Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Вот интересную инфу нашел:

  • Напряжение 12,72 В соответствует плотности 1,28 и говорит о 100% заряде.
  • Напряжение 12,5 В говорит, что плотность 1,24, а заряд 75%.
  • При 12,35 В плотность будет 1,2. При этом АКБ заряжена на 50%.
  • Если 12,1 В, то плотность низкая, всего 1,16, а заряд лишь 25%.

Речь про разомкнутую цепь.

Ссылка на комментарий

Нет массового производста  графеновых акб, верите во всякую хрень, есть что то на подобии, для того что бы производить графеновые акб должен быть спрос, а откуда он будет  если нет зарядных станций даже за границе для отдачи таких токов  за такой промежуток времени, но  помнится кто то меня тролил когда я об этом писал, а теперь повторяются мои же высказывания. Есть производство подобия графеновых повербанков но даже они  в пилотной версии и токи заряда там малые то есть всего то 5 ампер при  том что обычный литий имеет 2 ампера вот и  считайте. если следите за новостями то знаете что только недавно поставили ветряк мощностью 13Мвт только через несколько лет за рубежём  будут такие зарядки  и там же будут гибридные акб частично состоящие из графеновых сборок. Если кто то в теме то есть  джамп стартеры для запуска машин которые состоят из высокотоковых ячеек  литий полимера который нужно довольно долго заряжать, но есть джам стартеры  конденсаторный который заряжается за секунды но  емкость не велика, вот вам и ответ для будущего городского транспорта. Для акб машины не чего не нужно выдумывать 6 ячеек литий титаната и вечный акб  готов.

Ссылка на комментарий

Сижу на карантине.

Делать не фиг.

Решил сделать КТЦ своей батареи.

Нагрузка - лампа Н4 две нити в параллель.

После полного дозаряда, разряд до напряжения 10.2 вольта.

Понятно, что не совсем верно, ибо при начале разряда, ток 9,5А, а при 11 вольт уже ниже.

Так после первого разряда получил 6 часов 50 минут.

Дозаряд и второй разряд. 6 часов 55 минут.

У сожалению, ареометра у меня нету под рукой.

Заряд вел "интелектуальным автоматом" до напряжения 14.45 вольта.

За 4 года падение емкости до примерно 70%.

Не плохо.

Но вот такое дело.

Если я вполне нормально обхожусь фактически аккумулятором 70а•ч, есть ли смысл в 100ке?

Фактически 70ка при моих коротких по городу будет успевать заряжаться полностью, зимы нет и супертоки не нужны, 70ка дешевле 100ки...

Может после смерти Тюмени взять уже их же Премиум 75а•ч? 

Ссылка на комментарий
на дизель надо минимум 90 амп/ч... компрессию крутить надо.
Ссылка на комментарий

В прошлом декабре заменил акб на мутлу 100 ач. Старая родная алделко отходила 6 .6 лет. Вчера на парковке не завелась. Температура была -8 град. Не крутила стартер. Сейчас снова читаю форум. Думаю почему за год умерла батарейка? Завелся от волги, провода для прикуривания всегда вожу с собой. Еще в ноябре были подозрения что с батарейкой проблемы. Не заводилась с первого раза после недельного простоя, при минусе. Приходилось 2-3 раза заводить. Заменил свечки накаливания, думал из-за них. Нет. Зимой наш акум разряжается в разы быстрее.

Езжу раз в неделю по 50-100 км.


https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=306926

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий

Акб не заряжается полностью.

Зарядить до конца.

Почитайте несколько страниц назад, увидите, как доработать.

Делать это, или покупать следующий аккумулятор, решать не мне.

Да, доработка по сути не нужна, кто ходит по трассе на дальняк.

Если до работы 10 км по городу, доработка крайне нужна.

Ссылка на комментарий

Акб не заряжается полностью.

Зарядить до конца.

Почитайте несколько страниц назад, увидите, как доработать.

Делать это, или покупать следующий аккумулятор, решать не мне.

Да, доработка по сути не нужна, кто ходит по трассе на дальняк.

Если до работы 10 км по городу, доработка крайне нужна.

Спасибо, применю доп перемычку на минус, по вашему способу.

Ссылка на комментарий

И еще. На дизеле нужно делать доп перемычку от минусовой клеммы акб на кузов - подымает напряжение на 0,5 вольта, которых так не хватает зимой с феном и попогревами.

Евгений, а на бензине имеет смысл перемычку ставить?

Ссылка на комментарий
или в утечке тока...
Ссылка на комментарий

Спасибо, применю доп перемычку на минус, по вашему способу.

 

 

 

100% у тебя  проблема не в акб и не в генераторе, если есть сигналка по которой можно посмотреть напряжение на акб в состоянии покоя то будет видно что оно проседает  когда быстро когда медленно но суть одна, смотришь на пульте напряжение и если оно упало до 12.6-12.4 за сутки то 100%  когда ты подойдёшь к машине  не чего не нажимая и посмотришь в салон то увидешь светяшиеся кнопки аварийки и крутилку света, всё это при условии  нармальной акб. перемычка не имеет не какого отношения при условии что она не окислена, проверенно на личном опыте  если проезжать 10-18 км в день с включённым феном, то АКБ не разряжается за всю зиму даже при -15 -20 то есть генератор его заряжает и держит в пределах 12.8-13вольт, но есть есть такая проблема как я описал выше  то всё бесполезно и АКб будет постоянно подсаживатся  и крутить вяло.

Изменено пользователем Ленин1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

12.6-12.4 это же не разомкнутая цепь, если смотрим сигнализацией?

И все 7мь лет напряжение акб за ночь сваливается с 13.0 до 12.3.

Потому что опять же, цепь нагружена бортсетью.

Но если есть не выключающаяся подсветка - сигнал того, что не все хорошо.

А в реале, тут только пара случаев было за все время.

Просто у человека реальный недозаряд.

 

Кстати, попробуйте после пуска, включите печку и попогрев, откройте капот и пощупайте штатную перемычку на кузов.

Потом расскажите, как у вас...

Ссылка на комментарий

В том то и дело что при такой просадке за такой промежуток времени  как раз становится понятно что что то не выключается, а что хрен его знает ибо глюк этот плавающий и не кто его делать не хочет, потому чтобы выявить его нужно жить месяц в машине с разобранными блоками, а любое открытие и закрытие дверей  сразу же пробуждает блок, если ездить 7 дней в неделю то будет хронический не до заряд из за этой просадки за ночь, то есть при 12.4 двигатель крутится гараздо хуже чем при 12.9-13, но если глюк попал на пару выходных и машина не заводилась, то похрену зима на улице или лето, высадит в ноль притом у меня было что высаживало и до 11.7 и до 9в и до 5 вольт думал дело в акб, а как сейчас заметил не вырубается подсветка и видимо что то ещё. Проблема не единичная  просто на форуме регестрируется наверное 10% владельцев максимум, да и не подумаешь не как на саму машину когда покупаешь её новую а она начинает тебе крутить мозги, все думают на сигналку. С другой стороны если рассудить за 2 суток один и тот же АКБ лично у меня разряжало по разному, то есть промежуток времени один и тот же а нагрузка разная, вот и думайте. 

Ссылка на комментарий
Видерегистратор никакой к лампочке салонной не запитывали? Кто из потребителей остается в авто? Никого? Сигналка с АЗ и обратной связью? Она не может будить блоки? Не пробовали вынуть предохранитель от нее?
Ссылка на комментарий

Видерегистратор никакой к лампочке салонной не запитывали?

У меня запитан, по теплу буду переделывать схему. Из-за этого пару раз высаживался прошлый аккумулятор в 0. Сейчас отключаю регик перед уходом, вроде больше нет "незасыпаний". Но Тюмень за неделю простоя показал 12.2 В по сигналке, 11.2 В при включении зажигания (свечи накала и топливный насос нагрузка) и до 9 В просадка при прокрутке стартера. Запуск в -6 тухлый.
Ссылка на комментарий

В том то и дело что при такой просадке за такой промежуток времени  как раз становится понятно что что то не выключается, а что хрен его знает ибо глюк этот плавающий и не кто его делать не хочет, потому чтобы выявить его нужно жить месяц в машине с разобранными блоками, а любое открытие и закрытие дверей  сразу же пробуждает блок, если ездить 7 дней в неделю то будет хронический не до заряд из за этой просадки за ночь, то есть при 12.4 двигатель крутится гараздо хуже чем при 12.9-13, но если глюк попал на пару выходных и машина не заводилась, то похрену зима на улице или лето, высадит в ноль притом у меня было что высаживало и до 11.7 и до 9в и до 5 вольт думал дело в акб, а как сейчас заметил не вырубается подсветка и видимо что то ещё. Проблема не единичная  просто на форуме регестрируется наверное 10% владельцев максимум, да и не подумаешь не как на саму машину когда покупаешь её новую а она начинает тебе крутить мозги, все думают на сигналку. С другой стороны если рассудить за 2 суток один и тот же АКБ лично у меня разряжало по разному, то есть промежуток времени один и тот же а нагрузка разная, вот и думайте. 

У меня штатная сигналка. На этих выходных тоже решил проверить причину разряда новой батареи. Ей год всего. Старая батарея-это вещь была. 6,5 лет отпахала.

Снял батарею, зарядил, ток зарядный поставил 5 А. Через 12 часов батарея уже ток заряда не принимала. (Зарядка Орион 325). Показывал ток менее 1 А. Еще часов 5 подержал на минимальном токе и пошел ставить. Т=-7град. Завелся в пол тычка. После включил режим БК , напряжение на борту было 13,0 В. При выключенных магнитоле, печке, фарах, в общем только мотор работал. Прокатился, мотор прогрелся до 50град. Напряжение выросло до 14,5 В. Включил только печку на малую мощность. Просело до 14В. Заглушил машину, запер ключом двери. Действительно-горели лампочки подсветки аварийки, включения фар и стеклоподъемников. Но через 10 мин выключились подсветка подъемников и через секунд 10 все потухло.

Мысль возникла- надо замерить ток разряда АКБ, но не чем было (только бортовой компьютер с показанием напряжения). Перемычку, как советовал Евгений, я поставил. После этого напряжение в сети упало на 1 В. Но сейчас после поездок я пока скидываю минусовую клемму. Пока так. Зимой, скорее всего какой -то потребитель высасывает заряд батареи, после выключения и постановки машины на сигналку. Надо определять. Можно из каждого блока вынимать предохранитель и после засекать потребление тока на выключенной машине, пока не найду источник разряда.

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий

причину разряда - ток у течки не так меряют...  на наш авто думаю не более 50 -ти мА должно быть...

ток утечки надо замерять амперметром... а не за вольтами наблюдать...понимаете.

Ссылка на комментарий

Потребитель крупный зимой - фен.

120А!

Он работает до включения помпы. А она включается при температуре ОЖ 35 градусов.

Пока работает фен, напряжение в сети практически равно напряжению акб.

Если включить попогревы, свет фар, обогревы зеркал - генератора уже не хватает и акб разряжается. Опять же до того момента, пока не отключится фен. Если ваша дорога до работы короче, чем двигатель прогреется до 70 градусов - у вас получается хронический недозаряд.

Утечка тока при постановке на охрану штатной сигнализации 25-35 мА.

Моя вторая с GSM каналом дает пики до 300 мА каждые 2 минуты.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Евгений26 никак нельзя алгоритм вкл тена изменить, н-р вентиляции нет и фена нет или перепривязать к температуре 40гр Ничего там каптивоводы не мутили?

 Сосет ведь в самый неподходящий интервал)))

Ссылка на комментарий

алгоритм вы не поменяете...

Ссылка на комментарий

Может можно отключить этот фен? Предохранитель для него вытащить или еще что-то?

Кажется вреда от него больше, чем реальной пользы..

Ссылка на комментарий

Единственный выход, ехать не включая вентилятора печки до прогрева ОЖ до 35 градусов.

Тогда фен не включается. Но в сильный мороз замерзнут окна.

Либо отключить фен вынув реле в его блоке.

Но поверьте, он помогает.

Других вариантов нет.

И так и сяк, короткий пробег - зло!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я обычно прогреваю до 35 гр ОЖ, и только потом начинаю движение.

Попробовал вчера вечером не включать вентилятор печки, все окна почти моментально запотели - надышал ) После включения вентилятора, еще до прогрева ОЖ до 35 гр., окна отошли достаточно быстро.

Надо делать перемычку, все руки не доходят, и наверно аккум на зарядку в праздники снять.

Ссылка на комментарий

нельзя подавать влажный теплый поток воздуха на лобовое ибо перепад снаружи приведет к деформации лобового... другими словами может лопнуть в точке усталости...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...