Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.
Ссылка на комментарий

Стоит 100а•ч.

По размеру равен штатному 90му.

Площадка позволяет воткнуть еще больше по длинне.

Тока на кой это нужно?

Ссылка на комментарий

Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.

Подтверждаю. Месяц назад установил вот такой:

Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)
a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg
Ссылка на комментарий

 

Дружище, на С 145 дизель площадка в длину 353. Возможно на бензинках короче.

Подтверждаю. Месяц назад установил вот такой:

Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)
a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg

 

что можете сказать про EXIDE. пока, лучше него ничего не выбрал...

Ссылка на комментарий

Я пробую сейчас с октября польский.

Autopart.pl

Ссылка на комментарий

Да любой акб 3 года прослужит.

Даже если не ухаживать.

И чего голову забиать...

а за ним не нужно ухаживать, нужно просто ездить, ну иногда пыль стереть

Ссылка на комментарий

Я пробую сейчас с октября польский.

Autopart.pl

А что вы скажете про ваш местный белорусский ZUBR? Это копия аккумулятора EXIDE, произведенная EXIDE.

Ссылка на комментарий
Не знаю про Зубр, особо его не видно у нас. Возможно не пользуется спросом.
Ссылка на комментарий

Стоит родной авто 2010г. Эту зиму думаю не переживет. Хочу брать MUTLU либо "акком" хз...

Думаю аккум выжил из за того что езжу каждый день и по многу.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

что можете сказать про EXIDE. пока, лучше него ничего не выбрал...

 

 

Морозов  нет, проверить сложно. Сейчас крутит отлично.

Пробеги короткие, но заряжается быстро.

Ссылка на комментарий
Родной аккум с похолоданим захондрил. Думаю, что его высосал предпусковой подогреватель. Комфортно с ним, но за комфорт надо платить). Купил вот такой: https://akbauto.ru/index.php?productID=72169. Производитель не Китай и гарантия 4 года. Буду проводить опыты с ним)
Ссылка на комментарий

Moll MG Standard 12V-105Ah R

 

год после замены ) полет нормальный 

 

Емкость: 105 Ah
Ток холодной прокрутки (при -18): 900A (EN)
Полярность: обратная [- +]
Габариты (мм): 353x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами)
Клеммы: стандартные, утоплены
Тип корпуса: L5
Производитель: Akkumulatorenfabrik MOLL Gmbh
Гарантия производителя: 24 месяца

Ссылка на комментарий

А у вас разве не написано на нем?

Я сожалению, не рядом с машиной, а определиться с зарядным устройством надо заранее.

Ссылка на комментарий

ЗУ для аккумуляторов 90 Ач берите, не ошибетесь

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

А у вас разве не написано на нем?

Я сожалению, не рядом с машиной, а определиться с зарядным устройством надо заранее.

 

Берите ЗУ с наличием автоматического режима. Лет через 5-7, когда все поголовно начнут ставить акб AGM ЗУ с ручным режимом зарядки не подойдет.

Берите от 8 А.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Коллеги! 

Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? 

Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.

Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень. 

Ссылка на комментарий

 

 

Меня на самом деле интересует вольтаж. Для некоторых типов нужно 16 и более вольт. И производители аккумов это пишут и производители зарядных. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...