Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Во! Спасибо огромное! А я глядя на картинки из каталогов подумал, что это планка без шпилек. А оказалось...

Ссылка на комментарий

еще бы понять, какую ручку АКБ присобачить...у меня до сих пор все еще родной.

на штатном еще и ручка должна быть?  :o

тот я замучился его доставать оттуда, в очередной раз проклинал конструкторов GM, которые придумали аккум без ручки поставить!  :lol2:

Ссылка на комментарий

 

еще бы понять, какую ручку АКБ присобачить...у меня до сих пор все еще родной.

 

на штатном еще и ручка должна быть? :o

тот я замучился его доставать оттуда, в очередной раз проклинал конструкторов GM, которые придумали аккум без ручки поставить! :lol2:

сшейте в нахлест пару колец несколько больше поперечной окружности аккумулятора из синтетической ленты стропы (есть в магазине кройки и шитья) на швейной машинке хорошей капроновой нитью. Оденьте их на аккумулятор и оставьте - вопрос решится как с переноской так и со съемом - постановкой аккумулятора. Шьется машинкой в ручном режиме. Шил малому удлиненные ремни на автокресло пару лет назад ( фототчет где-то на форуме лежит).

Ps обрезаный край стропы слегка оплавьте предварительно до сшивания зажигалкой чтобы не сыпался.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Начал мой родной аккумулятор, верой и правдой прослуживший шесть лет, медленно, но уверенно умирать. Не стал откладывать до критического момента и поставил вот это: FIAMM L374P 74Ah ОП 680A, 6200р со сдачей старого, Италия, 2 года гарантия. Ну а дальше посмотрим. 

Ссылка на комментарий

подзарядил перед установкой?

Ссылка на комментарий

подзарядил перед установкой?

Нет. Привезли прямо на работу и сами поставили. Но у меня машина каждый день в движении от 50 до 100 км. Думаю сам зарядится нормально. 

Ссылка на комментарий

Начал мой родной аккумулятор, верой и правдой прослуживший шесть лет, медленно, но уверенно умирать. Не стал откладывать до критического момента и поставил вот это: FIAMM L374P 74Ah ОП 680A, 6200р со сдачей старого, Италия, 2 года гарантия. Ну а дальше посмотрим. 

Понял, брат. ))) Готовлюсь тогда тоже к замене, хотя у меня еще бодрячком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

Столкнулся с такой ситуацией, думаю что помер аккумулятор, но не уверен, поэтому прошу помощи. Ситуация следующая: в пятницу уехал в другой город (360 км.), вчера вернулся, все было ОК, сегодня с утра пытаюсь завести машину но не тут то было, машина не завелась, на приборке горят следующие ошибки: 

post-12575-0-75483100-1583135308_thumb.jpg

 

При повторной попытке завести машину стрелки не доходят даже до середины и падают, на приборке ничего не загорается.

Очень смущает горящий значок руля 

Подскажите что может быть? аккумулятор? Генератор? Рулевое?

 

Забыл написать, при первой попытке завести машину алгоритм загорания сигнализаторов приборной панели сработал стандартно, все это стало выдавать после + ещё 4 коротких звуковых сигнала. 

Изменено пользователем PaulKluger
Ссылка на комментарий

Ну а что, свет фар то есть?

Светят?

Тестером наряжение померить?

Мы ж не Ванги, ванговать не умеем.

Все горящие значки - отказ блоков из низкого напряжения.

Дальше думайте.

Толи во время пуска акб сдох, толи клеммы где отгорели или оксли...

Ссылка на комментарий

так в бортовом есть напряжение...

Ссылка на комментарий

Ну а что, свет фар то есть?

Светят?

Тестером наряжение померить?

Мы ж не Ванги, ванговать не умеем.

Все горящие значки - отказ блоков из низкого напряжения.

Дальше думайте.

Толи во время пуска акб сдох, толи клеммы где отгорели или оксли...

Свет фар не посмотрел, но магнитола работала. С работы вернусь гляну.

так в бортовом есть напряжение...

Бортовой компьютер работал, но настройки все сбились

Ссылка на комментарий
Первое дело затяжку концов на аккумуляторе проверить и напругу. Если настройки сбились в момент пуска напряжение сильно просело.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Первое дело затяжку концов на аккумуляторе проверить и напругу. Если настройки сбились в момент пуска напряжение сильно просело.

Постараюсь сегодня вечером посмотреть.

 

Всем спасибо за советы, надеюсь что это только аккумулятор.

 

Возник ещё один, я так понимаю это оригинальный аккумулятор который устанавливается заводом производителем:

post-12575-0-66100400-1583139073_thumb.jpg

 

Просто если это так то ему уже около 5-6 лет.

Ссылка на комментарий

И что?

Вы его хоть раз заряжали?

Может и больше проработал...

я лично ни разу не заряжал, возможно предыдущий владелец (этого я не знаю). Но до этого у меня была астра и на ней АКБ проработала без подзарядок полных 6 лет. Поэтому и не исключаю такой возможности что и этот аккумулятор проработал так долго. 

Ссылка на комментарий

так в бортовом есть напряжение...

Бортовой компьютер работал, но настройки все сбились

 

в секьюрном режиме нужно смотреть

Ссылка на комментарий

 

И что?

Вы его хоть раз заряжали?

Может и больше проработал...

я лично ни разу не заряжал, возможно предыдущий владелец (этого я не знаю). Но до этого у меня была астра и на ней АКБ проработала без подзарядок полных 6 лет. Поэтому и не исключаю такой возможности что и этот аккумулятор проработал так долго. 

 

заряжайте акб 2-3-4 раза в год и он вам прослужит 9 лет как мой.

Ссылка на комментарий

 

в секьюрном режиме нужно смотреть

 

 

 

Это как?

 

заряжайте акб 2-3-4 раза в год и он вам прослужит 9 лет как мой.

 

 

 

Мне кажется что если все таки дело в аккумуляторе то заряжать его уже бесполезно, или я неправ? Поправьте меня, если что, я не особо в этой теме силен.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что если все таки дело в аккумуляторе то заряжать его уже бесполезно, или я неправ? Поправьте меня, если что, я не особо в этой теме силен.

 

 

 

 

 

 

у вас грязи на АКБ картошку сажать можно. Поверхностный саморазряд не исключен. Вообще, берите интернет и учитесь заряжать АКБ. Вам, наверное, меньше 30, проще купить новый

Ссылка на комментарий

Спасибо, у меня конечно ч/б монитор но думаю по аналогии разобраться можно

 

у вас грязи на АКБ картошку сажать можно. Поверхностный саморазряд не исключен. Вообще, берите интернет и учитесь заряжать АКБ. Вам, наверное, меньше 30, проще купить новый

Да какая грязь, так, пыль но толстым слоем :D: К сожалению или счастью мне уже 35 и так же к сожалению или счастью проблемы с аккумулятором у меня возникают второй раз в жизни.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор не умирает так вот разом.

Не знаю, к счастью или несчастью...

Похоже что так))

Краткий отчет, вчера прикурил от другого аккумулятора, Антарка завелась с пол пинка, часик постоял со всей включенной электрикой. Сегодня утром, не надеясь на какое либо чудо решил попробовать завести, завелась с пол пинка. Краткий вывод: Аккумулятор не умирает так вот разом)))

Исходя из вышесказанного возник вопрос стоит ли подзарядить аккумулятор или лучше не мучатся и сразу взять новый? Если кто то после аналогичной ситуации подзаряжал то на долго ли хватило?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

Турчанский аккум еще в прошлом году просился. Гирлянды пару раз зимой и и заряда хватило лишь открыть двери. Заряжал и в эту теплую зиму

Заводился.

Пробуйте зарядить малым током ччасов 15.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...