Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну Я виноват, что у кому то медведь на ухо на ступил... Я вот все слышу, и цокот, и троллебусный вой. А кто-то ездит, ездит, а потом ой, у меня раздатка выпала :vava:  Лучше перебдеть.

Я вон вчера, блог парня на Весте прочитал, так он 5штук отдал, думая что коробка или раздатка. А оказалось ремень перетянут!

Второй, вообще раздатку ПОМЕНЯЛ! А потом выяснилось, что виноваты Шины :D: Т.е ума поменять раздатку хватило, а колеса нет. И ведь мало, кто признается, в глупостях своих.

Поэтому во все приходится вникать, любой БУ авто, это лотерея.

Это не способность критически оценивать информацию
Ссылка на комментарий

Ну Я виноват, что у кому то медведь на ухо на ступил... Я вот все слышу, и цокот, и троллебусный вой. А кто-то ездит, ездит, а потом ой, у меня раздатка выпала :vava: Лучше перебдеть.

Я вон вчера, блог парня на Весте прочитал, так он 5штук отдал, думая что коробка или раздатка. А оказалось ремень перетянут!

Второй, вообще раздатку ПОМЕНЯЛ! А потом выяснилось, что виноваты Шины :D: Т.е ума поменять раздатку хватило, а колеса нет. И ведь мало, кто признается, в глупостях своих.

Поэтому во все приходится вникать, любой БУ авто, это лотерея.

А что за полноприводные Весты с раздатками?
Ссылка на комментарий

Гладиатор 110Ач  3 суток -20, сутки заряда, акб не берёт ток больше 1ач, как оказалось  заряд ему и не треба был.

Ссылка на комментарий

да, подойдут и отлично умрут/стекут после пары зимних запусков..... вы толщину метала видели??? про окисел вообще молчу через 3 мес. слезет напыление и привет...

Ссылка на комментарий

Об этом и хотел черкнуть),но у человека прямо творческий зуд дай что то улучшить.

Не понимаю как при стоимости в доллар могут быть приличные клеммы аккумулятора. Металла(меди, латуни)даже в себестоимости должно быть больше.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Об этом и хотел черкнуть),но у человека прямо творческий зуд дай что то улучшить.

Не понимаю как при стоимости в доллар могут быть приличные клеммы аккумулятора. Металла(меди, латуни)даже в себестоимости должно быть больше.

Я дал, как за основу. Может кто-то еще, что то получше, найдет. Именно быстросъемные клеммы, чтобы без ключа снять можно было.

Мне их по хорошему менять уже надо. Кстати идея БОЛТ Бабочку (Барашик) поставить :unknw:

https://www.youtube.com/watch?v=h6jMaCiGTps

 

А еще думаю, есть какие Держатели аккумулятора, также быстросъемные? Пожалуй, также заменю пока Барашками :D

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

Об этом и хотел черкнуть),но у человека прямо творческий зуд дай что то улучшить.

Не понимаю как при стоимости в доллар могут быть приличные клеммы аккумулятора. Металла(меди, латуни)даже в себестоимости должно быть больше.

Я дал, как за основу. Может кто-то еще, что то получше, найдет. Именно быстросъемные клеммы, чтобы без ключа снять можно было.

Мне их по хорошему менять уже надо. Кстати идея БОЛТ Бабочку (Барашик) поставить :unknw:

https://www.youtube.com/watch?v=h6jMaCiGTps

 

А еще думаю, есть какие Держатели аккумулятора, также быстросъемные? Пожалуй, также заменю пока Барашками :D

 

вы там нормативы что ли сдаете на скорость? наши клеммы снимаются элементарно , гайки ослабляются и все.

Ссылка на комментарий

Перемыча на кузов и клемма не штатная.

Перемычка сейчас стоит совсем короткая и большим сечением.

post-8276-0-64685700-1607445124_thumb.jpg

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Перемыча на кузов и клемма не штатная.

Перемычка сейчас стоит совсем короткая и большим сечением.

attachicon.gifpost-8276-0-13434100-1534956884.jpg

на много поднимает?

Ссылка на комментарий

Нет. Привожу проводку в норму.

Ток фена идет через родную перемычку рядом в гофре.

А похожа она на провод для 120А?

0,5 вольт где то.

Ссылка на комментарий

Евгений. Сам не знаю, Карма! А вообще, взглянул на Каптиву с новой стороны, тачка намного целостная, чем Антара!

По узлам и агрегатам близнец практически с одного конвейера. Салон хуже, ненужный третий ряд и главное- неудобные после Антары сиденья. Я тоже сначала Каптиву хотел.

Если и брать Каптиву, то последний рестайл, где сиденья и многое чего в салоне от Антары. И панель приборов и блок климата с мультимедией новые.

Но у нас их практически нереально взять. В Казахстане надо искать.)))

Ссылка на комментарий

 

Евгений. Сам не знаю, Карма! А вообще, взглянул на Каптиву с новой стороны, тачка намного целостная, чем Антара!

По узлам и агрегатам близнец практически с одного конвейера. Салон хуже, ненужный третий ряд и главное- неудобные после Антары сиденья. Я тоже сначала Каптиву хотел.

Если и брать Каптиву, то последний рестайл, где сиденья и многое чего в салоне от Антары. И панель приборов и блок климата с мультимедией новые.

Но у нас их практически нереально взять. В Казахстане надо искать.)))

 

Оффтоп конечно, но пока тачка стояла на ремонте. Ездил Я на Такси :D: с Узбеком, он мне про Равон рассказывал, что мол у них стали собирать Каптиву новую, тачка хаворит Агхонь. На мой вопрос, а где они ее продавать собрались?! если в РФ ее нет! Да и по мне вообще никакая. Если еще и Равоном назовут, пусть узбеки сами ездят!

В ТОПЕ рестайлинг2, вполне современно смотрится, если бы не голубая с оранжевым подсветка, только... Мне видимо, в момент выбора в ТОПЕ не попадались просто. Хотя да, они на вторичке дороже.

 

Евгений26

Провода обычные ПВС? многожильные, каким сечением?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

ПУГВ 6-10 кв мм.

Или БПВЛ такого же сечения.

Что на работе было, то и использовал.

Кстати, рядом клемма штатная.

Она у меня не была притянута и обгорела.

Я ее перебирал, зачищал, провода изолировал термоусадкой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ПУГВ 6-10 кв мм.

Одна жила 6-10 кв мм, верно? Или там их несколько по 6-10 кв мм?

Совсем не электрик, поэтому слабо разбираюсь обозначениях электрических проводов...

Ссылка на комментарий

Не реклама.

Просто информация при поиске в Яндексе https://www.electro-mpo.ru/catalog/provod_i_kabel/p01_pugv_pugvng_a_ls_provod_mednyy_ustanovochnyy_g/p0136_provod_pugv_1kh10_0_kv_mm_krasnyy_gost_elekt/

Наконечник ТМЛ 10-6-5 2 штуки под опрессовку.

 

На фото у меня провод 6 кв мм, я об этом писал.

Перемычка грелась, заменил на 10 кв мм.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Евгений, а куда Вы пркрутили доп массу?

Я так понимаю на колодку рядом с коробочкой?

#2734
Ссылка на комментарий

Прошу прощения - тупанул.... :(

Несколько дней не залезал  в темку - а тут уже все разложили и сфокали.... :)


Просто поменял себе аккум на новый ....

А старый оказался не так уж и плох после подзарядки... :)

Ссылка на комментарий

Подскажите - сколько V должен показывать нормально заряженный аккумулятор?

Мне показалось, что мой старый, после недели простоя, как то вяло крутит.

Хотя заводит....

Снял с машины - показывал 12.6

Поставил на подзарядку - часов 5 заряжался автоматом.

Сейчас, спустя сутки после подзаряда, показывает 12.8.

Т.е. подзарядил 5 часов и оставил в покое на сутки.

Еще подзарядить или уже в хлам?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Заряд идет до напряжения 14.4 вольта.

Автомат именно так определяет конец заряда.

Что с плотностью или емкостью, автомату пофиг.

Если после конца заряда плохо крутит, у акб проблемы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Отмечусь и я. 

Решил поддержать отечественного производителя, купил летом такой аккумулятор: 

post-12106-0-70379400-1608146812_thumb.jpg

 

Все как рекомендовали здесь, принес домой, полностью зарядил, открутил пробки, проверил уровень и плотность электролита, все в норме. 

Дальше решил примерно оценить реальную емкость нового аккумулятора из магазина. Для этого полностью заряженный автоматическим ЗУ аккумулятор подключил к лампе 55W, надеясь, что при токе разряда 4,5А получу время горения порядка 20 часов. Облом, 10,5 Вольт на клеммах было уже через 14 часов, что грубо давало реальную емкость всего ~70 Ah. 

Держа в уме несовершенность методики оценки емкости, не стал ничего придумывать, решил посмотреть, как аккумулятор покажет себя в реальной жизни, поставил на автомобиль. 

Помня про пару высадок аккума при незаснувшем BCU раз в день-два контролировал напряжение через сигнализацию, больше таких просадок не происходило, напряжение на стоящем автомобиле ниже 12  копейками вольт не опускалось. Так и ездил, периодически в дальних поездках контролировал напряжение на батарее через Torque, видно было, что аккумулятор заряжался полностью (с течением времени напряжение росло до ~14В, затем генератор отключал зарядку, и напряжение на батарее становилось в районе 12,8В на работающей машине).

Но первые холода (а у нас еще холоднее -10 не было) показали, что Тюмень делает далеко не самые лучшие аккумуляторы. 

Я специально привел выше условия эксплуатации своей батареи, для оценки того, что она функционирует в штатных условиях. Однако, даже когда на улице -5 я частенько вижу напряжение батареи после 3-5 дней простоя в районе 12,2В, при том что за время прошлой поездки она была заряжена полностью (~200 км). При старте видно, что запуск происходит с трудом, двигатель схватывает далеко не сразу, и если на Torque в это время следить за напряжением бортовой сети, видно просадку аж до 8 вольт! 

Так что тюменью я совсем недоволен, Topla 92Ah которая стояла до этого и пережила пару глубоких разрядов, объективно, запускала машину зимой лучше, несмотря на реальную остаточную емкость (измеренную тем же способом) всего в 50 Ah, и думаю рано ее пока списывать, не ровен час, может и понадобиться... 

Нет, я конечно проверю, что там под пробками, но думается мне, за 4 месяца, при моей далеко не ежедневной эксплуатации вряд ли там что-то успело выкипеть. 

Покупал за 5500, но зная, что так будет, лучше бы доплатил.  :mad:

 

 

Ссылка на комментарий
польский четвертую зиму маслает...
Ссылка на комментарий

ну наконец то, хоть кто то выложил полную картину по тюменским соляным батарейкам иначе не назовешь, заменил и катал свой тюмень в багажнике недели три, напомню аккуму нет и 3 лет, все ни как не мог на дачу попасть, чтобы на бесперебойник его прицепить, и чтобы вы думали, открыл багажник, а эта сволочь мне красный глаз кажет, ладно думаю, вот это саморазряд.... пока до дачи донес позеленел (вот это номер!!!), ставлю его на ИБП, вольтметр кажет 12,2 вольта!!! три недели без нагрузки и так просесть!!!! Вот честно, в жопу такого производителя, который считает, что с окончанием гарантии должен умирать и аккум, я бы понимал к примеру, что ценник был бы в 2-2,5 раза дешевле, ан нет.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...