Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

 

 Где тут написано, то это AC-Delco?

Наверно нигде. А где написано, что я по него говорил?

А говорил про AC-Delco, вот такой.

attachicon.gifСнимок.JPG

 

У меня дорестайл, там что то есть точками выбито на корпусе, без очков был не смог прочитать...

Ссылка на комментарий
Ну это тот же производитель. На одном заводе в Корее делают, там же и АС-Delco, насколько я помню.
Ссылка на комментарий

Ну это тот же производитель. На одном заводе в Корее делают, там же и АС-Delco, насколько я помню.

там же ещё делают Medalist и кучу ещё разных высококачественных АКБ
Ссылка на комментарий

Когда мой аккумулятор кончится сообщу, мне кажется они у многих ходят долго, просто не все антароводы здесь общаются. Да, из "навесного" у меня только радар детектор через прикуриватель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

В морозы пришлось поменять аккумулятор. Новый Varta G3 595 402 080 встал в термочехол и на посадочную площадку АКБ в а/м без проблем. Порадовала ручка для переноски. Удобно :). Дозарядка новой АКБ оказалась не зря: за сутки добавилось 18,8 Ач, а это- 20% емкости. Судя по всему новая АКБ где-то меня долго дожидалась. Цена вопроса 8 000=

Полтора года эксплуатации. Перед зимой решил проверить АКБ. Напряжение 12,8В без нагрузки. При зарядке взял только 1 Ач.

 

И вот, спустя 3,5 года эксплуатации, час Х- время близкое к EoL: при запуске после первых ночных заморозков (всего в  -1) падение напряжения (хоть и запуск с первого раза), внешне выразившееся в пропадании/мигании изображения бортового компьютера. Снял АКБ, разрядил парой ламп по 55W (разрядился за 5 часов), далее, при зарядке взял 54 а*ч, может и добьет до 55, но это уже можно не учитывать. Остаточная емкость 57-58% от номинальной. 3,5 лет жизни (уж повторюсь). Наверное, после попытки десульфатации, на год еще хватит, а может и нет. Вот тебе и  Varta blue dynamic...

Ссылка на комментарий

Тюменьскай подзарядил малым током часов 16 перед зимой, снова сегодня поставил.  Масло разогнал 10мин пока пребирался, завтра малому с утречка на бои. Надеюсь телефон второй ряд оставил, чтобы мне выехать...

  По отзывам ебоши и варты сейчас долго не живут, 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

pokupki.market.yandex.ru/product/akkumuliator-varta-blue-dynamic-g3-595-402-080/617617280 -посмотрел текущий ценник: нет, никому не порекомендую :)

- статистика, как хорошее вино, "вкуснее" с временем

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

 

И вот, спустя 3,5 года эксплуатации, час Х- время близкое к EoL: при запуске после первых ночных заморозков (всего в  -1) падение напряжения (хоть и запуск с первого раза), внешне выразившееся в пропадании/мигании изображения бортового компьютера. Снял АКБ, разрядил парой ламп по 55W (разрядился за 5 часов), далее, при зарядке взял 54 а*ч, может и добьет до 55, но это уже можно не учитывать. Остаточная емкость 57-58% от номинальной. 3,5 лет жизни (уж повторюсь). Наверное, после попытки десульфатации, на год еще хватит, а может и нет. Вот тебе и  Varta blue dynamic...

 

 

да гавно эта варта, еще понял лет 10 назад на Ниссане. история как ваша, да работает, да ресурс есть, да он небольшой.Эффекта "вау" нет, как у Медалиста, которого 3 раза вытаскивал с того света реанимацией. 

Мне кажется, ТаБ, Топла хорошие АКБ еще.Японские Хурукава (но это не наша история). Сейчас на одном из авто Мутлу (лучшее соотношение цены и качества, кмк)

Ссылка на комментарий

да гавно эта варта, еще понял лет 10 назад на Ниссане. история как ваша, да работает, да ресурс есть, да он небольшой.Эффекта "вау" нет, как у Медалиста, которого 3 раза вытаскивал с того света реанимацией. 

 

 

Мне кажется, ТаБ, Топла хорошие АКБ еще.Японские Хурукава (но это не наша история). Сейчас на одном из авто Мутлу (лучшее соотношение цены и качества, кмк)

 

И варта гавно и бош говно, гладиатор покупайте

Ссылка на комментарий
Ванта и Бош производятся на одном заводе. Соответственно качество сопоставимо. Для примера, раньше ФВ ставил аккумуляторы в оригинале в основном Варта, потом перешли на Эксайд, а теперь смотрю опять Варта пошла.
Ссылка на комментарий

 

да гавно эта варта, еще понял лет 10 назад на Ниссане. история как ваша, да работает, да ресурс есть, да он небольшой.Эффекта "вау" нет, как у Медалиста, которого 3 раза вытаскивал с того света реанимацией. 

 

 

Мне кажется, ТаБ, Топла хорошие АКБ еще.Японские Хурукава (но это не наша история). Сейчас на одном из авто Мутлу (лучшее соотношение цены и качества, кмк)

 

И варта гавно и бош говно, гладиатор покупайте

 

зачем брать Гладиатор если по нему неизвестно какая статистика, я написал какой я буду покупать и пользоваться, а про Гладиатор ничего не знаю, очередное наше Г., скорее всего.

Ссылка на комментарий

зачем брать Гладиатор если по нему неизвестно какая статистика, я написал какой я буду покупать и пользоваться, а про Гладиатор ничего не знаю, очередное наше Г., скорее всего.

 

 

 

Ну это как посмотреть, если посмотреть по цене то при тех же характеристиках он дешевле на пару тыщ, если  взять конструктивно то у него нет не каких проблем открутить крышки и посмотреть что там внутри творится, в отличии от боша с посеребрённым непонятно чем. Пока что работает исправно и крутит заметно живее боша, посмотрим что дальше будет, но не бош не варту я больше не куплю и другим не буду советовать потому что это уже не первые косяки их дорогих батарей.

Ссылка на комментарий

1-я варта на "7"ке отходила 5 лет и ушла в рабочем состоянии к новому хозяину. Но нонеча, не то что давеча!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял на Медалист 60038 100а/ч 850а обратная полярность стандартные клеммы. Его размеры совпадают с стандартными- встал штатно, натянул на него термозащиту (подразвалилась старушка). Термозащиту надо бы поменять, но родная что-то по цене не комильфо, может знает кто аналоги нашего типоразмера 354x175x190? АКБ подзарядил перед установкой, зарядник добил 15а/ч. Напряжение после 12 часов "отдыха"- 13В, проверил нагрузочной вилкой на 100а- за 9 сек упало до 11.9В. Поставил на зарядку старый- после зарядки проверю ЭДС (для интереса).

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

короче, достал меня аккум после не отходил трех лет, в последнее время напряжение после поездки держится в районе 13-12,8 вольт, после ночи 12,3-12,1, если помаслать раза 3 то будет 11,6-11,8 маслает слабовато и это при 0 градусов... начал выкипать за 1,5-2 месяца 3 из 6 банок сверху мокрые, при этом уровень электролита от пластин 1,2-1,5 см и горит красный глазок-долейте дистилят, заливаешь уровень до 2 см и индикатор успокаивается, и это тюмень 77А... вот в жизни больше обслуживаемый не возьму... что посоветуете бюджет 8-12 т....

Ссылка на комментарий

AlexPit, дак а какой стоял то модель АЧ? Тюмень - два завода.

Поставил тюменский с лосем с прообками, 77Ач серый корпус, глазка нет. Грозятся морозами по -30 посмотрим, езжу мало.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

короче, достал меня аккум после не отходил трех лет, в последнее время напряжение после поездки держится в районе 13-12,8 вольт, после ночи 12,3-12,1, если помаслать раза 3 то будет 11,6-11,8 маслает слабовато и это при 0 градусов... начал выкипать за 1,5-2 месяца 3 из 6 банок сверху мокрые, при этом уровень электролита от пластин 1,2-1,5 см и горит красный глазок-долейте дистилят, заливаешь уровень до 2 см и индикатор успокаивается, и это тюмень 77А... вот в жизни больше обслуживаемый не возьму... что посоветуете бюджет 8-12 т....

 

 

если точно уверен, что на авто нету тока утечки то в таком бюджете....

Ты и topla и exide  и baren можешь купить.

Ссылка на комментарий

с проводкой все норм, аккум мозг начал выносить еще в начале лета, просто не могу найти ни чего нормального в волгограде, я имею ввиду по производителям из необслуживаемого, ищу мутлу, топлу, таб, как все сговорились...

Ссылка на комментарий

Дружище все акб есть на интернет-площадках типа екзист автодок имэкс.... 

 

https://www.exist.ru/Price/?pid=D700654D&sr=1008

Ссылка на комментарий

Дружище все акб есть на интернет-площадках типа екзист автодок имэкс.... 

 

https://www.exist.ru/Price/?pid=D700654D&sr=1008

Да, тоже присматриваю себе аккумулятор, склоняюсь пока в сторону EXIDE EB740, пока по округе самый приемлемый по деньгам в Автодоке.
Ссылка на комментарий

эти ссуки не пишут ни чего про обслуживаемый тип, приходится по артикулу искать уже заи...ся, хоть манагерам пиши...

Ссылка на комментарий

мля, крышняк едет... подскажите как определить тип необслуживаемого аккума, сел пока на мутлу, таб, топла, желательно с глазком...

Ссылка на комментарий

Этот глазок - бесполезный девайс. Находка удачливого менеджера.

Если электролит выкипает, тут две причины.

1. Напряжение выше 14,4 вольта долгое время.

2. Воду, что подливали - дерьмо. Скорей всего электропроводная она а не дистиллят, и теперь процесс кипения будет всегда.

У Тюмени есть и премиум модели Ca/Ca. Они не кипят, как бюджетные.

Но вы за их деньги не купите, ибо жалко будет, так как стоят столько же, сколько и импорт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...