно (1500 за диск на ЕМЕХе), кто-нибудь пользовал? Или шлак?

Пользовал на Daewoo Winstorm. Ничего выдающегося. Середнячки корейские.

Ссылка на комментарий

я даже обалдевать не хочу.

ибо не от чего.

два раза проезжал чероморское побережье и со 200 кг нагрузки и с 500.

Если ехать в пределах правил - никакого нагрева до красна.

Со скорости 110 км в час до ноля тормозят только идиоты.

Керамические тормоза нужны в автоспорте.

В жизни хватает штатного.

А если не хватает - соблюдай пдд.

Ссылка на комментарий

я даже обалдевать не хочу.

ибо не от чего.

два раза проезжал чероморское побережье и со 200 кг нагрузки и с 500.

Если ехать в пределах правил - никакого нагрева до красна.

Со скорости 110 км в час до ноля тормозят только идиоты.

Керамические тормоза нужны в автоспорте.

В жизни хватает штатного.

А если не хватает - соблюдай пдд.

Не моё дело, но когда речь идёт о стремительно меняющейся дорожной обстановке трудно быть идиотом, инстинкт самосохранения вступает в силу. Тут или сам оттормозишься, либо об тебя, либо тобой.

P.S. Обалдевать не нужно, нужно обладать  :bee22:

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Ну все. У кого нет дырок в дисках - идиоты!

В том числе и завод изготовитель с огромным количеством инженеров-разработчиков...

Ссылка на комментарий

Ну все. У кого нет дырок в дисках - идиоты!

В том числе и завод изготовитель с огромным количеством инженеров-разработчиков...

Я не был бы столь категоричным...

Ссылка на комментарий

Только что вернулся с сервиса. Заехал поменять задние колодки и диски, родные, прошедшие 94 тыс.км. Колодки поставил СангСин, или как там их, четвертый комплект, а вот про диски сказали, что еще и эти походят. Суппорты и все, что с ними связано почистили и смазали. Все шланги в норме. Заодно потрясли всю подвеску. Ни каких нареканий. Подключили сканер. Проверили всю машинку. Ни одной ошибки не нашли. Резюме: "Катайся и радуйся!"

Ссылка на комментарий

И подтеков не нашли никаких?  Не верю... Сухих агрегатов не бывает.

Ссылка на комментарий

И подтеков не нашли никаких?  Не верю... Сухих агрегатов не бывает.

Конечно не бывает. И я не исключение. Есть запотевание на редукторе, но не критичное. Остальное все сухое.

Ссылка на комментарий
Раздатка сухая, правая сторона?
Ссылка на комментарий

Все правильно, передние колодки и диски в вашей системе тормозов и должны изнашиваться больше. Либо задние суппорта подклинивают.

Если бы суппорты подклинивали, то износ колодок был бы больше. Вариантов вижу два - первый сталь на задних мягче была, или одну замену сзади стояли колодки Дэу - может они погрызли.

Ссылка на комментарий

Раздатка сухая, правая сторона?

Абсолютно сухая. Когда машину подняли, первым делом на нее посмотрел.

Ссылка на комментарий

 

Все правильно, передние колодки и диски в вашей системе тормозов и должны изнашиваться больше. Либо задние суппорта подклинивают.

 

Если бы суппорты подклинивали, то износ колодок был бы больше. Вариантов вижу два - первый сталь на задних мягче была, или одну замену сзади стояли колодки Дэу - может они погрызли.
При чем тут суппорта? Бывает, что колодки ставят криво и они подклинивают. Выходит что одна колодка не тормозит.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня поставил Циммерманн. Эффекта вау нет). Тормозят и тормозят. Лучше не стало. Но здесь главное не хуже)))
Ссылка на комментарий

Сегодня поставил Циммерманн. Эффекта вау нет). Тормозят и тормозят. Лучше не стало. Но здесь главное не хуже)))

Да его и не будет. А вот когда, не дай Бог, придётся резко оттормаживаться на хорошей скорости и хорошей дороге, помянешь добрым словом.

Ссылка на комментарий

Вот этим оправданием себя тешут те, кто купил диски с дырочками...

- Видишь сулика?

- Нет?

- А он есть!

Ссылка на комментарий

Тоже подкину..

У нас диски - вентилируемые, и от чистоты этих полостей зависит будет ли диск нормально охлаждаться. Дырочки больше для отвода воды-пара из зоны контакта. Но имхо тормоза неплохо прикрыты колесными дисками и гнать больше 100 по мелкому броду - чтоб диски заливало - бред.

Дырочки и керамика - удел спорта. У антары итак тормоза что надо.

А раскалить наши диски докрасна на обычной дороге - это надо очень сильно этого захотеть. Раньше тормозуха закипит.

Самое главное - правильный подбор пары диски-колодки. Иначе что то одно все время придется менять.

Кстати попутно - обратил внимание что если совсем бросить газ машина начинает подтормаживать слегка. Или это кажется? Если педать чуть придавить- обороты не растут и машинка катится, а совсем отпускаешь - замедляется..

Ссылка на комментарий

А у меня бодро идёт накатом. Как будь-то на нейтралке.

Вопрос: у нашей АКПП случайно нет функции "автонейтраль"?

Ссылка на комментарий

А у меня бодро идёт накатом. Как будь-то на нейтралке.

Вопрос: у нашей АКПП случайно нет функции "автонейтраль"?

Странно. У меня отлично тормозит двигателем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня под горку процентов 20 на проселке мотором на 1 передаче тормозит слабо, только если разгонится больше 30, приходится обычным тормозом помогать, и усилие на педальку не на много, но заметно меньше, чем без мотора. На высших передачах этот эффект будет еще меньше.


Тоже подкину..
У нас диски - вентилируемые, и от чистоты этих полостей зависит будет ли диск нормально охлаждаться. Дырочки больше для отвода воды-пара из зоны контакта. Но имхо тормоза неплохо прикрыты колесными дисками и гнать больше 100 по мелкому броду - чтоб диски заливало - бред.
Дырочки и керамика - удел спорта. У антары итак тормоза что надо.
А раскалить наши диски докрасна на обычной дороге - это надо очень сильно этого захотеть. Раньше тормозуха закипит.
Самое главное - правильный подбор пары диски-колодки. Иначе что то одно все время придется менять.
Кстати попутно - обратил внимание что если совсем бросить газ машина начинает подтормаживать слегка. Или это кажется? Если педать чуть придавить- обороты не растут и машинка катится, а совсем отпускаешь - замедляется..

До Антары была Джетта/Бора на горке, про которую написал выше, диски разогревались до побежалостей (посинения), если только на тормозах спускаться, с мотором чуть лучше, но все равно раскаляются еще как. Представьте теперь, что после дождей на этом суглинке внизу спуска лужа...

По любому перфорация и слоты увеличивают площадь поверхности, с которой отводится тепло, даже с небольшими оборотами колес это чувствительно.

Перфорация (дырочки) чисто для отвода тепла, для отвода воды и пара - слоты.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...