Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

разное пишут, но посмотрим, не забудьте зарядить...

подцепили какой-то электронный прибор он показал 98% заряда аккумулятора
Ссылка на комментарий
если кто помнит я писал ранее что у меня была утечка тока на автомобиле ,проблема оказывается была в коротком замыкании старого аккумулятора.676ae994a2ab.jpg
Ссылка на комментарий

Хотел тоже брать Аком.

А потом увидел тест и небольшой обзор, как красиво всё выглядит, а внутри...

Найдите ролик на ютубе про обзор Аком, а то сейчас можно за свои слова ответить. Правда там не EFB, а обычный.

Одна надпись про вес чего стоит.

Ссылка на комментарий

У mutlu оказалось короткое замыкание

Это 100% брак, если есть доки о покупке и гарантия, то должны поменять
Ссылка на комментарий

 

Искал такой же Сильвер мутлу на замену старому,продавец сказал что сейчас в них много брака и Сильвер трудно будет найти в нашей деревне.в итоге купил exide 85a/h. С ним и продал фронтеру,новый владелец очень доволен им

Изменено пользователем Алексей63
Ссылка на комментарий

 

У mutlu оказалось короткое замыкание

Это 100% брак, если есть доки о покупке и гарантия, то должны поменять
гарантия была 18 месяцев на данный момент аккумулятору было чуть больше 2 лет
Ссылка на комментарий

Сейчас все так работает.

А если чуть дольше после окончании гарантии - то это просчет производителя в купе с бережной эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Евгений у меня к вам вопрос Когда сегодня покупал аккумулятор и разговаривал про тюменские аккумуляторы с продавцом то мне сказали ,что тюменские аккумуляторы очень любят воду то есть за ними нужно следить и периодически подливать воду в них правда это или нет ?
Ссылка на комментарий

про тюменские аккумуляторы мне сказали ,что тюменские аккумуляторы очень любят воду то есть за ними нужно следить и периодически подливать воду в них правда это или нет ?

Че нет та когда лабиринты в крышке отсутствуют... У меня две пятерки есть и тюмень перед зимой поставил. Хотя и Мутлу периодически с лабиринтами доливал... Все любит ласку, чистку и смазку).
Ссылка на комментарий

У Тюменей нет лабиринта - у них центральный газоотвод.

Моя первая гибридная Тюмень теряла воду.

Раза два-три в год подливал по 40-50 кубиков в каждую банку.

Сейчас у меня Тюмень Ca/Ca.

Про нее ничего не скажу пока.

У друга белая Тюмень Премиум. И она также теряет воду.

Что вызывает сомнение, что это полностью кальциевая технология.

Ссылка на комментарий

13-16 мм от верхнего уровня пластин, проще взять шариковую ручку, та что с прозрачным корпусом, открутить носик и выдернуть пробку, сделать риску, и вуаля, выкручиваете пробку, вставляете ручку до касания пластин, сверху прижимаем пальцем и вынимаем ручку, смотрим высоту жижи, при необходимости доливаем, как писал выше первый год доливал раз в 6 месяцев, дальше- чаще, дошло до 3 месяцев по 50-60 мл. в каждую банку, сейчас аккум служит на даче резервным питанием на ИБП охраны...

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что долив воды и последующий заряд до конца, восстанавливает акб от сульфатации пластин.

Но для этого нужно заряжать внешней зарядкой.

Сейчас мое авто стоит более недели без использования.

Дистанционно вижу, что две сигналки и елмка, разрядили акб на 50% до напряжения 12,28 вольта.

Буду заряжать, будем посмотреть, действительно ли Тюмень Стандарт Ca/Ca является кальциевой батареей.

Ссылка на комментарий

 

 

Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!

Нормально так, а как хоть называется, узнай при случае☺️
Увидел сегодня это фирменное чудо зарядки снова.

post-1379-0-13126500-1614618147_thumb.jpeg

post-1379-0-15617700-1614618166_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Обычный зарядник с подсчетом а•ч.

Из необычного - ток до 50А!

И сдается, управляется он как то дистанционно.

Ссылка на комментарий

Обычный зарядник с подсчетом а•ч.

Из необычного - ток до 50А!

И сдается, управляется он как то дистанционно.

У Кулона емпни высшие модели в линейке могут контролироваться по телефону. По мне так совсем ненужная функция в контексте зарядки автоаккумулятора.
Ссылка на комментарий

У Кулона управление с телефона - ненужный понт, за который денег просят не детских.

А на фото выше нет кнопок от слова совсем.

Ссылка на комментарий

У Кулона управление с телефона - ненужный понт, за который денег просят не детских.

А на фото выше нет кнопок от слова совсем.

Ну если уж быть совсем честным, за прибор для зарядки автоаккумулятора

за 450 000"без кнопок" ценник несколько))) завышен.

Ссылка на комментарий

Иванович

У меня battery Service Universal запяжаеет аккум 95ач agm почти 18 часов.

Представь себе так заряжать в сервисе...

Мап энергия за 2-3 часа справляется с зарядом такого же аккума.

Ссылка на комментарий

Иванович

У меня battery Service Universal запяжаеет аккум 95ач agm почти 18 часов.

Представь себе так заряжать в сервисе...

Мап энергия за 2-3 часа справляется с зарядом такого же аккума.

Это в идеале вам будут заряжать аккумулятор, на самом деле это больше статусность сервиса и не более. По факту он принимает заряд очень быстро, подключат на полчаса на зарядник если сел почти в 0 и в люди, на ходу зарядится.
Ссылка на комментарий

А я себе за 3 тыщи купил китайский 100Вт зарядник универсальный, он даже графики рисует помимо подсчета емкости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...