Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Заряд идет до напряжения 14.4 вольта.

Автомат именно так определяет конец заряда.

Что с плотностью или емкостью, автомату пофиг.

Если после конца заряда плохо крутит, у акб проблемы.

 

Это понятно, но батарея же не покажет 14.4 вольта.

Меня интересует именно то сколько должна показывать вольт заряженая батарея.

Я не писал, что после заряда плохо крутит.

Просто у меня нет возможности возится с аккумулятором, по этому и был куплен новый.

А теперь думаю что делать со старым.

Ссылка на комментарий

Меня интересует именно то сколько должна показывать вольт заряженая батарея.

.

12.7В минимум, через сутки после заряда
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Такой же Тюмень 100ка.

Ему 4 года.

Единственное, что мне не очень нравится, так это испарение воды. Приходится подливать раза 3 в год. Прекрасно понимаю, что те, кто купит такой дешевый аккумулятор, вряд ли будут лазить под пробки, смотреть что с уровнем и плотностью.

А через год-другой напишут, все, Тюмень сдохла!

Не крутит и нет емкости.

А в руководстве к этой батареи написано - обслуживаемый.

Раз уж купили такой, обслуживайте.

КТЦ тоже сделал этим летом.

Правда лампой Н4, обе нити в параллель.

Разряд в часах не засек, разряжал до 10,7

Зарядник с расчетом отданой емкости показал 74 а•ч.

Я даже не стал прикидывать, был ли изначально полностью заряжен аккумулятор. Результат мне понравился.

Сижу на карантине.

Авто на улице 2 недели стоит.

Дистанционно вижу, что напряжение 12,35 держится все это время. Авто на 2х сигналках стоит.

Пошел заводить, завелся двигатель из последних сил. Нет, прокрутка стартером одна, но еле еле.

Снимаю, тащу домой.

Я вам скажу на ковиде это еще то действо...

Так вот до конца заряда автомат заряжал акб более суток.

То есть за две недели сигналки высосали всю емкость. А значит и плотность.

Такие дела.

Кстати, смотрел Тюмень на будущую замену, которая Премиум. 100ки нет. Только 75ая.

Печаль...

Ссылка на комментарий

А в руководстве к этой батареи написано - обслуживаемый.

Раз уж купили такой, обслуживайте.

Специально же написал от таких советов!

"Все как рекомендовали здесь, принес домой, полностью зарядил, открутил пробки, проверил уровень и плотность электролита, все в норме. "

Уровень на 2 см выше пластин во всех банках, плотность 1,27, что там еще обслуживать??

Ссылка на комментарий

А что так близко к сердцу?

Я же в общем, а не к вам именно.

 

У меня на работе сотрудник такой на мерседес поставил.

Через год сдох.

Отвернули пробки - сухо.

Спрашиваю, а почему сухо?

А мне ответ - он на грантии еще...

Ну что тут скажешь?

 

За эти деньги нормальная батарея.

Хотите лучше, платите вдвое больше.

Будет ли вдвое лучше, это еще вопрос...

Ссылка на комментарий

Да это крик души :)

Обслуживаешь его, обслуживаешь, а толку нет.

Я в общем даже уверен, что он и три года прослужит в таком режиме, но вот просадки при запуске до 7-8 Вольт для нового аккумулятора меня совсем не устраивают.

Ссылка на комментарий

Никогда не проверял просадок.

Не было нужды.

Стало даже интересно.

Ну как бы пуск при +25 и при -10 немного разные вещи. В том числе по ощущениям и по звуку.

Это я про пуск после двухнедельного простоя.

Ранее не приходилось на столько бросать авто, каждый день использовался.

Поэтому пуск даже при -20 не вызывал проблем.

Ссылка на комментарий

Лет этак 5 назад приобел аккумулятор с надписью Сибирь.

Вроде все ничего - заводит, держит...

Но есть проблемка - при частичном разряде (Завел машину, включил радио и т.д.) происходит выделение кислоты через клеммы.

Соответственно проблема не в выкипании, а скорее в не герметичности этих поделок....

Помучился и отдал соседу в гараж...

Подливать и подзаряжать каждый месяц ну уж совсем нет желания.

На той же, многими блогерами ненавистной Varte, при любой работе не было ни просачивания кислоты, не необходимости что то подливать.

Ссылка на комментарий

А не задавались вопросом, почему на той же Варте ничего не вытекает и не испаряется?

Или только потому, что Варта?

Ссылка на комментарий

Подозреваю что много факторов:

- Констукция (?)

- Материалы (химия, комплектующие)

- Сборка (соответствие технологическим "картам")

- Ответственность (?) 

-- и т.д.

А у Вас какие варианты?

Ссылка на комментарий

Не испаряется из за крышки с лабиринтом. То есть это необслуживаемый тип конструкции.

Не вытекает - иная герметизация.

Но за все это переплачиваются деньги.

Это надо осознавать и понимать, почему один аккумулятор стоит 5 рублей, а другой 10.

Если вы отдали 5 рублей, вы и получаете результат на эти деньги.

Но зачастую, полученный результат за 10 не устраивает.

И так бывает.

Кому то важнее надпись Варта, чем Тюмень.

Кто то просто не умеет обслуживать.

Выбор не так прост, нужно лишь осознавать свои возможности.

Я покупал Тюмень потому, что был опыт использования у меня и у других.

Положительный.

А самый пожалуй печальный результат был у меня с акб с моей родины - Подольский аккумулятор.

Ни емкости, ни герметизации по плюсовой клемме.

Хорошо хоть по гарантии принимали тогда...

Ссылка на комментарий

Согласен - каждый воспринимает мир по своему..

Я, например, не понимаю зачем лишний раз страдать.

Я не понимаю зачем покупать бракодельную и вредную во всех отношениях продукцию.

Если и тот и другой вариант прослужит 3-4 года, то в чем экономия.

Купить ариометр/зарядное\воду\кислоту и таскать раз в 3 месяца туда\сюда все это...

Если только для развлечения....

Не буду рассуждать даже на счет экологичности/зарплат/таможни и т.д. - это уже получится в другую тему.

Ссылка на комментарий

Никогда не проверял просадок.

Не было нужды.

Стало даже интересно.

Ну как бы пуск при +25 и при -10 немного разные вещи. В том числе по ощущениям и по звуку.

 

Слава пельменям, с двигателем все хорошо, и запуск происходит секунды за 3 работы стартера. В ином случае, боюсь можно не запуститься с таким проседанием напруги. Нормальный аккумулятор не должен так глубоко проваливаться, даже на дизеле.
Ссылка на комментарий

Весь смысл в том, чтобы представлять себе о том, какой результат хотим получить и получаем за отведенные деньги.

Я, в 16 году тратя 4500 за свой аккумулятор, осознавал свой выбор.

Был готов к траблам с испарением воды.

Пожалуй, это единственный минус для меня.

На счет таскания туда-сида...

Не знаю, как у других, но моя сигналка с GSM потребляет динамически до 300 мА. Это любой аккумулятор за 2 недели сдастя.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ребята, вы из крайности в крайность бросаетесь, давайте откровенно, что сейчас 5000 руб.??? два бака? четыре блока сигарет? я вообще не понимаю как мой аккум за три года вырос всего на 10% при инфляции и курсе, три года назад у меня просто не было денег так тратится, сейчас понял, что скупой платит, на самом деле в вилке от 5000 до 10000 руб., масса вполне себе брендов, при че если к примеру к 5000 (это тюмень к примеру 77А) добавить 20% то получим и топлу и мутлу, а в районе 8000-10000 и энерджайзер и варта и прочие именитые бренды.... но при этом типаж остается прежним Са/Са и не важно обслуживаемый или лабиринт, по мне так лучше доплатить и не лезть и забыть про аккум....

Ссылка на комментарий

С дизелем немножко сложнее.

И емкость больше - значит дороже.

И проблемы с недозарядом есть, перемычка решает.

Без нее обслуживать - дозаряжать придется, иначе сдохнет через год.

А в целом да, я написал, нужно понимать, что хотите получить на отведенные на покупку акб деньги.

Ссылка на комментарий
а вы почитайте , что топовые брэнды постоянно внедряют улучшалки в свои акб... даже в самые классические кислотно-щелочные...покрытия, формы корпусов внутри, там еще какие приблуды...состав электролита, а если тот же тюмень по старинке ваяет..то, что вы хотите.
Ссылка на комментарий

Ну и сильно это кому помогло? Новые технологии?

На примере той же Варты?

У Тюмени не только ведь стандарт есть.

Но что то никто не купил их премиум и не отписался, насколько это хуже импорта.

Ссылка на комментарий
Лет через 5-10 цивилизованные еуропейцы массово пересядут на электротележку и останется наш большой рынок для пусковых аккумуляторов. В этом вижу несомненное преимущество. Пусть конкурируют, нам только на пользу).
Ссылка на комментарий

Не. Не согласен.

При текущих технологиях и времени зарядки-пробеге, электроповозки утопия.

Ссылка на комментарий

Не. Не согласен.

При текущих технологиях и времени зарядки-пробеге, электроповозки утопия.

В Испании уже шлепают графен полимерные аккумуляторы с зарядкой в несколько минут и пробегом до 800км. от одной зарядки Так что будущее не так далеко.

Да кстати в Новосибирске уже пекут графен как пирожки на кухне) что будет весьма востребовано.

Ссылка на комментарий

Ну и сильно это кому помогло? Новые технологии?

На примере той же Варты?

У Тюмени не только ведь стандарт есть.

Но что то никто не купил их премиум и не отписался, насколько это хуже импорта.

Я купил Тюмень премиум, пока вопросов нет. Правда ниже -15 еще не было возможности попробовать. У Ивановича тоже премиум, насколько я помню. 

Ссылка на комментарий

Опять же к аккумуляторам...

Свой, с Антары, я снял просто по тому что мне "показалось"...

Хотя проблема скорее в замерзшем стартере или проводке, так как после замены все осталось как и было :(

Буду позже разбираться.

После снятия аккум показывал 12.6-12.65 вольт.

После подзарядки (5 часов) показывает (уже 4 день) - 12.86-12.88 вольт.

За 5 лет тработы ни разу не снимал и не заряжал.

Такой же марки аккум, на другой моей машине, уже работает 8 лет без обслуживания и проблем пока нет.

Я не являюсь адептом какой то определенной марки производителя - сейчас поставил MOLL.

А будующее - то да ...

Пока мы будем платить за всякую хрень - мы так и будем всю жизнь тратить на "подзарядку и подлив"...

 

Это мое чисто субъективное мнение.


Ни чего против аккумуляторов Тюмень не имею. 

Ссылка на комментарий

Графен, зарядки 800 км за пара минут...

Тут бляха муха обычный ссука аккумулятор никто не может сделать.

Так и с графеном будет - будем выбирать до посинения и платить за утилизацию предыдущего...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Графен, зарядки 800 км за пара минут...

Тут бляха муха обычный ссука аккумулятор никто не может сделать.

Так и с графеном будет - будем выбирать до посинения и платить за утилизацию предыдущего...

Евгений, время покажет.

Мне пока ровно что на электрички что на ДВС.

с таким ценниками )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...