Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Agm был куплен в марте 2016 года, зарядил только 1 раз в этом году. Щас работает, в морозы - 14 крутит бодро

Я заметил другое, короткие поездки по 15 минут,

Около 0 градусов, нужно 3 такие поездки, чтобы зарядка ушла в режим поддержания 13,8 вольт

Сейчас - 3, уже было сделано 6 поездок по 15 минут, зарядка не переходит в режим 13,8.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

 

Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2.

 

 

Боюсь, линейная аппроксимация здесь не подойдёт.
Ссылка на комментарий

Возможно.

Я не планирую такие тесты делать.

Меня и предыдущий устраивал аккумулятор с его 70а•ч.

Если бы не коротнула одна из банок.

 

Очень длинное и муторное видео, про заряд кальциевых акб и их убийство при 16,2В.

Трудно признать как истину, но достаточно убедительно.

https://youtu.be/VVMdDwnqSRk

Ссылка на комментарий

253347425cec.jpg такое напряжение это нормально на холостых оборотах со всеми выключенными потребителями? Сегодня второй раз за эту зиму у меня разрядился аккумулятор ,утром приехал на работу а вечером уже не смог

Завести машину.Сегодня с коллегой по работе тестером проверили ток утечки показала 1.3 Ампера.Теперь вот нужно найти в чем причина разряда аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Даже если ток покоя 1,3А, то за рабочий день акб не сядет.

Скорей всего не дождались полного сна, а это более 10 минут.

Ссылка на комментарий

1,3 ампера в разрыв клемм при недолговременном включении это норма, другой вопрос почему не засыпают, что не дает уснуть блокам... регистратор к чему подключен, что за голова стоит, был у меня глюк недавно ключ вынул, а магнитола не потухла  :unknw:  скинул клеммы, все встало на свои места, и еще... попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор?

Ссылка на комментарий
FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? На Астре если ключем зажигания просто выключать зажигание блоки часто не засыпали, что являлось причиной посадки аккумулятора.
Ссылка на комментарий

 

Сигналку отключи не штатную

нет ее у меня
Значит надо ее поставить. Потом отключить.

Иначе здесь проблемы с разрядом аккумулятора не решаются.

Ссылка на комментарий
AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.
Ссылка на комментарий

AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.

надеюсь что все же глюк китай башки, ибо несколько раз пытался завести/вставить/вытащить ни чего не помогало, схожесть ситуации отвалившиеся физ. кнопки, а сенсор рабочий, у меня пауза на выключение 1 час, сменил на 30 мин. глюк исчез...

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю осноаное питание вообще снимается с шгу при засыпании машины. И ничем её не включить.

Через 10 или 15 минут

Ссылка на комментарий

 

FLASH770, из инженерного режима корректно выходите?

Это как? Объясните если не сложно
Выходите из режима контроля температуры вольтажа и проч кнопками и никак иначе.

Если н-р в режиме просмотра напряжения заглушить машину ключем зажигания, не выйдя кнопками из режима просмотра параметров, есть вероятность что эл. блоки не засыпают.

Ссылка на комментарий

. попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор?

сбросил клеммы на один час ,потом в разрыв заново замерял все так же идёт утечка 1.3А .
Ссылка на комментарий

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

Ссылка на комментарий

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв
Ссылка на комментарий

Самое простое в этой ситуации что можно сделать, вдвоем, один выдергивает предохранители, другой смотрит в тестер ток.

Мне почему то кажется, что это генератор. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

 

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв

 

после накидывания подождали 10-15 минут?

Ссылка на комментарий

 

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв

 

процедура следующая, вы сбрасываете клемму от 10 мин до 1 часа, затем, накидываете одну клемму, вторую в разрыв вешаете прибор, ждете от 10 мин до часу (прибор при этом подключен!!!), при этом не заводя авто и двери должны быть закрыты, к примеру ключем, т. е. имитируем работу всех блоков при постановке на стоянку, почему без завода авто после накидывания клемм... для того чтобы определить есть ли разница в засыпании блоков до запуска авто и после, к примеру, если вы не заведете авто после накидывания клемм не подастся питание на магнитолу это раз, не запустится цепь прикуривателя и все что на ней сидит это два, не произойдет опрос блоков при включении зажигания в том числе и иммобилайзера, блока коробки и пр. блоков это три... ваша задача следить и понять что происходит и главное почему....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Да тут главное начать.

По факту мало кто что то сделал для поиска утечки.

Генератор. Я на него думаю. На нем постоянный плюс.

Ссылка на комментарий

при пробивки диода на подкове это в полне возможно, но это легко выяснить упадет ток зарядки, как следствие при выключенных нагрузках на ХХ будет недозаряд напряжение скорее всего не поднимется выше 13,4-13,6 вольт, при езде пробитый диод будет компенсироваться кпд остальных диодов+ обороты двигателя 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...