Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

По графику видно примерное состояние АКБ: равномерно она ток принимает или полумертвая, но это для лития актуально. Для свинца это так, сбокубантик. Достаточно выставить ток 10% от емкости и 12 часов заряжать. Для антаровского 100Ач АКБ эта зарядка слабовата, еще ниразу не заряжал, т.к. купил новую АКБ Topla. Вторую зиму пережила - полет нормальный.

Изменено пользователем qwertynach
Ссылка на комментарий

100 Вт - это 8,3 А зарядного тока.

Вполне хватает для заряда 100ки.

Маловато, за 12 часов не наберет полную емкость, номинал, все-таки, 10А для сотки. Я брал зарядку для 60-ки калины, каждое 3 января приходилось его заряжать - за 3 дня высаживался чуть ли не до 10В на морозе.

Ссылка на комментарий

14 дней стояло авто без движения.

Включены 2 стгналки и ELMка с выключенным блютузом.

За 2 недели новая акб села до 12,2 вольт.

Плотность не мерил, но таблицы говорят, что это 50% разряд.

Вчера в 14.00 накинули зарядку автомат до 14,4 вольта.

В 10.00 сегодня снял зарядку, светодиод 100% заряда уже горел.

Все это не снимая с авто, причем ставил на заряд не я.

Вроде ни о чем все это... но это показатель, как бортсеть сосет из акб все соки.

Медленно и верно.

Уехал в командировку на 3-4 недели.

Приехал - а акб умерла. И вряд ли восстановится после пары таких разрядов.

Конечно можно было бы снять клемму... но тогда как дистанционно следить за авто?

Ссылка на комментарий

эээ.. пардоньте, о каких дистанциях речь? может клемму лучше скинуть?

потребление электричества на исправном авто после засыпания (10-15 минут) 50 мА. аккума хватает надолго.

вашему сколько лет? если больше 4 - говорить практически не о чем, они живут только в режиме нормальной эксплуатации без длительных простоев.

Ссылка на комментарий

Акб 4 месяца. 2 сигналки, одна из gsm канал.

2 недели был в больнице. А авто в другом городе.

50 мА - это в идеале.

Жизнь, она другие цифры преподносит.

Ссылка на комментарий

Там у Евгения старлайн, который все и высаживает.

Был в командировке на 2 недели, завёл после без проблем.

Ссылка на комментарий
Месяц машина в гараже месяц на дороге и так 9 лет последний раз стояла 4 месяца после этого с месяц покатался и после того как не завелся в мороз поменял АКБ. В машине из допов только радар детектор. За все 9 лет ни разу не заряжал. Первый раз зарядил когда снял, после зарядки напряжение за неделю падает с 12,8 до 12,5 далее не понижается. Держу дома в котельной... Мало ли.
Ссылка на комментарий

Был в выходные у Ивана в сервисе, померяли - утечки нет. Через полторы минуты машина засыпает и ток 0.03А кажет.
Диагноз сервисменов - что плохую заводку в морозы можно вылечить заменой проводки стартера (20 тыс с работой). Больше нечему там хандрить.
У меня проводка стартера нового образца, на шпильке стартера видно что проводка живая, не обугленная.
Но в сервисе уже сталкивались что проводка нового образца с виду живая, а после демонтажа и подробного изучения оказывается что внутри идет обгорание наружного слоя токопроводящей жилы. При этом именно такой синдром - напряжения кажет хорошие, пока нет морозов заводится с полоборота, а как мороз - то еле крутит (ибо сечение уже не то совсем).

20 тыс на проводку цифра приличная.. Руки чешутся наколхозить что-то, пробросить дополнительный кабель от акума на старер и тп.. 
Сервисмены отговаривают - типа две клеммы на шпильке стартера это плохо.

Ссылка на комментарий
Не верится что то, чтобы причиной плохого запуска была проводка.У меня тоже ещё старого образца стоит проводка,в морозы были проблемы с запуском,но всему виной скорее всего был плохой аккумулятор.
Ссылка на комментарий
На Астрах встречалось окисление жил, те по факту уменьшение рабочего сечения. Снаружи редко что было видно только когда начинали провод менять и(или) ковырять под изоляцией.
Ссылка на комментарий

20 тыс на проводку цифра приличная.. Руки чешутся наколхозить что-то, пробросить дополнительный кабель от акума на старер и тп.. 

Сервисмены отговаривают - типа две клеммы на шпильке стартера это плохо.

Взять бу с разбора? дефект я так понимаю нетипичный, на разборе будут рады. И стоить будет недорого, и если не оно - не так обидно будет.

Ссылка на комментарий

Ерунда какая-то. Если обгорает медь до уменьшения сечения, то тем более обгорит ПВХ изоляция, как минимум потемнеет или станет хрупкой.

Ссылка на комментарий

Посмотрите вот здесь.

Как вариант с определением причины окисления контакта на Опель Астра и систематического недозаряда. Все близко и квикхед и дизель..

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5340774/

Ссылка на комментарий

по-моему.. на астры первые и зафиры фены не ставились...

Ссылка на комментарий

по-моему.. на астры первые и зафиры фены не ставились...

На астру н ставили дизеля, но ссуть не там), а в методе определения зоны потерь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...